Кто такой главный федеральный инспектор правовой статус

Кто такой главный федеральный инспектор правовой статус

Кто такой главный федеральный инспектор правовой статус

Министерство образования и науки Российской федерации Федеральное агентство по образованию Пензенский государственный университет Институт экономики и управления Кафедра «Государственное и муниципальное управление» Курсовая работа по дисциплине «Государственное и муниципальное управление» на тему: «Институт главных федеральных инспекторов в субъектах РФ: место, роль и значение в государственном аппарате управления» Выполнил: студентка 2-го курса ИЭиУ гр. 06БХ6 Гневшева М.М. Проверил: к.с.н. Алехин Э.В. Пенза 2008 Введение 1. Структура аппарата главного федерального инспектора

Вопросы правового статуса главного федерального инспектора и федерального инспектора аппарата полномочного представителя президента Российской Федерации в федеральном округе

Черкасов К.В., заведующий кафедрой государственно-правовых дисциплин Поволжского юридического института (филиала) ГОУ ВПО «Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации», кандидат юридических наук.Напомним, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13 мая 2000 г.

СЗ РФ. 2000. N 20. Ст. 2112, N 26. Ст. 2748, N 38. Ст. 3781; 2001.

Рекомендуем прочесть:  Работа архив фсб

dtpstory.ru

— — Положение о главной федеральной инспекции главный федеральный инспектор Вход на сайт можно выполнить с помощью кнопок одной из предложенных социальных сетей, в которой зарегистрирован пользователь.

При вводе регистрационных данных учитывается регистр. 3. Все персональные данные, внесенные пользователем при регистрации, обрабатываются в соответствии с требованиями законодательства об обработке персональных данных.

Важно Москвы отвечает за вопросы реализации жилищных прав москвичей.

Основные полномочия

1.3 Главный федеральный инспектор в субъекте РФ: вопросы функционирования на современном этапе

курсовая работа Основное предназначение главных федеральных инспекторов заключается в представлении интересов и обеспечении реализации функций аппарата на территории соответствующего субъекта РФ.

Как правило, главный федеральный инспектор назначаются в каждый субъект, вместе с тем при небольших размерах территорий субъектов РФ и устойчивой общественно-политической ситуации главный федеральный инспектор может отсутствовать.

В этом случае его полномочия исполняет федеральный инспектор.

Указ о полномочном представителе и иные правовые акты, регламентирующие деятельность полномочных представителей, не содержат норм, подробно фиксирующих правовой статус главных федеральных инспекторов.

В наиболее полном виде он нашел закрепление в утвержденных полномочными представителями Положениях о главных федеральных инспекторах аппаратов полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах.[6]

Институт главных федеральных инспекторов в субъектах РФ: место, роль и значение в государственном аппарате управления (стр.

1 из 9)

Министерство образования и науки Российской федерации Федеральное агентство по образованию Пензенский государственный университет Институт экономики и управления Кафедра «Государственное и муниципальное управление» Курсовая работа по дисциплине «Государственное и муниципальное управление» на тему: «Институт главных федеральных инспекторов в субъектах РФ: место, роль и значение в государственном аппарате управления» Выполнил: студентка 2-го курса ИЭиУ гр.

06БХ6 Гневшева М.М. Проверил: к.с.н. Алехин Э.В. Пенза 2008 Введение 1. Институт ГФИ в субъектах РФ: место, роль и значение в государственном аппарате управления 1.1Основные положения об аппарате ГФИ в РФ 1.2 Должностной регламент Главного Федерального Инспектора 1.3.

Главный федеральный инспектор в субъекте РФ: вопросы функционирования на современном этапе 2. Структура аппарата главного федерального инспектора по Пензенской области

Нормативные документы

ПОЛОЖЕНИЕ о главном федеральном инспекторе в субъекте Российской Федерации аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе I. Общие положения 1.

Главный федеральный инспектор в субъекте Российской Федерации аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе (далее — главный федеральный инспектор) является федеральным государственным служащим аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе (далее — полномочный представитель).

