+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

За что поощрить водителя

Премирование водителей автомобилей

За что поощрить водителя

Организации автомобильного транспорта, руководствуясь ст.

63 Трудового кодекса Республики Беларусь (далее — ТК), на основании коллективного договора используют системы премирования водителей автомобилей для улучшения различных показателей своей деятельности.

Показатели, условия и размеры премирования предусматриваются в положениях по оплате труда, которые согласно ст. 364 ТК являются составной частью коллективного договора. По своему целевому назначению системы предусматривают премирование:

    • за производственные результаты;
    • по специальным системам.

Показатели и условия премирования

При премировании водителей за производственные результаты число показателей и условий премирования устанавливается в количестве, не превышающем 2–3-х, от которых зависят общие результаты деятельности организации.
Приведем сгруппированные по видам перевозок показатели и условия премирования водителей, используемые в практике работы организаций.

Водители:

    •  занятые международными и междугородными перевозками грузов:
    • своевременное выполнение заданий, предусмотренных путевыми листами на перевозку грузов;
    • отсутствие замечаний грузоотправителя и грузополучателя;
    • соблюдение норм пробега;
    •  занятые пригородными и городскими перевозками грузов:
    • выполнение заданий, предусмотренных путевыми листами на перевозку грузов: количество тонн, ездок (рейсов), часов работы;
    • соблюдение графиков перевозки грузов;
    • выполнение месячного плана по выручке (доходам) и др.;
    •  занятые грузовыми перевозками при премировании за коллективные результаты:
    • рост выработки автомобилей в тонно-километрах в расчете на одну среднесписочную тонну грузоподъемности к соответствующему периоду прошлого года;
    • рост производительности труда, исчисленной исходя из выручки от реализации продукции (работ, услуг) в сопоставимых условиях нарастающим итогом с начала года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
    • автобусов междугородных и пригородных маршрутов:
    • выполнение месячного плана по выручке (доходам);
    • выполнение сменных заданий по количеству рейсов;
    • соблюдение графика движения;
    • высокая культура обслуживания пассажиров: отсутствие жалоб, объявление остановочных пунктов, соблюдение порядка приобретения билетов;
    • автобусов городских маршрутов:
    • выполнение сменных планов по количеству рейсов;
    • соблюдение графика движения по маршруту;
    • высокая культура обслуживания: отсутствие жалоб пассажиров, объявление остановочных пунктов, соблюдение порядка приобретения и компостирования талонов;
    • заказных автобусов:
    • выполнение задания заказчика, соблюдение графика движения;
    • отсутствие замечаний заказчика и пассажиров на культуру и качество обслуживания;
    • легковых автомобилей-такси:
    • выполнение плана по выручке;
    • отсутствие нарушений трудовых обязанностей и жалоб пассажиров на качество обслуживания;
    • служебных легковых автомобилей:
    • своевременное и качественное выполнение задания;
    • содержание автомобилей в технически исправном состоянии.

Начисление премий

Премия за отчетный месяц начисляется:

    • водителю со сдельной премиальной оплатой труда — в процентах от сдельного заработка:

Сп = Зс ´ П / 100 %, где Сп — сумма премии за месяц, руб.; Зс — сумма сдельного заработка, начисленного за месяц, руб.;

П — процент премии;

    • водителю с повременной премиальной оплатой труда — в процентах от тарифной ставки (оклада), начисленной за отработанное за месяц время:

Сп = Тч ´ Чотр ´ П / 100 %, где Тч — часовая тарифная ставка водителя, руб.; Чотр — количество отработанных за месяц часов, час.

Согласно Рекомендациям по особенностям оплаты труда работников автомобильного транспорта, утвержденным приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 24 января 2005 г.

№ 2 (далее — Рекомендации), премии начисляются на доплаты за совмещение профессий (должностей), расширение зоны обслуживания (увеличение объема выполняемых работ), выполнение обязанностей временно отсутствующего работника и включаются в себестоимость продукции (работ, услуг).

Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Заработная плата» № 7 (7), июль 2006 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.

Источник: https://zp.by/number/2006/7/prem_vod_avto/

За что можно премировать водителя служебного автомобиля

За что поощрить водителя

ТС более 12 тонн):

  • грузового транспорта, работающий в радиусе 50 км;
  • грузового транспорта, работающий в радиусе более 50 км;
  • грузового транспорта, производящий международные перевозки.

Оплата труда водителей – денежные средства, выплачиваемые водителям за качественное и своевременное выполнение ими обязанностей в соответствии с законодательной базой РФ, трудовыми соглашениями, положением об оплате труда водителям, а также дополнительными нормативными документами предприятия, регулирующие отношения между работником и работодателем. Оплата труда состоит непосредственно из зарплаты, начисленной согласно повременных или сдельных тарифных ставок, а также дополнительных надбавок за классность и/или условий работы, поощрительных доплат и премий.

