Психологическая характеристика для поступления в кадетский корпус
Характеристика на ученика из школы в военкомат
Несмотря на отсутствие в законодательстве РФ обязанности предоставить такой документ, как характеристика на ученика из школы в военкомат, наряду с заявлением и паспортом при зачислении в ряды армии его потребуют.
Приписное свидетельство получают все военнообязанные граждане нашей страны.
И при первичном обращении в военкомат для постановки на воинский учет (по достижении 17 лет) юноша предоставляет характеристику из школы в военкомат, если еще является учеником.
Если же получение аттестата о среднем образовании не входит в его планы, и он ограничился 9 классами, предоставляется характеристика с места работы, места получения среднего специального образования и т.п.
Скачать образец:
Характеристика на ученика из школы в военкомат
Пример характеристики на ученика из школы в военкомат
МБОУ «Средняя образовательная школа № 89 г. Омска»
Омской области РФ
Характеристика
на ученика 10 класса
Родионова Виктора Сергеевича, 09 января 2000 года рождения
Родионов Виктор Сергеевич, 09.01.2000 г.р., является учеником СБОУ СОШ № 89 г. Омска с 2010 г., куда поступил после окончания начальных классов в МБОУ СОШ № 22 (смена школы в связи с переездом семьи). В настоящее время заканчивает обучение в 11 классе.
Состав семьи: неполная, родители расторгли брак в 2012 г. Проживает с матерью и сестрой (2010 г.р., ученица 1 класса СОШ № 89), отношения с отцом поддерживает.
Мать, Родионова Анна Алексеевна, работает менеджером в ООО, отец – сотрудник отдела полиции ГУ МВД России по Омской области.
Отношения в семье отношения доброжелательные, основанные на взаимодоверии, поддержке. Члены семьи следят за соблюдением школьной дисциплины и успеваемости. Семья относится к среднему уровню материального достатка.Уровень физического развития: высокий, группа по физической культуре – основная. Здоров, имеет разряд по плаванию. Алкоголь, наркотические средства не употребляет, не курит.
За время обучения в МБОУ СОШ № 89 зарекомендовал себя с положительной стороны. Средний балл успеваемости – 4,3. По большинству предметов имеет исключительно оценки «хорошо» и «отлично», по дисциплинам «химия» и «черчение» средний балл успеваемости «удовлетворительно».
Мотивация к обучению присутствует, планирует получение высшего образования. Морально-волевые качества развиты, не пропускает занятия по неуважительным причинам. Педагогами характеризуется как трудолюбивый и добросовестный ученик, дисциплинированный, ответственный.
Имеет свое мнение и способен его отстаивать.
Характер – спокойный, дружелюбный. В коллективе учеников пользуется уважением и авторитетом, старается избегать конфликтов, имеет много друзей, как среди учеников класса, так и в других классах. Общителен. В общении с учителями вежлив.
Активный участник спортивной жизни школы, общественной. Ежегодно успешно сдавал нормы ГТО (золотая медаль). Является членом спортивной команды школы по баскетболу.
Классный руководитель Янина В.А.
Директор МБОУ СОШ № 89 г. Омска Багдасаиров К.У.
01.02.2017 г.
Для чего нужна характеристика на ученика из школы в военкомат
Как видно из размещенного выше примера, документ является достаточно содержательным. Составляется он в большинстве случаев классными руководителями самостоятельно. Но родители или сам ученик могут внести свои предложения.
Например, ученик планирует поступить в военное учебное заведение, или нести службу в рядах ВС РФ, или в органах внутренних дел, силовых структурах. Ведь такой документ изучается призывной комиссией и становится частью личного дела.
Подготовить характеристику на ученика помогут: медицинская карта ученика, сведения о семье, журнал успеваемости, беседа с самим учеником, психологом школы. При наличии физических заболеваний или проявлении психологических проблем, информация обязательно вносится в характеристику.
