Заявление на оттестацию для логопеда

Заявление на аттестацию логопеда

Заявление на оттестацию для логопеда

Активно занимаюсь инновационной деятельностью: являюсь соавтором образовательной программы дошкольного учреждения «Я и МИР» (утверждена Советом педагогов ДОУ, 2010 год), основной общеобразовательной программы МБДОУ «ДС «……» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития воспитанников — разделы «Группа кратковременного пребывания «Кроха» и «Преемственность в работе дошкольного учреждения и школы» (утверждена Советом педагогов ДОУ, 2013 год); педагогических проектов: «С днем рожденья, детский сад» (утвержден на НМС ДОУ, 2012 год), «Скоро в школу!» (утвержден на НМС ДОУ, 2013 год), представлен на Всероссийском творческом конкурсе «Талантоха — 2014» — II место; «У войны недетское лицо» (утвержден на НМС ДОУ, 2013) , представлен на Всероссийском творческом конкурсе «Талантоха- 2013» — II место. Автором литературного проекта «Пришли мне чтения доброго…» (утвержден на НМС ДОУ, 2012 год).

Ваше право

Ястребовой, Т.П. Бессоновой , с использованием региональных авторских программ Е.В.

Мазановой, С.П Цукановой., которая получила положительную оценку методического совета образовательного учреждения. 34% обследованных учащихся имеет уровень речевого развития в норме.

Считаю, что изучение личности ребенка является надежным материалом для поиска причин нарушений и факторов риска. В августе 2011 года совместно с учителями начальной школы включилась в апробацию психологического мониторинга младших

Заявление на 1 категорию учителя логопеда

Чтобы заполнить их правильно требуется рассмотреть принцип.

Удобнее всего реализовать это прочитав шаблон, расположенный ниже. Если вдруг Вы нашли неточность или ошибочные данные, просим указать редактору о ошибке в виде коммента в конце страницы.

В настоящее время квалификационной категории не имею.

Заявление на высшую категорию. (подтверждение)

В своей работе использую основную общеобразовательную программу муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 149» комбинированного вида.

Результаты освоения образовательной программы по итогам мониторинга Конец 2010 г. Конец 2011 г. Конец 2012 г. Конец 2013 г. Конец 2014г. Высокий уровень 81% 86%93% 70% 83% Средний уровень 15% 12% 6%25%14% Низкий уровень 4 % 2 % 1 % 5 % 3% Опираясь на опыт работ Т.

Данная программа была апробирована в течение двух лет и утверждена педагогическим советом в 2011 году.

Заявление на аттестацию учителя-логопеда

(аналитический отчет, отчет об ОЭД, творческий отчёт, мастер-класс, исследовательский проект, самоанализ, открытый урок, педагогическое мероприятие) 5.

Сообщаю о себе следующие сведения: образование: высшее, 1999 год, Иркутский Государственный педагогический университет, олигофренопедагог. Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью «логопедия».

(когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) Стаж педагогической работы (по специальности) 13 лет, в данной должности 13 лет; в данном учреждении 2 года. Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание Благодарность Министерства образования Иркутской области, 2012 год.

6. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории. (первой/высшей) 1.

Заявление на высшую категорию учителя-логопеда доу

Применить в практической деятельности методы и приёмы ускоренной постановки звуков у воспитанников нарушением речевого развития.

3. Разработать и внедрить продуктивные формы вовлечения родителей воспи-танников и педагогов ДОУ в совместную деятельность по формированию про-износительных умений дошкольников.

4.

Структурировать современные подходы, методы, приёмы и формы ускоренной постановки звуков у воспитанников нарушением речевого развития в виде организационно-содержательной модели, определить условия, способствующие её успешной реализации в условиях логопедического пункта ДОУ. А. Васильевой с учетом ФГОС дошкольного образования приняла участие в разработке Адаптированной программы для воспитанников с ОВЗ, а также разработала Рабочую программу учителя-логопеда.