своевременное и качественное выполнение задания;

  • содержание автомобилей в технически исправном состоянии.

Начисление премий Премия за отчетный месяц начисляется:

  • водителю со сдельной премиальной оплатой труда — в процентах от сдельного заработка:

Сп = Зс ´ П / 100 %,где Сп — сумма премии за месяц, руб.;Зс — сумма сдельного заработка, начисленного за месяц, руб.;П — процент премии;

  • водителю с повременной премиальной оплатой труда — в процентах от тарифной ставки (оклада), начисленной за отработанное за месяц время:

Сп = Тч ´ Чотр ´ П / 100 %,где Тч — часовая тарифная ставка водителя, руб.;Чотр — количество отработанных за месяц часов, час.Согласно Рекомендациям по особенностям оплаты труда работников автомобильного транспорта, утвержденным приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 24 января 2005 г.

Помощь: премирование водителей автомобилей

Таблица 1 Наиме-нование между-городных маршрутов Шкала определения размера премии Коэф-фициент наполня-емости Выручка*, тыс.руб. Премияв % от тарифной ставки** Коэф-фициент наполня-емости Выручка, тыс.руб.


Премия в % от тарифной ставки** Коэф-фициент наполня-емости Выручка Премия в % от тарифной ставки** Маршрут № 1 от 0,6до 0,7 30 от 0,7до 0,8 35 0,8и выше 40 Маршрут № 2 от 0,5до 0,6 25 от 0,6до 0,7 30 0,7и выше 35 Маршрут № 3 от 0,4до 0,5 20 от 0,5до 0,6 25 0,6и выше 30 * Рассчитывается исходя из среднего количества перевозимых пассажиров и полной стоимости билета. ** За отработанное в качестве водителя время. Условием премирования является обеспечение высокой культуры обслуживания пассажиров.

№ 7, июль 2006

Важно

Сумма премии составит: Сп = Тч х Чотр х (П / 100%) = 2074 руб. х 180 ч х (35% / 100%) = 130 662 руб. Д-т 20 (23) — К-т 70 — начислена премия по результатам работы за месяц за выполнение плана по выручке (здесь и далее проводки составлены редакцией журнала).

Внимание

Премирование за экономию топлива. Списание автомобильного топлива производится исходя из выполненных километров пробега и линейных норм расхода топлива, утверждаемых Минтрансом. Источником премирования является фактическая экономия топлива против указанных норм, подтвержденная данными бухгалтерского учета и показаниями приборов.

В Рекомендациях Минтранса указывается, что на выплату премий направляется до 50% стоимости сэкономленного топлива. В рентабельно работающих организациях на выплату премии может направляться до 70% стоимости сэкономленного топлива, определяемой без налога на добавленную стоимость (таблица 2).

Ваш юрист

Условия и порядок оплаты труда:

  • основные условия материального вознаграждения.
  • порядок установления и размеры минимальных тарифных ставок в соответствии с водительскими категориями и личностными навыками работы;
  • порядок, условия и размеры повышающих коэффициентов к минимальным тарифам на основании классности, режима работы, т.п..
  • Условия, порядок и объем выплат водителям, компенсирующих определенные условия труда.

3. Условия, порядок и объем премиальных выплат, стимулирующих работу исполнителей в разрезе их категорий:

  • по результатам работы работников (за отчетный период);
  • за качество и сервис производимых транспортных работ;
  • за качественное и своевременное выполнение особо важных и срочных поручений;
  • за интенсивную производительность и добросовестное отношение к работе.

4.

Оплата труда водителей грузовых и обычных автомобилей

Удельный вес в сумме экономии, % 1 Сэкономлено 100 литров бензина* — — 2 Сумма экономии топлива без НДС 120 000 (1200 х 100) 100,0 3 Из строки 2 направлено на премирование: 84 000 (120 000 х 70 / 100) 70,0 4 водителя 84 000 (120 000 х 70 / 100) 70,0 5 Исходя из строки 3: — отчисления в ФСЗН 29 400 (84 000 х 35 / 100) 24,5 6 — чрезвычайный налог и отчисления в ФЗ 3360 (84000 х 4 / 100) 2,8 7 — отчисления на обязательное страхование от несчастных случаев 588 (84 000 х 0,7 / 100) 0,49 8 Всего распределено (стр.3 + стр.5 + стр.6 + стр.7) 117 348 (84 000 + 29 400 + 3360 + 588) 97,79 9 Нераспределенная сумма экономии 2652 2,21 * Стоимость 1 л бензина — 1200 руб.

Приказ о премировании водителя образец

В соответствии с Рекомендациями Минтруда наниматели лишают водителей премий полностью за следующие нарушения: — прогул (в т.ч.