Структура характеристики на ученика из школы в военкомат
Документ составляется на бланке школы с указанием ее организационно-правовой формы и официального наименования. Характеристика на ученика включает следующие разделы и информацию:
- Ф.И.О. ученика, дата его рождения, класс обучения, с какого времени получает среднее образование в данном учебном заведении
- Сведения о семье, взаимоотношениях между членами, место работы родителей
- Данные о физическом здоровье ученика, имеющиеся заболевания, группа физического развития
- Успеваемость, интеллектуальное развитие
- Особенности темперамента и взаимоотношения в коллективе и с учителями
- Достижения: участие в олимпиадах, соревнованиях, состязаниях и т.п., степень участия в общественной жизни школы.
Характеристика на ученика из школы в военкомат подписывается классным руководителем и директором школы с проставлением печати.
Источник: https://iskiplus.ru/xarakteristika-na-uchenika-iz-shkoly-v-voenkomat/
Психологическая характеристика для поступления в кадетский корпус
Данная характеристика составлялась на ученика 6 класса, который собирался поступать в кадетское училище. Надеюсь, что мой образец кому-нибудь пригодится. Воспитывается в полной семье. Физическое развитие соответствует возрастной норме.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!
- Test your JavaScript, CSS, HTML or CoffeeScript online with JSFiddle code editor.
- Характеристика на кадета
- Характеристика подростка для поступления к кадетский корпус.
- Примерная характеристика на учащегося начальной школы для предоставления в кадетский корпус
Test your JavaScript, CSS, HTML or CoffeeScript online with JSFiddle code editor
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: «Смотр». Выпуск от 3 февраля 2018 года
В ГОДУ.
Прием кандидатов в Школу осуществляется на основании результатов медицинского освидетельствования, проверки психологической готовности к обучению в Школе, физической подготовленности, вступительных испытаний по общеобразовательным предметам математике, русскому языку, информатике и физике. Настоящие правила приема разработаны в соответствии с требованиями:.
Федерального закона от 29 декабря г.
Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ от Письмом Министерства образования и науки от Заявление о желании обучаться в Школе кандидат должен представить в приемную комиссию академии через родителей законных представителей или операторов почтовой связи общего пользования до 1 июня года поступления , г.
Воронеж, улица Старых Большевиков, дом 54а, Председателю приемной комиссии Школы. Поступившие личные дела кандидатов рассматриваются приемной комиссией Школы.Кандидаты, негодные по состоянию здоровья, не соответствующие по уровню образования и возрасту классу поступления , или в личном деле которых не представлены документы, указанные в перечне представляемых документов приложение 1 , к вступительным испытаниям не допускаются.
https://www.youtube.com/watch?v=aGNMIbza-fc
Родителям законным представителям кандидатов, которым отказано в допуске к вступительным испытаниям, направляется извещение за подписью председателя приемной комиссии Школы с указанием причин.
При несогласии с решением приемной комиссии Школы, родители законные представители кандидатов, которым отказано в допуске к вступительным испытаниям, могут обращаться с апелляцией к председателям приемной комиссии Школы.
Для проведения конкурсного отбора кандидатов на учебу в Школе приемная комиссия ежегодно:. Конкурсный отбор проводится с учетом результатов сдачи государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ.
Минимальное количество баллов по результатам сдачи основного государственного экзамена по математике и русскому языку устанавливается ежегодно по согласованию с Главным управлением кадров Министерства обороны Российской Федерации.
Кандидаты на обучение, получившие по результатам ОГЭ меньшее количество баллов, к дальнейшему проведению вступительных испытаний не допускаются.
Вступительные испытания кандидатов, поступающих в Школу, проводятся приемной комиссией академии в целях выявления кандидатов способных наиболее качественно осваивать общеобразовательные программы, обладающих творческими способностями и по своим индивидуально-психологическим способностям наиболее склонным к дальнейшей военно-профессиональной деятельности.