Коллегия адвокатов

Сообщаю о себе следующие сведения: образование: высшее, 1999 год, Иркутский Государственный педагогический университет, олигофренопедагог.

Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью «логопедия».

(когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) Стаж педагогической работы (по специальности) 13 лет, в данной должности 13 лет; в данном учреждении 2 года. Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание Благодарность Министерства образования Иркутской области, 2012 год.

6. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Консультация по логопедии на тему: Аттестация учителя-логопеда ЯМР

(Ярославская область)» (ЦОиККО) Ссылка: www.coikko.ru .

Кто может проходить аттестацию?Аттестацию с целью установления квалификационной категории (первой или высшей) в данной аттестационной комиссии могут проходить:- педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Ярославской области;- педагогические работники муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Ярославской области.

Какие определены требования к первой и высшей квалификационным категориям?Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:• стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;• стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования,

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №24»

Провожу интегрированные уроки, обеспечивающие формированию у школьников целостной системы мира. Веду внеклассную работу по предмету, учебно – исследовательскую деятельность учащихся.

Качество знаний учащихся в моих классах стабильное и высокое.

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме открытого урока. Сообщаю о себе следующие сведения: Образование высшее.

1993г., Пермский государственный педагогический институт.

Специальность: учитель- логопед.

Квалификация: учителя — логопед.

Диплом Ив № 400549. Стаж педагогической работы (по специальности) 11 лет, в данной должности 11 лет.

Стаж работы: в данном учреждении: 11лет. Награждена: 2006г., Почётной грамотой Министерства образования Московской области. Сведения о повышении квалификации: 2004г.

Источник: https://27advokat.ru/zajavlenie-na-attestaciju-logopeda-48094/

Заявление на 1 категорию логопед

Заявление на оттестацию для логопеда

(Ярославская область)» (ЦОиККО) Ссылка: www.coikko.ru .

Кто может проходить аттестацию?Аттестацию с целью установления квалификационной категории (первой или высшей) в данной аттестационной комиссии могут проходить:- педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Ярославской области;- педагогические работники муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Ярославской области.

Какие определены требования к первой и высшей квалификационным категориям?Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:• стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;• стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования,

Аттестация: заявление

Так, в 2013 – 2014 учебном году общий рост коэффициента речи произошёл на 28,1. У 44,4% детей отмечается высокая положительная динамика развития устной речи, у 44,4% отмечается значительная положительная динамика и у 2 школьников (11,1%) наблюдается низкая положительная динамика развития устной речи.

В 2013 – 2014 учебном году у всех обучающихся сократилось количество логопедических ошибок на письме.

Так, на начало учебного года у 66,7% обучающихся, посещающих групповые логопедические занятия, наблюдалось 6 и более логопедических ошибок, а на конец учебного года 6 и более ошибок имели уже 16,7% , но и у них количество ошибок сократилось. У 27,8% обучающихся логопедические нарушения письменной речи были скорректированы полностью. В 2014 – 2015 учебном году общий рост коэффициента речи произошёл на 22,2.

У 11,1% обучающихся наблюдается высокая положительная динамика развития устной речи,

Заявление на аттестацию логопеда на первую категорию 2014 год

Форма открытого мероприятия квалификационного испытания) самоанализ. (аналитический отчет, отчет об ОЭД, творческий отчёт, мастер-класс, исследовательский проект, самоанализ, открытый урок, педагогическое мероприятие) 5.

Сообщаю о себе следующие сведения: образование: высшее, 1999 год, Иркутский Государственный педагогический университет, олигофренопедагог. Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью «логопедия».

(когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) Стаж педагогической работы (по специальности) 13 лет, в данной должности 13 лет; в данном учреждении 2 года.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание Благодарность Министерства образования Иркутской области, 2012 год. 6. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории. 1.

Образец заявления на аттестацию логопеда на 1 категорию

( Д.

Б. Эльконин, В. В. Давыдов).