отсутствие на работе более трех часов в течение рабочего дня) без уважительной причины; — появление на работе в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения, а также распитие спиртных напитков, употребление наркотических или токсических средств на рабочем месте в рабочее время; — совершение по месту работы хищения имущества нанимателя, установленного приговором суда или постановлением органа, в компетенцию которого входит наложение административного взыскания. Полное или частичное лишение премии производится за период, в котором было совершено упущение в работе, и оформляется приказом нанимателя с обязательным указанием причин.
Организация премирования водителей микроавтобусов, работающих на регулярных междугородных маршрутах.

Рассылка новостей журнала «планово-экономический отдел»

Сдельная оплата труда утверждается работодателем и соответствует нормативам коллективного договора, трудового соглашения или договора. Данный вид заработка требует организации достоверного учета фактических показателей выработки ТС.
Рассчитывается сдельная оплата водителей следующим образом: Выработка может исчисляться в:

  1. Пройденном расстоянии – километрах. Свойственно для работы легковых ТС, перевозящих пассажиров на длительные расстояния, когда транспорт работает без простоев. Единица измерения выработки: км;
  2. Пассажирообороте – транспортное производство исчисляется в перевезенном объеме пассажиров на определенное расстояние. Единица измерения выработки: Vп или Vп*км= Vпкм
  3. Тоннаже – производство ТС исчисляется в перевезенных тоннах. Единица измерения выработки: т.
  4. Тонно-километрах.

Сп = Зс х (П / 100%); где Сп — сумма премии за месяц, руб.; Зс — сумма сдельного заработка, начисленного за месяц, руб.; П — процент премии; водителю с повременной премиальной оплатой труда — в процентах от тарифной ставки (оклада), начисленной за отработанное за месяц время, по формуле: Сп = Тч х Чотр х (П / 100%); где Тч — часовая тарифная ставка водителя, руб.

; Чотр — количество отработанных за месяц часов, ч. Согласно Рекомендациям по оплате труда работников автомобильного транспорта, утвержденным приказом Минтранса РБ от 24.01.

2005 № 2 (далее — Рекомендации Минтранса), премии начисляются на доплаты за совмещение профессий (должностей), расширение зоны обслуживания (увеличение объема выполняемых работ), выполнение обязанностей временно отсутствующего работника.

Исходя из этих особенностей, можно выделить несколько категорий специалистов по вождению и эксплуатации транспортных средств: 1. легкового ТС (вместимость ТС не превышает 5 посадочных мест). 2. микроавтобусов (вместимость ТС от 5 до 18 посадочных мест). 3.

автобусов (вместимость ТС более 18 посадочных мест). 4. специально оснащенного автомобиля (спецтехники). 5. грузового транспорта (грузоподъёмность ТС не превышает 3 тонны). 6.

грузового транспорта (грузоподъёмность ТС от 3 тонн до 12 тонн), в том числе:

  • грузового транспорта, работающий в радиусе 50 км;
  • грузового транспорта, работающий в радиусе более 50 км;
  • грузового транспорта, производящий международные перевозки, в том числе:

7.

За что можно премировать водителя служебного автомобиля в личных целях

При коэффициенте наполняемости от 0,4 до 0,5 размер премии составляет 20% тарифной ставки за отработанное время, а 0,8 и выше — 40%, однако в целом по организации обеспечивается соблюдение предельного размера премий — 30% тарифной ставки. Пример В июне 2006 г.

на маршруте № 1 водителем получена выручка, исходя из которой коэффициент наполняемости составил 0,7, а размер премии — 35% тарифной ставки.

Им отработано 180 часов. Кратность тарифной ставки 1-го разряда для установления месячной тарифной ставки водителю — 2,33, действующая в организации тарифная ставка 1-го разряда — 150 000 руб.

При 40-часовой 6-дневной рабочей неделе среднемесячная расчетная норма рабочего времени составляет 168,5 часа.

Требуется определить сумму премии водителю. Рассчитаем часовую тарифную ставку водителя: Тч = (2,33 х 150 000 руб.) / 168,5 = 2074 руб.

За что можно премировать водителя служебного автомобиля 2018 год

В основном, для специалистов управления транспортных средств II класса размер надбавки за классность составляет 10%, а I класса — 25% от тарифной ставки за фактически отработанное водителем время на рейсе. Цифры примерные, могут быть изменены по решению администрации организации.

Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта. Евгений Зайцев | Купить школьный учебник в книжном интернет-магазине OZON.ru | 978-5-7695-4205-3 Структура положения оплаты труда может иметь, например, следующий вид: 1.

Общие положения:

  • введение со ссылками на основные издания (законодательную базу) положения;
  • общее определение применяемой системы оплаты труда и ее основных составляющих;
  • определение и описание свойств системы расчетов, применяемой для отдельных категорий работников.

2.

