Характеристика студента практиканта по педагогической практике в доу организация рппс

Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ

Характеристика студента практиканта по педагогической практике в доу организация рппс

Ирина Щепетинникова
Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ

Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа , проходившего практику в детском саду.

Характеристика на студентку наименование высшего учебного заведения заочного отделения ___курса, группа___ Фамилия, имя, отчество (Р. п.)

Фамилия Имя Отчество воспитателя (И. п.) проходила методическую практику в старшей возрастной группе ДОУ, наименование учреждения в соответствии с Уставом, в период ___ например, с 3 октября по 17 октября 2015 года.

За время прохождения практики познакомилась с организацией воспитательной и методической работы, осуществляемой в соответствии с предъявляемыми современными требованиями, под руководством заведующей ДОУ.

Проанализировала цели, задачи, основные и приоритетные направления, реализуемые в ДОУ, содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям, коррекционной деятельности, создание условий предметно-пространственной развивающей среды и образовательного пространства.

Активно взаимодействовала с участниками образовательного процесса, особенно с воспитателями и специалистами детского сада.

Практикант-воспитатель организовала мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста: НОД, совместную и самостоятельную деятельность,- учитывая специфику учреждения, а также возрастные, индивидуальные особенности и возможности воспитанников, рекомендации учителя-логопеда, психолога. Занятия, игры были проведены с незначительными методическими ошибками, на которые практикант быстро среагировала.

Студенткой была подготовлена и представлена на заседании педагогического совета учреждения диагностика развития детей. В рамках сотрудничества с семьей проведены консультации для родителей «Как победить застенчивость», «Организация игры в домашних условиях», подготовлены буклеты на тему «Индивидуальный подход к ребенку», «Основные правила общения взрослого и ребенка».

Фамилия Имя Отчество педагога (И. п.) приняла активное участие в подготовке к смотру-конкурсу «Реклама дошкольного образования», в проведении «Праздника осени» для старших групп, проектной деятельности «Осеннее настроение», подобрала материал для картотеки гимнастики пробуждения, оформления тематических материалов и пособий.

Администрация детского сада рекомендует оценить работу студентки ФИО (Р. п., прошедшей методическую практику в качестве воспитателя – методиста, на оценку «хорошо».

Заведующая ДОУ, МП, подпись, расшифровка подписи, дата.

Производственная практика для магистранта является обязательным этапом основной программы обучения в магистратуре, после завершения семестра и сдачи экзаменов. Пройти практику значит вести  исследовательскую  работу на базе конкретного предприятия.

Это  хорошая возможность закрепить полученные теоретические знания и сформировать навыки их практического применения. Объем работ, которые предстоит проделать и график прохождения практики устанавливаются Учебным планом. Выбрать предприятие, на котором пройти практику учащийся может самостоятельно.

База производственной практики подбирается в соответствии  с научными интересами студента. 

По завершении практики пишется отчет и представляется на кафедру научному руководителю. Для составления отчета существуют определенные требования.

Отчет магистранта по практике

Практика магистранта оценивается на основе его отчетной документации.

 Во время своей деятельности он должен вести регулярные записи в дневнике об этапах проведения своей исследовательской работы.

В процессе прохождения производственной практики магистранты набирают материал о деятельности организации, который затем используется для написания отчета и для подготовки магистерской диссертации.

  Структура отчета

Стандартный  отчет имеет структуру:

1. Титульный лист.

2. Введение, в котором указываются:

2.1. Цель, место, дата начала и продолжительность работы.

2.2. Перечень выполненных в ее процессе исследовательских задач.

3. Основная часть, отражающая все аспекты деятельности.

4. Заключение, включающее:

4.1. Описание навыков и умений, приобретенных студентом.

4.2. Индивидуальные выводы о значимости проведенной работы.

5. Список источников.

6. Приложения.

Отчет иллюстрируется  таблицами, графиками, заполненными бланками организации, рисунками, схемами.