Вступительные испытания включают в себя:. Медицинское освидетельствование кандидатов на учебу проводится в соответствии с требованиями, установленными Главным военно-медицинским управлением Министерства обороны Российской Федерации далее — ГВМУ. Определение уровня психологической готовности кандидата к обучению проводится в форме тестирования.
В ходе тестирования проверяется уровень интеллектуального развития кандидата, его нервно-психологическая устойчивость, организаторские способности, особенности общения и поведения в коллективе. На основании результатов социально-психологического изучения, психологического обследования и индивидуальной беседы выносится одно из заключений — рекомендуется или не рекомендуется к зачислению.Кандидаты, не рекомендованные к зачислению, из конкурсных списков исключаются. Задания для конкурсных вступительных испытаний разрабатываются академией самостоятельно.
Для проведения конкурсных вступительных испытаний по общеобразовательной подготовке собеседование председателем приемной комиссии назначается предметная комиссия в составе не менее 4-х человек из числа преподавателей русского языка, математики, информатики и физики.
При проведении собеседования кандидат на обучение оценивается членами приемной комиссии по каждому предмету по стобалльной шкале. Методика оценивания разрабатывается академией самостоятельно.
Кандидаты, получившие по одному из общеобразовательных предметов менее 40 баллов или по итогам проверки физической подготовленности менее 20 баллов, считаются не прошедшими конкурсные испытания и исключаются из конкурсных списков.
Итоговый балл по результатам вступительных испытаний равен сумме баллов за каждый общеобразовательный предмет и баллов, полученных кандидатом при оценке физической подготовленности.
О невозможности пройти конкурсные вступительные испытания по состоянию здоровья или другим уважительным причинам кандидат обязан сообщить председателю приемной комиссии, который назначает резервный день приема проведения собеседования, определяет время и место его проведения.
Кандидаты, пропустившие конкурсные вступительные испытания без уважительной причины, а также забравшие документы после начала вступительных испытаний, к дальнейшим испытаниям не допускаются и зачислению в Школу не подлежат. По окончании вступительных испытаний кандидаты убывают к месту жительства.
Решение по набору принимает Центральная приемная комиссия.В случае принятия положительного решения Центральной приемной комиссией о зачислении кандидатов в Школу, родителям законным представителям направляется извещение о зачислении за подписью председателя приемной комиссии Школы с указанием даты прибытия зачисленного кандидата в Школу.
Для проезда в Школу в военном комиссариате по месту жительства на зачисленного кандидата на основании извещения о зачислении выдаются воинские перевозочные документы.
По прибытии в Школу необходимо представить оригиналы документов в приемную комиссию приложение 4.
По результатам вступительных испытаний приемная комиссия академии составляет конкурсный список кандидатов в соответствии с набранными баллами, на основании которого осуществляется зачисление в Школу.
Кандидаты, имеющие преимущественное право приема в Школу, при равенстве набранных баллов с другими кандидатами вносятся в конкурсный список в первую очередь.
Преимущественным правом приема в Школу пользуются лица при условии успешного прохождения вступительных испытаний и при прочих равных условиях , определенные п.
Конкурсные списки кандидатов в срок до 25 июля направляются в Центральную приемную комиссию, которая принимает решение о наборе, готовит проект приказа Министра обороны Российской Федерации о зачислении кандидатов в Школу и представляет его на утверждение Министру обороны Российской Федерации.
Общие документы :. Заявление пишется одним из родителей законным представителем. Медицинские документы :. Осмотры врачами — специалистами. Лабораторные, функциональные и иные исследования. Общий анализ крови.
Общий анализ мочи. Детский хирург. Исследование уровня глюкозы в крови. Детский стоматолог. Анализ кала на яйца глистов.Ультразвуковое исследование органов брюшной полости, сердца, щитовидной железы и органов репродуктивной сферы.
Психиатр детский. Детский уролог-андролог. Документы , подтверждающие преимущественное право приема кандидата. Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:. Для остальных кандидатов:.
Документы, свидетельствующие о достижениях кандидата.
