Характеристика на медицинского психолога

Характеристика на психолога образец

Характеристика на медицинского психолога

Образец характеристики Характеристика на студента психолога образец

Сроки нахождения в больнице временно пребывающих в РФ иностранных гражданМой дед. Вся новость

В последнее время в привычный обиход входит иностранное понятие как письмо с рекомендацией. Каждому приходилось оперировать с таким понятием как. Вся новость

Получение пенсии в Казахстане, отказ от пенсии в РФЯ живу. Вся новость

Все чаще в наш обиход зашло такое понятие как письмо с рекомендацией. Используйте шаблон, который поможет сберечь время изготовления удовлетворительного документа Обычно нужна была характеристика. Одно дело получать характеристики, совсем иное предоставить.

В бытность СССР рекомендацию гаранта заменяла обычная характеристика. Если наступал период устраиваться на работу, или выпадала удача занять ценную должность. Сейчас характеристики опять величают рекомендательным письмом.

Каждому приходилось оперировать с таким документом как характеристика.

Характеристика студентки 2-го курса Дальневосточного Государственного Гуманитарного Университета Мезенко Анастасии Анатольевны, проходившей учебно-ознакомительную практику в МОУ СОШ Ягодненского сельского поселения Анастасия Анатольевна проходила практику в качестве помощница психолога сельского образовательного учреждения. В классах от 14 до 25 учащихся.

Первые дни практики Анастасия Анатольевна изучала коллектив, каждого учащегося, используя определенные методики и знания психологии. Спланировала и реализовала работу с учащимися, включая коллективно-творческие и психологические игры: Сплочение команды Творческие способности, Уверенность в себе.

Провела следующие тесты: Дом-Дерево-Человек, Несуществующее животное, Самооценка, Автопортрет, Профессиональные интересы.

Учитывая возрастные и психологические особенности учащихся, Анастасия Анатольевна использовала различные формы и приемы разговора, обращения, тем самым, привлекая внимание всех учащихся.

Большое внимание уделяла обработке проведенных тестов. Всегда тщательно все просчитывала и получала различные результаты. Анастасия Анатольевна пользовалась уважением и любовью среди учащихся всех классов. Контролировала внешний вид учащихся младших классов, питание, культуру поведения.

Показала хорошие знания по педагогике, психологии, владение методикой проведения различных мероприятий. А также показала себя как человек ответственный и добросовестный.

Администрация школы считает, что Мезенко Анастасия Анатольевна прошла практику на отлично.Директор школы С.П. СподобаеваПсихолог — методист Э.Г. Поздеева

образец характеристики на психолога детсада

  • Педагог-психолог

    Должностные обязанности. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.

    Способствует гармонизации социальной сферы образовательного учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного).

    Оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

    Проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий.

    Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников. Ведет документацию по установленной форме, используя ее по назначению.

    Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям. Способствует развитию у обучающихся, воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения. Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся, воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды. Определяет у обучающихся, воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Участвует в формировании психологической культуры обучающихся, воспитанников, педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих, в том числе и культуры полового воспитания. Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития обучающихся, воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих). Анализирует достижение и подтверждение обучающимися уровней развития и образования (образовательных цензов). Оценивает эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности обучающихся, используя компьютерные технологии, в т. ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

    Образец характеристики студентки психолога с места практики в сельском образовательном учреждении

    Характеристика студентки 2-го курса Дальневосточного Государственного

    Гуманитарного Университета Мезенко Анастасии Анатольевны,

    проходившей

    учебно-ознакомительную практику

    в МОУ СОШ Ягодненского сельского поселения

    Анастасия Анатольевна проходила практику в качестве помощница психолога сельского образовательного учреждения. В классах от 14 до 25 учащихся.

    Первые дни практики Анастасия Анатольевна изучала коллектив, каждого учащегося, используя определенные методики и знания психологии.

    Спланировала и реализовала работу с учащимися, включая коллективно-творческие и психологические игры: Сплочение команды Творческие способности, Уверенность в себе.