Точные требования к оформлению зависят от конкретного ВУЗа и должны уточняться у научного руководителя. Отчет необходимо представить и защитить на кафедре в определенные сроки, чтобы получить допуск к следующему семестру.

Примеры отчета по практике

Гораздо проще подготовить правильный отчет, имея перед собой пример готовой работы. Подобный образец можно попросить у своего научного руководителя. Он может предоставить для ознакомления работы выпускников предыдущего года по схожей тематике. Также на кафедре ВУЗа можно запросить бланки и образцы на заполнения заявления, задания, дневника практиканта и прочие необходимые документы.

Образец отчета по практике магистранта можно найти и в интернете. 

Отчет по практике магистранта пример

 В сети  легко найти примеры отчета по практике магистранта по экономике, педагогике, юриспруденции и т.д.

Источник: https://shte.ru/index/obrazec/harakteristika-raboty-studenta-yurista-na-praktike/1-obrazec-harakteristiki.html

Характеристика студента практиканта по педагогической практике в доу организация рппс

Характеристика студента практиканта по педагогической практике в доу организация рппс

Детей принимают 6 возрастных групп общей численностью 125 человек: 1 группа раннего возраста (1-2 года) – 1, 2 группа раннего возраста (2-3 года) – 3, младшая группа (3-4 года) – 3, средняя группа (4-5 лет) – 0, старшая группа (5-6 лет) – 0, подготовительная к школе группа (6-7 лет) – 2. Режим работы учреждения и длительность пребывания в нем детей определены Уставом учреждения. Учреждение работает по пятидневной рабочей неделе с 10,5 часовым пребыванием детей и календарным временем посещения круглогодично: с 7.30 до 18.00.

По запросам родителей (законных представителей) учреждение предоставляет возможность 12 часового пребывания детей: с 6.30 до 18.30. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Учреждение полностью укомплектовано педагогическими, и медицинскими кадрами. Создана необходимая материально-техническая база для образовательной и оздоровительной деятельности с детьми.

Пример характеристики на студента ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовало возрасту детей, логика образовательной деятельности выстроена в соответствии с требованиями.

_________ грамотно осуществляет индивидуальную работу с детьми, предупреждает негативные формы поведения.

______ владеет ИКТ. Учитывает особенности состояния здоровья и общего развития ребенка при планировании и проведении различных видов детской деятельности, четко знает нормы здоровьесберегающих технологий. __________ принимала участие в создании развивающей предметно-пространственной среды в рамках проектной деятельности «Этот загадочный космос».

Характеристика на студента, проходившего практику в дошкольной организации

Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовало возрасту детей, логика образовательной деятельности выстроена в соответствии с требованиями.

Светлана Васильевна умеет планировать воспитательно-образовательную деятельность в первой и второй половине дня, осуществляет в процессе деятельности детей задачи воспитания, умеет организовать детей в различных видах деятельности, привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к ней.

Кондрашова Светлана Васильевна грамотно осуществляет индивидуальную работу с детьми, предупреждает негативные формы поведения. Светлана Васильевна владеет ИКТ.

Светлана Васильевна учитывает особенности состояния здоровья и общего развития ребенка при планировании и проведении различных видов детской деятельности, четко знает нормы здоровьесберегающих технологий. Светлана Васильевна принимала участие

Организация и содержание педагогической практики студентов в дошкольных образовательных учреждениях

Р.В.

Настоящие методические рекомендации адресованы студентам и преподавателям педагогического вуза, специалистам ДОУ.

УДК ББК Составитель: ассистент кафедры дошкольной педагогики и психологии Р. В. Ориничева ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им.

К. Д. Ушинского», 2013 Ориничева Р.В., составление,3 Оглавление Введение Учебная практика (ознакомительная) студентов

Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа.

Практика в ДОУ

Активно взаимодействовала с участниками образовательного процесса, особенно с воспитателями и специалистами детского сада.

Практикант-воспитатель организовала мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста: НОД, совместную и самостоятельную деятельность,- учитывая специфику учреждения, а также возрастные, индивидуальные особенности и возможности воспитанников, рекомендации учителя-логопеда, психолога.

