Характеристика директора сельской школы

Характеристика директора сельской школы

Характеристика директора сельской школы

Я — учитель в третьем поколении. Мой дед, Веревочкин Иван Спиридонович, участник Великой Отечественной войны, артиллерист, командир батареи, всю свою жизнь проработал учителем физкультуры, военной подготовки, трудового обучения в сельской школе села Шемарино Сеченовского района Горьковской области.

Мой отец, Веревочкин Михаил Иванович, 28 лет проработал мастером производственного обучения в профтехучилище села Вад Нижегородской области. Он награжден почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации. С самого детства, как само собой разумеющееся, считалось, что я буду учиться в педагогическом институте.

В 1997 году я поступил на исторический факультет Арзамасского государственного педагогического института им. А. П. Гайдара. В 2002 году его окончил.

Технология успеха управленческой деятельности директора школы

Разделы: Человек, который желает выжить в современном мире, на мой взгляд, должен быть успешным.

У них высокие ожидания в отношении своих учеников и сотрудников; они сообщают об этих ожиданиях людям внутри и за пределами своей школы. Основные качества, которые должны быть присущи руководителю, следующие:

  1. Внимательное отношение к подчиненным.
  2. Коммуникабельность.
  3. Смелость в принятии решений.
  4. Способность творчески решать проблемы.
  5. Компетентность.

Последнее является самым важным.

Современный

Образец характеристики на директора школы

статьи: Характеристика на директора школы является официальным документом, запрос на который возникает в нескольких ситуациях.

Наиболее часто характеристика требуется для награждения руководителя или аттестации. Заполнять документ предписано по унифицированной форме, образцу.

Работник, который заполняет документ, следует традиционному плану изложения.

Самостоятельные изменения, новые включения в характеристику, возможны, если документ таким образом приобретает большую содержательность и ценность.

Документ составляется по унифицированной форме, поэтому работнику, который оформляет характеристику, следует делать это по образцу, придерживаясь принятого плана изложения. Для грамотной и качественной оценки

Характеристика

заведующей Рассветовсого сельского Дома культуры Паневкиной Людмилы Александровны.

Людмила Александровна работает в Рассветовском Доме культуры 15 лет. С 2012 года заведующая ДК. Принимает активное участие в школьных, районных и областных мероприятиях.

Зарекомендовала себя ответственным и добросовестным работником и руководителем. У работников Дома культуры между собой дружеские взаимоотношения, благодаря её организаторским способностям и коммуникабельности, она является наставником, другом и советчиком. Людмила Александровна пользуется авторитетом и уважением у односельчан.

Специфика управления сельской школой

Вид курсовая работа Язык русский Дата добавления 24.10.2015 Размер файла 34,1 K Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Перспективные направления развития сельской школы в инновационном режиме Заключение Список используемой литературы Введение С начала 90-х гг.

Публичный доклад Директора Школы

Министерство образования Забайкальского края КОМИТЕТ образования АДМИНИСТРАЦИИ муниципального района «ЧИТИНСКИЙ РАЙОН» ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ с.СОХОНДО Л.Ш. ДОРБАЕВОЙ Тезисы доклада заслушаны на творческом отчете школы перед учениками, педагогами, родителями и общественностью 30.05.2012 г.

  • Финансово-экономическая деятельность……………………………………………14
  • Общая характеристика учреждения…………………………………………………3
  • Результаты деятельности учреждения, качество образования………………………10
  • Перспективы и планы развития школы………………………………………………18
  • Особенности образовательного процесса……………………………………………6
  • Социальная активность и внешние связи учреждения………………………………13
  • Условия осуществления образовательного процесса…………………………………8

Государственный статус (тип, вид) бюджетное муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.

Галина Михайловна Пономарёва

, руководитель организационно-методического отдела Хабаровского краевого института развития образования в г.

Комсомольск-на-Амуре, почётный работник образования Управление школой — это особый процесс с точки зрения менеджмента, недаром его определяют как науку и искусство. отличительная особенность процесса управления в образовании заключается в том, что зачастую директора школы в недалёком прошлом были учителями из коллектива, которым руководят.