Источник: http://zppa.ru/2019/01/27/za-chto-mozhno-premirovat-voditelya-sluzhebnogo-avtomobilya/

За что премировать водителя образец

За что поощрить водителя

ТС более 12 тонн):

  1. грузового транспорта, работающий в радиусе более 50 км;
  2. грузового транспорта, производящий международные перевозки.
  3. грузового транспорта, работающий в радиусе 50 км;

Оплата труда водителей – денежные средства, выплачиваемые водителям за качественное и своевременное выполнение ими обязанностей в соответствии с законодательной базой РФ, трудовыми соглашениями, положением об оплате труда водителям, а также дополнительными нормативными документами предприятия, регулирующие отношения между работником и работодателем. Оплата труда состоит непосредственно из зарплаты, начисленной согласно повременных или сдельных тарифных ставок, а также дополнительных надбавок за классность и/или условий работы, поощрительных доплат и премий.

своевременное и качественное выполнение задания;

  1. содержание автомобилей в технически исправном состоянии.

Начисление премий Премия за отчетный месяц начисляется:

  1. водителю со сдельной премиальной оплатой труда — в процентах от сдельного заработка:

Сп = Зс ´ П / 100 %,где Сп — сумма премии за месяц, руб.;Зс — сумма сдельного заработка, начисленного за месяц, руб.;П — процент премии;

  1. водителю с повременной премиальной оплатой труда — в процентах от тарифной ставки (оклада), начисленной за отработанное за месяц время:

Сп = Тч ´ Чотр ´ П / 100 %,где Тч — часовая тарифная ставка водителя, руб.;Чотр — количество отработанных за месяц часов, час.

https://www.youtube.com/watch?v=yauWNLmlTfY

Согласно Рекомендациям по особенностям оплаты труда работников автомобильного транспорта, утвержденным приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 24 января 2005 г.

Таблица 1 Наиме-нование между-городных маршрутов Шкала определения размера премии Коэф-фициент наполня-емости Выручка*, тыс.руб. Премияв % от тарифной ставки** Коэф-фициент наполня-емости Выручка, тыс.руб.

Премия в % от тарифной ставки** Коэф-фициент наполня-емости Выручка Премия в % от тарифной ставки**

Показатели премирования водителя автомобиля

Найти: П — процент премии; водителю с повременной премиальной оплатой труда — в процентах от тарифной ставки (оклада), начисленной за отработанное за месяц время, по формуле: Сп = Тч х Чотр х (П / 100%); где Тч — часовая тарифная ставка водителя, руб.; Чотр — количество отработанных за месяц часов, ч.

Согласно Рекомендациям по оплате труда работников автомобильного транспорта, утвержденным приказом Минтранса РБ от 24.01.

2005 № 2 (далее — Рекомендации Минтранса), премии начисляются на доплаты за совмещение профессий (должностей), расширение зоны обслуживания (увеличение объема выполняемых работ), выполнение обязанностей временно отсутствующего работника.

Размеры премий, предусматриваемых в положениях по оплате труда водителей, могут дифференцироваться в зависимости от их занятости в основной или не основной деятельности, вида перевозок, других факторов.

— обоснованность и напряженность применяемых показателей премирования, препятствующих превращению премий в механическую прибавку к тарифу (окладу); — дифференциация размеров премий в зависимости от степени напряженности показателей и их значимости; — использование показателей, обеспеченных методологией планирования, а также бухгалтерским и оперативным учетом; — увязка количества и характера применяемых показателей, а также размера премий с особенностями того или иного вида деятельности; — предоставление руководителям возможности дополнительной оценки результатов труда работников в сторону повышения или понижения размеров премий, начисленных по показателям (в определенных границах).

Основанием для возникновения у работника права на получение премии за основные результаты деятельности является выполнение установленных показателей и условий премирования.

Оплата за категории, классность. Категория водителя зависит от ТС, на котором он работает и специфики работы данного ТС.

Присужденная категория непосредственно влияет на размер заработной платы, поскольку тарифная ставка на определенный вид транспортной услуги разрабатывается, согласно соответствующей категории.

Формулировка для премии за хорошую работу и виды премий

Премиальные выплаты — это одна из составных частей оплаты труда. Решение об этом принимается директором предприятия на основе внутренних нормативных актов.

В статье подробно рассмотрен вопрос о видах премий за хорошую работу и формулировках для их оформления.Выполняя свои обязанности, сотрудник фирмы должен получать заработную плату для оплаты выполняемой им работы.

Однако, это не единственный вид выплат, на который он может рассчитывать. Иногда руководство считает правильным не ограничиваться зарплатой, а делать дополнительные выплаты, которые могут иногда быть важными.

По статье 129 Трудового кодекса Российской Федерации, премиальные платежи — это сумма, которую дают работнику в целях стимулирования сотрудников.Статья 191 ТК РФ описывает, какие поощрения могут применяться к работникам.

