+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Типовая характеристика преподавателя дши

Типовая характеристика преподавателя дши

Типовая характеристика преподавателя дши

Типовая характеристика преподавателя дши

Министерству науки и образования

ДЛЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОЧЁТНОЙ ГРАМОТОЙ МИНИСТЕРСТВА

Образование: высшее, окончила Челябинский государственный педагогический институт в 1977 году

Специальность: русский язык и литература

Квалификация: учитель средней школы

Педагогический стаж работы: 33 года

Стаж работы в указанном учреждении: 22 года

Научные труды: «Методика психологического и дидактического сопровождения в обучении детей с ограниченными возможностями», «Проблемы интеграции детей с особыми потребностями (потребности и реальность)», «Механизм и средства образования детей с особыми потребностями».

Награды, поощрения, звания: «Специалист высшей категории», «Учитель-методист».

Пивоварова Татьяна Валерьевна квалифицированный специалист, способный к постоянному самообразованию.

Это ответственный, трудолюбивый, а самое главное — творческий педагог, обладающий высоким профессионализмом: Татьяна Валерьевна владеет специальными навыками, умеет анализировать и прогнозировать образовательные результаты, обосновывать избираемые технологии и методики, имеет организаторские способности.

Профессиональные качества приносят ей в работе положительные результаты.

Татьяна Валерьевна постоянно следит за изменениями в сфере своей деятельности, стремится их внедрить с учетом изменяющихся образовательных потребностей.


На уроках Татьяна Валерьевна создает для каждого ученика ситуацию успеха, эмоциональной комфортности, где отсутствует отрицательное оценивание результатов деятельности ребёнка.

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.

Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта.

Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Источник: http://infourok.ru/harakteristika-na-nagrazhdenie-uchitelya-muziki.html

Руководство по составлению характеристики на сотрудника для награждения: 6 ключевых моментов

Процедура награждения специалиста знаком отличия связана с подготовкой определённых документов.

Пропаганду своей работы Татьяна Валерьевна ведет через концертно-игровые программы для юных жителей района. У нее налажен отличный контакт с родителями, а это одна из важнейших форм в работе педагога.

Она принимает активное участие, как в жизни школы искусств, так и за ее пределами, не останавливается на достигнутом. Татьяна Валерьевна является участником таких социальных проектов, как «Парус надежды» (для детей с ограниченными возможностями), «Дети дома» (для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации), «Семейный причал».

Пивоварова Т.В. автор проекта «Музыкальные странички» для учащихся средней школы в рамках урока музыки, автор образовательной программы для учащихся фортепиано ДШИ, автор коррекционной программы для детей дошкольного возраста «Бегущий снег».

Участвует в конкурсах разного уровня: 2009 год — районном конкурсе «Выставка-ярмарка методических идей», 2013 год — во Всероссийском конкурсе педагогического мастерства, посвященном 85-летию журнала «Дошкольное воспитание»; 2014 год – Всероссийском конкурсе «Музыкальная игра» журнала «Музыкальный руководитель».

Академический и эстрадный ансамбль виолончелистов проводят огромную концертно-просветительскую работу и активно участвуют в конкурсах и фестивалях различного уровня, таких как: — Всероссийский и Международный фестиваль «Юность» 2 Диплома Лауреата Iст, Диплом, г.Москва 2012г.

; — Международный фестиваль-конкурс исполнительного искусства « Браво, артист, браво!» Диплом II ст., Диплом III ст г.

Предназначена для различной аудитории.

Характеристика на преподавателя ДШИ:

как писать, план, основные формулировки

Характеристика-представление на преподавателя Детской Школы Искусств (ДШИ) составляется по общим правилам (если только не указаны особые требования к оформлению документа).

Часто характеристика требуется для прохождения аттестации, для подтверждения соответствия занимаемой должности, либо для получения наград и поощрений за свою деятельность.

От того, насколько полно и объективно составлена характеристика, порой зависит многое.

Первое прочтение нового произведения необходимо делать в настолько медленном темпе, чтобы успеть разглядеть точно все ноты, длительности нот, ритм, аппликатуру ключевые и случайные знаки, динамические оттенки. Небрежное первое прочтение не только тормозит успешность всей Вашей работы, но и портит Ваш слух.

Важно

Разбирать произведение необходимосразу с точной динамикой. Легкие отрывки можно сразу разбирать двумя руками, а трудные — сначала одной рукой, затем другой.

