+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Конспект нод правила поведения в транспорте

Конспект нод правила поведения в транспорте

Конспект нод правила поведения в транспорте

— Где можно ожидать автобус? — Ожидать автобус нужно только на специальной остановочной площадке.

Водитель следит за посадкой и высадкой пассажиров с помощью наружных зеркал. Садись в автобус спокойно. Не суетись и не старайся оттолкнуть других пассажиров, чтобы первому войти в автобус. Веди себя достойно!. Не старайся запрыгнуть в автобус в последнее мгновение, когда двери уже начали закрываться.

Водитель перед отправкой следит за движением других транспортных средств и может, закрывая двери, защемить тебя. Игра: «Пассажиры» Подошел наш автобус, занимайте места в салоне.

Конспект НОД «Правила поведения на дороге» методическая разработка по обж по теме

Дети, сегодня мы с вами поговорим о правилах дорожного движения.

Знаете ли вы, почему так говорят: «Тише едешь, дальше будешь»? Дети. Если водитель едет быстро, он может попасть в аварию, потому что становится невнимательным. За превышение скорости автомобиль может остановить милиционер.

Чем медленнее едет автомобиль, тем легче водителю рассмотреть дорожные знаки.Воспитатель. Да.Воспитатель. Хотите поиграть в игру: «Говорящие знаки»?Дети.

Да.Воспитатель. Сейчас каждый выберет любой дорожный знак и расскажет, что он обозначает, для кого из участников движения предназначен.

Сайт для воспитателей детских садов

На остановке зайчики прыгали как мячики, весело скакали: прыг да скок кругом! И старенького Мишку толкнули в бок локтём.

Ждёшь на остановке, стой и не крутись! А задел кого-то, сразу извинись!

Правила поведения в транспорте: 1. Не балуйся на остановке в ожидании транспорта. Подошёл автобус, зайки гурьбой двери осадили, рвутся, словно в бой у зайчат, уступить дорогу не хотят.

Пассажирам выйти зайцы не дают, все гурьбой толпятся и на всех орут. Сначала выходящих надо пропустить, а потом спокойно внутрь заходить.

2. Сначала выпусти пассажиров из транспорта, а потом заходи сам! Воспитатель: А кто из вас знает стихи о правилах поведения в общественном транспорте? Вот заходишь ты в салон, люди тут со всех сторон.

Даже если друг зовёт, не мешай пройти вперёд! На соседей не ложись, и за поручни держись!

О каком правиле поведения, ребята говорится в этом стихотворении?

Конспект открытого занятия по безопасности в старшей группе «О правилах поведения в транспорте»

Приёмы руководства цели и мотивации деятельности детей — в группу пришло письмо из лесной школы 2.

Приёмы активизации деятельности детей в процессе ОД.

-в центре продуктивной деятельности презентация, картинки о транспорте, сундучок с дорожными знаками, раскраски. Виды деятельности в ОД: Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, продуктивная.

Планируемые результаты: Личностные: вступает во взаимодействие со сверстниками и взрослыми, инициативен в общении, знает различные источники информации и владеет элементарными навыками их использования для реализации своих познавательных интересов.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Правила поведения в общественном транспорте и на улице»

Дидактическая игра «Назови одним словом», «Подумай и ответь», подвижная игра «Светофор и пешеходы», использование наглядного материала.

Оборудование: Наглядный материал: игрушка Кузя; картинки (слайд) с изображением трамвая, троллейбуса, автобуса; макет двухцветного светофора, напольные дорожные знаки либо макет перекрестка; дорожные знаки, определяющие места остановок автобуса и трамвая; аудио запись «Песня друзей» С.

Я. Маршака.

Предварительная работа: чтение художественной литературы по ПДД, раскрашивание картинок-раскрасок, беседа о значении сигналов светофора для пешеходов и водителей, рисование по темам: «Дорога», «Транспорт», экскурсия на перекресток, наблюдение за движением транспорта, рассматривание иллюстраций по ПДД. Ход: Здравствуйте дети. К нам сегодня пришел в гости Кузя, а в руке у него письмо.

Давайте мы его прочитаем. Этом письмо от Бабы Яги.

Она просит помочь Кузе. Ведь

Конспект занятия по ПДД «Поведение в общественном транспорте»

Организационный момент Воспитатель и дети собираются в круг: Эй!