Могут использоваться: премия, объявление благодарности, награждение грамотой или почетным подарком, выплата премии. Список поощрений может быть дополнен другими видами, например, присвоением почётного звания.Причины для дополнительных выплат, их порядок, основаны на документах фирмы.

Вот примеры:

  1. правила внутреннего распорядка;
  2. нормативные акты предприятия;
  3. коллективный договор;
  4. другие бумаги.

Виды премийЕсть два типа выплат:

  1. стимулирующие.
  2. поощрительные;

Сотрудники получают их за выдающиеся успехи или тогда, когда выполняют свои обязанности добросовестно.Стимулирующие выплаты делаются для усиления мотивации работников к продуктивности.Поощрения — это признание успехов работника со стороны руководства и трудового коллектива. Поощрения могут учитываться при карьерном росте.По статье 129 ТК РФ вознаграждение за труд состоит из трёх частей:

  • Оплата выполненного труда.
  • Компенсационные выплаты.
  • Стимулирующие выплаты.

Правила премирования складываются на предприятии постепенно. Когда говорят о трудовых успехах, берут средние значения показателей.

Служебная записка на премирование водителей

Представление на премию сотрудников — образец этого документа приведен в нашем материале — необходимо для ситуаций, когда премия является разовой, связанной с каким-либо нерегулярно возникающим событием. Оплата труда у каждого конкретного работодателя может формироваться из нескольких составных частей (ст.

129 ТК РФ): самой зарплаты, предназначенной для оплаты выполняемых трудовых обязанностей; доплат, компенсирующих работу в определенных условиях труда; стимулирующих выплат, направленных на поощрение трудовых достижений. Состав применяемой системы оплаты за труд фиксируется в специальном внутреннем нормативном акте работодателя (положении об оплате труда или коллективном договоре).

Когда стимулирующие выплаты входят в систему оплаты труда, они имеют регулярный характер и выплачиваются с определенной периодичностью за определенные показатели.

К их числу относятся, например, премии ежемесячные, ежеквартальные, ежегодные, на которые право у работника возникает, если: работодателем достигнуты определенные финансовые показатели, дающие возможность осуществить выплату премиальных; работником выполнены все условия, при которых он может претендовать на получение премии; отсутствуют причины для лишения работника возможности получить премию. Вместе с тем система оплаты труда может предусматривать и выплату премий разового характера, которые будут связываться с определенными нерегулярно возникающими событиями.

К ним возможно отнесение событий как связанных с достижениями в трудовой деятельности, так и не связанных с ней. В число последних входят, например, премии к юбилеям, праздничным датам.

Если разовая премия

sudacov.ru

Премирование рабочих, занятых ремонтом и регулировкой топливной аппаратуры, и работников, осуществляющих учет расходования топлива, может производиться при соответствующем уменьшении премии водителям автомобилей.

Источник: https://spbux.ru/za-chto-premirovat-voditelja-obrazec-23514/

За что можно премировать водителей формулировки

За что поощрить водителя

Вознаграждение труда зависит от следующих факторов:

  • категории водителя;
  • классность водителя;
  • условий труда (условий манеры вождения, уровень сложности в управлении ТС и т.п.);
  • наличия переработки (перевыполнение плановых показателей: часы работы, пассажироёмкость, тоннаж, тонно-километры и прочее);
  • графика работы (дневное время, ночное время).

В зависимости от категории водителя, расчеты с ним могут быть осуществлены в виде:

  1. Повременной (почасовой) ставки. Данная система расчетов применяется для специалистов, обязанности которых не включают прохождения длительных расстояний, а требуют определенных навыков и мастерства.

Петровского БГУ – вуз для тех, кто верит в себя и стремится к успеху! Сетевые ресурсы университета Научные периодические издания Архив событий и […]

  • Школа с проживанием москва Центр образования ОАНО “Средняя школа “Центр образования Столичный” 117525, г. Москва, Чертановская улица, д.34а Как проехать Теперь мы в Instagram! Центр дошкольной подготовки Детский сад в Чертаново Вечерняя группа […]
  • Иная смешанная российская собственность это ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ (в ред изменения N 1/99) Russian classification of configurations property Дата введения 2000-01-01 Общероссийский классификатор форм собственности (далее – ОКФС) входит в состав […]
  • Новые правила скорости движения Глава 11.

Могут использоваться: премия, объявление благодарности, награждение грамотой или почетным подарком, выплата премии. Список поощрений может быть дополнен другими видами, например, присвоением почётного звания.

Причины для дополнительных выплат, их порядок, основаны на документах фирмы. Вот примеры:

  • правила внутреннего распорядка;
  • нормативные акты предприятия;
  • коллективный договор;
  • другие бумаги.

Виды премий

Есть два типа выплат:

  • поощрительные;
  • стимулирующие.