Дипломы, грамоты и другие документы, характеризующие достижения кандидата, должны быть представлены не в оригинале, а в виде копий, заверенных печатью и подписью директора образовательной организации.
Перечень подлинников документов, необходимых для представления. По прибытии на вступительные испытания необходимо при себе иметь следующие документы оригиналы :. Свидетельство о рождении с отметкой установленного образца о гражданстве на обороте свидетельства;.
Табель успеваемости с оценками за соответствующий учебный год с обязательным указанием изучаемого иностранного языка;.
Документы, подтверждающие преимущественное право приема кандидата в училище:. Пороговый уровень, минимум баллов в одном упражнении. Оценка физической подготовленности. Кандидаты в КК ИШ. Кандидаты для поступления в кадетскую инженерную школу для одаренных.
Наименование упражнения. Бег на м. Бег на 1 км. Бег на.
Для определения уровня физической подготовленности кандидатов, поступающих в кадетскую инженерную школу для одаренных детей военнослужащих, используется таблица перевода суммы набранных баллов по физической подготовке в балльную шкалу.
По прибытии в Школу необходимо при себе иметь следующие документы оригиналы :. Жуковского и Ю. Наш сын после окончания к адетского корпуса инженерной школы будет продолжать обучение в военном образовательном учреждении МО РФ, чтобы стать офицером российских Вооруженных Сил.Если наш сын будет отчислен из к адетского корпуса инженерной школы по каким-либо причинам, то мы обязуемся взять его на воспитание и обеспечить его дальнейшее обучение. С Правилами приема в к адетский корпус инженерную школу ознакомлены.
Указанные адрес, телефон и e-mail верны. В случае изменения данных, обязуюсь в кратчайший срок сообщить в к адетский корпус инженерную школу.
В заявлении обязательно должна быть указана контактная информация: адрес фактического проживания кандидата и номера телефонов.
На адрес, указанный в заявлении, будут высылаться официальная телеграмма о времени и месте проведения вступительных испытаний и вызовы для поступивших кандидатов, по этим документам военные комиссариаты будут выдавать воинские перевозочные документы на вызываемых кандидатов. Все пропуски в заявлении должны быть заполнены! Заявление пишется кандидатом собственноручно а не печатается на принтере и не родителями!!!
По окончании кадетского корпуса инженерной школы буду продолжать обучение в военном образовательном учреждении МО России, чтобы стать офицером российских Вооруженных Сил. С Правилами приема в кадетский корпус инженерную школу ознакомлен. Автобиография пишется кандидатом собственноручно а не печатается на принтере и не родителями!!!
В году перевелся в Зябликовский лицей с углубленным изучением отдельных предметов, где и обучаюсь по настоящее время. Увлекаюсь спортом: играю в хоккей, в шахматы. Имею 2-й юношеский разряд по греко-римской борьбе.
Участвую в художественной самодеятельности. Люблю ходить в походы в лес. Много читаю военной литературы. Хочу быть военным и служить в Российской Армии. Мать — Иванова Алла Михайловна, 15 марта года рождения, домохозяйка.
Отец — Иванов Иван Петрович, 20 октября года рождения. Работает шофером на Зябликовской птицефабрике. Все мы живем по адресу: , Хабаровский край, Николаевский район, поселок Зябликово, ул. Партизанская, дом 15, кв.
Разделы: Внеклассная работа , Классное руководство , Социальная педагогика. Основным документом, отражающим наиболее важную и существенную информацию о ребенке, является педагогическая характеристика. В кадетском корпусе этот документ составляется офицером-воспитателем или классным руководителем.
В ГОДУ.Прием кандидатов в Школу осуществляется на основании результатов медицинского освидетельствования, проверки психологической готовности к обучению в Школе, физической подготовленности, вступительных испытаний по общеобразовательным предметам математике, русскому языку, информатике и физике. Настоящие правила приема разработаны в соответствии с требованиями:. Федерального закона от 29 декабря г. Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ от Письмом Министерства образования и науки от
Характеристика на кадета
дземги , 3 мая в Форум психологов, обмен опытом и знаниями. Необходимо написать характеристику на выпускника 4 класса для поступления в суворовское училище с обоснованием необходимости поступления в это учебное заведение. По какой схеме писать такую характеристику и что писать в обосновании? Заранее спасибо за помощь!
