+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Должностная инструкция специалиста по опеке и попечительству

Органы опеки и попечительства: их задачи, полномочия и обязанности – Администрация Благодарненского городского округа Ставропольского края

Должностная инструкция специалиста по опеке и попечительству

Значительная часть населения Российской Федерации – это несовершеннолетние или недееспособные граждане. Права и интересы таких лиц могут нарушаться другими людьми сознательно или непреднамеренно. Защищать этих людей обязаны опекуны, а вот контролировать их действия должны представители государственных органов опеки и попечительства.

Они имеют конкретный перечень полномочий и прав, выходить за рамки которых они не могут. Зная основные функции данной службы и понимая принцип их работы, гораздо легче отстаивать свои права и интересы подопечных.

Органы опеки и попечительства (ООП) – это орган исполнительной власти, на который возложены функции защиты прав и интересов тех граждан, которые в силу своего возраста или установленной недееспособности не могут самостоятельно это сделать. ООП действует на территории всей Российской Федерации и подчиняется нормам законов, разработанных для регуляции данной сферы правоотношений.

Дополнительная информация

В зависимости от величины населенного пункта в нем может находиться отдел ООП или отсутствовать. В небольших поселениях и городах функции опекунской службы на себя могут брать местные органы самоуправления.

Органы опеки находятся в постоянном контакте с иными государственными структурами. В своей деятельности они тесно взаимодействуют с организациями следующего типа:

  1. Социальные.
  2. Образовательные.
  3. Медицинские.
  4. Жилищные и иные.

Эти структуры выполняют некоторую часть функций ООП.

Законодательная база

Деятельность органов опеки строго регламентируется законодательной базой.

Основополагающим нормативным актом для ООП является Федеральный закон № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» изданного 24 апреля 2008 года.

С даты введения документа в действие он неоднократно дорабатывался и дополнялся, устраняя выявленные несоответствия и дорабатывая систему исполнения. Этот законодательный акт регламентирует:

  1. Какие задачи сотрудники структуры должны ставить перед собой.
  2. Объем предоставляемых полномочий.
  3. Очерчивает круг обязанностей, которыми наделяется ООП.

Кроме ФЗ № 48, опекунская служба ориентируется на статьи Гражданского кодекса РФ и Семейного кодекса РФ. Перечень функций и полномочий сотрудников опеки перечислен в статьях 77, 121, 122 и 123 СК РФ.

Дополнительная информация

Многие моменты, связанные с нюансами предоставления помощи и защиты интересов несовершеннолетних или недееспособных лиц,  разъясняются федеральными и региональными законами.

Основные функции

Орган опеки наделен уникальными полномочиями, выполнять которые другие структуры не вправе. Ни одна из организаций не может изъять несовершеннолетнего при обнаружении достаточных оснований для этого, такое действие будет расценено как превышение полномочий.

Но деятельность ООП не сводится к применению наказания, она подразумевает, прежде всего, выявление ситуаций, в которых права людей с ограниченными возможностями нарушаются.

Кроме этого, работники службы должны прилагать максимум усилий для стабилизации ситуации и ее постепенного улучшения, если такая возможность существует.

Функции органов опеки сводятся к следующим базовым направлениям:

  1. Обнаружение нарушения прав несовершеннолетних в части лишения их защиты со стороны родителей.
  2. Производство учета детей, оставшихся без попечения родителей и актуализации сведения в базах данных.
  3. Определение несовершеннолетних в специальные учреждения или поиск для них опекунов, попечителей¸ усыновителей.
  4. Разрешение семейных споров и конфликтов.

На этом список полномочий ООП не заканчивается, в него входят и иные действия, направленные на защиту интересов и прав детей и недееспособных взрослых.

Выявление детей без родительского попечения

Обязанность по выявлению несовершеннолетних, которые остались без родительской защиты и попечения, возложена на опекунскую службу.

Это, однако, вовсе не означает, что иные организации или физические лица не должны обращать внимание на попрание интересов детей.