    Провела следующие тесты: Дом-Дерево-Человек, Несуществующее животное, Самооценка, Автопортрет, Профессиональные интересы.

    Учитывая возрастные и психологические особенности учащихся, Анастасия Анатольевна использовала различные формы и приемы разговора, обращения, тем самым, привлекая внимание всех учащихся.

    Большое внимание уделяла обработке проведенных тестов. Всегда тщательно все просчитывала и получала различные результаты.

    Анастасия Анатольевна пользовалась уважением и любовью среди учащихся всех классов. Контролировала внешний вид учащихся младших классов, питание, культуру поведения. Показала хорошие знания по педагогике, психологии, владение методикой проведения различных мероприятий. А также показала себя как человек ответственный и добросовестный.

    Администрация школы считает, что Мезенко Анастасия Анатольевна прошла практику на отлично.

    Директор школы С.П. Сподобаева

    Психолог — методист Э.Г. Поздеева

    Тарифно-квалификационная характеристика медицинского психолога (11 — 14 разряды)

    2.2. Специалисты с высшим профессиональным образованием

    Медицинский психолог

    11-14 разряды

    Должностные обязанности. Проводит работу, направленную на восстановление психического здоровья и коррекцию отклонений в развитии личности больных. Выявляет условия, препятствующие или затрудняющие гармоническое развитие личности больного.

    Осуществляет работу по психопрофилактике, психокоррекции, психологическому консультированию больных, вследствие чего оказывает помощь больным и их родственникам в решении личностных, профессиональных и бытовых психологических проблем.

    Проводит психодиагностические исследования и длительные диагностические наблюдения за больными, уделяя особое внимание лицам, имеющим факторы риска психических расстройств.

    Совместно с лечащим врачом разрабатывает развивающие и психокоррекционные программы с учетом индивидуальных, половых и возрастных факторов больных, выполняет работу по профориентации больных с учетом их пожеланий, способностей и ситуационных возможностей. Проводит работу по обучению медицинского персонала вопросам медицинской, социальной психологии и деонтологии. Оценивает по состоянию здоровья больного эффективность проводимых психологических, лечебных и профилактических мероприятий.

    Должен знать: Конституцию Российской Федерации законы Российской Федерации и иные нормативные правовые акты по вопросам здравоохранения, оказания психиатрической помощи и гарантии прав граждан Декларацию прав и свобод человека медицинскую психологию (нейропсихологию, патопсихологию), психологию личности, общую и дифференциальную психологию, возрастную психологию, психотерапию, психогигиену, психодиагностику, психопрофилактику, психологическое консультирование методы активного обучения, социально-психологического тренинга общения методы диагностики и коррекции нормального и аномального развития личности психологию труда законодательство о труде и охране труда Российской Федерации правила внутреннего трудового распорядка правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

    Требования к квалификации по разрядам оплаты. Высшее психологическое образование и дополнительное образование по медицинской психологии:

    11 разряд — медицинский психолог, не имеющий квалификационной категории

    12 разряд — медицинский психолог, имеющий II квалификационную категорию

    13 разряд — медицинский психолог, имеющий I квалификационную категорию

    14 разряд — медицинский психолог, имеющий высшую квалификационную категорию.

    Источники:pozovsud.com.ua, kenis.ru, studynote.ru, www.docstandard.com

  • Источник: http://obrazeczhaloby.my1.ru/publ/kharakteristiki_i_rekomendacii/kharakteristika_na_psikhologa_obrazec/18-1-0-483

    Характеристика на медработника

    Характеристика на медицинского психолога

    Скачать образец характеристики на аттестацию

    Скачать образец положительной характеристики

    Скачать образец отрицательной характеристики

    Скачать образец характеристики на награждение

    Скачать образец характеристики на повышение

    Скачать образец характеристики для взыскания

    Зачем нужна

    Развернутый отзыв о работнике необходим:

    • при объявлении взысканий;
    • для награждения или объявления благодарности;
    • для перевода на вышестоящую должность;
    • при решении вопроса о присвоении квалификационной категории.

    этих документов будет незначительно отличаться, в зависимости от целей подготовки и причины для отзыва.

