Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песка

Устройство основания дороги из песка в Москве и Московской области

Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песка

Строим любые виды дорог.

Снятие грунта, земляные работы – от 400 руб/куб.м.

Устройство песчанно-щебеночного основания – от 250 руб. кв.м;

Устройство щебеночного основания, отсыпка дороги – от 200 до 500 р/кв.м;

Укладка асфальта – от 500 руб/кв.м;

Строительство дороги из асфальта с основанием – от 950 руб/кв.м;

Устройство дороги из дорожных плит с подготовкой основания из песка – от 1500 руб/кв.м;

Устройство дороги из плит с вашим материалом – от 380 руб/кв.м;

Укладка  асфальтовой крошки – от 150 руб/кв.м;

Устройство дороги из асфальтовой крошки с основанием – от 350 руб/кв.м;

ЗАКАЗАТЬ ДОСТАВКУ ПЕСКА

Постройка дороги из подстилающего слоя песка отлично подходит для:

— подъездных путей к дачным и садоводческим товариществам;

— прокладки временных дорог и участков с низкой интенсивностью движения;

— деревенских дорог;

— гаражных кооперативов;

— автостоянок.

Пример устройства временной дороги с покрытием из подстилающего слоя песка:

1. Снятие плодородного слоя, устройство корыта;

2. Подготовка водосточных канав, водоотводов;

3. Закладка бетонных водоотводных труб в перешейки дороги и заезды;

4. Отсыпка слоя дороги песком;

5. Утрамбовка катком для прочности.

Примерная смета:

Наименование работЕд. измЦена за единицуКоличествоЦена за кв.м
1.Разработка дорожного корытакуб.м4000,280
2.Устройство основания из подстилающего слоя пескакуб.м8000,15120
3.Утрамбовка катком для прочности20
Итого:

Есть возможность уложить геоткань на грунт. Данный вариант укрепит основание на слабых грунтах

На такую дорогу в дальнейшем можно положить асфальт или асфальтную крошку.

Наши специалисты построят выбранную вами дорогу быстро и надёжно за короткий срок. Не существует одинаковых решений, которые бы понравилить любому клиенту, поэтому без специалистов строительство дороги лучше не начинать.

Точная цена строительства дороги будет известна только после выезда нашего специалиста на Ваш объект.

Получите консультацию или сделайте заказ!

ЗАКАЗАТЬ ГУДРОНАТОР И БИТУМНУЮ ПРОЛИВКУ ВЫ МОЖЕТЕ КЛИКНУВ ПО ФОТО

Устройство основания дорог

Наименование работЕдиница измеренияЦена, руб.
Выезд специалиста на объект, оценка стоимости работБесплатно
Общие замеры территории и составление предварительных смет затратБесплатно
Асфальтирование Укладка асфальта  КЛИК НА УСЛУГУ
Устройство песчаного асфальтобетонного покрытия, h=5смкв.мот 550
Устройство мелкозернистого асфальтобетонного покрытия, h=5смкв.мот 550
Устройство крупнозернистого асфальтобетонного покрытия, h=5смкв.мот 550
Устройство покрытия из ЩМА-15, ЩМА-20, h=5смкв.мот 600
Асфальтобетонные смеси для асфальтированиятот 2100
Битумная эмульсия катионная ЭБК -1 , ЭБК -2 Соответствует ГОСТ Р 52128-2003тот 14000
Бесшовное покрытие из резиновой крошкикв.мот 200
Ямочный ремонт дорог большими и малыми картамикв.мот 100
Экстренный ремонт дороги с применением холодного асфальтакв.мот 100
Розлив битумной эмульсии при норме 0,40 кг/м2 по существующему а/б покрытиюкв.мот 7
Розлив битумной эмульсии при норме 0,65 кг/м2 по щебеночному основаниюкв.мот 11

Устройство покрытия из ДОРОЖНЫХ ПЛИТ

Источник: https://gefestauto.tiu.ru/p169866925-ustrojstvo-podstilayuschego-sloya.html

Устройство подстилающих слоев

Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песка

При проведении работ по укладке асфальта, строительстве каких-то объектов на участках, обязательно необходимо готовить основание под строительство. То есть проводить разработку грунта, готовить подстилающие слои. Поэтому сегодня как раз и разберем особенности устройства подстилающих слоев из разного рода материалов для строительства домов, дорог и прочее.