Однако в относительно одинаковой среде (все в прошлом бывшие учителя без навыков управленческой деятельности и специального образования менеджера) одни директора добиваются профессионального успеха для себя, педагогического и ученического коллективов, города и региона, а успехи других незначительны и находятся на допустимом для школы уровне функционирования.

Почему успех одних директоров несравнимо больше успеха других?

Какие проявления успеха отличают их от коллег?

В чём причина успеха лучших из лучших? Какую стратегию поведения выбирают руководители образовательной организации, ведущую их к успеху?

Чего избегают директора в процессе управления школой, и что делает их неуспешными?

Образ идеального директора школы

15 декабря 2015 /

Типичный директор российской школы – это «авторитарный хозяйственник», который ставит во главу угла вопросы администрирования, а не образование детей.

В то же время наиболее эффективным руководителем может быть только демократичный предводитель, включающий в управление школой всех учителей и открытый для проведения реформ.Какие еще качества присущи современному директору школы?

В любой стране во все времена школе уделяли особое внимание, поскольку именно в школе формируются будущие специалисты, и от этого зависит будущее страны. И результат деятельности любой школы зависит прежде всего от того, какой руководитель стоит во главе ее управления. В современных условиях конкурентной среды перед руководителем

Информационно-аналитический журнал

МАМЦЕВА Галина Николаевна – директор средней общеобразовательной школы №15 с.

Казинка Шпаковского района Ставропольского края Деловой социум сегодня все более нуждается не во всезнайках и болтунах, а в компетентных руководителях.

Современный руководитель – это менеджер, который, работая с людьми, отвечает за их профессиональные достижения, осуществляет организацию и координацию усилий для решения задач, поставленных перед возглавляемым коллективом, ведет его к успеху.

Возможно Вас так же заинтересует:

Источник: http://obrazovanie-nogliki.ru/harakteristika-direktora-selskoj-shkoly-86061/

Образец характеристики на руководителя организации

Характеристика директора сельской школы
Характеристика трудовых и личностных качеств человека составляется не только на рядовых сотрудников. Руководитель также может быть описан с точки зрения его профессионализма, соответствия должности и качества выполнения своих функций. Как составить такую характеристику и чем отличаются такие документы в разных организациях, далее.

Составление характеристики

Образец характеристики на руководителя — это пример, схема составления официального документа, в котором представляется отзыв о трудовой деятельности человека, его личностных качествах, которые позволили достигнуть успеха, особенностях организационной работы и влияния на трудовой коллектив. Образец характеристики удобно иметь при себе и использовать в случае необходимости.

Документ может быть составлен для различных целей: для перевода на другую должность или в другое место, для награждения городскими и государственными структурами, для предоставления по месту требования различными социальными структурами.

Образец характеристики на руководителя должен представлять общую картину, план того, как максимально объективно оценить человека. Например, если предприятие стало работать лучше, то какая именно в этом заслуга руководителя.

Характеристика составляется чаще на фирменном бланке предприятия (организации). В таком случае в тексте не нужно указывать все координаты выдаваемого характеристику места.

Из каких данных состоит характеристика?

Что включает производственная характеристика на руководителя? Образец документа составляется в зависимости от цели и его предназначения, но существуют основные данные, которые должны быть в него включены:

  • личные данные: ФИО, дата рождения, сведения об образовании, предыдущих должностях (с датами);
  • наименование данной организации, которая выдает характеристику, занимаемые здесь должности, выполняемые обязанности и достижения;
  • сведения о работе человека на руководящей должности: описание деловых качеств, личностных характеристик, стиля управления, достижений (какие изменения произошли в организации за время его управленческой деятельности), влияния на коллектив;
  • данные о повышениях квалификации, наградах и поощрениях;
  • место, куда подается характеристика;
  • дата, подписи.

Деловые качества руководителя в характеристике

Образец характеристики на руководителя организации — это план, который в обязательном порядке включает в себя описание деловых качеств человека. Что же к ним относится?

  • Трудовой путь (карьерный рост: овладение необходимыми трудовыми навыками, теоретическая подготовка, самообразование, которые помогли человеку достичь должности руководителя).
  • Достижения (внедрение инновация, руководство в проектах, повышение объемов производства и т.д.).
  • Повышения квалификации, дополнительные образования (насколько человек занимается постоянным развитием своего трудового потенциала, «идет в ногу со временем»).
  • Дополнительные профессиональные знания и навыки (знание трудового законодательства, нормативно-правовых актов, касающихся производственной деятельности, навыками мотивации персонала и прочее).