    Кроме того, официальное заключение о трудовой и общественной деятельности сотрудника могут затребовать:

    • новый работодатель для трудоустройства (если человек сам не против);
    • правоохранительные и судебные органы для получения представления о личности человека;
    • органы опеки, в случае усыновления.

    Попросить предоставить оценку личных и деловых качеств работника могут и другие организации, например банки, консульства, военкомат и т. д. Рассмотрим, как написать образец характеристики на медработника.

    Как написать и что указать

    Прежде всего обратим внимание, что на законодательном уровне форма этого документа не утверждена, поэтому решая вопрос, как написать характеристику медработнику, приходится опираться на собственный опыт и формы, которые приняты в каждом конкретном учреждении.

    В зависимости от причины составления, сведения, указанные в ней, могут различаться.

    Характеристика специалиста медработника для органов опеки и попечительства по форме совпадает с заключением для правоохранительных органов, но акцент в этих документах будет сделан на разные моральные и деловые качества работника.

    Отличительной особенностью медиков (в целях подготовки характеризующих их материалов) является:

    • сохранение врачебной тайны и нераспространение каких-либо персональных данных о своих пациентах;
    • ровное отношение ко всем пациентам вне зависимости от их имущественного положения и социального статуса;
    • высокие риски получить вред собственному здоровью (нападения, инфекции и т. д.);
    • очень высокая толерантность к фрустрациям (оскорбления, смерть пациентов, особый режим работы, вредность, интенсивность и т. д.);
    • законопослушность и готовность к урегулированию конфликтов своих интересов с интересами пациентов, в том числе при проведении научных исследований и пр.

    1. Общие требования

    К документу предъявляются следующие требования:

    • текст оформляется на листе формата А4, на фирменном бланке или обычном листе с указанием всех реквизитов компании;
    • изложение ведется от третьего лица или в прошедшем времени;
    • структура документа включает в себя анкетные данные работника, его профессиональные способности, личные качества и заключительную часть;
    • все данные должны быть правдивыми, объективными и отражать информацию о человеке в достаточном объеме;
    • информация подается сдержанно, без эмоций;
    • текст должен быть ясным и достаточно содержательным;
    • запрещена разговорная и ненормативная лексика;
    • нельзя сокращать слова (кроме общепринятых) и целые выражения;
    • подписывает документ руководитель или иное уполномоченной лицо.

    2. Анкетная часть

    Указываются персональные данные работника, наличие образования, ученых степеней, перечисляются учебные заведения, настоящее место работы и ранее занимаемые должности.

    3. Профессиональные способности

    Указывается, когда и кем работал человек, с какого времени и кем трудится в нынешней организации, приводятся основные сведения о его должностных функциях: что они в себя включают и насколько успешно реализуются в повседневной деятельности.

    В этой графе указывают трудовые «подвиги» сотрудника, что он сделал значимого для организации. Здесь же имеет смысл отразить шаги по повышению квалификации — учеба, переподготовка, курсы.

    4. Личные качества

    Их описание производится в контексте профессионально-производственных отношений. Указываются сведения о том, насколько человек конфликтен, коммуникабелен, дисциплинирован, какие у него сложились отношения с руководством и рабочим коллективом. Имеет ли он выговоры, нарушает ли дисциплину и т. д.

    Для медработника профессионально важную значимость имеют коммуникативные навыки, отзывчивость, внимательное отношение к людям. В характеристике могут быть отражены сведения из книги отзывов или жалоб лечебного учреждения, оставленных пациентами в адрес конкретного работника. Можно сделать акцент на трудолюбии человека, его стремлении к личностному и профессиональному развитию.

    В этот же раздел включаются профессиональные достижения: победы в конкурсах, публикации научных работ, наличие наград и поощрений.

    5. Заключительная часть

    Здесь делают вывод о соответствии занимаемой должности, о наличии (либо отсутствии) оснований для поощрения, повышения в должности.

    В этой графе следует указать цель и место требования характеристики.