Сотрудники получают их за выдающиеся успехи или тогда, когда выполняют свои обязанности добросовестно.

Стимулирующие выплаты делаются для усиления мотивации работников к продуктивности.

Поощрения — это признание успехов работника со стороны руководства и трудового коллектива.

Затем информация собирается и отдаётся руководителю.

  • Он рассматривает получившийся список, вносит изменения и рассылает руководителям подразделений.
  • Они делают свои замечания и предложения и вместе с ними итоговый список передается начальнику для составления окончательного варианта.
  • Затем оформляется приказ, на основании которого выполняется премирование.

Служебная записка на премию

Важно понимать, что выплата премии должна иметь основание. При этом требуется различать регулярные и разовые премиальные выплаты. В первом случае, как правило, основания даются коллективным договором или внутренними нормативными актами, принятыми на предприятии.

В случае разовых выплат должен быть документ о том, что определенному работнику надо выплатить премию по определенной причине.

За что можно премировать сотрудников формулировки

  • выполнение задания заказчика, соблюдение графика движения;
  • отсутствие замечаний заказчика и пассажиров на культуру и качество обслуживания;
  • легковых автомобилей-такси:
  • выполнение плана по выручке;
  • отсутствие нарушений трудовых обязанностей и жалоб пассажиров на качество обслуживания;
  • служебных легковых автомобилей:
  • своевременное и качественное выполнение задания;
  • содержание автомобилей в технически исправном состоянии.

Положение о денежном вознаграждении за труд водителей-экспедиторов

За что поощрить водителя

1.1. Настоящий документ определяет механизм и порядок формирования денежного вознаграждения за труд водителей-экспедиторов общего отдела.

1.2. Настоящий документ вступает в силу с момента подписания Генеральным директором распоряжения об изменении принципов и механизмов оплаты труда в общем отделе.

ВОДИТЕЛИ-ЭКСПЕДИТОРЫ

Денежное вознаграждение состоит из двух частей: постоянной части и переменной части. Постоянная часть определяется должностью работника согласно штатному расписанию. Переменная часть зависит от результатов работы самого работника.

ДВ = Збаз + Пер, где ДВ — суммарное денежное вознаграждение работника по итогам месяца,
Збаз — постоянная часть согласно штатному расписанию,
Пер — переменная (премиальная) часть вознаграждения;

II. Постоянная часть денежного вознаграждения водителей-экспедиторов

Постоянная часть складывается из базового оклада согласно штатному расписанию плюс надбавка за классность.

Базовая заработная плата сотрудника вычисляется по формуле: Збаз = Обаз + Н1, где Збаз — базовая зарплата сотрудника,
Обаз — базовый оклад,
Н1 — надбавка за классность Н1 = Обаз • С% Значения С приведены в Приложении 1;

III. Переменная часть денежного вознаграждения водителей-экспедиторов

Переменная часть денежного вознаграждения состоит из двух частей: премиальные за безаварийность и безотказность в работе и доплаты за переработку: Пер = Прем + Допл, где Пер — переменная часть денежного вознаграждения,
Прем — премия за безаварийность и бездефектность,
Прем = Збаз • С%, процент премиальных С% представлен в Приложении 2,
Допл — доплаты за переработки сверх положенных рабочих часов и за работу в выходные дни:

Допл = Ст • Кч, где
Ст — фиксированная ставка оплаты рабочего часа,
Кч — количество часов переработки за месяц;

IV. Порядок учета и выплаты переменной части денежного вознаграждения

4.1. Премиальная часть в полном объеме выплачивается в том случае, если водитель не имеет в расчетном месяце ни одного замечания по работе.

4.2. За время простоя в связи с ремонтом автомобиля водитель-экспедитор получает только базовый оклад Обаз без надбавок и премиальных.

4.3. В случае получения замечаний от начальника транспортного отдела премиальная часть уменьшается в соответствии с таблицей Приложения 2.

4.4. Начальник общего отдела ведет на каждого водителя личный листок учета безаварийности и бездефектности труда, в который заносятся все нарушения требуемого порядка работы.

4.5. В конце расчетного месяца начальник общего отдела подводит итоги и проставляет процент премиальных за расчетный месяц.

4.6. В личном листке водителя учитываются количество рабочих часов переработки сверх нормированного рабочего времени.

4.7. Данные по процентам премиальных и по количеству часов переработки передаются начальником общего отдела Генеральному директору для начисления денежного вознаграждения водителям за расчетный месяц.

V. Порядок применения настоящего Положения

5.1. Настоящее положение вступает силу после утверждения его Генеральным директором.

5.2. До 2 числа следующего за расчетным месяца начальник общего отдела передает Генеральному директору необходимые для расчета заработной платы данные на каждого водителя-экспедитора.

VI. Порядок изменения настоящего Положения

6.1.