2. Главный федеральный инспектор осуществляет контроль за исполнением указов, распоряжений и иных решений Президента Российской Федерации и принимает участие в обеспечении выполнения сводного плана контрольных мероприятий, осуществляемых самостоятельными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации и полномочными

научная статья по теме Некоторые аспекты административно-правового статуса главных федеральных инспекторов аппаратов полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах Государство и право. Юридические науки

Купить

  1. Год выхода: 2013
  2. Цена: 150 рублей
  3. Авторы работы: ГАДЖИЕВ А.К. ЧЕРКАСОВ К.В.
  4. Научный журнал: ISSN: 1991-6027

УДК 342.51 Некоторые аспекты административно-правового статуса главных федеральных инспекторов аппаратов полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах А.К. ГАДЖИЕВ, полковник полиции, заместитель начальника полиции — начальник 3 части (оперативно-розыскной) полиции Главного управления МВД России по Северо-Кавказскому федеральному округу К.В.

ЧЕРКАСОВ, доктор юридических наук, доцент, заведующий кафедрой административного, финансового и информационного права Нижегородского института управления — филиала ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» Рассматривается административно-правовой

Перспективы развития института главных федеральных инспекторов аппарата полномочного представителя Президента РФ в федеральных округах

УДК 342.51 Страницы в журнале: 36-38 А.К.

ГАДЖИЕВ, старший преподаватель Северо-Кавказского филиала Российской правовой академии Министерства юстиции Российской Федерации, заместитель начальника полиции Главного управления МВД России по Северо-Кавказскому федеральному округу, полковник полиции Исследуются перспективы и направления развития института главных федеральных инспекторов аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе в современной России; анализируются научные работы и нормативная основа функционирования главных федеральных инспекторов; формулируются предложения, направленные на совершенствование правовой базы и практики деятельности главных федеральных инспекторов.

Ключевые слова: главный федеральный инспектор, аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе, государственное

Некоторые аспекты административно-правового статуса главных федеральных инспекторов аппаратов полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах

УДК 342.51 Страницы в журнале: 11-15 А.К. ГАДЖИЕВ, полковник полиции, заместитель начальника полиции — начальник 3 части (оперативно-розыскной) полиции Главного управления МВД России по Северо-Кавказскому федеральному округу К.В.

Источник: https://msaratov.ru/kto-takoj-glavnyj-federalnyj-inspektor-pravovoj-status-56512/

1.1 Основные положения об аппарате ГФИ в РФ

[6] Функции главного федерального инспектора Главный федеральный инспектор в целях решения возложенных на него задач осуществляет следующие функции: · проводит мероприятия по организации контроля за исполнением в субъекте Российской Федерации указов, распоряжений и иных решений Президента Российской Федерации; · регулярно информирует полномочного представителя и контрольный департамент о проведенных контрольных мероприятиях, вносит предложения о мерах, направленных на устранение вскрытых нарушений и повышение исполнительской дисциплины; · участвует в организации контроля за исполнением в субъекте Российской Федерации федеральных законов и за реализацией федеральных программ, а также за реализацией программы социально-экономического развития соответствующего субъекта Российской Федерации; · вносит полномочному представителю предложения о совершенствовании контрольной деятельности в субъекте Российской Федерации;

Положение о главной федеральной инспекции главный федеральный инспектор

III.

Функции главного федерального инспектора 5. На сегодняшний день видятся 3 варианта его решения.

Первый — сохранение правового статуса главных федеральных инспекторов без изменений в прежнем виде и тогда они становятся дублирующими, параллельными структурами со слабо обозримой нормативно-правовой базы, излишне бюрократизирующими государственный аппарат управления.

Второй вариант — расширение компетенции главных федеральных инспекторов, федеральных инспекторов, придания им большего «политического веса» и фиксирование их правового статуса непосредственно в положении о полномочном представителе Президента РФ в федеральном округе, что тоже вряд ли рационально.

Внимание Третий вариант — реорганизация (ликвидация) должностей главных федеральных инспекторов, федеральных инспекторов.