В статье 122 Семейного кодекса РФ установлена обязанность юридических и физических лиц, располагающих сведениями о детях, оставшихся без попечения мамы и папы, сообщать об этом в местные отделения ООП.

Представители правоохранительных органов, медицинских учреждения, образовательных организаций или простые обыватели обязаны своевременно уведомлять опекунскую службу о выявленных случаях.

При обнаружении детей, родители которых неизвестны, следует незамедлительно сообщить в правоохранительные органы и письменно уведомить о случившемся опекунский отдел.

На эти действия физическому лицу отводится 48 часов, но лучше не затягивать с оповещением, так как это может быть расценено как принудительное удержание ребенка или даже его кража.

Важно!

Сотрудники ООП обязаны проверять все заявления о выявленных фактах и реагировать на них соответственно ситуации.

Устройство детей

Выявление ребенка, оставшегося без родительского попечения, — это только начало длительной процедуры. Целью опекунского отдела считается устройство таких детей. По закону несовершеннолетний, не имеющий родителей или лишенный их опеки по каким-либо причинам, должен быть оформлен в:

  1. Специализированное учреждение.
  2. Приемную семью.

Избежать временного нахождения в спецучреждениях удается редко. Обычно такая мера применяется по отношению к большинству выявленных детей, что позволяет обеспечить их сиюминутные нужды.

Детские дома или дома малютки дают ребенку кров, питание, одежду.

Специалисты, работающие там, помогают ребенку пройти адаптацию, выявить наличие психологических, психических ли физиологических проблем и при возможности устранить их.

Выполнив первичную задачу по защите жизни и здоровья ребенка, работники ООП прилагают все возможные усилия для определения его в семью.

Для этого данные о несовершеннолетнем вносятся в специальные базы, где его могут увидеть гипотетические приемные родители.

Для ускорения поиска сотрудники службы могут обращаться с просьбами оформления опекунства или попечительства к тем семьям, что уже имеют на воспитании подобных детей.

Если родственники хотят оформить права на воспитание ребенка, в задачу ООП входит всесторонняя помощь в достижении положительного результата при условии, что кандидатура будущего опекуна соответствует обязательным требованиям.

Разрешение семейных споров

Особое внимание работники опекунского отдела должны уделять работе с неблагополучными семьями и теми взрослыми, которые не числились ранее в ООП, но обратились за помощью с целью разрешения сложившейся неблагоприятной ситуации. Первостепенной задачей органов опеки считается именно сохранение родительской семьи, а не изъятие ребенка и передача его третьим лицам на воспитание.

Сотрудники ООП часто задействуются в решении конфликта между бывшими супругами, которые не могут договориться о порядке общения с детьми.

Иногда данная ситуация затрагивает интересы не только отца и/или матери, но и иных родственников, которым не разрешается видеться с ребенком и принимать участие в его жизни.

Затянувшийся спор можно решить в судебном порядке, но это не самый лучший вариант.

Обратите внимание!

Оптимальным способом решения конфликтов между опекуном и подопечным считается привлечение опекунской службы, которая становится третьей независимой стороной, не принимающей доводы одной из сторон, а соблюдая исключительно интересы самого несовершеннолетнего.

Полномочия и права

Выполнение возложенных на ООП функций должно производиться в строгом соответствии с имеющимися у органа полномочиями и правами. Они также закреплены законодательно и имеют строго установленные границы, выходить за которые запрещено. Работники опекунской службы наделены следующим перечнем полномочий и прав:

  1. Ходатайствовать в судебные инстанции о признании лица недееспособным или, наоборот, для возврата ему дееспособности.
  2. Изымать несовершеннолетних из семьи при обнаружении фактов угрозы его здоровью и жизни.
  3. Лишать родителей, опекунов, попечителей возможности выполнять свои обязанности дальше.
  4. Давать разрешение или отказ на проведение сделок с имуществом опекаемого.
  5. Удостоверять договора доверительного управления.
  6. Защищать интересы подопечных в суде или иных инстанциях.
  7. Проверять условия, в которых находятся или будут проживать дети или люди с инвалидностью.
  8. Проверка выдвигаемых на роль приемных родителей кандидатур, их согласование и контроль дальнейшего содержания детей.
  9. Предоставление юридической помощи опекунам и опекаемым.