Характеристика подростка для поступления к кадетский корпус
Войти через uID. Характеристика — документ, отображающий личные качества ребенка, особенности его характера, стиль поведения, отношение к учебе и обществу. При переводе ученика в другую школу либо поступления в лицей, гимназию данный документ требуется для быстрой и безболезненной адаптации учащегося в условиях нового коллектива.
Принимая нового ребенка в класс, учитель имеет возможность заочного знакомства с ним по педагогической характеристике из старой школы. А потому этот документ должен быть правильно подготовлен, отображать основные особенности личности ребенка, его привычки, темперамент, отношения в семье и детском коллективе и другое.
Данная характеристика была составлена для учащейся 11 класса, чтобы представить её на собеседовании в ВУЗе.
Департаменотом образования города Москвы.
Психологическая характеристика ученика 4-а класса. Дмитрий обучается в МБОУ ……………………. Физическое развитие соответствует возрастной норме. Утомляется после длительной нагрузки. Отмечается адекватная смена настроения: стабилен в проявлении настроения, процессы возбуждения и торможения уравновешены. В классах успевает на отлично. Занимается дополнительно английским языком.
Примерная характеристика на учащегося начальной школы для предоставления в кадетский корпус
Для чего составляется характеристика на ученика? Она подразумевает описание достоинств и недостатков кого-либо или чего-либо. В данной статье будет рассмотрена характеристика на ученика школы или другого учебного заведения.
.
Характеристика. Владислава Валерьевича. уч-ся 6 «В» класса МБОУ СОШ № года рождения. проживающего по адресу: г.
.
.
.
.
.
.
Источник: https://skatepark4logan.com/byudzhetnoe-pravo/psihologicheskaya-harakteristika-dlya-postupleniya-v-kadetskiy-korpus.php
Образец психологической характеристики в кадетское училище
Готовая психологическая характеристика ФИО, 17. 07. 2003 года рождения, ученика 4 класса, проживающего по адресу…
В ходе психологической диагностики, а также по результатам наблюдений выявились следующие особенности личности:
Общая моторика соответствует возрасту
Тонкая моторика соответствует возрасту
Общая осведомленность в кругу бытовых понятий: недостаточный уровень знаний о себе, своей семье, окружающем мире.
Сформированность временных и пространственных представлений: соответствует возрасту.
Социально-бутовые навыки: недостаточно сформированы.
Особенности психических процессов:
Внимание: медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на уроке, мало, что усваивает из объяснений учителя из-за постоянных отвлечений. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверки. Низкий уровень произвольного внимания. С трудом переключается с одного переключается с одного вида деятельности на другой.
Память: слуховая долговременная – низкий уровень, слуховая кратковременная – низкий уровень, зрительная кратковременная – низкий уровень. Преобладающий вид памяти – механическая. Объем памяти снижен.
Процесс запоминания носит механический характер.
При воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной смысл, допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения, искажает смысл.
Возможно Вас заинтересуют:
Мышление: не умеет выделять существенные элементы, части, сравнивать предметы с целью выявления сходства и различия т. д.; низкий уровень владения операциями синтеза, анализа, способности обобщать и делать самостоятельные выводы. При выполнении задания не последователен и не логичен в своих суждениях, не может аргументировать свои выводы, не понимает смысл предлагаемых заданий.
Восприятие: снижена скорость восприятия, затруднен процесс анализирующего восприятия.
Особенности поведения:
отсутствует самоконтроль своей деятельности, не критичен к своим действиям. Социометрический статус – принятый но в классе нет друзей, авторитетом среди одноклассников не пользуется. Предпочитает игровую деятельность. Самооценка адекватная.