В 2009 году представила интегрированное занятие «День прав ребёнка» (социоигровые технологии) на конкурс работ по правовому просвещению несовершеннолетних, проводимому по инициативе Уполномоченного по правам ребёнка в Краснодарском крае совместно с департаментом образования и науки Краснодарского края в Славянском-на-Кубани государственном педагогическом институте.

Данная методическая разработка опубликована в сборнике «Мы на свет родились, чтобы счастливо жить!». ( Сборник методических материалов для внеклассных мероприятий по правовому просвещению несовершеннолетних по общей редакцией Л.Л. Гордиенко, Т.В. Суняйкиной . Издательский центр СГПИ 2010 г.).

Систематическое использование в образовательной деятельности с детьми здоровьесберегающих технологий способствовало снижению заболеваемости в группе в 2011 — 2012 учебном году на 11%, что на 1,8% выше среднерайонного показателя.

МБДОУ «ЦРР — детский сад № 31»

В ходе режимных моментов включаю: музыкально — речевые, музыкально-словесные, пальчиковые игры, проблемные ситуации, музыкально- дидактические игры и упражнения.

Осуществляю консультативную поддержку родителям, разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, советы по развитию музыкальных способностей детей дошкольного возраста и по организации детских праздников дома. По работе с родителями старюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания, а в совместных мероприятиях использую такие

Заявление в аттестационную комиссию учителя- логопеда

В своей работе опираюсь на теоретические положения М.Е. Хватцева, Р.Е. Левиной, О.В. Правдиной, Л.С Волковой, С.Н.

Шаховской: знания неврологических основ речи, общих закономерностей развития речи в онтогенезе, психологических, возрастных и личностных особенностей детей с речевыми нарушениями. Владею и активно использую традиционные и современные методы комплексной диагностики устной речи дошкольников и психолого-педагогического обследования неречевых функций (Т.А Фотекова

«Тестовая методика диагностики устной речи старших дошкольников»

, «Методы обследования речи детей» под редакцией Г.В.

Чиркиной), что позволяет получить объективные результаты, грамотно определить этиологию и механизм речевых нарушений и на основе прогноза простроить перспективную программу индивидуального развития и коррекции каждого воспитанника. Наряду с традиционными методами и приемами логопедической коррекции, использую

Заявление учителя логопеда школы на аттестацию

Б. Филичевой, Г. В.

Чиркиной –предусматривает поэтапную организацию коррекционной работы с учетом ведущего дефекта и совершенствование всех речевых компонентов; — технологии активизации и интенсификации деятельности (игровые, компьютерные) – помогают поддерживать устойчивое внимание и работоспособность, повышают речевую и познавательную активность детей-логопатов; — личностно-ориентированные (педагогика сотрудничества) – позволяет концентрировать внимание на личности ребенка, видеть его проблемы и потенциальные возможности; — индивидуализации обучения В.

В. Систематически выступаю с докладами и сообщениями на педагогических советах, семинарах, родительских собраниях по проблемам оказания логопедической помощи.

Как написать заявление на аттестацию учителя логопеда на первую категорию

Сообщаю о себе следующие сведения: образование: высшее, 1999 год, Иркутский Государственный педагогический университет, олигофренопедагог.

Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью «логопедия».

6. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

1. Прошла курсы повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации: 2007 год: «Модернизация школьного образования», раздел «Логопедия», г.

подготовить опыт работы с диаграммами. 3. желательно открытое занятие.

4.участие в жизни детского сада, в методических советах, в разработке программ.

5.грамоты и дипломы участия в конкурсах, олимпиадах, публикация в сми. — технология логопедического обследования Инфо Л.

С. Волковой – позволяет определить структуру и степень выраженности речевого дефекта; — технология постановки звуков Ф. Ф. Рау – позволяет применять разнообразные приемы для постановки различных групп звуков; — технология коррекции звукопроизношения Т.

Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной –предусматривает поэтапную организацию коррекционной работы с учетом ведущего дефекта и совершенствование всех речевых компонентов;

Заявление учителя логопеда на высшую квалификационную категорию

Первый — так, будто чудес на свете не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом».

А. Эйнштейн). Использую в своей работе программу,

«Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с элементами логоритмических упражнений»

, автором- составителем которой являюсь. Данная программа имеют рецензию и апробирована на протяжении 2 лет.

Уральский государственный педагогический университет, 2002 год, по специальности «Логопедия», квалификация – учитель-логопед; – стаж педагогической работы – …….; – в данной должности – ……; – стаж работы в данном учреждении – …….

Источник: http://GarantR.ru/zajavlenie-na-1-kategoriju-logoped-50016/

Требования к аттестации логопедов

Заявление на оттестацию для логопеда

На интернет-форумах и в социальных сетях педагоги много спрашивают об аттестации: как она проходит, какие нужно собирать документы. Несмотря на то, что аттестация подробно описана в открытых источниках, педагоги больше доверяют опыту коллег. Разбираемся, как устроена аттестация логопедов с помощью эксперта Елены Аюповой.

Как логопеды проходят аттестацию на категорию?

Порядок прохождения аттестации одинаков для всех специалистов — от учителей физкультуры до логопедов. Молодой специалист может подать заявление на аттестацию на первую категорию в любое время. Но ему стоит поработать как минимум год, чтобы набрать необходимый опыт и материалы для портфолио.

Логопед должен предоставить заявление в аттестационную комиссию. В некоторых регионах требуют подтверждающих документов, например, диплома, выписки из трудовой книжки. Также нужно взять в образовательной организации характеристику-представление, подписанное директором.

Дальше логопеду нужно заполнить портфолио — это правило работает для всех регионов. В большинстве регионов портфолио заполняется в электронном виде. Педагог загружает документы, подтверждающие результаты его работы, выставляет баллы самооценки и публикует портфолио в сети.

Если в регионе нет интернет-портала, портфолио передают в письменном или электронном виде в департамент образования. Точную информацию нужно запрашивать у учредителя организации. Затем портфолио передают эксперту, он выставляет баллы и рекомендует или не рекомендует аттестационной комиссии присвоить кандидату категорию.

Даже если логопед получил от эксперта низкий балл, он имеет право прийти на заседание аттестационной комиссии и выступить в свою защиту.

В некоторых регионах логопеду нужно провести открытое занятие или провести обзор своего кабинета или рабочего места.

Что должно быть в портфолио логопеда?

портфолио в разных регионах может отличаться, но примерно соответствует методическим рекомендациям Министерства образования.

По этим рекомендациям в портфолио на первую категорию должны быть шесть разделов: портрет, методическая работа, методическая работа и трансляция педагогического опыта, результаты участия в проектной деятельности и социально-образовательных инициативах, результаты внеурочной деятельности, результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, работа с родителями и социальными партнерами. В портфолио на высшую категорию добавляются разделы об инновационной и экспертной деятельности.

Портрет. Здесь логопед должен указать свое образование, стаж работы. В этом разделе можно указывать все курсы, которые прошел педагог за последние пять лет. Если педагог не проходил дополнительное образование, аттестационная комиссия не считает это за ошибку, но если проходил — это большой плюс.

https://www.youtube.com/watch?v=yaCzxIIgSEI

Курсы повышения квалификации и программы переподготовки для логопедов

Методическая работа и трансляция педагогического опыта. В этом разделе логопед должен указывать программы, которые он разрабатывал или авторизовал, сообщить об участии в научных конференциях, круглых столах. Работа в проблемных группах и организация мастер-классов также учитываются. Иногда в данный раздел заносят работу в жюри профессиональных или детских конкурсов.

Результаты участия в проектной деятельности. Здесь логопед должен указать участие в любых проектах на любом уровне. Это может быть педагогический проект на уровне детского сада, например, разработка конкурса чтецов. Или социальный проект на уровне района или города, например, клубы чтения при районных библиотеках.