Социально-психологические данные о руководителе

Кроме изложения деловых навыков, в образец характеристики на руководителя нужно включить социально-психологические данные, которые в дальнейшем войдут в сам документ. Они дают понять, благодаря каким внутриличностным ресурсам человек достиг позитивного результата в своей деятельности, как он справляется с руководящей должностью.

Психологические черты могут быть такими: целеустремленность, ответственность, нацеленность на результат, инициативность, готовность идти на риск, доброжелательность, тактичность, готовность отстаивать свои интересы и заинтересованность коллективом. Отдельное значение имеют коммуникативные навыки, лидерские, организаторские способности.

Кроме того, следует указать, какой стиль руководства использует человек: авторитарный, демократический, либеральный (попустительство), как принимает решения (самостоятельно или прислушивается к мнению коллектива).

Иногда образец характеристики на руководителя включает пункты о семейном статусе и наличии детей у руководителя.

Из чего состоит характеристика на школьного руководителя?

Руководство учебного заведения характеризуется с точки зрения учебно-воспитательного влияния на подрастающее поколение, осуществления эффективного влияния на трудовой или ученический коллектив, будь то управленческая деятельность директора, его заместителя или характеристика на классного руководителя. Образец такого документа включает такие пункты:

  • ФИО, дата рождения, название организации, которая выдает характеристику;
  • сведения об образовании (название, специальность и период обучения в ВУЗе, дополнительные места образования (курсы, тренинги, повышение квалификации и т. д.);
  • стаж работы: общий, педагогический, на занимаемой должности;
  • деловые качества, стиль руководства, владение техниками обучения и воспитания детей, использование новых методик, самообразование;
  • личностные черты, характер взаимоотношений в коллективе и с детьми;
  • наличие государственных и других наград;
  • достижения (участие в конкурсах педагогического мастерства, научные публикации, создание авторских методик по работе с учащимися).

Характеристика на классного руководителя, образец

Характеристикаклассного руководителя 11-Б класса… (название школы)Ивановой Елены Ивановны

Иванова Елена Ивановна, 1990 года рождения, работает учителем математики в … (название школы) с 2013 года. Имеет высшее образование по специальности «Физика и математика» — закончила … (название ВУЗа) в 2013 году. С 2014 года является классным руководителем профильного физико-математического класса. На данный момент — это 11-Б.

Елена Ивановна — учитель второй категории, инициативный, любящий детей и самоотверженный педагог.

Благодаря своей активной жизненной позиции, творческому подходу и постоянному самообразованию ей удается находить общий язык учениками вверенного ей класса и их родителями.

Обладает навыками разрешения конфликтных ситуаций, знаниями в психологии детей, применяет индивидуальный подход к их обучению.

Владение теорией и практикой учебно-воспитательной деятельности, повышение уровня квалификации и самообразование позволяют делать выводы о Елене Ивановнек как о квалифицированном педагоге. Иванова Елена принимает участие в научной деятельности школы, публикует свои статьи в государственных периодических изданиях.

В вопросах воспитания детей делает акцент на развитие ценностных ориентаций подрастающего поколения.

Часто проводит беседы на данную тематику, приглашает родителей на круглые столы, побуждает детей к участию в общественно значимых мероприятиях. Занимается развитием лидерских качеств своих учеников.

Так, учащийся 11-Б … (имя, фамилия) стал неоднократным победителем городского конкурса «Лидер».

Награждена грамотой школы «За активное внедрение инновационных технологий на уроках математики» в 2015 году.

Иванова Елена — жизнерадостный, тактичный и ответственный человек. Среди учащихся пользуется авторитетом, в коллективе — уважением.

Характеристика выдана по месту требования.

Дата

Подписи

Характеристика руководителя ДОУ

В целом, повторяет требования к написанию характеристики на директора других учебных заведений и характеристика на руководителя ДОУ. Образец такого документа можно дополнить несколькими данными:

  • участие в формировании групп воспитанников детского сада;
  • контроль за соблюдением санитарных норм в дошкольном учреждении;
  • административная, финансовая, кадровая политика руководителя;
  • координация деятельности профессиональных групп ДОУ — воспитателей, нянь, работников кухни и т. д.