Ребята, подходите, Друг на друга посмотрите, Поздоровайтесь ладошками, Улыбнитесь все немножко. 2. Основная часть Я знаю, что вы любите играть, и сейчас я хочу поиграть с вами в игру.

Проводится игра «Встаньте, те кто…».

Дети сидят на стульчиках, расположенные по кругу, слушают и выполняют задание воспитателя: Встаньте те, кто любит играть в машинки?

Встаньте те, кто приходит в детский сад пешком? Встаньте те, кто приезжает в детский сад на автобусе? Встаньте те, кого привозят в детский сад на машине?

Встаньте те, кого сегодня привела мама? Встаньте те, кого сегодня привел папа? Встаньте те, кто приходит в детский сад один, без взрослых? Посмотрите, ребята, сейчас вы все сидите, это значит, что все вы приходите в детский сад вместе со взрослыми, с мамой или папой, с бабушкой или дедушкой. Как вы думаете, почему? (ответы детей).

Конспект НОД «Безопасное поведение детей на улице и в транспорте»

Воспитатель: Ребята, у меня сейчас тоже очень хорошее настроение и я хочу поделиться им с вами. Я знаю, что вы любите играть, и сейчас я хочу, чтобы вы разделились на две команды: и поиграть с вами в игру. Проводится игра «Встаньте, те кто…».

Дети садятся на стульчики, слушают и выполняют задание воспитателя: Встаньте те, кто любит играть в машинки? Встаньте те, кто приходит в детский сад пешком?

Встаньте те, кто приезжает в детский сад на автобусе? Встаньте те, кого привозят в детский сад на машине? Встаньте те, кого сегодня привела мама?

Встаньте те, кого сегодня привел папа? Встаньте те, кто приходит в детский сад один, без взрослых? Посмотрите, ребята, сейчас вы все сидите, это значит, что все вы приходите в детский сад вместе со взрослыми, с мамой или папой, с бабушкой или дедушкой.

Как вы думаете, почему? (ответы детей).

Правильно, мы с вами знаем, что улица – это место, где надо быть очень внимательными, чтобы не случилось беды.

Конспект НОД оорр по ПДД на тему «Правила поведение в общественном транспорте»

— Где можно ожидать автобус?

— Ожидать автобус нужно только на специальной остановочной площадке. Мы тоже отправимся на остановку, но наша остановка не простая, чтобы сесть в автобус нам нужно собрать дорожный знак «Автобусная остановка». 3. Дидактическая игра: «Собери дорожный знак» — Пока мы ждем автобус повторим правила поведения посадки в автобус.

Если к остановке подошёл нужный тебе автобус — садись в него только тогда, когда он полностью остановится.

Водитель следит за посадкой и высадкой пассажиров с помощью наружных зеркал. Садись в автобус спокойно. Не суетись и не старайся оттолкнуть других пассажиров, чтобы первому войти в автобус. Веди себя достойно!. Не старайся запрыгнуть в автобус в последнее мгновение, когда двери уже начали закрываться.

Водитель перед отправкой следит за движением других транспортных средств и может, закрывая двери, защемить тебя.

4. Игра: «Пассажиры» Подошел наш автобус, занимайте места в салоне.

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Зеленый, желтый, красный.

Транспорт. Правила поведения в транспорте»

Ребята, скажите мне, какой знак помогает нам перейти через улицу? Дети: Пешеходный переход. Воспитатель: На пути ребят дорога Транспорт едет быстро, много.

Светофора рядом нет. Знак дорожный даст совет.

Надо, чуть вперед пройти, Там где «зебра» на пути.

«Пешеходный переход» Можно двигать вперед.

Входит светофор плачет. Светофор: Дорогие ребята у меня приключилась большая беда. Мои сигналы светофора сломались и разбежались. Прошу вас мне помочь. Желтый огонек я отыскал, а вам надо найти зеленый и красный огоньки.

Воспитатель: Ребята мы же с вами поможем светофору найти его огоньки? Сейчас мы с вами отправимся в разноцветную страну веселых огоньков и попробуем отыскать зеленый и красный огонек. Но чтобы нам туда попасть и не заблудиться, надо выполнить несколько заданий.

Воспитатель: Вы согласны ребята?