Он представляется наиболее логичным и разумным по трем основным причинам.[17] Первая.

Рекомендуем прочесть:  Прошла опрос просят

Российской Федерации

newinspire

Образовано семь федеральных округов: Центральный, Северо-Западный, Южный, Приволжский, Уральский, Сибирский, Дальневосточный.

Полномочный представитель назначается и освобождается Президентом, ему подчинен.

В задачи полномочного представителя входят организация в федеральном округе работы по реализации органами государственной власти основных направлений внутренней и внешней политики государства, определяемых Президентом РФ; организация контроля за исполнением решений федеральных органов; представление Президенту регулярных докладов об обеспечении национальной безопасности, а также о политическом, социальном и экономическом положении в федеральном округе.

Положение о главной федеральной инспекции главный федеральный инспектор

Кто такой главный федеральный инспектор правовой статус

Автор полагает, что данное мнение не имеет юридического обоснования по следующим обстоятельствам: Во-первых, Указом о полномочном представителе институт полномочных представителей Президента РФ в регионах РФ преобразован в институт полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах, а не в институт главных федеральных инспекторов и федеральных инспекторов аппаратов полномочных представителей Президента РФ в федеральном округе. Во-вторых, сфера деятельности, порядок назначения на должность и освобождения от должности, а также подотчетность полномочных представителей Президента РФ в субъектах РФ, полномочных представителей Президента РФ в регионах РФ и главных федеральных инспекторов значительно различаются.

Полномочного представителя Президента Российской Федерации (далее — аппарат). Главный федеральный инспектор назначается на должность и освобождается от должности полномочным представителем Президента Российской Федерации.

Главный федеральный инспектор подчиняется и подотчетен Полномочному представителю Президента Российской Федерации, а также его заместителям. 3.

Главный федеральный инспектор в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, распоряжениями Полномочного представителя Президента Российской Федерации, а также настоящим Положением и иными актами, регламентирующими деятельность аппарата Полномочного представителя Президента Российской федерации.

II. Основные задачи главного федерального инспектора 4.

Полномочия федерального инспектора

Главные федеральные инспекторы подотчетны полномочному представителю, однако оперативное руководство их деятельностью осуществляет его заместители, курирующие соответствующие участки работы, непосредственное же руководство – начальники управление, в составы которых они входят. Осуществляя поставленные задачи, главные федеральные инспекторы руководствуются Конституцией России, федеральными законами, актами Президента России, распоряжениями полномочных представителей.[6] Подробный анализ задач, функций, прав, организации и обеспечения деятельности главных федеральных инспекторов позволяет утверждать, что они в основном схожи с аналогичными характеристиками правового статуса полномочных представителей, с тем лишь отличием, что осуществляются в подведомственных им субъектах РФ и ряде случаев проецируются на полномочного представителя.

Нормативные правовые акты

Российской Федерации ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и иных программных документов Президента Российской Федерации; — участие совместно с контрольным департаментом аппарата полномочного представителя (далее — контрольный департамент) в соответствии со сводным планом контрольных мероприятий, в организации контроля и проверки исполнения органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также организациями, находящимися на территории субъекта Российской Федерации, федеральных законов (в части, касающейся полномочий Президента Российской Федерации, в том числе по обеспечению прав и свобод человека и гражданина). Главным Федеральным инспектором на Сахалине станет Роман Аничин Известно, что ранее Роман Николаевич руководил управлением делами департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.

Главный федеральный инспектор предоставляет полномочному представителю Президента Российской Федерации регулярные доклады по вопросам обеспечения национальной безопасности на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, а также о политическом, социальном и экономическом положении на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, о поступивших предложениях по изменению и дополнению федерального законодательства Российской Федерации, решений федеральных органов государственной власти, затрагивающих интересы соответствующего субъекта Российской Федерации, вносит полномочному представителю Президента Российской Федерации соответствующие предложения. III. Функции главного федерального инспектора 5.

На сегодняшний день видятся 3 варианта его решения.