Официальный документ, в котором представлено описание деловых, личностных качеств человека, его достижений на занимаемой должности и заслуг, которые есть основанием для награждения, и есть характеристика на руководителя предприятия. Образец наградного документа должен содержать такие данные:

  • анкетная часть;
  • данные об образовании;
  • соответствующие штатному расписанию все предыдущие и нынешняя занимаемые должности;
  • полное название предприятия (организации);
  • вступительная часть: общие данные о трудовой деятельности человека (трудовой стаж общий и на данном рабочем месте, работа по специальности, уровень мастерства, переквалификации, занимаемые должности и повышения);
  • основная часть: оценка деловых и личных качеств (какие черты, знания и навыки позволили человеку достичь определенных высот в трудовой деятельности, каковы его заслуги перед самим предприятием, сотрудниками и городом);
  • заключительная часть (отношение к характеризуемому человеку со стороны трудового коллектива, данные о предыдущих награждениях).

Характеристика руководителя на награждение, образец

Характеристикаруководителя … (название предприятия)Иванова Ивана Ивановича,1967 года рождения

Иванов Иван Иванович является работником металлургической области города …(название города) с 1987 года, после окончания … (название учебного заведения). Трудовую деятельность начал в …(название предприятия) с должности стропальщика. Инициативность и выраженные лидерские качества позволили Ивану Ивановичу за 2 года стать бригадиром цеха.

Желание учиться и усовершенствовать свои навыки выражалось в стремлении работать на результат. После получения высшего образования в … (название ВУЗа) в 1994 году, Иванов Иван продолжал работать бригадиром.

За эти 5 лет он показал себя как стремящийся к развитию, квалифицированный сотрудник, которому принадлежит разработка многих инноваций (можно указать, каких) на предприятии.

Должность директора … (название предприятия) Иванов Иван Иванович получил в 1999 году, приказом … (номер и название приказа).

Заслуги Ивана Ивановича к награждению подтверждаются рядом его достижений в должности руководителя: за 17 лет он произвел полное обновление технологического процесса на предприятии, реконструировал оборудование, ввел в эксплуатацию значимые для города производственные объекты.

Благодаря такому подходу предприятие стало более экономично расходовать ресурсы (привести конкретные примеры в цифрах), современное оборудование позволяет выполнять большие объемы работы в срок (примеры в цифрах). Под руководством Иванова Ивана предприятие стало более экологически безопасным — для этого был выполнен ряд мероприятий (каких именно).

В работе с коллективом Иван Иванович придерживается стиля строгого наставничества. Эффективная система мотивации позволила 35 сотрудникам повысить свой профессиональный уровень, занять руководящие должности.

Коллектив стабилен, социально защищен, условия труда соответствуют всем нормам безопасности.

Большое значение уделяется работе с младшими сотрудниками: с 2005 года наладил свою работу Учебный центр, в котором сотрудники проходят теоретическую и практическую подготовку для работы на предприятии.

Иван Иванович является для коллектива примером трудолюбия и целеустремленности.

Характеристика предоставлена для награждения в … (название организации).

Дата

Подписи

Характеристика секретаря руководителя

Имеет некоторые особенности характеристика на секретаря руководителя. Образец ее может храниться и в отделе кадров предприятия, и у самого директора. Кроме основных анкетных данных, в ней должно быть прописано:

  • уровень соответствия навыков требованиям должности, инициативность, ответственность;
  • качество выполнения организационно-технических функций;
  • владение компьютером, офисной техникой;
  • знание офисного делопроизводства;
  • умение работать в корреспонденцией, вести деловую переписку и переговоры;
  • навыки в планировании;
  • общение с посетителями;
  • уход за состоянием служебного помещения;
  • работоспособность, внешний вид (опрятность).

Характеристика для аттестации

Кроме вышеперечисленных моментов, может включать дополнительные сведенья о человеке аттестационная характеристика на руководителя. Образец ее составления можно дополнить некоторыми важными для аттестации данными:

  • гибкость, стратегичность мышления, аналитический склад ума, способность быстро принимать решения;
  • степень соответствия знаний и навыков занимаемой должности, способность превосходить должностные обязанности;
  • ориентация на себя, дело, результат или взаимодействие;
  • работоспособность, уровень интенсивности труда;
  • требовательность;
  • умение учить, наставлять, передавать опыт;
  • этика.