И только точно разобрав каждой рукой отдельно, можно соединить их вместе. Соединяя обе руки вместе, нужно опять начать работу с очень медленного темпа и постепенно довести темп до нужной скорости.

Пивоваров Иван Победитель Межмуниципальной краеведческой конференции «Сибирью связанные судьбы» Пивоварова Т.В. принимает активное участие в конкурсах с семьёй (« — детство», «Твори добро», «Читаем всей семьей»). Накануне Дня защиты детей 2011г.

Татьяна Валерьевна своей большой дружной семьёй внесли ощутимый вклад в «копилку» достижений Зырянского района, получив Диплом I степени от Законодательной Думы Томской области в конкурсе на лучшую читающую семью Томской области «Читаем всей СЕМЬЁЙ» и награждена денежной премией.

Йf╧╣╛┬BKШє`Dш╧x└w╛└еЭ├D╒╬iчСЩ╒ЯЮэ√░`»Ф│╡AQ]g°Ь{Ц╗╦eКEч╝чЬ√ьёPJ8Щ`$аУ¤!U║бf|О¤∙▀░░Eв█╢Ц_Г═~N ░╝Yv3У╣Щ╩╦п!Сv/еyЁ░,╥├~FЖБQ`pШU@ЛИ░i6НyNв┐\ЇгА;{ёW│+ь( ая╪y▓ ·:;’ї=шZш╗ИпЗ╛Г╢╨ёL√Tф/fтoб╜·fF▀@╝zmб?╬┤O▓┘п?гм╧╧╜Сї╚√АjАсь┬╬ RГПё╤{└░я}╪w╖└є└ВМЎ»Р└╛$0й’`ВЦX└∙»4-|°┼╜`╨ 0[p¤└Пr╒Щ|;а╩№ТЇШ╜└р`ёsАPоучЪrНЕLm╙*NVп╞\∙.

o─лфтвjЇКф7%ЯСЦ\jц5iЫ┤_4i▀k╥6тD)├Xгч%√MwD╗╤Z»ZyD├h╧?╤ФUТU┴ЇпТЯЧ2¤┌’~эc┐Ўб_{█пЭЁk_ЎЛ~ыЁXhJбd╖`zArУф жЫk┐т┌о╒r-в╤╦╒IЭфїТЛ╙ПnxвТ}З~DвЙ┌F9O+D ]╢Нф?╢▒Єo█╕∙ЧmЬуwщ’T~-шC╗ЇПмвзН╤■8г╥F2 ]ВБNГбя┘╞k┬ SЇ┐ИЎ╗$р■wHль7Ne№эL┐Я╪бNT╜dЗ╛ЕкIHV}├=@ЇЬ:∙С:╡ГbВGmуY╔зGHй»╝]$иИЩ4g*~#ГюZщ▄`ЗDпи(Ржї╢╛ ▓Q╠Є.╒Iл,╟m].▓ДшrИuDЧУ.

&Aйy╘#’пСАTЧн┐ЖQ╘┴№Я╞▒pЄъ▒/є┐▄┼·Ўг∙g┌hOє▀▀█eє{б4 ╬Є▀щw°/K╙t┐═чCisб┤BoЄ$6┘ВWб│|&tД_╫evRGЧz▄ифЧЇГ№н ┌6-tWLГ╟Кў#эр═╞4▀LSдM┼╠╛M ▀КЁsi┌ШЪцЫJ╙b*╒czЦ?ЛКtLх▀Є┬╡╖Х-─I╠Р│▀┘щ▄я▄э▄ю▄ьмt·Ь%╬u╬BWБ╦ы╩sх║r\.Чъr╕qжЧ═ Вч░Pї QВЄ▄л ‘сEоPЧВз╟·Л)▒╜u╘*ИС╪╛:л╢»Цv.я▒ЮлИYо╓п╡%)¤a-K∙~ЪТ}m╕EEhд╪*иo╗E(н9[,tpфl.

URSY.ORG

Вы получите официальный Диплом или Удостоверение установленного образца в соответствии с требованиями государства (образовательная Лицензия №выдана ООО «Столичный учебный центр» Департаментом образования города МОСКВЫ).

Московские документы для аттестации: KURSY.ORG

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Очень низкие цены на курсы переподготовки от Московского учебного центра для педагогов

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 60% скидки (только до конца зимы) при обучении на курсах профессиональной переподготовки (124 курса на выбор).

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления.

Просим рассмотреть заявление Сурниновой И.В. и аттестовать на высшую квалификационную категорию как преподавателя теоретических дисциплин.