Устройство грунтовых оснований и подстилающих слоев

Прежде, чем начинать обустройство полов либо дороги, необходимо составить план строительных работ, учесть нюансы по разработке грунта и укладке материалов основания. Можно выделить группу работ, которую необходимо проводить непосредственно перед началом обустройства:

  • подготовка грунтового основания, то есть разравнивание участка, снятие необходимого слоя земли, либо наоборот нанос нужного уровня грунта;
  • проведение гидроизоляционных работ;
  • аналогично проведение теплоизоляционных и звукоизоляционных работ в случае необходимости (для дорожного строительства обязательна гидроизоляция);
  • нанесение подстилающих слоев;
  • стяжка.

Под грунтовыми основаниями следует понимать образование котлованов либо, наоборот, холмов с нанесением необходимого слоя земли. То есть это может быть как естественный, так и насыпной грунт. При этом необходимо сразу же учитывать, что любая просадка грунта должна исключать повреждение конструкций. Соответственно обязательно необходимо проводить работы по трамбовке участков.

Также не забывайте, что исключается наличие в почве растительности и желательно чернозема. Состав почвы должен отвечать хорошим свойствам уплотнения. По необходимости допускается использование ручных, а также механических установок для трамбовки. Особенно этот момент важен при устройстве насыпных оснований, когда используется привозной грунт независимо от его свойств.

Что касается подстилающих слоев, то они могут быть разного класса в зависимости от выбранного материала, к примеру:

  1. Песок.
  2. Щебень.
  3. Гравий.
  4. Бетон.

Читать по теме:  Технология асфальтирования дорог

Расчет толщины подстилающего основания зависит от таких факторов, как: характеристики грунтов, почвы в целом, возможной нагрузки на основание, применяемые материалы. Более подробней об этом поговорим ниже.

Устройство гравийных подстилающих слоев

Подобный материал достаточно широко используется не только для обустройства основания, так называемого подстилающего слоя, но и для обустройства отдельных гравийных дорог. Они низкого качества, поэтому широкого распространения не получили.

Основание подобного рода зачастую устанавливается в несколько слоев, наиболее предпочтительны два уровня. Соответственно, нижний слой будет насыпан из более крупной фракции, а верхний уже мелкой фракцией.

В зависимости от климатических особенностей и категории дороги, а также типа строительства, материал должен соответствовать определенным критериям. Например, конкретные требования по морозостойкости и прочности.

Если по каким-то критериям укладываемый гравий не соответствует нормам, то его использование может быть обусловлено только укреплением сторонними средствами. Допустим, битумом, дегтем, различными эмульсиями с подобным характером действия.

Имейте ввиду, что после укладки гравийного слоя, его уплотнения по соответствующей технологии, частицы должны обязательно иметь связанность между собой. То есть, это должна быть однородная масса.

Именно поэтому технологией предусматривается в обязательном порядке укладка верхнего слоя из более мелкой фракции. Причем допускается использование не только мелкой фракции гравия, но и сторонних материалов, к примеру, песка и глины.

Таким образом, из крупной фракции буквально создается «скелет», который далее укрепляется с помощью другого или аналогичного материала.

Устройство бетонных подстилающих слоев

Перед подготовкой бетонного слоя в обязательном порядке необходимо обустроить щебеночный слой либо гравийный, этого требует технология, пренебрежение правилами и нормами в будущем грозит разрушением дорожного полотна или стяжки дома.

Также необходимо помнить, что допускается применение бетона только классом не ниже В22. При этом толщина подстилающего уровня должна зависеть от возлагаемых нагрузок, которые предположительно будут воздействовать на покрытие во время всего периода эксплуатации.