    Для аттестации

    Несмотря на то, что, в соответствии с Приказом Минздрава России от 23.04.2013 № 240н, отдельная характеристика на специалиста медработника для аттестации не требуется, в аттестационный лист включаются эти сведения.

    В аттестационном листе указывают:

    • Ф.И.О., дату рождения;
    • стаж работы;
    • наименование специальности и(или) должности;
    • сведения о наличии квалификационных категорий;
    • другие сведения.

    Необычным нюансом в этом случае является тот факт, что характеристика на медработника для аттестации предоставляется не отдельным файлом, а в составе аттестационного листа, являясь его неотъемлемой частью.

    Для поощрения

    При подготовке документов для поощрения необходимо учесть уровень награждения — локально в учреждении, муниципальное, государственное и т. д., и имеющиеся требования по представлению документов. Например, Указ Президента РФ от 07.09.

    2010 № 1099 устанавливает порядок представления к награждению государственными наградами, где прописаны правила оформления характеристики, являющейся частью наградного листа.

    Но при любом уровне награждения в документе нужно описать заслуги медработника, которые дают ему право получить награждение, сделать акцент на профессиональных достижениях и деловых качествах.

    Для продвижения по службе

    В отзывах, которые пишутся для продвижения по службе, внимание акцентируется на качествах, необходимых для претендента на должность, например:

    • наличие специальных знаний;
    • организаторские способности;
    • морально-деловые качества (уравновешенность, рассудительность) и т. д.

    При прочих равных условиях грамотно составленный документ сможет существенно увеличить шансы на возможность занять вакантную должность, так как при рассмотрении кандидатов большое внимание уделяется в том числе и личным качествам, указанным в отзыве: тому, какой он организатор, насколько социально активен, профессионален, каким уровнем коммуникации обладает.

    При решении вопроса о наказании

    При решении вопроса о дисциплинарном взыскании положения Трудового кодекса предписывают работодателю учитывать тяжесть совершенного проступка и обстоятельства, при которых он был совершен.

    Так же стоит поступить и при применении мер административного воздействия, должностное лицо или судья обратят внимание на трудовой путь человека.

    Положительная характеристика на медработника с работы способна повлиять на выбор более мягкой меры наказания — предупреждения (если эта санкция предусмотрена Кодексом РФ об административных правонарушениях).

    Важно отразить в документе:

    • профессиональные качества человека;
    • отношение его к работе;
    • отношение коллектива к самому человеку;
    • наличие благодарностей и иных поощрений;
    • отношение к проступку.

    Обязательно указать, впервые допущен этот проступок или нет.

    Образец характеристики на медработника с места работы

    Материалы по данной теме есть в КонсультантПлюс. Получить доступ

    Источник: https://clubtk.ru/forms/upravleniye-personalom/kharakteristika-na-medrabotnika

    Личностные качества медицинского работника

    Характеристика на медицинского психолога

    Студентки 632 группы

    Ионовой Виктории

    Преподаватель: Иванова Надежда Михайловна

    Основы социопсихсоматики

    Медицинская психология — это отрасль психологической науки, которая использует психологические закономерности в диагностике, лечении и профилактике заболеваний.

    Медицинская психология изучает:

    — деятельность врача, медицинского персонала и их отношение к пациенту;

    — влияние болезней на психику;

    — психологические проявления болезни в динамике;

    — психологию больных и их отношения между собой;

    — определяет роль психических факторов в предупреждении, возникновении и течении психосоматических заболеваний, ятрогений (неблагоприятное изменение психического состояния, возникающее в результате ненамеренного внушающего воздействия медицинского работника на пациента);

    — разрабатывает принципы и методы психологических исследований в клинике;

    — изучает психологический климат ЛПУ.

    Медицинская психология делится на 2 области:

    1) связана с применением психологии в клинике нервно-психических заболеваний;

    2) связана с применением психологии в клинике соматических заболеваний.

    Психосоматика — влияние психических состояний на соматические процессы.