Особенности эмоционально-волевой сферы:
замкнут, эмоционально уравновешен, но в сложных ситуациях возможны импульсивность, агрессивность, которые носят защитный характер.Работоспособность:
утомляем, рассеян, снижена работоспособность к середине урока. Не умеет правильно распределять свою работу во времени, тратит время зря.
Характеристика устной речи:
речь развита слабо, словарный запас не достаточный, не сформирован фонематический слух. Низкая мыслительная активность. Просодическая сторона речи отмечается монотонностью, маловыразительностью.
Мотивация:
учебная мотивация не сформирована, преобладает игровой мотив, не проявляет интереса к учебной деятельности. Безразличное отношение к своим неудачам.
Выводы и рекомендации психолога: обучение в специальном (коррекционном) классе VIII вида.
Пример характеристики на учащегося начальной школы для предоставления в кадетский корпус при поступлении
В работе приведен пример характеристики на обучающегося начальной школы(4 класса) для предоставления при поступлении в кадетский корпус.
Характеристика составлена на основе диагностики обучающегося с учетом возрастных особенностей и специфики требований данного учебного заведения.
Отражены особенности протекания психических процессов, интересы, склонности ребенка, профессиональные интересы.
Читать еще: Образец характеристики ученика на комиссию
Просмотр содержимого документа
«Пример характеристики на учащегося начальной школы для предоставления в кадетский корпус при поступлении»
Психологическая характеристика ученика 4-а класса
проживающего по адресу …………………………..
Дмитрий обучается в МБОУ ……………………. со 2 класса.
Физическое развитие соответствует возрастной норме. Утомляется после длительной нагрузки. Отмечается адекватная смена настроения: стабилен в проявлении настроения, процессы возбуждения и торможения уравновешены.
В 2-4 классах успевает на отлично. Занимается дополнительно английским языком. Посещает секцию карате.
Интересы Димы направлены на учебную деятельность и достижения в области спорта. Имеет высокий уровень учебной мотивации. В классе выполняет общественное поручение физорга, к его выполнению относится добросовестно и ответственно.
Активно участвует в общественных делах класса и школы. Участвует во внеклассной жизни школы. Трудолюбив, охотно берется за любую работу, старается выполнить ее хорошо и в назначенный срок.Вежлив, тактичен со старшими и одноклассниками, часто помогает одноклассникам в разрешении возникающих конфликтов.
Скромен, не выставляет на показ своих достоинств, но делится своими достижениями с одноклассниками и друзьями. Уверен в себе и своих силах, может обратиться за помощью в случае необходимости. Имеет низкий уровень тревожности. Адекватно относится к критике в свой адрес, правильно на нее реагирует.
Может принять ответственное решение. Умеет справляться со своими эмоциями. Уверенный в себе, спокойный, стабильный, умеет держать себя в руках, интересы носят постоянный характер. Не склонен к риску.
Высокий самоконтроль, хорошее понимание социальных нормативов. Общителен, доброжелателен. Пользуется авторитетом в классном коллективе, занимает место лидера.
Большинство одноклассников считаются с его мнением, доверяют, симпатизируют.
Имеет высокий уровень развития внимания, при длительном выполнении задания появляется утомляемость и уровень внимания снижается. Достаточно внимательно слушает учителя на уроке, отвлекается редко. У Димы лучше развита зрительная память, слуховая развита достаточно. При заучивании опирается не только на механическую память, но и на логическую.
Высокая степень сформированности интеллектуальных функций. Преобладает словесно-логическое мышление. Достаточно быстро понимает учебный материал, быстрее многих решает задачи. Оживлен, в меру активен во всех сферах школьной жизни. Обычно спокоен, эмоциональные вспышки редки, эмоционально уравновешен.
Проявляет живую эмоциональную адекватную реакцию на события.
По данным проориентационной диагностики Дима имеет разносторонние склонности, но наибольший интерес у него вызывает деятельность связанная с математико-техническим направлением, физической культурой и естествознанием.