Полномочия опекунской службы могут расширяться при необходимости.

Обращение в суд

Органы опеки имеют право самостоятельно издавать постановления на изъятие ребенка из семьи. Опекуны могут оспорить правомерность такого вмешательства в судебном порядке.

Далеко не все действия выполняются сотрудниками ООП по собственному волеизъявлению. Для принятия глобальных неотвратимых решений опекунской службе не обойтись без вмешательства судебной инстанции. Обращение в суд подается в следующих случаях:

  1. Необходимо ограничить официальных опекунов в полномочиях по отношению к ребенку или лишить их прав вовсе.
  2. Производится усыновление или удочерение несовершеннолетнего.
  3. Требуется установить недееспособность человека или, наоборот, вернуть ему дееспособность.
Обратите внимание!

Судебное вмешательство может потребоваться и в тех случаях, когда были выявлены нарушения по отношению к опекаемым лицам.

Обследование жилищных условий

Дееспособный совершеннолетний человек может решать самостоятельно, в каких условиях он будет проживать. Ни одна инстанция не запретит ему свободно выражать свою волю.

Что касается малолетних или недееспособных граждан, то они сами зачастую не могут отстаивать свои интересы, а потому должны быть обеспечены всем необходимым для полноценной жизни, развития и воспитания.

По этой причине жилищные условия, в которых находится ребенок или лицо ограниченное, считается наиважнейшим критерием для оценки ухода за ним.

Сотрудники ООП обязаны обследовать условия проживания с определенной периодичностью.

В ситуациях, где дети воспитываются родителями, а нареканий к семье не имеется, никто не пойдет без причины к ним интересоваться существующими условиями.

А вот при получении сигналов о нарушении прав подопечных первое, с чего начинается проверка, — это обследование жилья на его соответствие нормам. Работники опекунской службы проверяют:

  1. Наличие инженерных коммуникаций и их функционирование. В доме должно быть отопление (газовое, паровое, печное), вода (как минимум холодная), канализация. При обследовании ориентироваться следует на возможность подвода коммуникаций, например, в деревнях вода может быть только на улице или отсутствует централизованная канализация и это не считается нарушением. Важно, проверить и то не отключены ли те или иные коммуникации из-за задолженностей.
  2. Наличие электричества, а также нахождение всей сети в исправности. Торчащие провода и неисправные розетки могут привести к поражению электричеством и возгоранию.
  3. Общее состояние помещения и домовладения. Проживание в аварийных домах является прямой угрозой жизни и здоровью подопечных.
  4. Санитарно-бытовые условия.
  5. Наличие продуктов питания для обеспечения жизнедеятельности растущих организмов.

По результатам исследования составляется акт, который зачастую ложится в основу дальнейшего производства по изъятию опекаемых.

Отобрание детей

Изъятие подопечных – это крайняя мера. В соответствии со статьей 77 СК РФ, она может применяться только в тех случаях, когда речь идет об угрозе жизни и здоровья опекаемых.

Под этой формулировкой может рассматриваться масса ситуаций.

Данная мера обычно применяется в тех случаях, где было зафиксировано психологическое, физическое или сексуальное насилие над несовершеннолетним или недееспособным.

Важно!

Изъять ребенка работники опекунской службы могут по постановлению. Оно подготавливается в ООП и в нем излагаются причины столь крайней меры.

Сразу после отобрания несовершеннолетнего о произведенном действии уведомляется прокуратура. Прокурор инициирует дополнительную проверку по факту изъятия, подтвердив целесообразность принятой меры.

Источник: https://abmrsk.ru/pensiya/organy-opeki-i-popechitelstva-ih-zadachi-polnomochiya-i-obyazannosti.html

Подготовка специалистов органов опеки и попечительства. Должностная инструкция ведущего специалиста отдела опеки и попечительства управления по опеке и попечительству администрации города. Онлайн заявка на обучение

Должностная инструкция специалиста по опеке и попечительству

Национальный технологический университет (НТУ) осуществляет повышение квалификации по профессиональному стандарту специалиста органа опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних № 10, утвержденному Приказом Минтруда РФ № 680н от 18.11.2013 года.