    Разделы медицинской психологии:

    ОбщаяЧастная
    Изучение основных закономерностей психологии больного, психологии медицинского работника, общение медицинского работника и больного, психологического климата отделения; Исследование психосоматических и соматопсихических взаимоотношений в процессе болезней; Изучение индивидуальных особенностей человека; Изучение медицинской деонтологии; Изучение психогигиены и психопрофилактики.Изучение особенности психологии конкретных больных при определенных психических и соматических заболеваниях, физических дефектов; Психические явления у пациентов при подготовке и проведении хирургических операций; Медико-психологические аспекты трудовой, военной и судебной экспертизы.

    Задачи медицинской психологии:

    1) психогигиена — система специальных мероприятий, задача которых сохранение и укрепление психического здоровья человека;

    2) психотерапия — комплекс лечебного вербального и невербального воздействия на эмоции, суждения и самосознание человека при многих психических, нервных и психосоматических заболеваний;

    3) психопрофилактика — система мероприятий, цель которых изучение причин, способствующих возникновению психических заболеваний, их своевременное выявление и устранение.

    Сферы медицинской психологии:

    1) психология больного;

    2) психология лечебного взаимодействия;

    3) норма и патология психической деятельности:

    4) патопсихология;

    5) психология индивидуальных различий;

    6) возрастная клиническая психология;

    7) семейная клиническая психология;

    8) психология девиантного поведения;

    9) психологическое консультирование;

    10) психокоррекция и психотерапия;

    11) неврозология;

    12) психосоматическая медицина.

    Методы медицинской психологии:

    1) беседа;

    2) наблюдение;

    3) эксперимент;

    4) тестирование.

    Психологические методы не являются основными при оценке индивидуальных особенностей личности, а лишь дополняют данные клинического обследования пациента.

    Систематика болезней:

    Любая болезнь распознается на основании ее объективных признаков (симптомов), которые в структуре каждой отдельной формы болезни объединяются в комплекс симптомов (синдромы).

    В настоящее время, в связи с продолжающимся дроблением болезни и специальностей, общее правило лечить больного, а не болезнь становится особенно важным медико-психологическим принципом деятельности любого врача.

    В медицинской практике все болезни условно делят:

    1) соматические болезни (внутренние);

    2) нервные болезни — болезни НС и головного мозга;

    3) психические болезни — расстройство субъективно-рассудочных форм деятельности человека.

    Параметры, на основании которых оценивается любая болезнь и формируется психологическое отношение к ней:

    1) вероятность летального исхода;

    2) вероятность инвалидизации и хронификации;

    3) болевая характеристика болезни;

    4) необходимость радикального или паллиативного лечения;

    5) влияние болезни на возможность поддерживать прежний уровень общения;

    6) социальная значимость болезни и традиционное отношение к заболевшим в микросоциуме;

    7) влияние болезни на семейную и сексуальную сферу;

    8) влияние болезни на сферу развлечений и интересов.

    Д/з: конспект — «Здоровье» (понятие, критерии, влияние болезни на родственников и т. д.)

    Здоровье

    Здоровье — это правильная, нормальная деятельность животного организма.

    Основные критерии здоровья человека.

    Составляющих здоровья:

    соматическое здоровье — нормальное функционирование органов и систем организма;

    физическое здоровье — развитость и тренированность тела человека;

    психическое здоровье — нормальное функционирование психики и сознания;

    сексуальное здоровье — полноценное осознание человеком своей сексуальности и способность к продлению рода;

    нравственное здоровье — способность к адекватному поведению и уважение моральных норм.

    Критерии здоровья человека определяются в соответствии с каждой составляющей:

    полноценное генетическое и физиологическое развитие;

    отсутствие болезней, патологий и мутаций;

    отсутствие увечий и дефектов;

    отсутствие отклонений и психике и умственном развитии;

    нормальное сексуальное развитие, способность к репродукции.

    28.10.16

    Профессионально значимые качества медицинского работника:

    1) эмпатичность — умение медработника разбираться в ощущениях больных;

    2) авторитет;

    3) правдивость;

    4) самоотверженность;

    5) слово;

    6) гуманизм;

    7) честность;

    8) личностная зрелость;

    9) скромность;

    10) аккуратность;

    11) высокий самоконтроль;

    12) оптимизм;

    13) наблюдательность;

    14) внимательность;

    15) уровень интеллекта;

    16) высокая эмоциональная устойчивость;

    17) сенсомоторное развитие (точные, ловкие, соразмерные движения).