Для аттестации важны также данные о том, насколько человек заинтересован научной деятельностью, сколько часов тратит на самообразование, характер выполнения рекомендаций предыдущих аттестаций.

Источник: https://FB.ru/article/279581/obrazets-harakteristiki-na-rukovoditelya-organizatsii

Характеристика на директора школы для награждения

Характеристика директора сельской школы

Документ может быть составлен для различных целей: для перевода на другую должность или в другое место, для награждения городскими и государственными структурами, для предоставления по месту требования различными социальными структурами.

Принимает меры по обеспечению рабочего места руководителя предприятия всем необходимым, а также по созданию условий, способствующих его эффективной работе. Своевременно и правильно ведет регистрационно-контрольную картотеку и справочно-информационную базу данных офиса, обеспечивая надежную сохранность сведений от несанкционированного доступа.

Характеристика директора школы для награждения грамотой рф

Не только в крупных компаниях, государственных учреждениях, нужно подробное описание качеств отдельного человека. Как составляется характеристика на ребенка от классного руководителя? Образец ее представим ниже. Пока остановимся на тех деталях, которые важно в нее включать.

Когда требуется характеристика Характеристика на сотрудника с места работы составляется в следующих ситуациях:

  • По личному волеизъявлению работника:
  • для разрешения конфликтов в семье;
  • для досудебных разбирательств;
  • по месту учебы;
  • для урегулирования споров с новым работодателем.

Руководство учебного заведения характеризуется с точки зрения учебно-воспитательного влияния на подрастающее поколение, осуществления эффективного влияния на трудовой или ученический коллектив, будь то управленческая деятельность директора, его заместителя или характеристика на классного руководителя.

Получатель, к которому должен обращаться файл, зависит от отдела проживания сотрудника. Префектура или суб-префектура или компетентная территориальная единица региональных управлений предприятия, конкуренция, потребление, труд и занятость по месту жительства работника.

Ежегодно в школе проводится хороший текущий ремонт кабинетов, ведется работа по переоформлению с учетом современных требований.

Скотарева Ирина Александровна свою трудовую деятельность начала с 1997г., ее общий трудовой стаж в сфере культуры 18 лет. В Детской музыкальной школе им. С.В. Рахманинова г. Волгодонска Ирина Александровна работает с 2000г. преподавателем по классу фортепиано высшей категории. С 1997 г. является членом профсоюзной организации. С сентября 2012 года была назначена на должность директора.

Психологические черты могут быть такими: целеустремленность, ответственность, нацеленность на результат, инициативность, готовность идти на риск, доброжелательность, тактичность, готовность отстаивать свои интересы и заинтересованность коллективом. Отдельное значение имеют коммуникативные навыки, лидерские, организаторские способности.

Руководитель также может быть описан с точки зрения его профессионализма, соответствия должности и качества выполнения своих функций.

Документ составляется в единственном экземпляре и визируется у секретаря организации. Затем он служит основанием для вынесения приказа от лица директора фирмы о награждении, после чего отправляется в архив предприятия.

Например, правительственные грамоты приносят звание ветерана труда, позволяющее рассчитывать на оплату государством 50% коммунальных услуг.

Характеристика составляется чаще на фирменном бланке предприятия (организации). В таком случае в тексте не нужно указывать все координаты выдаваемого характеристику места.

Ну и конечно, разного рода грамоты и награды правительственного уровня – прекрасный аргумент для карьерного роста и перехода на более оплачиваемую и престижную должность.

Кроме изложения деловых навыков, в образец характеристики на руководителя нужно включить социально-психологические данные, которые в дальнейшем войдут в сам документ. Они дают понять, благодаря каким внутриличностным ресурсам человек достиг позитивного результата в своей деятельности, как он справляется с руководящей должностью.

Уравновешенный, отзывчивый, внимательный руководитель пользуется авторитетом в коллективе коллег, в родительской среде, в городе в целом».