Результаты внеурочной деятельности. Здесь логопед может учитывать проведение конкурсов, кружков и клубов для воспитанников, организацию выставок, тематических недель или внеурочных разовых мастер-классов для детей.

Результаты обучения и воспитания. В этом разделе нужно указать результаты ежегодных мониторингов: их может проводить сам логопед или администрация детского сада или школы в целом.

Часто отдельно фиксируют результаты мониторинга динамики коррекционной работы и результаты мониторинга УУД.

Также в этом разделе нужно указать результаты участия детей в конкурсах и конференциях с логопедической тематикой.

Результаты работы с родителями. Нужно зафиксировать все формы взаимодействия с родителями — собрания, индивидуальные и групповые консультации, модерацию групп в социальных сетях и мессенджерах. Также можно учитывать сотрудничество с библиотеками, организациями дополнительного образования, детскими поликлиниками.

Инновационная деятельность. В этом разделе нужно рассказать о применении ИКТ технологий, инклюзивных технологий, персонализованного обучения в работе логопеда. Например, логопед может использовать мобильные приложения для тренировок тех или иных речевых навыков.

Экспертная деятельность. Здесь также нужно учитывать работу в жюри, работу в аттестационных комиссиях, организационных комитетах конференций и конкурсов.

Источник: https://EduRegion.ru/k-zhurnal/attestaciya-logopedov/

Заявление на первую квалификационную категорию учителя логопеда доу 2019 год

Заявление на оттестацию для логопеда

Квалификационная категория действует в течение срока, на которой она была установлена, но не свыше пяти лет со дня присвоения.

20. * Вопрос. Как проходят аттестацию на присвоение квалификационной категории заместители руководителей учреждений, организаций образования?

Ответ. Заместители руководителей учреждений, организаций образования проходят аттестацию в соответствии с требованиями и показателями уровня квалификации, принятыми для аттестации руководителей учреждений, организаций образования.

Должностной оклад заместителю, имеющему квалификационную категорию, устанавливается в размере, соответствующем разряду оплаты труда, предусмотренному для руководителя этой же квалификационной категории, но уменьшенном на 10-20 процентов.

21. ** Вопрос.

9. Показатели в работе (дипломы, грамоты, благодарственные письма)…

10. Темы самообразования:…

11. Профессиональные результаты… (в виде диаграмм)

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ

Внимание! Открытое занятие для комиссии не проводила.

Прикладывала конспект занятия по теме самоонализа:

Конспект занятия DOCX / 1.37 Мб

АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ

Порядок аттестации в г. Новосибирске:

Общий срок предоставления услуги аттестации составляет 5 месяцев.

1. Срок рассмотрения пакета документов: не более 1 месяца.

2.

Продолжительность аттестации от начала до принятия решения ГАК: не более 2 месяцев.

3. Подготовка приказов: не более 1 месяца.

4.

Канске Красноярского края, 2014 г.

когда и какое образовательное учреждения профессионального образования окончил

дополнительная профессиональная образовательная программа: «Организация и содержание коррекционно- развивающего сопровождения образовательного процесса в условиях современного образования»

общий трудовой стаж 15 лет,

общий стаж педагогической работы 15 лет,

стаж в данной должности 12 лет;

стаж в данной должности в данном учреждении 7 лет.

Сведения о повышении квалификации, профпереподготовке за последние 3 года:

1.

Заявление на первую квалификационную категорию учителя логопеда доу 2019 году какого числа

Оплату труда воспитателя, имеющего квалификационную категорию учителя (учителя-дефектолога, учителя-логопеда), следует производить по разряду ЕТС с учетом квалификационной категории учителя.

В тоже время, если воспитатель, имеющий квалификационную категорию, ведет преподавательскую работу, оплата труда за эту работу производится без учета квалификационной категории воспитателя.

16. ВОПРОС Должно ли решение аттестационной комиссии учреждения, организации о присвоении второй квалификационной категории утверждаться вышестоящей аттестационной комиссией?