Директор ДШИ Пьянникова П.В.

председатель АК

Зам. директора по УВР Михайлова Е.И.

Зам. директора по ВКПР Седова Л.И.

Зав. теоретическим отделением Лунева Т.А.

За годы педагогической деятельности Ирина Владимировна проявила себя как грамотный специалист, владеющий методиками преподавания дисциплин «Сольфеджио» и «Музыкальная литература», знает возрастную музыкальную педагогику и психологию детей.

Источник: http://vizitvrn.ru/tipovaya-harakteristika-prepodavatelya-dshi

/ Хозяйственное право / Образец характеристики на преподавателя музыкальной для аттестации

Принимает участие в разработке программ по предметам, систематически оказывает методическую помощь преподавателям ДШИ Оренбургской области.

Проводит показательные мероприятия и открытые уроки, которые получают высокую оценку Методического объединения ДШИ иДМШ Восточного Оренбуржья. С 2000г.Жукова О.П. активно участвует в подготовке и проведении фестиваля виолончельной музыки в г.Орске.

С первого дня работы вся ее деятельность связана с воспитанием в детях и подростках чувства прекрасного, любви к виолончели.

В классе Ольги Петровны Жуковой на протяжении всех лет ее работы наблюдается стабильный контингент и большая наполняемость класса (в настоящее время 16 человек). Ее класс отличает организованность, особая собранность, чувство самоконтроля, любовь к музыке. За последние пять лет, пять выпускников Жуковой О.П.

Важно

Л. Новоселовой (2007 г., Ю. Горвиц, Л. Поздняк, «Кому работать с компьютером в детском саду» (1991 г., «Новые информационные технологии в дошкольном детстве» Т. В. Калининой (2008 г., электронном ресурсе в аспекте музыкального развития.

Позиция педагога заключается в том, что важно создать условия для приобщения детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности, повышать мотивационную готовность, сочетая традиционные средства обучения с применением ИКТ, переместить акценты музыкального восприятия от словесных представлений к наглядным образам, способствовать обогащению развития личности ребенка.

Представление на учителя музыки

На своих уроках стремится организовать и реализовать деятельностный подход к изучению (предмет), большое внимание уделяет дифференцированному обучению с целью учета индивидуальных особенностей развития учащихся, их интересов, состояния здоровья. Для развития интереса к предмету, познавательной активности учащихся (И.О.

учителя) большое внимание уделяет внеклассной работе по предмету, во время предметной декады проводит различные внеклассные мероприятия – (название предмета) викторины, турниры и соревнования. Классный руководитель (И.О.

Фамилия учителя) считает главным в воспитательной работы — это создание коллектива, ориентирование детей на критерии добра и зла, создание ситуаций нравственного выбора, анализ жизненных ситуаций с позиции участника и стороннего наблюдателя.

Характеристика на преподавателя оркестрового отделения МОБУДОД «Детская школа искусств № 5 г.

орска» Жукову Ольгу Петровну. 1. Фамилия, имя, отчество: Жукова Ольга Петровна 2. Дата и место рождения : 18 июня 1966 года г.

Орск Оренбургская область. 3.Образование: среднее-специальное (Орское музыкальное училище, 1985)г; высшее (Орский государственный педагогический институт им. Т.Г. Шевченко, 1996г); 5. Стаж работы: 27 лет, имеет звание «Ветеран труда» (2011г.) Жукова Ольга Петровна- преподаватель высшей категории, заведующая оркестровым отделением ДШИ №5 г.

Орска, руководитель Народного ансамбля виолончелистов. Высокопрофессиональный, разносторонне одаренный педагог, она успешно сочетает учебно-воспитательную, методическую и концертную работу, использует наиболее эффективные методы, формы и средства обучения.

Образец характеристики на преподавателя музыкальной для аттестации

Проектная технология в образовательной области «Музыка» (2013 г.); мастер-классы: НОД «Встреча с музыкой» для детей подготовительной группы (2012 г., «Цветики» (младшая группа, танцевально-игровая композиция «Мечты» (подготовительная группа) (2013 г.

, логоритмический калейдоскоп «Как быть здоровым» (2013 г.); «Праздник родного языка» — открытый просмотр ИМЦ КРО (2012 г.

); сообщения и презентации на городских семинарах: «Развитие графомоторных навыков у детей 7-го года жизни» по теме «Роль пальчиковых игр с музыкальным сопровождением в развитии дошкольников» (2013 г.