Занятия, игры были проведены с незначительными методическими ошибками, на которые практикант быстро среагировала. Студенткой была подготовлена и представлена на заседании педагогического совета учреждения диагностика развития детей.

В рамках сотрудничества с семьей проведены консультации для родителей «Как победить застенчивость», «Организация игры в домашних условиях», подготовлены буклеты на тему «Индивидуальный подход к ребенку», «Основные правила общения взрослого и ребенка».

Фамилия Имя Отчество педагога (И.

п.)

Как составить характеристику на студента проходившего практику в ДОУ воспитателем

Она принимал участие в оформлении помещения к праздникам, подготовке массовых мероприятий и другой общественной работе.

За время прохождения практики студентка показал себя добросовестным и дисциплинированным специалистом.

Пожелание студентке – активнее реализовывать свои знания на практике, развивать у детей способность выбора средств выразительности, выдерживать структурную часть занятия, проявлять больше творчества и инициативы. На нашем СМИ Вы можете принять участие в конкурсах для музыкальных руководителей.

Готовая характеристика на студента

На основании этой характеристики ставится оценка в дипломное приложение отвечающая за специализацию студента.

В конце характеристики проставляется дата, когда составлялся документ с подписью руководителя практики. Приведем примеры характеристики на студента по результатам прохождения учебной, ознакомительной, производственной, педагогической или преддипломной практики.

  • Практика проходила на предприятии

Характеристика Студент-практикант Ф.И.О.

Источник: http://kupyury.ru/harakteristika-studenta-praktikanta-po-pedagogicheskoj-praktike-v-dou-organizacija-rpps-91042/

Характеристика на студентку педколледжа о прохождении практики в доу

Характеристика студента практиканта по педагогической практике в доу организация рппс

Образец характеристики на студента педколледжа В данной характеристике отражены аспекты профессиональной деятельности и личностных качеств студента, выявленных во время преддипломной практики. Данный материал будет полезен воспитателям-наставникам при написании характеристики на студентов.

Шаманская Н.В., воспитатель МБДОУ «ДСКВ№110» г.

Братск 2017 г. ХАРАКТЕРИСТИКА Студентки-практикантки 492 «Д» группы Братского педагогического колледжа специальности 050144 Дошкольное образование Ивановой Марины Владимировны, проходившей преддипломнуюпрактику с 17.04.17 по13.05.

17г в МБДОУ «ДСКВ № 110» «Дельфинёнок» За время прохождения преддипломной практики студент Иванова Марина Владимировна, проявила педагогические навыки и умения в организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО.

Марина умело организовывает детей в различных видах деятельности, привлекает, и удерживает их внимание, активизирует речевую деятельность, способствует развитию детской инициативы.

Характеристика на студента пед колледжа проходящего преддипломную практику в доу

Привлечь ихвнимание и активизировать их умственную деятельность, вызвать интерес к ней.

Умение осуществлять индивидуальную работу с детьми. Предупреждать негативные формы поведения.7.Степень овладения практикантом различных методик, в том численовейших современных технических средств обучения и других наглядныхсредств.8.

Умение проводить дифференцированную работу с детьми и культурно-просветительскую работу с родителями.9.Умение сочетать фронтальные и индивидуальные формы работы.10.

Умение учитывать особенности состояния здоровья и общего развитияребенка при, планировании и проведении различных видов детскойдеятельности.

Умение на практике применять на практике теоретическиезнания.11.

Важно ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 935 115569, Москва, ул.

Характеристика на студента проходившего практику в ДОУ воспитателем: готовый образец

/ / / Обновлено 24.07.

2020 Рецензент: 2020-07-23T18:47:35+03:00 Рассмотрим типовые примеры составления характеристик на студентов — будущих бакалавров или магистров, проходящих производственную практику в профильных организациях.ПримерВ течение летней практики студент показал себя как начинающий педагог, в полной мере овладевший планированием и методическими особенностями реализации занятий.