Источник: http://econsalting.ru/konspekt-nod-pravila-povedenija-v-transporte-62471/

Альманах педагога |

Конспект нод правила поведения в транспорте

Авторы: Преснякова Наталья Павловна, Думнова Александра Сергеевна
Должность: воспитатели
Учебное заведение: ГБОУ Школа 1467
Населённый пункт: город Москва
Наименование материала: Конспект НОД в подготовительной группе ДОУ
Тема: “Правила поведения в автобусе”
06.02.2018
Раздел: дошкольное образование

Конспект НОД в подготовительной группе ДОУ

по теме «Правила поведения в автобусе»

Авторы: Преснякова Наталья Павловна, Думнова Александра Сергеевна.

ГБОУ Школа 1467 ДО 5, г.Москва.

Описание

работы:

предлагаю

вам

конспект

образовательной

деятельности

детей

6-7

лет

(учащихся

подготовительной

группы)

по

теме

«Правила

поведения

в

автобусе».

Данная

работа

будет

полезной

воспитателям

подготовительной

группы.

Вашему

вниманию

предлагается

конспект

познавательного

занятия,

которое

направлено

на

развитие

у

старших

дошкольников

любознательности,

закрепление

правил

поведения

в

общественном транспорте.

Конспект

непосредственной

образовательной

деятельности

детей

подготовительной группы на тему «Правила поведения в автобусе».

Интеграция

образовательных

областей

«Социализация»,

«Коммуникация»,

«Познание»,

«Художественное

творчество»,

«Чтение

художественной

литературы»

Задачи: 1. Закрепить знания правил поведения в автобусе.

2. Активизировать и обогащать словарный запас детей.

3. Создавать эмоциональное и доброжелательное настроение.

4. Воспитывать культуру поведения, взаимопомощь и уважительное

отношение к незнакомым людям в общественном транспорте.

5. Формировать понятие бережного отношения к сиденьям в

общественном транспорте.

Форма проведения: занятие – развлечение.

Действующие лица: ворон, жираф, мышка, слон, ёж, белка, пёс, медведь,

поросёнок, лев, кошка, заяц, лиса.

ход

Выходит ворон и дети ( звери): Ворон ходит по залу и видит объявление,

читает:

Экскурсия ! Экскурсия !

ОБЪЯВЛЕНА У НАС.

Все звери едут в город

Примерно через час!

Звери все вместе:

Ура! Мы обсуждаем это!

Взволнованы немножко.

У ворона совета

Спросим на дорожку!

Подходят к ворону (Ворон сидит на пеньке).

ВОРОН важно

Зверята вы, зверушки!

Хочу предупредить:

Должны вы, где бы ни были,

Внимательными быть.

И в транспорте общественном

Вести себя ответственно!

Отгадайте, на чем мы поедем на экскурсию.:

ЗАГАДКА:

В школу под названием тобус

Повезёт нас рейсовый ….. (автобус)

Звери идут на остановку.

Стоят на остановке все звери. ( Толкаются, прыгают)

Ворон:

Ждёшь на остановке – стой и не крутись.

А задел кого – то

Сразу извинись!

Подъезжает автобус. ( Сделан из картона – бутафория)

КОНтролёр: ЖИРАФ :

В общественный транспорт,

Прошу не забыть,

Положено в переднюю дверь заходить.

Вошли, проходите скорее в салон.

У двери не стройте надёжный заслон.

Звери проходят в автобус

(Каждому вручается билет с номером сидения)

(из стульев два ряда со свободной серединой)

Некоторые останавливаются в проходе.

ВОРОН:

Так вы будете мешать,

Всем проблему создавать.

Так что время не тяните,

Поскорей в салон пройдите.

Все сели.

ПЕСНЯ « Мы едем, едем»

Ворон:

Звери, послушайте дельный совет:

В автобус вошли –

Предъявите билет!

Контролёр проверяет билеты.

Подходит к мышке:

Предъявите ваш билет.

МЫШКА спряталась в уголочке:

У меня билета нет

Жалко мне, да и денег у меня нет.

Доехать бесплатно решила я .

Вот и сижу в уголочке одна.

Контролёр:

Ехать бесплатно и глупо и стыдно.

Да и другим пассажирам обидно.

Или плати, или просто выходи!

Встаёт слон, подходит:

Мышку вы простите.

Вот билет у вас покупаю

И за неё предъявляю.

Посередине салона стоит багаж. ( Рюкзак, сумка).

Контролёр:

Послушай, слон,

Ты ведь занял весь салон.

Сумок много захватил

На сиденьях разложил.

Или за багаж плати,

Или просто выходи.

Слон платит.