Читать еще: Характеристика для втэк образец заполнения для учащихся
Кадетское училище в Санкт-Петербурге
Кадетское училище — мечта многих родителей, желающих для своего ребенка лучшего среднего образования, а также тех, кто относится к правоохранительным органам или военным семьям.
Родителям необходимо знать основные вступительные испытания и нормы соответствия поступающих, чтобы определить своего ребенка в кадетское училище.
В основном, прием ведется после четвертого класса, но есть учреждения, что принимают в седьмые или даже восьмые классы.
Кадетские корпуса в Санкт-Петербурге
На территории Санкт-Петербурга действуют несколько кадетских корпусов, которые принимают в основном юношей на поток пятых или седьмых классов. Есть также кадетская школа, что принимает первоклассников, не достигших возраста восьми лет.
Кадетские корпуса:
- Кадетская школа-интернат — принимает детей в первые классы, но несмотря на юный возраст кандидатов, требования достаточно строгие.
- Кадетский корпус следственного комитета РФ — кадетское училище, открывшее свои двери еще в 19-ом веке. После учреждение претерпело множество изменений. Последнее изменение было в 2013 году — на основании распоряжения Правительства РФ от 06 ноября № 2049-р, училище переименовали в «Кадетское училище Следственного комитета РФ».
- Кадетский военный корпус — начало образования уходит корнями в основание самого Петергофа и времен Великой Отечественной Войны. Принимаются только юноши в поток пятого класса после успешного окончания четвертого класса начальной школы. Корпус расположен в бывших казармах Драгунского полка.
Условия поступления
Учреждение проводит жесткий конкурсный отбор для желающих связать карьеру с военной специализацией.
От кандидатов ждут отличное здоровье, достойную физическую подготовку и успешное окончание четырех классов начальной школы, где проживает ребенок.
Не допускаются ученики с плохим или агрессивным поведением, проблемами с законом, имеющие зависимость от наркотиков или психологические отклонения.
Каждый документ и результат обследования следует заверять печатью и подписью, чтобы подтвердить подлинность. К поступлению допускаются только мальчики, прошедшие конкурсные испытания и не имеющие проблем со здоровьем. Родителям рекомендуется поправить здоровье, успеваемость ребенка, если они решают определить его в военное училище
Необходимые документы
Для поступления родителям требуется собрать определенный пакет документов, в которые включены не только общие документы, но и медицинские. Стоит проверять каждый документ, чтобы ошибки не послужили причиной для отвода заявления на поступление. К необходимым документам относятся:
- регистрационное заявление, заполненное родителями кандидата;
- заявление родителей или законных представителей на имя начальника училища, скачать бланк заявления можно на официальном сайте учреждения;
- личное заявление от поступающего на имя начальника учебного заведения;
- копия свидетельства о рождении с заверенной печатью;
- автобиография поступающего, написанная вручную;
- ксерокопия личного дела с общеобразовательной школы, где обучался кандидат;
- сведения об успеваемости с 1 по 3 четверть за четвертый класс;
- информация о физической подготовке — данные бега на 60 метров, кросса 1 км и подтягивание с подписью учителя физкультуры;
- характеристика от педагогического состава школы с печатью и подписью директора;
- психологическая характеристика поступающего с критерием важности поступления в учреждение;
- четыре фотографии 3х4, цвет, с местом для печати в правом нижнем углу;
- справка о составе семьи и выписка из домовой книги;
- документы о личных заслугах ребенка — дипломы, награды, грамоты;
- рекомендация от спортивного тренера или преподавателя музыкальной школы, если ребенок посещал секции;
- характеристики от преподавателей различных кружков.
Медицинские документы
- Ксерокопия медицинского страхового полиса.
- Результат медицинских обследований не ранее января текущего года.
- Копия основной карты поступающего с поликлиники Ф026-У с заверенной печатью поликлиники и подписью руководителя.