Ответ. Нет, т. к. в соответствии с Типовым положением решение о присвоении второй квалификационной категории принимает аттестационная комиссия учреждения, организации образования.

На основании этого решения издается приказ руководителя учреждения, организации.

Заявление на первую квалификационную категорию учителя логопеда доу 2019 года последние новости

Разработала и выпустила методички для педагогов школы по проблемам коррекции и развития речи: «Упражнения на коррекцию дисграфии, вызванной нарушениями языкового анализа и синтеза» и др. Организую для педагогов школы практикумы по коррекции звукопроизношения и слоговой структуры слова с участием детей.

Принимаю активное участие в организации и проведении мероприятий научно-образовательного типа. Периодически представляю свой педагогический опыт на уровне города, края.

Являюсь постоянным членом школьного ПМПк.

Сообщаю о себе следующие сведения:

  • имею среднее – специальное образование, 1998 году окончила Красноярский педагогический колледж № 1 имени М.

Заявление на первую квалификационную категорию учителя логопеда доу 2019 года

4. «Модельный паспорт»)

4. Форма открытого мероприятия квалификационного испытания) самоанализ.

(аналитический отчет, отчет об ОЭД, творческий отчёт, мастер-класс, исследовательский проект, самоанализ, открытый урок, педагогическое мероприятие)

5. Сообщаю о себе следующие сведения:

образование: высшее, 1999 год, Иркутский Государственный педагогический университет, олигофренопедагог. Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью «логопедия»..

(когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

Стаж педагогической работы (по специальности) 13 лет,

в данной должности 13 лет; в данном учреждении 2 года.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание

Благодарность Министерства образования Иркутской области, 2012 год.

6.

2014-2015

10

50%

Протокол заседания ПМПк , индивидуальные программы ПМПС.

2015-2016

23

43%

Протокол заседания ПМПк , индивидуальные программы ПМПС.

2016-2017

24

42%

Протокол заседания ПМПк , индивидуальные программы ПМПС.

2017-2018

27

33%

Протокол заседания ПМПк , индивидуальные программы ПМПС.

Средний показатель

21

42%

Выводы: осуществляю коррекционную работу с обучающимися, состоящими на наблюдении школьного ПМПк, на основе индивидуальных программ ПМПС.

Москвы и Санкт-Петербурга, министерства и ведомства Российской Федерации, имеющие в своем ведении учреждения образования, могут относить учреждения образования, добившиеся высоких и стабильных результатов работы, на одну группу по оплате труда выше по сравнению с группой, определенной в соответствии с утвержденными показателями.

7. Вопрос. Является ли основанием для присвоения квалификационных категорий наличие у работников государственных или отраслевых наград, званий или категорий по результатам аттестаций, проводимых до введения ЕТС, повышенных разрядов, установленных по результатам внеочередной аттестации?

Могут ли для таких работников устанавливаться другие формы и процедуры проведения аттестации или приниматься во внимание результаты внеочередной аттестации?

Ответ.

Внимание Можно ли предусматривать в территориальных и ведомственных положениях другую дату установления оплаты труда по результатам аттестации, чем это предусмотрено п. 4.1. Типового положения?

Ответ. Нет, в территориальных и ведомственных положениях не может устанавливаться другая дата оплаты труда по результатам аттестации.

3. * Вопрос. Чем руководствоваться при аттестации руководителей, если квалификационные характеристики на руководящих работников не содержат требований к уровню квалификации (профессионализма)?

Ответ.

Показатели уровня квалификации (профессионализма) для руководящих работников (директоров (начальников, заведующих), их заместителей, руководителей структурных подразделений) определены разделом IV приложения к приказу Минобразования России от 1 декабря 1992 года N 420, которые могут дополняться и конкретизироваться в зависимости от местных условий.

4.