ЁЖ : стоит у кабины водителя и разговаривает с ним:

Расскажи, водитель, мне.

Как ты едешь.

И зачем сейчас тебе

Быть всё время навостре?

БЕЛКА подходит к ежу:

Ну – ка, ёж, в сторонку стань.

От водителя отстань.

Ты его не отвлекай

С толку лучше не сбивай!

Разговоры прекрати,

Не мешай, иль выходи!

Из окна автобуса летит фантик.

Водитель резко тормозит, открывается дверь и входит пёс.

Пёс – дворник:

Подходит к медведю, который ест конфеты.

Если каждый из вас

Бросит в день хоты бы раз

В окно фантик от конфет,

Иль бумажку, иль пакет

То со временем, глядишь,

Станет мусора – выше крыш.

Постепенно, день за днём

Город наш утонет в нём.

МЕДВЕДЬ встаёт:

Простите меня!

Хоть имею гордый вид

Но этикет совершенно забыт.

Точно теперь помнить буду

О чистоте никогда не забуду.

Водитель:

Остановка: «Вежливые пассажиры».

Двери открываются.

Входит поросёнок:

Толкает всех.

К окошку, к окошку меня посадите.

На дорогу мне посмотреть разрешите.

Машины на улице видеть хочу.

Пустите к окошку, а то закричу!

Лев встаёт:

Мы уже теряем терпенье,

Нам неприятно твоё поведенье!

Шум вокруг стоит,

Пассажиров это злит.

Мы сбежать уже готовы

От подобных разговоров.

Водитель:

Вы же в транспорте, зверушки!

Не кричите громко слишком.

Понимайте положенье

Проявляйте к пассажирам уваженье!

Лев поёт песню:

Я в автобусе сижу, и в окошко я гляжу…

Рядом стоит кошка пожилая:

Долго я уже стою

Сумку тяжёлую держу….

Водитель:

Всем пожилым помогать постарайтесь

И доброту проявлять не стесняйтесь!

Лев встаёт:

Место кошечке больной

Я, Конечно, уступлю.

И, садитесь, вам, скажу.

Ведь старших надо уважать

И места им всегда уступать.

Контролёр проходит по рядам и видит белку, которая грызёт семечки.

Белки так не поступают

Мусор на пол не бросают.

Контролёр:

А сумела набросать,

Так умей его убрать .

Чисти поскорей сиденье

Не порти настроенье.

( Дают веник и она подметает).

Едут дальше.

Звучит музыка. Вдруг слышат сзади автобуса какую -то возню.

Лиса: пристаёт к зайцу.

Заинька, пойдём со мной.

Пообедаю тобой!

Заяц тихо :

Помогите! Помогите! От лисы меня спасите!

Контролёр:

А ну, лиса, отпусти!

Лиса:

Ладно, ладно, отпущу.

Ха – Ха – Ха

Попугать тебя хочу.

Контролёр:

Звери, милые, учтите,

Если кто пугает вас,

Вы тихонько не сидите,

Громко – громко вы кричите

И на помощь всех зовите.

Пассажиров уважайте!

Никого не обижайте!

Не ругайтесь никогда

Помните о других всегда!

Водитель:

Внимание! Конечная остановка Школа ПДД.

КОНТРОЛЁР:

Транспорт береги, мой друг,

Не царапай всё вокруг

Береги его салон!

Пусть прослужит долго он!

И ещё одно желанье

На выход идите к задним дверям.

Но, главное, что я советую вам:

Выход и вход лишь тогда совершать

Когда транспорт будет на месте стоять.

Игра « Да – Нет» со зрителями.

– На остановке в ожидании транспорта баловаться можно? – нет.

– Сначала выпусти пассажиров. А потом заходи сам? –да.

– Если будешь пользоваться незнакомым транспортом, будешь выяснять

его маршрут? – да.

– Можно ехать без билета? –нет.

-Провоз багажа надо оплачивать? – Да.

– Культурно поступают люди, если едят в транспорте? – нет.

– Место старшим уступать? –да.

– Место девушкам уступать? –да.

– В транспорте бумажки буду я бросать? – нет.

– Мусор бросим мы в окно? – нет.

– Я высунусь в окно в автобусе? – нет.

– Никого толкать не буду. – да.

– Скандалить и проситься к окошку я буду? – нет.

– Буду громко я кричать и другим пассажирам мешать? –нет.