    Качества, которые противопоказаны медицинскому работнику:

    1) невнимательность;

    2) бездушие;

    3) грубость;

    4) равнодушие;

    5) несдержанность;

    6) недисциплинированность;

    7) неряшливость;

    8) высокомерие;

    9) насмешливость.

    Типология поведения медицинского работника.

    1) Практический тип — отличается точностью и строгостью, педантизмом, можно иногда забывать о человеческой стороне больного. Для этого типа характерно механическое выполнение своих функций.

    2) Артистический тип — поведение по заранее шаблонно продуманному плану. Может быть показным, искусственным, неискренним, что мешает установлению психологического контакта с больным.

    3) Нервный тип — характеризуется проявлением нервозности во взаимоотношениях с больным. Внешне: выражено недовольство, присутствует злобный взгляд, что вызывает у пациента негативную реакцию.

    4) Мужской тип — внешне: решителен, энергичен, присутствует чувство самоуверенности, последователен. Такие работники аккуратны, настойчивы, требовательны.

    5) Материнский тип — проявляет максимальную заботливость и сочувствие по отношению к больным. Успевают повсюду, подвижны, их характер отличается живостью, любовью к людям.

    6) «Тип специалистов» — фанатично предан своей работе, полностью отдается профессиональной деятельности.

    Эмоциональное выгорание.

    Это психическое состояние здоровых людей, находящихся в интенсивном и тесном общении с пациентами в эмоционально перегруженной атмосфере при оказании профессиональной помощи.

    Симптомы:

    1) усталость;

    2) психосоматические проблемы;

    3) бессонница;

    4) отрицательное отношение к выполняемой деятельности;

    5) стандартизация общения;

    6) агрессивные тенденции;

    7) негативное отношение к себе;

    8) тревожное состояние;

    9) пессимистическая настроенность;

    10) чувство вины.

    Синдром отравления людьми.

    Это расстройство, которое возникает при ответственной работе медработника с большим количеством нездоровых людей.

    Симптомы:

    1) раздражительность;

    2) вспыльчивость;

    3) иногда защитное поведение.

    Синдром эмоционального выгорания и синдром хронической усталости являются содержательными характеристиками возможной профессиональной деформации медицинского работника.

    Для предупреждения профессиональной деформации важно, чтобы медработник имел удовлетворяющую его личную жизнь. Желательно, чтобы специфика профессиональной деятельности медработника меньше сказывалась на его социальном окружении вне стен медицинского учреждения, на его взаимоотношениях в семье и с друзьями.

    Заботиться о своем здоровье — профессиональная обязанность медработника.

    Общая удовлетворенность медика своей профессионально деятельностью.

    Профессиональные трудности медика могут стать отправной точкой его личностного роста, профессионального самосовершенствования, но могут стать и причиной резкого снижения эффективности его профессиональной деятельности, дисквалификации, подорвать его здоровье.

    Восприятие действительности зависит и от состояния психики и от самой ситуации. Если медик находится в состоянии общего благополучия, то он проецирует эти же ощущения на окружающий мир. В том числе на коллег и пациентов. На фоне общей удовлетворенности своей жизнью отдельные невзгоды будут менее болезненными.

    Имея возможность удовлетворять в процессе трудовой деятельности значимые для себя потребности, сотрудник испытывает удовлетворенность от работы, если нет — чувство подавленности и тревоги. Медработник испытывает общую удовлетворенность от работы, если в ней удовлетворяется его потребность в профессиональном достижении, признании, самосовершенствовании, карьере.

    Если он видит результаты своего труда и прежде всего улучшение состояния здоровья пациентов.

    Неудовлетворенность работой зависит от внешних факторов:

    1) низкая з/п;

    2) плохие условия труда;

    3) сложности в отношениях с руководством, коллегами, подчиненными, пациентами.