Обучение ведется в соответствии с образовательной Лицензией, выданной Мособрнадзором. Вашему вниманию предлагается очная, очно-заочная и дистанционная форма обучения.

По итогам, слушатели, успешно прошедшие аттестацию получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Как проводится обучение по профстандарту в НТУ

Согласно требованиям профстандарта «Специалист органа опеки и попечительства» работники, занятые предупреждением нарушений, связанных с правами детей должны иметь высшее образование по профилю деятельности и получать своевременное дополнительное профобразование каждые 5 лет.

Повышение квалификации специалистов органа опеки и попечительстванаправлено на последовательное совершенствование имеющихся у специалистов навыков, путем обновления и приобретения дополнительных профессиональных компетенций.

Обучение специалистов органа опеки и попечительства отвечает за наиболее полное освоение:

    обеспечения и защиты прав несовершеннолетних;процедур выявления детей, нуждающихся в немедленной помощи государства;защиты прав и законных интересов детей, оставшихся без попечения родителей и т.д.

Повышение квалификации специалистов органа опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних в Национальном технологическом университете избавляет работодателей от административной ответственности по части неприменения профстандартов в деятельности организации. Нарушение трудового законодательства (см. ст. 5.27.КоАП) сегодня грозит:

    Должностным лицам и ПБОЮЛ – от 1 000 до 5 000 рублей;

    Юрлицам – от 30 000 до 50 000 рублей.

    В случае повторного нарушения возможна дисквалификация от 1 года до 3 лет.

Мы регулярно совершенствуем и дорабатываем набор образовательных программ, отслеживая текущие изменения в законодательстве. Высокое качество дополнительного профессионального образования в Национальном технологическом университете подтверждается богатым опытом и квалификацией профессорско-преподавательского состава.

Как с нами связаться и почему стоит выбрать НТУ

Для наиболее быстрого получения удостоверения о повышении квалификации, свяжитесь с нами по телефону, через форму обратной связи или посетите Национальный технологический университет лично.

Выбирая нас, Вы гарантированно получаете:

  • программу, разработанную ведущими экспертами в сфере социального обслуживания;
  • доступные цены и индивидуальный подход;
  • современную материально-техническую базу;
  • короткую продолжительность обучения;
  • большой выбор дополнительных профессиональных программ;
  • персонального менеджера, безупречное качество обслуживания и многое другое.

Интервью у сотрудника Органа опеки и попечительства Сельцина Николая Петровича взяла М. Градова.
М.Г.:
Николай Петрович! Общественность нашей страны взбудоражена законопроектами, принятыми в первом чтении Государственной Думой, которые мы для краткости называем «закон о патронате» и «закон об общественных наблюдательных комиссиях».

Рассмотрение законопроектов отложено на неопределённое время. Однако, проблемы с законотворчеством остались. Люди не успевают следить за плодовитыми законодателями. Если мы ведём речь о ювенальных технологиях, навязываемых нам с Запада, мы не можем обойти вопрос об органах, работы которых касаются отложенные законопроекты.

Хотелось бы услышать мнение специалиста, знающего проблему изнутри. Поэтому я начну по порядку.

1) Какими действующими нормами закона регламентирована деятельность органов опеки и попечительства? Имеются ли какие-либо недоступные для общего сведения инструкции, положения, памятки и т.д.?

Сельцин Н.П.:

Действующими являются следующие нормы:

· Федеральный закон № 159 ФЗ от 21 декабря 1996 г. «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

· Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ “Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних”

“Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан”

· Постановление Правительства РФ от 18 мая 2009 г. № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан».

Источник: https://sibruc.ru/marketing-and-advertising/podgotovka-specialistov-organov-opeki-i-popechitelstva-dolzhnostnaya/

Органы опеки и попечительства

Должностная инструкция специалиста по опеке и попечительству

Значительная часть населения Российской Федерации – это несовершеннолетние или недееспособные граждане. Права и интересы таких лиц могут нарушаться другими людьми сознательно или непреднамеренно. Защищать этих людей обязаны опекуны, а вот контролировать их действия должны представители государственных органов опеки и попечительства.