Методические приемы, применявшиеся на занятиях, доказали свою эффективность, отражаясь в перманентной активизации творческой заинтересованности ребят предлагаемыми заданиями.

Студент в совершенстве овладел навыком преподавания подробного и точного вступительного инструктажа относительно техники безопасности на творческом занятии, формировании перед детьми задач и целей занятия, а также их дальнейшей реализации.

Как результативный можно охарактеризовать примененный метод контроля объема

, представляет собой документированное описание качеств, присущих личности студента – его способностей, навыков, качеств характера.

Составляется этот документ для передачи его в университет. В характеристику включены все личные данные студента и сведения об уровне подготовки и полученных профессиональных знаниях. -практиканта, от предприятия – это уровень его специализации и квалификации.

Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ

Ирина Щепетинникова Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа , проходившего практику в детском саду. Характеристика на студентку наименование высшего учебного заведения заочного отделения ___курса, группа___ Фамилия, имя, отчество (Р.

п.) Фамилия Имя Отчество воспитателя (И.

п.) проходила методическую практику в старшей возрастной группе ДОУ, наименование учреждения в соответствии с Уставом, в период ___ например, с 3 октября по 17 октября 2015 года.

За время прохождения практики познакомилась с организацией воспитательной и методической работы, осуществляемой в соответствии с предъявляемыми современными требованиями, под руководством заведующей ДОУ. Проанализировала цели, задачи, основные и приоритетные направления, реализуемые в ДОУ, содержание психолого-педагогической

Готовая характеристика на студента, проходившего практику – образец и шаблон

Характеристика на студента, проходившего практику является документом в объеме на 1-2 страницы А4, в котором отображаются сведения о студенте – практиканте, как о работнике учреждения.

Документ, обычно, заверяется руководителем учреждения и заверяется печатью.

Как написать характеристику на студента, прошедшего практикуВ начале документа требуется отразить наименование учреждения, его юридический адрес, контактные данные. Затем заполняется на кого она составлена с отображением Ф.И.О., курса, факультета учащегося, время нахождения на практике.

В дальнейшем заполняются должностные инструкции практиканта, где отображается достоверные сведения о виде занятий учащимся на практике (здесь необходимо отразить детали его деятельности).

Можно отобразить конкретные задания, которые ставились перед учащимся и как они исполнялись.Охарактеризовать степень теоретических

Характеристика студента преддипломной практики

Характеристика на выпускницу Иванову И.А.по результатам преддипломной практики Иванова Ирина Александровна, студентка ГБОУ СПО «Нижегородский Губернский колледж», проходила преддипломную практику в МБДОУ «Детский сад № _____», в старшей группе.

За время прохождения практики Ирина Александровна показала себя грамотной, владеющей основными дидактическими принципами, студенткой.

К работе относилась ответственно, при организации непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда в наличии имелся демонстрационный и раздаточный материал в соответствии с возрастными особенностями и дидактическими требованиями .

За время практики Иванова Ирина Александровна провела непосредственно образовательную деятельность по всем направлениям детского развития: познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому, физическому.Программное содержание образовательной

Примеры и образцы положительных характеристик студента с места практики

Сегодня в деловой обиход вошло такое понятие как письмо с рекомендацией.

Котов Виктор Васильевич, студент Уральского Экономического университета, проходил практику с 25 сентября 2017 по 20 октября 2017 года в ООО «Карат».

Во взаимоотношениях с коллегами Виктор Васильевич показал себя с лучшей стороны. Он продемонстрировал такие человеческие качества как внимательность, умение выслушать и прийти на помощь, не вступать в конфликтные ситуации, стрессоустойчивость и способность прийти к компромиссному решению.

sovetnik36.ru

Источник: https://em-an.ru/harakteristika-na-studentku-pedkolledzha-o-prohozhdenii-praktiki-v-dou-70519/

Характеристика по практике воспитателя в детском саду

Характеристика студента практиканта по педагогической практике в доу организация рппс

Владимировна грамотно и аккуратно вела всю необходимую документацию, своевременно предоставляла конспекты на заверку и план работы на день.