Первый – сохранение правового статуса главных федеральных инспекторов без изменений в прежнем виде и тогда они становятся дублирующими, параллельными структурами со слабо обозримой нормативно-правовой базы, излишне бюрократизирующими государственный аппарат управления.

Второй вариант – расширение компетенции главных федеральных инспекторов, федеральных инспекторов, придания им большего «политического веса» и фиксирование их правового статуса непосредственно в положении о полномочном представителе Президента РФ в федеральном округе, что тоже вряд ли рационально.

Важно

Третий вариант – реорганизация (ликвидация) должностей главных федеральных инспекторов, федеральных инспекторов. Он представляется наиболее логичным и разумным по трем основным причинам.[17] Первая.

РФ от 27 декабря 2004 года №1603 «О порядке рассмотрения кандидатур на должность высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта РФ»( с изменениями и дополнениями от 29 июня 2005 года, 11 февраля 2006 года); · Указ Президента РФ от 2 июля 2005 года № 773 «Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти»;[1] · Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2005 года №725 «О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти».[12] Анализ содержания данных нормативных правовых актов выявил необходимость детального изучения вопроса о перспективах развития института главных федеральных инспекторов и федеральных инспекторов.
Полномочия главного федерального инспектора в Алтайском крае Александра Бердникова распространяются и на Республику Алтай. — старший инспектор уголовного розыска, начальник отделения уголовного розыска ОВД Горно-Алтайского горисполкома; с 1980 по 1982 — старший инспектор по особо важным делам управления уголовного розыска УВД Алтайского края, заместитель начальника отдела по борьбе с преступлениями против личности управления уголовного розыска УВД Алтайского края; в 1983-1990 г.г. начальник ОВД Майминского райисполкома Горно-Алтайской автономной области; в 1990-1991 г.Полномочия трудовой инспекции Также деятельность органа регламентируется федеральными законами и Конвенцией «Об инспекции труда в промышленности и торговле». Для того, чтобы выполнялись основные полномочия федеральной инспекции труда, в ст. 357 ТК РФ закреплены права контролирующего органа.РФ в силу расширения объема компетенции последнего. В частности, в настоящее время руководитель высшего исполнительного органа государственного власти субъекта РФ наделен полномочиями по организации взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти соответствующего субъекта России и территориальных органов Министерства внутренних дел РФ, Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства юстиции РФ, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной регистрационной службы, федеральной службы судебных приставов, федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти, руководство которыми осуществляет правительство РФ, федеральных служб и федеральных агентств, подведомственных этим министерствам.

Внимание

Главный федеральный инспектор: взаимодействует с работниками аппарата для обеспечения решения возложенных на него задач; вносит предложения Полномочному представителю Президента Российской Федерации о назначении на должность и освобождения от должности работников аппарата, о поощрении и применений к ним мер дисциплинарного взыскания; подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции; решает вопросы о командировании работников аппарата в пределах Российской Федерации. 11. Главный федеральный инспектор руководит деятельностью федерального инспектора.

Федеральные инспекторы являются федеральными государственными служащими и входят в состав аппарата Полномочного представителя Президента Российской Федерации.

УТВЕРЖДАЮ»Полномочный представительПрезидента Российской Федерациив Приволжском федеральном округе С.В. Кириенко 15 сентября 2000 года ПОЛОЖЕНИЕо главном федеральном инспекторе аппаратаполномочного представителя Президента Российской Федерациив Приволжском федеральном округе I.

Общие положения 1. Главный федеральный инспектор аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе (далее — Главный федеральный инспектор) является должностным лицом, представляющим полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе (далее Полномочный представитель Президента Российской Федерации) на территории соответствующего субъекта Российской Федерации в пределах Приволжского федерального округа (далее — субъект Российской Федерации). 2.

Источник: https://lcbg.ru/polozhenie-o-glavnoj-federalnoj-inspektsii-glavnyj-federalnyj-inspektor/

Полномочия федерального инспектора в субъекте рф — Адвокатское бюро Вершина

Кто такой главный федеральный инспектор правовой статус

РФ в силу расширения объема компетенции последнего.