Копия грамот, за последние 5 лет

м. Копия программок, подтверждающих выступления на МО, семинарах и т.д.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИНОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙУСЛУГИ «АТТЕСТАЦИЯ В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ,ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И НАХОДЯЩИХСЯВ ВЕДЕНИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВМУНИЦИПАЛЬНЫХ И ЧАСТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

(в ред. приказов Минобрнауки Новосибирской области

Источник: https://potrebiteli34.ru/zayavlenie-na-pervuyu-kvalifikatsionnuyu-kategoriyu-uchitelya-logopeda-dou-2019-god

Приложение к заявлению на аттестацию учителя логопеда таблица 2020 год

Заявление на оттестацию для логопеда

статьи:

Аттестацией называют комплексную оценку профессионализма и квалификации педсостава образовательных учреждений. Эта процедура, согласно новой редакции Закона «Об образовании», предписывает необходимость организации и прохождения аттестации педагогов раз в пятилетку.

Практически каждый год контролирующие структуры вносят коррективы в план аттестации, иногда изменения эпизодические, но зачастую существенные. Основная цель перемен в этой сфере – улучшение социального статуса педагога, оптимизация общего уровня преподавания и проведение мероприятий, способствующих росту престижности профессии.

Заявление на высшую категорию

Марина Прожерина ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2017 году на высшую квалификационную катего-рию по должности «учитель-логопед».

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок её действия до. декабря 2017 г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную ка-тегорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

В течение межаттестационного периода было определено основное направление деятельности: разработка и реализация модели ускоренной постановки и автоматизации звуков у дошкольников с речевыми нарушениями в условиях логопедического пункта ДОУ.

Для реализации данного направления поставлены следующие задачи: 1. На основе анализа литературы и интернет-источников изучить современные технологии, подходы и методы ускоренной коррекции звукопроизношения у дошкольников с нарушением речевого развития.

2.

Аттестация учителей в 2020 году: изменения

в 16,377 Просмотров Всё течет, всё меняется… Но, как показывает практика, не все изменения, принятые Правительством, приводят к лучшему, хотя первое мнение порой бывает ошибочным.

Новые требования в установлении категории российских учителей: – результат труда учителя оценивается на основе материала, подготовленного заранее и изложенного в форме КИМа.

В данном виде оценивается знание предмета, психическая и педагогическая методика его изложения ученикам.

Sokolieds.ru

Приложение к заявлению Бондаревой Анны Сергеевны, учителя начальных классов, КГБОУ «Алейская общеобразовательная школа-интернат» Стаж педагогической деятельности 18 лет, из них 17 лет работаю в КГБОУ «Алейская общеобразовательная школа- интернат» учителем начальных классов. С 2015 года являюсь учителем надомного обучения, исполняю обязанности заместителя директора по воспитательной работе, руковожу методическим объединением воспитателем и творческой группой по созданию программы дополнительного образования.

До этого 5 лет осуществляла руководство методическим объединением классных руководителей.

Основной целью своей педагогической деятельности считаю: гармоничное развитие и коррекцию личности младшего школьника с ОВЗ, создание условий для формирования желания и умения учиться, для развития познавательных интересов и готовности к обучению в среднем звене, для сохранения здоровья ребёнка, развития его творческих способностей.

Аттестация учителей в 2020 году

ПнВтСрЧтПтСбВс12345678910111213141516171819202122232425262728293031 До конца 2020 года осталось: Последние новости

    Что изменится с 1 августа 2020 года в жизни россиянПрогноз курса доллара и евро на август 2020 годаИзменения в Вебмани с 1 августа 2020 годаФорма Ювентуса на сезон 2020-2020 годаОсенний призыв в 2020 году в РоссииАмнистия капитала 2020-2020 году для физических лицС 1 сентября 2020 года в школах появится новый обязательный учебный предметС 1 августа 2020 года отменяется обязательный нотариат по сделкам с долямиС 1 сентября 2020 года размер заработной платы учителей изменитсяПогода на июль 2020 года в России Новости 2020 15.05.2018

      1 Профессия «учитель»2 Зачем нужна аттестация?3
Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.