За время прохождения практики Марина Владимировна принимала активное участие во всех проводимых в ДОУ мероприятиях: организации и проведении праздника, посвящённого Дню Победы, весенней благотворительной ярмарки, праздника, проводимого в рамках Международного дня семьи.

Несмотря на короткий срок прохождения практики, Марина проявила себя активным, ответственным, дисциплинированным и инициативным студентом, умеющим применять полученные в колледже знания для организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста.

Рекомендуемая отметка по практике (прописью)отличноДата «13» мая 2017 г.Воспитатель-наставник: / Шаманская Н.В.М.П. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Характеристика студента с места практики в детском саду воспитатель

За период практики студентка продемонстрировала хорошую педагогическую подготовку и умение организовывать педагогический процесс в соответствии с требованиями ФГТ ООП ДО.

Оксана Викторовна умело внедряла в деятельность детей образовательные моменты, а в процессе работы с детьми реализовывала основные воспитательные задачи.

Студентка при проведении индивидуальной работы с детьми показала умение предупреждать отрицательные проявления в поведении.Провела несколько индивидуальных занятий с использованием диагностических методик.

При планировании деятельности детей она учитывала особенности данной возрастной группы.На занятиях поддерживала интерес детей, развивала их познавательные и умственные способности.

С родителями Оксана Викторовна проводила культурно-просветительские беседы, ориентированные на активизацию интереса к партнерским отношениям.Активно участвовала в массовых мероприятиях, проводимых в детском саду.

Педагогическая практика характеристика сад

Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа, проходившего практику в детском саду.

Характеристика на студентку наименование высшего учебного заведения заочного отделения курса, группа Фамилия, имя, отчество (Р.

п.) Фамилия Имя Отчество воспитателя (И. п.

) проходила методическую практику в старшей возрастной группе ДОУ, наименование учреждения в соответствии с Уставом, в период например, с 3 октября по 17 октября 2015 года.

За время прохождения практики познакомилась с организацией воспитательной и методической работы, осуществляемой в соответствии с предъявляемыми современными требованиями, под руководством заведующей ДОУ.
Инфо Большая Глушица «Детский сад №4 «Колосок» в средней группе «Рябинка».

За время прохождения практики Светлана Васильевна показала себя грамотным, владеющим основными дидактическими принципами студентом.

К работе относилась

Особенности работы воспитателя в детском саду

Дневник педагогической практики I. Первая неделя практики Задание 1.

Знакомство с ДОУ Задание 2. Знакомство с группой детей дошкольного возраста Задание 3. Изучение специфики труда воспитателя Задание 4.

Наблюдение и анализ организации физкультурных мероприятий группы Задание 10. Наблюдение и анализ занятий с дошкольниками Задание 11. Наблюдение и анализ руководства дидактическими играми Задание 12.

Наблюдение и анализ руководства творческой игрой Задание 13. Наблюдение и анализ трудовых процессов.

Характеристика на практиканта педагогической практики в доу

Характеристика студента практиканта по педагогической практике в доу организация рппс

Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовало возрасту детей, логика образовательной деятельности выстроена в соответствии с требованиями.

Светлана Васильевна умеет планировать воспитательно-образовательную деятельность в первой и второй половине дня, осуществляет в процессе деятельности детей задачи воспитания, умеет организовать детей в различных видах деятельности, привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к ней. Кондрашова Светлана Васильевна грамотно осуществляет индивидуальную работу с детьми, предупреждает негативные формы поведения. Светлана Васильевна владеет ИКТ.

Характеристика на студента практиканта педагогической практики в доу

Нерод И.А.грамотно осуществляет индивидуальную работу с детьми, предупреждает негативные формы поведения.

Ирина Александровна владеет различными методиками общения детей дошкольного возраста, в том числе владеет ИКТ.

Воспитатель учитывает особенности состояния здоровья и общего развития ребенка при планировании и проведении различных видов детской деятельности, четко знает нормы здоровьесберегающих технологий. Нерод И.А.