В частности, в настоящее время руководитель высшего исполнительного органа государственного власти субъекта РФ наделен полномочиями по организации взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти соответствующего субъекта России и территориальных органов Министерства внутренних дел РФ, Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства юстиции РФ, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной регистрационной службы, федеральной службы судебных приставов, федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти, руководство которыми осуществляет правительство РФ, федеральных служб и федеральных агентств, подведомственных этим министерствам.

В наиболее полном виде он нашел закрепление в утвержденных полномочными представителями Положениях о главных федеральных инспекторах аппаратов полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах.

[6] Главные федеральные инспекторы занимают должности в Администрации Президента РФ и в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями от 2 февраля 2006 года).

[9] Указом Президента РФ от 31 декабря 2005 года №1574 «О реестре должностей федеральной государственной гражданской службы» относятся соответственно к высшей и главной группе должностей категории «специалисты».

[2] Назначение на должность и освобождение от должности главных федеральных инспекторов осуществляют полномочные представители по представлению начальников управлений аппаратов, в составы которых они входят.

Аппарат полномочного представителя президента российской федерации

Важно

Главным Федеральным инспектором на Сахалине станет Роман Аничин Известно, что ранее Роман Николаевич руководил управлением делами департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.

Основные полномочия главного федерального инспектора заключаются в контроле за исполнением в регионе указов, распоряжений и иных решений президента Российской Федерации.

Внимание

О прекращении полномочий государственных инспекторов субъектов (регионов) Российской Федерации по надзору за государственными стандартами и обеспечением единства измерений должностных лиц.

Изменение порядка и процедуры наделения полномочиями высшего должностного лица субъекта РФ и предоставление этого права законодательному (представительному) органу государственной власти РФ по представлению Президента России существенно усилило президентскую и исполнительную вертикаль государственной власти в территориальном разрезе в лице руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.
В свою очередь усилившаяся зависимость высших должностных лиц субъектов РФ от главы государства лишает целесообразности деятельность главных федеральных инспекторов, федеральных инспекторов в качестве неофициального инструмента «политического надзора» центральной власти за руководителями регионов. Вторая.

Процедура наделения гражданина России полномочиями руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ законодательным органом государственной власти субъекта РФ по представления президента России прямо не предусматривает участие в этом процессе главных федеральных инспекторов и федеральных инспекторов.

Важность и уникальность этого процесса диктует необходимость осуществления консультативных и совещательных функций непосредственно полномочным представителем, а не делегированными для этого субъекта — сотрудниками аппарата.

Подавляющее большинство полномочий главных федеральных инспекторов, федеральных инспекторов, по-нашему мнению, полномочные представители должны и могут осуществлять непосредственно.[9] Третья.

Российской Федерации указов, распоряжений и иных решений Президента Российской Федерации; — участие в организации контроля за реализацией в субъекте Российской Федерации ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и иных программных документов Президента Российской Федерации; — участие совместно с контрольным департаментом аппарата полномочного представителя (далее — контрольный департамент) в соответствии со сводным планом контрольных мероприятий, в организации контроля и проверки исполнения органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также организациями, находящимися на территории субъекта Российской Федерации, федеральных законов (в части, касающейся полномочий Президента Российской Федерации, в том числе по обеспечению прав и свобод человека и гражданина). III. Функции главного федерального инспектора 5.
ПОЛОЖЕНИЕ о главном федеральном инспекторе в субъекте Российской Федерации аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе I.

Общие положения 1. Главный федеральный инспектор в субъекте Российской Федерации аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе (далее — главный федеральный инспектор) является федеральным государственным служащим аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе (далее — полномочный представитель).

2.
Исключения составляют только полномочия, которые связаны с особенностями правового статуса полномочных представителей и реализуются ими непосредственно.[16] Кандидат юридических наук К.В.