Настоящее положение может быть изменено или дополнено распоряжением Генерального директора в случаях, когда:

  • Текущее финансовое состояние Компании не позволяет в полной мере или частично реализовывать настоящее Положение;
  • Разработано новое Положение, позволяющее более эффективно решать вопросы денежного вознаграждения;
  • В иных случаях, когда реализация настоящего Положения невозможно или нецелесообразна.
  • 6.2. Предложения по изменению и дополнению настоящего Положения вносят на рассмотрение Генерального директора следующие должностные лица: коммерческий директор, начальник общего отдела, зам. генерального директора по персоналу.

    6.3. Вносимые изменения и дополнения должны быть согласованы с вышеперечисленными должностными лицами и утверждены Генеральным директором.

    Порядок применения надбавки за классность

    1. В целях поощрения добросовестной работы для водителей-экспедиторов вводятся три категории классности работы: 1 класс, 2 класс и 3 класс.

    2.

    Присвоение очередного класса производится по итогам работы водителя-экспедитора за квартал. Для присвоения классности водитель должен показать добросовестную работу в течение трех месяцев и не иметь более 1 взыскания за этот период.

    3. Очередной класс присваивается временно, на срок 3 месяца. Если за этот период водитель имел более 2 взысканий, то на следующие три месяца его классность снижается.

    4. Например:

  • Водитель 3 класса Иванов И. И. в течение трех месяцев не имел ни одного замечания. По итогам работы ему присваивается 2 класс сроком на три месяца;
  • Водитель 2 класса Петров П. П. в течение трех месяцев получил 4 замечания. По итогам работы классность ему снижается до 3 класса на срок три месяца.
  • 5. Надбавки за классность:

    КлассностьПроцент надбавки к базовому окладу
    3 класс10%
    2 класс15%
    1 класс20%

    Порядок применения премиальных процентов за безаварийную и бездефектную работу

    1. Замечания водителям делаются начальником транспортного отдела и фиксируются в личном листке водителя-экспедитора в соответствии с «Положением о безаварийной и бездефектной работе».

    2.

    Замечания (взыскания) водителям делаются в следующих случаях:

  • За аварию на линии, приведшую к материальным потерям собственника автомобиля или третьих лиц, если виновником ДТП признан водитель-экспедитор;
  • За поломку автомобиля в рабочее время и потерю рабочего времени на ремонт;
  • За недобросовестное отношение к работе и вверенной технике;
  • За невыполнение порученного задания по вине водителя;
  • За некорректное общение с клиентами Компании;
  • За срыв развоза товаров клиентам по вине водителя;
  • За несвоевременное оповещение начальника общего отдела или начальника транспортного отдела о проблемах, возникших на линии или при сдаче товара.
  • 3. Количество взысканий за месяц влияет на начисление премиальной части денежного вознаграждения следующим образом:

    Количество замечанийПроцент премии
    080%
    170%
    260%
    350%
    430%
    510%
    Более 50%

    Источник: https://hr-portal.ru/pages/poloj/po4.php

    Система мотивации для водителей за аккуратное вождение в 2020 году. В каком виде планируют ввести бонусы

    За что поощрить водителя

    С 2020 года запустится система поощрения для добросовестных водителей, которые соблюдают правила дорожного движения и практикуют безопасное поведение за рулем. Поощрение будет выражаться в рублевом эквиваленте, что позволит покрыть часть расходов на обслуживание автомобиля.

    Как будет реализовываться нововведение, и что ожидает водителей в таком случае?

    Система поощрения для аккуратных водителей: кого и за что предлагается поощрять

    Поощрять за аккуратное вождение предлагается водителей личного, служебного и общественного транспорта. В поле законопроекта попадут владельцы легковых и грузовых автомобилей, таксисты, возможно, мотоциклисты. По состоянию на 2019 год о системе известно немного: пока проект находится на обсуждении комиссией безопасности дорожного движения. Предположительно водителей будут поощрять:

    • за безопасное поведение за рулем, отказ от использования мобильных телефонов, курения;
    • за отсутствие штрафов за нарушение правил дорожно-транспортного движения;
    • за отсутствие ДТП;
    • за регулярное соблюдение ПДД, правил парковки и проезда на светофор;
    • за сообщение о нарушениях ПДД со стороны других участников движения.

    В разработке системы эксперты отчасти опираются на международный опыт. Поощрительные бонусы для аккуратных водителей действуют в рядах стран Европы и Америки.

    За рубежом поощрения предполагают как полное освобождение от уплаты транспортного налога, так и введение льготных условий в части страхования и обслуживания транспорта.

    Цели нововведений

    Главной задачей законодательной инициативы является стимулирование к безопасному поведению на дороге. По мнению экспертов, этого можно добиться путем поощрения добросовестных водителей, а не методами юридического “кнута”.

    К дополнительным целям относятся перестройка текущей системы бонусов автострахования и льготных условий обслуживания транспорта для повышения их рентабельности.