    Удовлетворенность работой зависит от внутренних факторов:

    1) мотивация;

    2) система ценностей;

    3) цели;

    4) субъективные представления об успехе.

    Одним из постоянных стремлений человека является желание получить справедливую оценку своих действий. Считая не справедливой оценку своего труда, сотрудник теряет мотивацию к активным действиям с точки зрения медицинского учреждения. В этом случае у него возможны следующие реакции:

    1) снижение интенсивности и качества труда;

    2) попытка увеличить свое вознаграждение;

    3) переоценка своих возможностей и как следствие этого депрессия, чувство безысходности, комплекс неполноценности;

    4) увеличение социальной активности, которая зачастую в организации порождает межличностные конфликты;

    5) смена для себя объекта:

    6) переход в другие подразделения, организации, отъезд за рубеж, смена профессиональной деятельности.

    Повышению профессиональной мотивации способствует участие во внутриорганизационной деятельности, в принятии решений относительно характера совместного труда, право контроля за количеством и качеством труда, ответственность за конечный результат деятельности.

    Факторы, влияющие на уровень профессиональной мотивации медицинских работников:

    1) уровень самооценки медработников;

    2) атмосфера на рабочем месте;

    3) политика администрации ЛПУ по отношению к медперсоналу;

    4) восприятие медработником справедливости внутренних и внешних вознаграждений за свой труд;

    5) уверенность в стабильности своего положения;

    6) отношение медработника к своей профессии;

    7) понимание медработником своей роли в профессиональной деятельности;

    8) длительный срок работы на одном и том же месте без изменения содержания деятельности.

    Если вы автор этого текста и считаете, что нарушаются ваши авторские права или не желаете чтобы текст публиковался на сайте ForPsy.ru, отправьте ссылку на статью и запрос на удаление:

    Отправить запрос

    Источник: https://forpsy.ru/works/uchebnoe/lichnostnyie-kachestva-meditsinskogo-rabotnika/

    Характеристика с места работы на психолога

    Характеристика на медицинского психолога

    За время обучения проявила себя как ответственная, исполнительная и добросовестная студентка. В коллективе коммуникабельна, внимательна, вежлива с преподавателями и товарищами, в общении отзывчива. Пользуется авторитетом среди однокурсников. В процессе обучения нарушений учебной дисциплины не допускала.

    В течение образовательного периода и в настоящее время обучается только на «отлично» и получает губернаторскую стипендию. Самостоятельна в анализе проблем, имеет навыки работы с научно-теоретической, научной, публицистической литературой.

    Активна при проведении конференций и семинаров. Умеет продуктивно и точно работать с теоретическими и архивными источниками, нормативным и практическим материалом. Имеет склонность более к научно-практическому роду деятельности по специальности.

    Характеристика на студента психолога образец

    Большое внимание уделяла обработке проведенных тестов. Всегда тщательно все просчитывала и получала различные результаты. Анастасия Анатольевна пользовалась уважением и любовью среди учащихся всех классов. Контролировала внешний вид учащихся младших классов, питание, культуру поведения.

    1. индивидуально-развивающее с учащейся 4-го класса по развитию мышления;
    2. индивидуальную проф. консультацию для учащегося 10 класса;
    3. тренинговое занятие для учащихся 4 класса «тренинг уверенности в себе для подростков»;
    4. лекцию для старшеклассников «Что такое лидер и лидерство».

    Характеристика с места работы

    Неконфликтен. С коллегами находится в доброжелательных отношениях, проявляет деликатность и терпение. Выдержан, корректен. Отличается пунктуальностью, высокой требовательностью к себе и стремлением к профессиональному росту.

    Зарекомендовал себя инициативным, ответственным и надежным специалистом, способным выполнять порученные задания в установленные сроки.

    Способен самостоятельно принимать решения в трудных ситуациях и нести ответственность за результат своей деятельности..

    Характеристика с места работы имеет свою структуру. Юридическую силу такому документу придают: подпись руководителя организации, который имеет право выступать от имени организации (иногда характеристика подписывается еще и непосредственным начальником), печать, дата выдачи. Документ желательно изготовить на фирменном бланке организации с указанием ОГРН, ИНН, юридического адреса, телефонов.