Характеристика на секретаря руководителя для награждения

За время работы Черепов Константин Анатольевич неоднократно поощрялся ведомственными и муниципальными грамотами, в том числе награжден Почетной грамотой Департамента экономического развития города Новосибирска, благодарностями генерального директора ЗАО «Новосибирский машиностроительный завод».
Трудовую деятельность начал в . (название предприятия) с должности стропальщика. Инициативность и выраженные лидерские качества позволили Ивану Ивановичу за 2 года стать бригадиром цеха.

Благодаря стратегии непрерывного профессионального роста молодые педагоги гимназии (7 из 9) продолжили получение высшего образования в магистратуре педагогических ВУЗов.

Если характеристика составлялась не на фирменном бланке предприятия (организации), а на стандартном листе, то документ следует подписать у руководителя предприятия. Возможно, но необязательно, наличие двух подписей. После подписей требуется поставить дату составления характеристики и заверить все изложенное печатью предприятия (организации).

Предлагаем образец характеристики на руководителя. Данный материал можно использовать в качестве эталона для составления собственного материала. Составляется она на фирменном бланке компании (государственной организации).

Ходатайство о награждении почетной грамотой

С 1 января 2011 года и по настоящее время занимает должность руководителя цеха по обслуживанию и ремонту электрического оборудования».

Самостоятельно осваивает новые программно-технические средства обеспечения офисной деятельности. К выполнению своих должностных полномочий относится серьезно, званием секретаря руководителя гордится. Обладает высокой работоспособностью. Постоянно опрятна, аккуратна.

В 2015г. Внедрение нового проекта I Всероссийского Открытого фестиваля – конкурса хорового искусства «Восславим хором нашу Русь» — посвящённого Ветеранам и 70-летию Великой Отечественной войны. В 2016г. организация и проведение открытой региональной олимпиады по сольфеджио «Музыкальный лабиринт».

Благодаря своей активной жизненной позиции, творческому подходу и постоянному самообразованию ей удается находить общий язык учениками вверенного ей класса и их родителями.

Характеристика для награждения: рекомендации по составлению

Грамоты руководителю – не просто признание его труда. В дальнейшем такие награды могут принести работнику многочисленные льготы.

Все родители удовлетворены качеством обучения и воспитания в школе, её развивающей средой, организованной с учетом интересов и потребностей школьников. Учащиеся Бектауской средней школы не состоят на учете в инспекции по делам несовершеннолетних, так как воспитательный процесс в ней стоит на высоком уровне. В школе работают 24 кружка по интересам, 6 спортивных секций.

Рекомендацию может создать как непосредственный руководитель награждаемого работника, так и сотрудник отдела кадров. Бывает так, что такое поручение получает сам претендент на награду. Подписи на оформленном бланке ставят руководители организации, генеральный директор, заверяется характеристика печатью данного предприятия.

Характеристика трудовых и личностных качеств человека составляется не только на рядовых сотрудников. Руководитель также может быть описан с точки зрения его профессионализма, соответствия должности и качества выполнения своих функций. Как составить такую характеристику и чем отличаются такие документы в разных организациях, далее.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Кауметов Адил Максатович – опытный, ответственный, творчески работающий руководитель, качественно и высокопрофессионально выполняющий административные, методические, педагогические функции. Адил Максатович возглавляет коллектив БСШ 11 месяцев.

Чтобы получить медаль чести работы, нужно начислять зарплату или выходить на пенсию и выполнять хотя бы одно из следующих условий. Работать во Франции, работать за границей в одном. . Принцип существенно не меняется.

Если это, например, представление-характеристика (к примеру, директор спортшколы участвует в конкурсе «Руководитель года»), она может быть более подробной, нежели характеристика для награждения.

Но требования остаются теми же – лаконичность, содержательность, информативность, стилистическая убедительность.

Директор и педколлектив успешно работают по проблеме «Создание комфортной образовательной среды на основе работы с обучающимися», которая находит свое отражение в выборе учителями школы новых перспективных технологий личностно-ориентированного обучения, используемых в образовательном процессе.

Особое внимание уделяет контролю выполнения государственных стандартов образования. Выпускники школы ежегодно поступают в ВУЗы РК, стран СНГ и дальнего зарубежья: 2012 год- 63%, 2013год- 76%, 2014 год-89% . Хорошие результаты учащиеся получают при сдаче ЕНТ, подтверждая знания.