Они имеют конкретный перечень полномочий и прав, выходить за рамки которых они не могут. Зная основные функции данной службы и понимая принцип их работы, гораздо легче отстаивать свои права и интересы подопечных.

Органы опеки и попечительства (ООП) – это орган исполнительной власти, на который возложены функции защиты прав и интересов тех граждан, которые в силу своего возраста или установленной недееспособности не могут самостоятельно это сделать. ООП действует на территории всей Российской Федерации и подчиняется нормам законов, разработанных для регуляции данной сферы правоотношений.

Дополнительная информация

В зависимости от величины населенного пункта в нем может находиться отдел ООП или отсутствовать. В небольших поселениях и городах функции опекунской службы на себя могут брать местные органы самоуправления.

Органы опеки находятся в постоянном контакте с иными государственными структурами. В своей деятельности они тесно взаимодействуют с организациями следующего типа:

  1. Социальные.
  2. Образовательные.
  3. Медицинские.
  4. Жилищные и иные.

Эти структуры выполняют некоторую часть функций ООП.

Должностная инструкция специалиста по опеке и попечительству

Должностная инструкция специалиста по опеке и попечительству

Принимает меры по защите жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет по обеспечению их жилой площадью в случаях, предусмотренных законодательством, а также меры по ее сохранности. 2.1.3.

Формирует банк данных о защите жилищных прав и имущественных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет, проводит его мониторинг. 2.1.4.

Осуществляет подбор управляющего имуществом несовершеннолетних, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет.

2.1.6. Готовит пакет документов для заключения договоров доверительного управления имуществом

Органы опеки и попечительства: нюансы работы и полномочия

77 СК РФ, а также при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью представитель учреждения обязан немедленно отобрать несовершеннолетнего у родителей (родителя), а также у других лиц, которые осуществляют надзор над несовершеннолетним.Основанием для изъятия малолетнего гражданина из семьи можно считать специально составленный акт.

Во время изъятия несовершеннолетнего представитель организации обязан выполнить следующие действия:

  1. уведомить прокурора о совершенном изъятии;
  2. обеспечить временное устройство несовершеннолетнего;
  3. в семидневный срок после составления акта обратиться в судебную инстанцию с иском о лишении (или ограничении) родителей в их правах по отношению к ребенку.

Деятельность данного учреждения регулирует отдельный нормативно-правовой акт – ФЗ №48 от 24.04.2008 года «Об опеке и попечительстве».

В статье 5 указаны принципы, в соответствии

Профессиональная опека. Должностная инструкция ведущего специалиста отдела опеки и попечительства управления по опеке и попечительству администрации города

Для эффективного кадрового обеспечения деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних необходимо также обеспечить на постоянной основе подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов органов опеки и попечительства и подведомственных им учреждений (дополнительное профессиональное обучение).

Цель программы: ознакомление с опытом по организации работы органов опеки и попечительства по защите прав и законных интересов несовершеннолетних в свете нового законодательства, а также с новыми отечественными и зарубежными социальными технологиями работы с семьей и детьми.

Приложение N 3. Должностная инструкция Ведущего специалиста-эксперта сектора опеки и попечительства администрации Цивильского района

Ведущий специалист должен уметь пользоваться персональным компьютером и оргтехникой, справочно-правовой системой. 2. Должностные обязанности 2.1.

Ведущий специалист осуществляет следующие должностные обязанности в отношении несовершеннолетних: — организует систематическое выявление и учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в государственной защите; — организует работу по профилактике социального сиротства; — проводит обследование жилищно-бытовых условий и условий воспитания детей, оставшихся без попечения родителей и нуждающихся в государственной защите, и лиц, изъявивших желание стать усыновителями, опекунами (попечителями), приемными родителями; — обеспечивает совместно с уполномоченными органами, организациями и отдельными гражданами временное устройство детей, оставшихся без попечения родителей, а также сохранность их имущества и жилых помещений;

Должностная инструкция ведущего специалиста отдела опеки, попечительства и дошкольного образования Управления системой образования администрации Волоколамского муниципального района Московской области

2. Должностные обязанности 2.1. С целью реализации единой государственной политики по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ведущий специалист отдела опеки, попечительства и дошкольного образования выполняет следующие должностные обязанности: 2.1.2.