    Педагог-психолог может аргументировать свою позицию, обладает грамотной устной и письменной речью. Умеет выбирать адекватные формы и методы презентации результатов своей работы (привести примеры). Ф.И.О.

    способен осуществлять поиск, структурирование и адаптацию информации с учетом личностных особенностей учащихся, их родителей и педагогических работников, использует на своем АРМ программно-методические комплексы: (перечислить), а также цифровые ресурсы (перечислить).

    Установленную школьную документацию грамотно ведет на бумажных и электронных носителях.

    Интересное:  Когда можно дома сверлить

    Он может определить факторы, препятствующие развитию личности учащихся, и принимает эффективные меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного характера). И.О. оказывает консультативную помощь учащимся, их родителям, педагогическим работникам в соответствии со своим графиком работы. При проведении психологической диагностики активно использует ИКТ.

    Готовая характеристика на студента

    За время практики зарекомендовал себя высококвалифицированным работником, специалистом своего дела. А.В. Филиппов прекрасно находит общий язык с персоналом организации. Трудолюбие и высокая работоспособность так же являются отличительными чертами Андрея Витальевича.

    В процессе практики Филиппов Андрей изучал деятельность организации, а именно, документацию организации и особенности организации кадровой работы. На основании проведенной работы студент сформулировал рекомендации по совершенствованию управления развитием персонала в организации.

    Образец характеристики педагога-психолога на первую квалификационную категорию

    Программно-методическое сопровождение работы следующее: программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) » Н. В. Нищевой.

    Педагог — психолог использует пособия и практические разработки авторов: И. Л. Артишевской, А. И. Веракы, В. М. Минаевой, М. Ю. Стожаровой Т. С., Т. В. Лаврентьевой, М. И. Чистяковой, А. С. Роньжиной и др.

    Подобрала материал к рабочей программе «На пути к школе» психолого-педагогического сопровождения коррекционно- развивающего процесса в группах ДОУ.

    Достаточно самоорганизована, коммуникабельна, владеет навыками самоанализа и самоконтроля, может отстоять свое мнение. Осведомлена об основных событиях современной политической и общественной жизни, достижениях в области дошкольной педагогики и психологии на современном этапе. Хорошо владеет образовательными технологиями и методиками.

    Образец характеристики с места учебы студента и школьника

    За время практики в . (название учреждения) показал успешное овладение специальными дисциплинами, сумел применить их на практике в таких основных функциях, порученных ему: . (описание задач производственной практики). Проявил себя как инициативный, ответственный и нестандартно мыслящий практикант, за что был отмечен высокой оценкой руководства предприятия.

    • уточнение, студентом какого курса, специальности и группы на данный момент является учащийся;
    • пропускает ли занятия беспричинно (если да, то какое количество пропусков за период — месяц, полгода, год);
    • есть ли замечания по поводу дисциплины, можно ли охарактеризовать поведение как не соответствующее требованиям системы высшего образования;
    • черты характера: насколько уравновешен, склонен ли к конфликтам, как привык решать трудные ситуации;
    • был ли замечен в неправомерной деятельности.

    Характеристика с места работы – образец написания

    Очень часто характеристику составляет непосредственный начальник – руководитель подразделения. Основная ее цель – дать оценку деловых и личных качеств работника, а также его профессиональной деятельности. Обязательно далее в статье будет приведен образец характеристики с места работы.

    Лавренькова Е.Б. с апреля 2011 года работает в ООО «Бобры» в должности старшего бухгалтера. В ее обязанности входит начисление заработной платы работникам нашей фирмы, подготовка и сдача отчетов в пенсионный фонд, фонд социального страхования и налоговую инспекцию, подача перерасчета пенсии в пенсионный фонд.

    25 Июл 2018      yslygiur         1333      

    Источник: https://urist-yslugi.ru/test_category/harakteristika-s-mesta-raboty-na-psihologa

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.