проводит культурно-просветительскую работу с семьями воспитанников, активизирует интерес родителей к партнерским отношениям.

С коллегами по работе Ирина Александровна проявляет себя дружелюбно, активно делится своими знаниями с малоопытными воспитателями.

Исполнительская деятельность педагога на высоком уровне.

Нерод И.А. активно проявляет себя на общественно-полезной работе, является членом профсоюзной организации детского сада, участвует в массовых развлекательных мероприятиях для детей и семей воспитанников.

Ирина Александровна проявила себя как грамотный, знающий и дисциплинированный педагог, соблюдающий нормы трудового распорядка.В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на отлично.

Старший воспитатель ГБОУ д/с комбинированного вида № 935В.А.

Луканина-Михалева В.А._________________2012 г.Заведующий Т.Н. Верясова

  • Нержавеющий металлопрокат.

относилось заполнение трудовых контрактов, занесение анкетных сведений о работниках фирмы в журнал, работа с документами бухгалтерии и проверка архивных данных…». [info]Освоение теории учащимся и приобретенные им практические знания.Пример: «…Учащийся Сидоров А.С.

[important]Привет студент

Диагностирование познавательных процессов, в свою очередь, включало в себя выявление: восприятия «Чем залатать коврик?», память «10 предметов», мышление «Подбери варежки», внимание «Зрительный диктант», воображение «Как спасти зайку».

Диагностика личности ребенка включала в себя выявление: эмоций «Эмоциональная идентификация», мотивов «Изучение осознания мотивационных предпочтений», воли «Цепочка действий», самооценки «Лесенка».

Диагностирование детской деятельности предусматривало выявление: рисования, конструирования, сюжетно – ролевой игры.

Диагностика общения ребенка с взрослыми и сверстниками заключалась в выявлении: межличностного общения.

Все результаты, полученные при выполнении диагностических методик, были зафиксированы в протоколах психодиагностического обследования, их интерпретация была составлена с учетом всех принципов профессиональной этики.

примерная характеристика на студента прошедшего преддипломную практику

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 935___________________________________________________________115569, Москва, ул.

Нерод И.А.

Характеристика на практиканта педагогической практики в доу по фгос

Замечаний по прохождению практики к Ф.И.О.

нет. 12 июля 2015 г. Генеральный директор ООО «Центральное» Иванов А.П.

Характеристика студента воспитателя с места практики в доу

д.

Светлана Михайловна принимала активное участие в мероприятии «Здравствуй, Масленица!», посвящённому празднику «Масленица», а также организовала спортивные состязания «Весёлые старты», с вручением детям памятных призов. Внимание Выступила на родительском всеобуче с докладом на тему: «Значение культурных ценностей семьи для ребёнка».

Практикантка Завьялова продемонстрировала хорошую теоретическую подготовленность основ педагогики и возрастной психологии.

Показала умение планировать деятельность детей в первой и второй половине дня. В общении с детьми проявляла педагогический такт, активно применяла метод «словесного поощрения».

Умеет обобщать результаты своей работы, сотрудничать с родителями.

Характеристика на студента преддипломной практики в доу

Нерод И.А.грамотно осуществляет индивидуальную работу с детьми, предупреждает негативные формы поведения.

Ирина Александровна владеет различными методиками общения детей дошкольного возраста, в том числе владеет ИКТ.

Воспитатель учитывает особенности состояния здоровья и общего развития ребенка при планировании и проведении различных видов детской деятельности, четко знает нормы здоровьесберегающих технологий.

Нерод И.А. проводит культурно-просветительскую работу с семьями воспитанников, активизирует интерес родителей к партнерским отношениям.

С коллегами по работе Ирина Александровна проявляет себя дружелюбно, активно делится своими знаниями с малоопытными воспитателями. Исполнительская деятельность педагога на высоком уровне.

Нерод И.А.

Характеристика на студента, прошедшего практику в доу

Сведения о проведенных видах работы во время практики. 6.