2.1.5. Оказывает содействие в медицинском освидетельствовании лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. 2.1.6. При необходимости направляет детей, оказавшихся в трудной жизненной

О рекомендациях по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в ленинградской области

определены объемы финансовых средств муниципальным образованиям для выполнения вышеназванных отдельных государственных полномочий.Финансовые средства муниципальным образованиям направляются в виде субвенций, порядки использования которых определены .2. Структура органов опеки и попечительства в Ленинградской области.

полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении всех категорий граждан, определенных статьями , в Ленинградской области наделены органы местного самоуправления муниципальных районов и городского округа.

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городского округа, которые будут осуществлять функции по опеке и попечительству, самостоятельно определяют структуру по опеке и попечительству, при этом руководствуются областными законами:- (в ред.

),- .2*. Кадровое обеспечение органов опеки и попечительства.________________* Нумерация соответствует оригиналу.

Должностная инструкция ведущего специалиста отдела опеки, попечительства и дошкольного образования Управления системой образования администрации Волоколамского муниципального района Московской области (Постановление главы Волоколамского муниципального района МО от 03.05.2006 n 1012)

Должностные обязанности2.1. С целью реализации единой государственной политики по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ведущий специалист отдела опеки, попечительства и дошкольного образования выполняет следующие должностные обязанности: 2.1.2.

Осуществляет первичный учет, формирует банк данных о детях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

2.1.3. Обследует условия содержания и воспитания ребенка, оказавшегося в трудной жизненной ситуации, формирует пакет документов и готовит соответствующее заключение. 2.1.4. Проводит индивидуальную профилактическую работу с несовершеннолетними, находящимися в трудной жизненной ситуации.

2.1.5. Оказывает содействие в медицинском освидетельствовании лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. 2.1.6. При необходимости направляет детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации,

Администрация Лужского муниципального района

Должен иметь высшее профессиональное (юридическое, педагогическое, психологическое) образование.

1.6.

Должен знать: Конституцию РФ, Гражданский кодекс РФ, Жилищный кодекс РФ, Семейный кодекс РФ, законы Российской Федерации, Указы Президента РФ и постановления Правительства РФ по вопросам охраны прав детства и охраны прав граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки и попечительства, законы Ленинградской области по вопросам опеки и попечительства, нормативные акты по ведению документации, правила внутреннего трудового распорядка администрации, основы организации труда, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, а также соблюдать нормы делового этикета. 1.7. Должен уметь пользоваться оргтехникой, компьютерной техникой и необходимыми программными продуктами.

2. Основные задачи и обязанности 2.1. Организует деятельность сектора опеки и попечительства.

Должностная инструкция главного специалиста отдела опеки, попечительства и дошкольного образования Управления системой образования администрации Волоколамского муниципального района Московской области (выявление, учет и устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц в возрасте от 18 до 23 лет) (Постановление главы Волоколамского муниципального района МО от 03.05.2006 n 1012)

2.1.3.

Осуществляет первичный учет, формирует банк данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, а также лицах в возрасте от 18 до 23 лет из их числа. 2.1.4.

Передает информацию о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, а также лицах в возрасте от 18 до 23 лет из их числа, в том числе временно оставшихся без попечения родителей, подлежащих на передачу в семью, в том числе информацию об изменении сведений о ребенке, в государственный региональный банк данных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.1.5. Осуществляет подбор кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители, родителей — воспитателей детских домов семейного типа, патронатных воспитателей.

Источник: http://econsalting.ru/dolzhnostnaja-instrukcija-specialista-po-opeke-i-popechitelstvu-62471/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.