- Выписка из амбулаторной карты о физическом состоянии кандидата.
- Заключение специалистов о принадлежности ребенка к определенной группе здоровья.
- Полная копия амбулаторной карты отдельным документом.
- Заключения от специалистов психоневрологического, наркологического диспансера, а также упоминание о состоянии на учете ребенка.
- Информация о результатах анализов, также, при сдаче физических нормативов требуется предоставить сведения об общих анализах сроком не более 10 дней.
- Ксерокопия сведения о профилактических прививках.
- Антропометрические данные ребенка.
- Сведения об обследовании узких медицинских специалистов — педиатра, уролога-андролога, окулиста, травматолога, детского хирурга, психиатра, стоматолога, невролога, отоларинголога.
- Если кандидат имеет избыточную массу тела, следует пройти обследование у эндокринолога.
- Если выявлено плоскостопие у кандидата, то требуется медицинское заключение о необходимости ношения ортопедической обуви и ограничение в физических нагрузках.
Экзамены
Чтобы поступить в училище, желающим требуется сдать экзамены по общеобразовательным дисциплинам. Каждый из экзаменов оценивается по пятибалльной шкале.
- русский язык — диктант;
- математика — контрольная работа из двух частей;
- иностранный язык — тестирование.
Нормативы
Наименование упражнения — Отлично — Хорошо — Удовлетворительно
Бег на 60 метров — 10,5 — 11,0 — 11,5
Кросс на 1 километр — 4 минуты 30 секунд — 4 минуты 45 секунд — 5 минут 20 секунд
Подтягивание на перекладине — 5 — 4- 2
Получаемое образование
Кадеты обучаются таким же дисциплинам, что и школьники в обычных школах, но с дополнительными предметами на привитие патриотизма, чувства ответственности, моральных принципов, развитие танцевальных способностей, музыкальных талантов.
Для учащихся оборудованы специальные полигоны для изучения военного дела и классы спортивной подготовки, также изучается рукопашный бой и карате.
Изучение точных наук проводится в специализированных классах и лабораториях. Кроме достойного образования, выпускникам открываются двери юридических и военных вузов страны.
Отличники имеют право на поступление в высшие учебные заведения без экзаменов.
Льготы поступающим
Существуют льготы для поступления или первоочередное право, что учитывается приемной комиссией училища. Данным правом обладает определенная группа поступающих детей:
- Оставшиеся без попечения родителей и сироты.
- Работников внутренних органов, которые погибли при исполнении служебных обязанностей: прокуроров, следственного комитета РФ. полиции и других.
- Бывших военнослужащих, если увольнение произошло при достижении определенного порога возраста, по состоянию здоровья или из-за вынужденных организационных мероприятий.
- Военнослужащих, которые погибли при исполнении служебного долга или умерли от полученных увечий, болезней, которые получили во время службы.
- Военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, а также офицеров, сержантов и солдат.
- Героев СССР, Героев Российской Федерации, кавалеров Ордена Славы.
- Сотрудников на государственной службе, если там предусмотрена военная служба.
Чтобы воспользоваться первоочередным правом, требуется вместе с пакетом документом вложить те, что подтвердят необходимость льготы для кандидата. К ним относятся:
- свидетельство о смерти родителей;
- информацию об опеке и попечительстве;
- рекомендацию из отдела по работе с несовершеннолетними;
- решение суда о лишении родительских прав, если есть;
- сведения о работе родителей в военных структурах РФ;
- бумаги о высших наградах РФ, что присуждены родителям кандидата.
С какого класса можно поступать?
В училище принимаются юноши, окончившие четвертый класс общеобразовательной школы России. Если родители желают отдать подростка в военное училище в более позднем возрасте, то следует выбрать иное учреждение.
Не нашли ответ на свой вопрос в статье или есть дополнительный вопрос? Задайте его юристуна сайте и получите развернутую консультацию уже через 15 минут.
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5bfeb27602ec5300aa1c1dc5/5e2624f4b477bf00adce1d74