Характеристика на практиканта педагогической практики в доу дефектолога

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД» МАЛЫШОК»

Факс 349-94-64- 4-22

detmalyshok2008@yandex.ru,dsmalyahok@mail.ru

Характеристика

на студентку 4 курса, специальность

«Дошкольное образование», «Ямальского многопрофильного колледжа»

Костиной Ирины Дмитриевны

Костина Ирина Дмитриевна проходила педагогическую практику с 01марта по 31 марта 2017 года в МБДОУ «Детский сад»Малышок» в старшей группе.

За время прохождения практики Ирина Дмитриевна проявила себя с положительной стороны, работоспособный и инициативный педагог. В работе с воспитанниками выдержана, умеет найти подход к каждому ребенку.

Ирина Дмитриевна с воспитателями выбирала структуру и методику ведения образовательной деятельности в соответствии с темой, правильно учитывали особенности группы (его организованность, подвижность, подготовленность).

Умеет обобщать результаты своей работы, сотрудничать с родителями. Она творчески подходила к решению задач в работе с детьми.

Характеристика на студента практиканта педагогической практики в доу 3 курс

Активно взаимодействовала с участниками образовательного процесса, особенно с воспитателями и специалистами детского сада.

Практикант-воспитатель организовала мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста: НОД, совместную и самостоятельную деятельность,- учитывая специфику учреждения, а также возрастные, индивидуальные особенности и возможности воспитанников, рекомендации учителя-логопеда, психолога.

Занятия, игры были проведены с незначительными методическими ошибками, на которые практикант быстро среагировала. Студенткой была подготовлена и представлена на заседании педагогического совета учреждения диагностика развития детей.

В рамках сотрудничества с семьей проведены консультации для родителей «Как победить застенчивость», «Организация игры в домашних условиях», подготовлены буклеты на тему «Индивидуальный подход к ребенку», «Основные правила общения взрослого и ребенка».

Фамилия Имя Отчество педагога (И.

п.) приняла активное участие в подготовке к смотру-конкурсу «Реклама дошкольного образования», в проведении «Праздника осени» для старших групп, проектной деятельности «Осеннее настроение», подобрала материал для картотеки гимнастики пробуждения, оформления тематических материалов и пособий.

Характеристика на студента практиканта педагогической практики в доу 5 курс

Внимание

Администрация детского сада рекомендует оценить работу студентки ФИО (Р.

п., прошедшей методическую практику в качестве воспитателя – методиста, на оценку «хорошо».

Заведующая ДОУ, МП, подпись, расшифровка подписи, дата.

Характеристика на студента, проходившего практику – образец и шаблон

Пример: в обязанности студента входило ведение бухгалтерского учета, проведение инвентаризации, анализ финансовой отчетности и пр. Следует оценить уровень теоретической подготовки студента и его способность применять полученные знания на практике.

Пример: при выполнении поручений руководителя при прохождении практики Иванова И.А.

руководствовалась полученными в высшем учебном заведении знаниями. Уровень теоретической подготовки студентки позволяет выполнять должностные обязанности на хорошем профессиональном уровне.
Затем следует отразить приобретенные студентом на практике умения.

Это может быть составление отчетности, договоров и т.д. Кроме того, одним из обязательных атрибутов отзыва является характеристика личностных качеств студента.

Примерная характеристика на студента прошедшего преддипломную практику

ХАРАКТЕРИСТИКА НА ВЫПУСКНИКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ Кондрашова Светлана Васильевна, студент ГБОУ СПО «Самарский социально-педагогический колледж», проходила преддипломную практику в СП ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица «Детский сад №4 «Колосок» в средней группе «Рябинка».

За время прохождения практики Светлана Васильевна показала себя грамотным, владеющим основными дидактическими принципами студентом. К работе относилась ответственно, при организации непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда в наличии имела дидактический, наглядный материал.

За время практики Кондрашова Светлана Васильевна провела непосредственно образовательную деятельность по всем направлениям детского развития: познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому, физическому.