– Вежливо отвечу на чужой вопрос? – Да.

– К выходу заранее буду я готовиться? – да.

-Порчу стены и сидения в транспорте я? -нет.

– Если ко мне будут приставать и обижать, позову на помощь я? – да.

Молодцы. Всё запомнили? Теперь вы будете самыми вежливыми

пассажирами.

Источник: https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=21580

Правила поведения в транспорте для детей школьного возраста

Конспект нод правила поведения в транспорте

Любой гражданин, взрослый или ребенок, обязан помнить: транспорт – зона высокой опасности, а кроме того это большое скопление посторонних людей, в присутствии которых должны соблюдаться главные правила вежливости, общественного этикета.

Поведение детей в общественном транспорте оставляет желать лучшего: дети забираются на сиденья с ногами, громко кричат, мешая остальным пассажирам, пачкают их одежду. Это сильно напрягает и часто становится источником конфликтов. Конечно, к маленьким детям желательно быть немного лояльнее, но это не означает, что они не должны соблюдать установленные правила этикета.

Что обязан знать ребенок?

Родители не должны забывать: когда-нибудь ребенку придется прибегнуть к услугам общественного транспорта самостоятельно. Его нужно заранее подготовить. Это вовсе не сложно. Все, что необходимо – перестать таскать свое чадо за собой, ни на что, при этом не обращая внимание, ничего не объясняя.

Нужно почаще рассказывать ребенку о том, как вести себя при поездке, как правильно заходить в автобус, выходить из него. Объяснять, что в транспорте нельзя толкаться, стоять у входа, обязательно снимать рюкзак, уступать места инвалидам, престарелым людям и некоторые другие несложные для запоминания правила. Лучший способ их усвоения – личный пример.

Как такового установленного законом перечня правил этикета, поведения в общественном транспорте для школьников на транспорте не существует.

Поведение пассажиров разных возрастов при передвижении на транспорте устанавливают «Правила проезда в общественном транспорте», правила дорожного движения.

Они законодательно описывают права, имеющиеся у пассажиров, обязанности, которые неукоснительно все обязаны соблюдать. Кроме них всегда существовали неписанные правила этикета при поездках.

Главные правила поведения можно объединить в несколько несложных памяток, которые помогут ребенку и родителю освоить основные моменты безопасного и высокоморального поведения школьников в общественном транспорте.

Правила безопасности

Правила безопасного поведения обязательны к соблюдению при любых ситуациях. Они придуманы для того, чтобы сохранить здоровье человека, который пользуется автобусом, трамваем, поездом или самолетом.

Касаются они как взрослых, так и детей, особенно школьников, которые могут уже самостоятельно без сопровождения родителей пользоваться услугами разного транспорта. Рассмотрим основные из них.

Памятка: Правила посадки, высадки

  • Ожидать транспортное средство необходимо только на специальном оборудованном остановочном пункте (остановке);
  • Подходить к входным дверям автобуса, поезда нужно только после полной остановки, запрещено запрыгивать в открытые двери на ходу;
  • Если заметили, что автобус или троллейбус переполнен, лучше подождать следующего;
  • Перед входом в автобус или другое транспортное средство, нужно пропустить всех выходящих пассажиров;
  • Заходить следует не спеша, соблюдая очередность, не стараясь опередить всех;
  • После посадки не останавливаться у самого входа (если только не придется выходить на ближайшей остановке), спокойно пройди в середину, оставив место тем, которые заходят после;
  • Не нужно пытаться выйти из автобуса, троллейбуса первым – лучше всего подождать пока основная толпа пассажиров уйдет;
  • Переходить улицу после высадки желательно после отъезда транспортного средства от остановки;
  • При посадке на трамвай его необходимо всегда обходить спереди, автобус, троллейбус – сзади.

  Правила безопасного поведения на льду для детей

Памятка: Правила безопасного поведения в пути

При поездке нужно всегда вести себя достойно и придерживаться некоторых правил безопасности и этикета.

Главные правила безопасности:

  • Нельзя шуметь, толкаться, причинять другие неудобства пассажирам;
  • В любом транспорте запрещена перевозка горючих, легковоспламеняющихся веществ, острых предметов. Большие предметы (сумки, рюкзаки) лучше всего ставить там, где они не будут мешать другим пассажирам;
  • Нельзя отвлекать водителя во время его работы;
  • Нужно обязательно держаться за специальные ремни, поручни;
  • В транспорте лучше стоять лицом в сторону по ходу движения или вполоборота. Не стоит останавливаться около дверей, тем более высовываться из окон на ходу или дверей при начале движения;
  • Домашних животных перевозят в специальных клетках -переносках; собак – в наморднике.