В основные обязанности данного руководителя входит контроль качества ремонта, осмотр и проверка качества обслуживания переключателей, реостатов. Сидор Викторович стремится повышать свой профессиональный уровень, проходит курсы повышения квалификации не только в качестве электромеханика, но и как руководящий работник предприятия.

Характеристика на директора школы для награждения образец

Характеристика составляется непосредственно начальником работника. Пишется она в произвольной форме, так как четких требований и для ее составления официально не существует. Однако в Интернете можно найти приемлемый образец, так как со временем на предприятиях выработались определенные примеры, поэтому большинство руководителей стараются их учитывать.

Что касается текстового оформления, обычно используется шрифт Times New Roman, 14 шингл, черный цвет. Характеристика в ведомственные органы подается стандартно в двух экземплярах (по требованию – в электронном виде).

Эта норма распространяется не только на тех подчиненных, которые числятся в компании в настоящий момент, но и на тех, с кем трудовые отношения уже расторгнуты (см., например, Определение Московского городского суда от 08.09.

Источник: https://x-padder.ru/dolevoe-uchastie/973-kharakteristika-na-direktora-shkoly-dlya-nagrazhdeniya.html

Эссе «Успешный директор — успешная школа»

Ежегодно отмечается рост количества отличников учебы, которые получают премии Губернатора Кемеровской области Амана Гумировича Тулеева. В школе созданы все условия для повышения профессионального мастерства учителей, среди которых 16 — мои бывшие ученики.

Ежегодно учителя участвуют в конкурсах педагогического мастерства, среди них имеются победители.

Пять педагогов — лауреаты районного и областного конкурса «Учитель года», четыре учителя – победители конкурса «10 тысяч лучших учителей России», три – победители конкурса «100 лучших учителей Кузбасса».

Директор школы

Галина Николаевна является высококвалифицированным специалистом, в совершенстве владеющим теорией и практикой школьного управления.

Хорошо знает стратегию развития образования России, цели, содержание, современные концепции и технологии обучения и воспитания, основы функционирования и развития системы образования, принципы и методы работы школы как образовательной системы, методы планирования и анализа деятельности образовательного учреждения.

Обладая системой этих знаний, умеет перевести цели и задачи системы образования в конкретные направления деятельности образовательного учреждения. Владеет навыками анализа, планирования, прогнозирования. Является хорошим организатором, обеспечивающим взаимодействие всех участников образовательного процесса.

Галину Николаевну Рябченко отличают чёткость и последовательность в работе, умение выделять приоритетные направления, мобилизовать коллектив на решение поставленных задач.

Монолог директора сельской школы

Реализовывать творческий потенциал персонала к изменениям.Не скрою, что переход от позиции «мне должны» к тезису «я и только я несу ответственность за будущее своей школы» был для меня довольно трудным.

Поэтому сегодня я должен принять единственно верное, осознанное решение в этой ситуации неопределённости, в условиях нелинейности развития всего современного общества и положительно ответить на поставленный выше вопрос.

Прежде всего, моя основная задача как руководителя – поставить чёткую и ясную цель (прежде всего для себя).

Что я хочу? Я хочу, чтобы моя школа была заполнена детьми, чтобы им в ней было комфортно и удобно, чтобы в школе были созданы все условия для реализации своих возможностей, как учащимся, так и учителям.

Однако поставить стратегическую цель – это полдела, даже не половина, а только малая его часть. Что могу я один? Ничего не могу. Только в сотрудничестве, в совместной деятельности с моими коллегами я смогу достичь заявленной цели.

Характеристика реальной организационно-педагогической деятельности руководителя сельской малокомплектной школы

(105).

В.Ю.

Кричевский в своей докторской диссертации показал иерархию проблем, выбираемых директорами школ в качестве приоритетных: на первом месте стоят текущие кадровые заботы, на втором — хозяйственные вопросы, на третьем — взаимоотношения с родителями учащихся, на четвертом — создание психологической службы в школе и оказание психологической помощи, на пятом месте стоят вопросы содержания обучения, на шестом — определение путей развития школы (62, с.188).

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.