Образец характеристики на студента. прохождение практики в доу

Характеристика на студентку педагогического колледжа Завьялову Светлану Михайловну, проходившей преддипломную педагогическую практику в средней группе МДОУ № 24 «Соловушка».

Источник: http://sprosi-advokata.ru/harakteristika-na-praktikanta-pedagogicheskoj-praktiki-v-dou

Характеристика на студента практиканта в доу образец

Характеристика студента практиканта по педагогической практике в доу организация рппс

ХАРАКТЕРИСТИКА

НА ВЫПУСКНИКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Кондрашова Светлана Васильевна, студент ГБОУ СПО «Самарский социально-педагогический колледж», проходила преддипломную практику в СП ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица «Детский сад №4 «Колосок» в средней группе «Рябинка».

За время прохождения практики Светлана Васильевна показала себя грамотным, владеющим основными дидактическими принципами студентом. К работе относилась ответственно, при организации непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда в наличии имела дидактический, наглядный материал.

За время практики Кондрашова Светлана Васильевна провела непосредственно образовательную деятельность по всем направлениям детского развития: познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому, физическому. Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовало возрасту детей, логика образовательной деятельности выстроена в соответствии с требованиями.

Светлана Васильевна умеет планировать воспитательно-образовательную деятельность в первой и второй половине дня, осуществляет в процессе деятельности детей задачи воспитания, умеет организовать детей в различных видах деятельности, привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к ней.

Кондрашова Светлана Васильевна грамотно осуществляет индивидуальную работу с детьми, предупреждает негативные формы поведения. Светлана Васильевна владеет ИКТ.

Светлана Васильевна учитывает особенности состояния здоровья и общего развития ребенка при планировании и проведении различных видов детской деятельности, четко знает нормы здоровьесберегающих технологий.

Светлана Васильевна принимала участие в создании развивающей предметно-пространственной среде: она оформила художественный центр «Я рисую», который соответствует требованиям ФГОС ДО к созданию развивающей предметно-пространственной среде:

— педагогическая целесообразность: данный центр соответствует возрастным возможностям детей – наличие разнообразного художественного материала, подбор изображений, картинок, которые обеспечивают познавательную, творческую активность всех воспитанников

— трансформируемость: картинки, фотографии меняются в соответствии с образовательной ситуацией, темой недели

— полифункциональность: данный центр предоставляет возможность использования различных составляющих предметной среды (например, детской мебели, а также использование полифункциональных предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования разных видах детской активности

— вариативность: художественный материал периодически меняется, появляется новый

— доступность: свободный доступ детей для организации самостоятельной творческой деятельности.

Светлана Васильевна – коммуникабельный, креативный студент, в рамках взаимодействия с семьей провела родительское собрание на тему: «Что должны знать родители о ФГОС ДО», разработала папку-передвижку «Весна-красна», оформила информационный стенд «О правах, играя».

За время прохождения практики Светлана Васильевна принимала участие во всех мероприятиях, проводимых СП «Детский сад №4 «Колосок», активно взаимодействуя с сотрудниками образовательного учреждения.

В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на отлично.

Кол-во просмотров этого документа

Характеристика студента с места практики — это документ, который содержит в себе оценку профессиональных знаний и подготовки студента, его деловых и личных качеств во время прохождения им производственной либо преддипломной практики.

Характеристика студента составляется сотрудником отдела кадров либо руководителем подразделения организации, в котором студент проходил практику и предоставляется в учебное учреждение.

Как написать характеристику на студента

Характеристика студента с места практики пишется от третьего лица прошедшего времени (например, работал, выполнял, показал и т.п.).

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 935

___________________________________________________________

115569, Москва, ул. Шипиловская, дом 10, корп. 2

ХАРАКТЕРИСТИКА

Источник: https://pismovsud.my1.ru/publ/rekomendatelnye_pisma/kharakteristika_na_studenta_praktikanta_v_dou_obrazec/8-1-0-534

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.