Кроме того, когда речь заходит об устройстве дорожной одежды, не меньше внимания приковывается к климатической обстановке в конкретной местности.

Читать по теме:  Мелкозернистый асфальтобетон

Что касается уровня, точней толщины, то для жилых и хозяйственных помещений среднего звена с учётом правильно подготовленного щебеночного основания, толщина должна быть не менее 80 мм. В лучшем случае, не менее 1,5 см. Ну, а когда речь заходит о дорогах, то здесь конкретные условия в зависимости от назначения, но не менее 7 см.

Как видим, есть определенные отличия в технологиях и самих принципах устройства бетонных оснований, в зависимости от предназначения участка. Для домов свои условия, для дорог аналогично свои какие-то нормы.

Поэтому, если вас интересует конкретные цифры по устройству там-то, тогда рекомендуем открыть принятый ГОСТ и сравнить показатели.

В противном случае, есть вероятность нарушения норм, что чревато негативными последствиями.

Устройство бетонного подстилающего слоя стяжек

В принципе, что такое стяжка, все прекрасно понимают сам принцип и предназначение этого слоя, помимо основного подстилающего бетонного слоя.

Поэтому разумней привести пример этапа работы, такая себе технология, которая пригодится тем, кто строит своими руками. Причем, независимо, что это — дорога на участке или пол в доме или гараже.

В принципе правила одни и те же, но с небольшим исключением.

Итак, процесс устройства стяжки:

  1. По периметру выделенной зоны обязательно нужно устанавливать так называемую демпферную ленту, обеспечивающую защиту от попадания влаги в конструкции, которые будут располагаться поверх стяжки (к примеру, стены, колоны и тому подобное).
  2. С помощью уровня устанавливаем «маяк». Имейте ввиду, что «маяки» должны быть установлены в одной плоскости с дверными проемами или кромкой. Кроме того, нужно учитывать слой, накладываемый поверх стяжки.
  3. Затем устанавливаем направляющие рейки.
  4. Далее на поверхность заливается бетон, который необходимо сразу же разравнивать по установленным рейкам с помощью правил.
  5. Не забывайте провибрировать бетон, чтобы выпустить воздух и предотвратить образование трещин и пустот в уже застывшей стяжке. Используйте профессиональные строительные вибраторы либо подручные средства.
  6. После застывания стяжки установленные ранее рейки (направляющие) необходимо снять, а борозды, оставшиеся от них, заделать раствором.

Читать по теме:  Укладка асфальта возле гаражей

Общие положения

В целом хотелось бы выделить следующие моменты:

  1. Важность изучения ГОСТов.
  2. Понимание технологии.
  3. Выбор правильного материала.

Общие положения, которые можно отнести к процессу обустройства основания и подстилающих слоев, как раз и касаются правильности технологии проведения работы. Поэтому учитывайте предназначение участка земли, какое воздействие предполагается и тому подобное.

Проектирование конструкций

Безусловно, что начинать работы по формированию основания нельзя без согласованных планов. Особенное внимание уделяется планировке дорог общего и местного значения, подготовке строительства домов и прочих сооружений.

Проектировка — это первый этап, который вас подстерегает. В него включают следующие подпункты:

  • выбор участка (в некоторых случаях);
  • проведение земельных работ (то есть изучение состава почвы);
  • анализ изысканий;
  • формирование плана;
  • определение слоя для каждого типа материала.

Материалы

Материалы, которые можно использовать для создания подстилающих слоев, могут быть разнообразными, разница только в предназначении конкретного участка. Как выше выяснили, зачастую используется:

  • грунт (у него также есть разная классовость);
  • щебень;
  • гравий;
  • песок;
  • глина;
  • бетон.

Как ни странно, но в некоторых случаях допускается применение даже дерева, природного камня, металла. Чем это обусловлено, смотрите в следующих статьях.

Источник: https://rovnayadoroga.ru/remont/ustrojstvo-podstilayushhih-sloev.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.