Памятка: Правила поведения в автобусе (троллейбусе) в ходе поездки

При поездках на любом транспорте необходимо соблюдать вежливость по отношению к остальным пассажирам и выполнять следующие правила:

  • Входя, нужно снимать сумки, рюкзаки, чтобы не задеть других пассажиров, не запачкать их;
  • В автобусе не стряхивают снег со своей одежды, капли дождя;
  •  Согласно общепринятым правилам поведения при посадке в любой транспорт первыми всегда входят пожилые люди, беременные женщины, инвалиды.  Именно им школьники обязаны уступать. То же самое нужно делать, выходя из транспортного средства общественного пользования;
  • К выходу желательно готовиться заранее (особенно если очень пассажиров много). Спрашивать у впереди стоящих: “Вы выходите на остановке?” Извиняясь, просить разрешения пройти, а не расталкивать, локтями прокладывая себе молча путь;
  • В салоне необходимо уступать места людям престарелого возраста, женщинам с маленькими детьми, с тяжелыми сумками, инвалидам;
  • В транспорте нельзя толкаться, стараться не наступать на ноги, не опираться локтями на человека, который находится рядом, не толкать его;
  • В салоне автобуса, троллейбуса, трамвая не разговаривают очень громко, не высовываются из окна, не мешают пассажирам при выходе, на входе;
  • Обязательно нужно оплачивать проезд и при необходимости показывать талон или билет контролеру, кондуктору после поездки билет выбрасывается в урну;
  • Если пользуетесь проездным документом, то держать его при посадке нужно наготове, чтобы не отнимать время у кондуктора и не доставлять неудобств другим пассажирам при его поиске;
  • Если в переполненном салоне держаться неудобно, а в руках цветы или торт, то не нужно стесняться и попросить пассажиров подержать их;
  • Не принято разглядывать пассажиров в упор, опираться на них или заглядывать в телефон, книгу сидящего, стоящего рядом человека;
  • Нельзя грубить другим пассажирам. Если замечание сделано по поводу – стоит взять его на заметку, постараться исправиться;
  • Нельзя пачкать сиденья, забираться на них с ногами, разрисовывать их, есть мороженое, пирожные, причесываться, чистить ногти, громко смеяться, разговаривать, обсуждать проблемы во всеуслышание и многое подобное.

  Правила поведения при пожаре для детей

Правила поведения на водном транспорте

Если находитесь на воде, то категорически запрещается:

  • высаживаться или садиться до причала судна и подачи трапа;
  • двигаться по борту судна, за исключением специальных прогулочных катеров, оборудованных турникетами вдоль борта;
  • находиться на площадках судна, не имеющих ограждений;
  • заходить в специальные служебные, технические помещения, тем более если зайти туда предлагают незнакомые люди;
  • перевешиваться за борт лодки или другого судна.

Правила поведения на железнодорожном транспорте

Кроме общих правил этикета на железной дороге есть и специфические правила техники безопасности:

  • Нельзя подходить к вагонам поезда до момента полной его остановки;
  • Нельзя прислоняться к стоящим вагонам;
  • Нельзя открывать вагоны при движении самостоятельно;
  • Нельзя высовываться из окон, дверей тамбуров;
  • Не препятствовать автоматическому закрытию вагонов поезда;
  • При приближении поезда нужно находиться на безопасном от него расстоянии (за желтой линией на железнодорожном перроне);
  • Не создавать пассажирам помех при посадке, высадке.

Дети – чистый лист. Что станет с ними дальше и как они будут вести себя в разнообразных жизненных ситуациях – это дело родителей.

Приучая школьников к простейшим для запоминания правилам поведения на транспорте, можно реализовать свое воспитательное право и обязанность, тем самым обеспечить новое поколение нравственными навыками, необходимыми в обществе.

Лучше всего учить этому ребенка не на словах, а на деле. И неплохо было бы, чтобы взрослые сами вспомнили некоторые правила поведения.


Редактор: Конева Елизавета Сергеевна

Учитель начальных классов первой квалификационной категории, дефектолог.

.com ▪ instagram.com

Источник: https://vospitanie.guru/povedenie/v-transporte

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.