Черкасов в своей статье «О главном федеральном инспекторе…» отмечает, что правовой статус главных федеральных инспекторов напоминает правовой статус ранее действующих полномочных представителей Президента РФ в субъектах РФ, полномочных представителей Президента РФ в регионах РФ.

В связи с этим в периодической литературе встречается ошибочная точка зрения, что главные федеральные инспекторы фактически заменили собой полномочных представителей Президента РФ в субъектах РФ, полномочных представителей Президента РФ в регионах РФ.

Источник: https://kvirinal.ru/polnomochiya-federalnogo-inspektora-v-subekte-rf/

научная статья по теме Перспективы развития института главных федеральных инспекторов аппарата полномочного представителя Президента РФ в федеральных округах Государство и право. Юридические науки

Объектом исследований в первую очередь являлись обстоятельства, обусловленные изменением в середине прошлого десятилетия российского законодательства в части модернизации порядка наделения полномочиями высшего должностного лица субъекта Российской Федерации с возложением данной функции на законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации по представлению главы государства, а также расширением координационных полномочий руководителя высшего государственного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по отноше- нию к территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, усилением взаимодействия последних с органами исполнительной власти субъекта России1. Однако в ракурсе возвращения с середины 2012 года в российскую правовую систему и практику государственного строительства института выборности глав регионов обращение

Институт главных федеральных инспекторов аппарата полномочного представителя Президента в федеральных округах

Однако в ракурсе возвращения с середины 2012 года в российскую правовую систему и практику государственного строительства института выборности глав регионов обращение к вопросу о необходимости существования и перспективах модернизации института главных федеральных инспекторов не только не утратило актуальности, но и наполнилось новым содержанием.

Указанный процесс, как и в недалеком прошлом, хотя и косвенно,

научная статья по теме Некоторые аспекты административно-правового статуса главных федеральных инспекторов аппаратов полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах Государство и право.

Юридические науки

Анализируются задачи, функции, права, основные направления деятельности этих должностных лиц, формулируются предложения по совершенствованию правовых основ их функционирования.

Ключевые слова: главный федеральный инспектор аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе, должностное лицо, федеральный государственный служащий, правовые основы деятельности, компетенция.

Some aspects of the administrative-legal status of the chief federal inspector of the plenipotentiary representative of the President of the Russian Federation in the federal district Gadzhiev A.

, Cherkasov K.

Article is devoted to research of administrative-legal status of the chief federal inspector of the plenipotentiary representative of the President of the Russian Federation in the federal district.

Источник: https://pdd23.ru/kto-takoj-glavnyj-federalnyj-inspektor-pravovoj-status-48688/

Институт главных федеральных инспекторов аппарата полномочного представителя Президента РФ в федеральных округах

Многие ранее справедливо высказанные в этой области предложения и рекомендации ученых-административистов в современных условиях нуждаются в переоценке и корректировке с учетом новых политико-правовых и социально-экономических реалий развития российского государства. Оставляя за пределами данной работы изучение проблем целесообразности происшедшего возвращения к выборности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации, имеющего как сторонников, так и противников, отметим следующее.

Указанный процесс, как и в недалеком прошлом, хотя и косвенно, но весьма значимо изменил правовой статус главных федеральных инспекторов, трансформировал их реальное положение в структуре управления территориальным развитием страны.

Значительно трансформировался характер взаимоотношений данных федеральных государственных служащих с региональными должностными лицами, местными органами публичной власти и управления.

Документационное обеспечение деятельности главного федерального инспектора в субъекте РФ аппарата полномочного представителя президента РФ в федеральном округе

Указ Президента РФ от 13.05.2000 N 849 «О полномочном представителе Президента РФ в федеральном округе» (с посл.

изм.) // СЗ РФ. 2000. N 20. Ст. 2112; СЗ РФ. 2000. N 26. Ст. 2748; СЗ РФ.

В документоведческой практике для закрепления такого рода норм используется должностная инструкция.

Поскольку полномочный представитель является федеральным государственным служащим, законодательно для регламентации его деятельности установлен такой вид документа как должностной регламент .

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.