    Система послужит стимулом чаще задумываться как о собственной безопасности за рулем, так и о безопасности других участников дорожного движения.

    Согласно статистике, приведенной службой Госавтоинспекции, в период с января по сентябрь 2019 г. зарегистрировано порядка 120 тыс. случаев ДТП.

    Цифры демонстрируют, что ужесточение административной и уголовной ответственности за нарушения не приводят к ощутимым положительным сдвигам. Это наводит на мысль о введении позитивных мер, которые способны замотивировать водителей, что называется, “по-хорошему”.

    Способы отслеживания поведения водителей за рулем

    О способах отслеживания аккуратного вождения пока практически ничего неизвестно. Вице-премьер РФ заявляет, что нововведения не потребуют специального оборудования и серьезной технической подготовки. По его мнению, необходима проработка механизма онлайн-контроля, который сможет улавливать поведенческие факторы автомобилиста в ходе вождения.

    Принцип действия заявленного механизма напоминает систему мониторинга STS, которая разрабатывается российской компанией “Скайтрек” и будет реализована к 2022 году.

    Программное обеспечение на базе искусственного интеллекта сможет распознавать курение во время вождения, телефонные разговоры, уход с маршрута, маневрирование, превышение скорости, а также оценивать техническое состояние автомобиля.

    В период тестирования система предположительно будет оценивать количество штрафов, а также поведение автомобилиста с привлечением камер видеонаблюдения.

    Современные видеофиксирующие устройства оборудованы системами распознавания лиц, обнаруживают использование ремней безопасности, фиксацию детей в детских удерживающих устройствах и т. д.

    К отслеживанию аккуратного вождения будут привлечены и сторонние участники дорожного движения. Депутатом Заксобрания Ленинградской области предлагается ввести поощрительные бонусы за сообщения о случаях нарушения ПДД.

    На рассмотрении Государственной думы уже находится Законопроект №291354-7, согласно которому, административные постановления будут выноситься без составления протокола на основании видео- или фотофиксации нарушения другими гражданами.

    Последствия для водителей, если система поощрения заработает

    За аккуратное вождение будут начисляться бонусы, из которых можно покрыть часть расходов на транспортный налог и страховые взносы по ОСАГО. Предполагается возможность монетизации, что позволит воспользоваться накопленными средствами не по “автомобильному” назначению. Баллы будут накапливаться, если водитель не нарушает ПДД в течение длительного времени.

    Председатель движения автомобилистов России считает, что аккуратная езда должна выступать самостоятельным стимулом, а поощрения заслуживают только выдающиеся действия водителей.

    Такие меры снижают социальную и культурную ответственность граждан.

    Система рискует не охватить весь сегмент добросовестных автомобилистов, которые будут разочарованы отсутствием поощрения, что существенно снизит мотивацию.

    По полисам ОСАГО уже предусмотрена система скидок для дисциплинированных автомобилистов. Увеличен тарифный коридор, который будет покрывать часть стоимости полисов аккуратных водителей за счет нарушителей ПДД. Если эффективность балльной системы окажется низкой, то даже добросовестные автомобилисты рискуют переплатить за полис почти в 2 раза.

    На какой стадии находится законопроект в настоящее время

    По состоянию на 2019 год проект находится в разработке и требует установления законодательных рамок. Текст законопроекта не представлен в общем доступе, что оставляет без ответа ряд юридических вопросов.

    По заявлению вице-премьера РФ, тестирование системы пройдет в 2020 году. На полноценное внедрение и законодательное регулирование может уйти несколько лет.

    По заявлениям экспертов ТАСС, пока непонятно, по каким критериям будет оцениваться аккуратное вождение.

    Службам Госавтоинспекции потребуется урегулировать процесс начисления баллов и их последующей монетизации. Требуется определение сроков дисциплинированного поведения на дороге, которые станут основанием для поощрительных бонусов, а также решение ряда проблем в автомобильной отрасли.

    Так, на Госуслугах по-прежнему отражаются не все бумажные штрафы, не все камеры видеонаблюдения исправны. Эти обстоятельства негативно скажутся на эффективности проекта.

    С точки зрения аналитика “ВТБ капитала” Андрея Беспалова, предложение сложно реализовать на практике, что не отменяет его перспективности.

    Требуется разработка технологий, позволяющих объективно оценивать стиль вождения и поведение граждан за рулем.

    На полноценное внедрение системы потребуется несколько лет, но ее реализация позволит значительно повысить мотивацию автомобилистов и безопасность на дороге, что, в первую очередь, подтверждается опытом зарубежной практики.

    Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефоны горячей линии. 24 часа бесплатно! 

    +7 (499) 110-86-72

    Москва и область

    Источник: https://zakonguru.com/izmeneniya/akkuratnoe-vozhdenie.html

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.