, «Деятельность ДОУ и детской поликлиники по формированию у детей ЗОЖ» по теме «Здоровьесберегающие технологии в работе музыкального руководителя» (2013 г., «ИКТ в образовательном процессе ДОУ» по теме «Элементы ИКТ в работе музыкального руководителя ДОУ» (2014 г.).

Характеристика Фамилия, имя, отчество (Р. П, Наименование ДОУ (Р. п.

, в соответствии с Уставом учреждения) год рождения, образование (по диплому, например: высшее, 1994 год, Воронежский государственный педагогический университет, специальность – педагогика и методика воспитательной работы, квалификация – методист по воспитательной работе, учитель этики и психологии семейной жизни; среднее профессиональное, 1988 г., Егорьевское педагогическое училище, специальность – музыкальное воспитание, квалификация – музыкальный воспитатель (сведения о стаже, например) трудовой стаж: 25 лет, педагогический стаж: 25 лет, стаж работы в должности: 25 лет, высшая квалификационная категория, курсы переподготовки, ГОУ ДПО, наименование ДПП, количество часов, свидетельство, номер, дата. Фамилия, имя, отчество (И. п.) зарекомендовала себя как грамотный, эрудированный, инициативный музыкальный руководитель.

Внимание

Центр образования № 4» Степанова Евгения Юрьевича на Миллер Тамару Николаевну, учителя музыки ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Миллер Тамара Николаевна – учитель высшей категории, обладающий высокой профессиональной компетентностью. В 2001 году за особые заслуги в деле обучения и воспитания школьников награждена почетным званием «Заслуженный учитель Российской Федерации».

Работу учителя отличает творческий подход к делу, любовь к детям, искренняя вера в то, что каждый ребенок талантлив. На протяжении 20 лет педагог принимала активное участие в инновационной деятельности по реализации федерального эксперимента «Школа Л.Н. Толстого». Под её руководством учащиеся и по настоящий момент собирают и изучают фольклорный материал Ясной Поляны и Тульской области. Миллер Т.Н. ведет большую учебно-воспитательную работу совместно с учителями-предметниками гуманитарного цикла.

Пропагандирует важность музыкального воспитания и развития, его значение и роль для детей с ОВЗ. Имеет только положительные отзывы, благодарственные письма.

Соблюдает требования к организации совместной и непосредственно образовательной деятельности, обеспечивает условия для предупреждения детского травматизма, соблюдает требования СанПиН, ОТ, ПБ. Имеет Почетные грамоты (2009 г., 2010 г.) и благодарность Комитета по образованию МО (2010 г.

, Почетную грамоту Департамента образования (2009 г., свидетельство о занесении в Галерею Педагогической Славы Комитета по образованию (2009 г.).

Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации (2010 г.). Фамилия, имя, отчество педагога (И. п.) рекомендуется к присвоению заявленной высшей квалификационной категории.

На сайте ДОУ размещены практические материалы для педагогов «Музыкальное развитие «особых» детей в детском саду», «Возможности использования пассивной музыкотерапии в процессе режимных моментов» и родителей «Что такое музыкальность и как ее развивать в домашних условиях», «Домашний концерт», «Симфоническая музыка для Вашего ребенка».

С 2012 года является руководителем районного методического объединения музыкальных руководителей.

Участвует в конкурсах разного уровня: 2009 год — районном конкурсе «Выставка-ярмарка методических идей», 2013 год — во Всероссийском конкурсе педагогического мастерства, посвященном 85-летию журнала «Дошкольное воспитание»; 2014 год – Всероссийском конкурсе «Музыкальная игра» журнала «Музыкальный руководитель».

Академический и эстрадный ансамбль виолончелистов проводят огромную концертно-просветительскую работу и активно участвуют в конкурсах и фестивалях различного уровня, таких как: — Всероссийский и Международный фестиваль «Юность» 2 Диплома Лауреата Iст, Диплом, г.Москва 2012г.

; — Международный фестиваль-конкурс исполнительного искусства « Браво, артист, браво!» Диплом II ст., Диплом III ст г. Оренбург,2010г.; — Всероссийский конкурс детского молодежного творчества «Твой успех»,ДипломI ст п.Локомотивный Челябинская обл, 2012г.

; -II Открытый Всероссийский конкурс исполнителей инструментальной музыки в рамках Звездного проекта. Диплом I ст, г.Бердск, Новосибирская обл., 2012г.; — X Всероссийский фестиваль детского и художественного творчества « Адрес детства-Россия», Диплом финалиста г.

Туапсе 2010г.

; — Всероссийский фестиваль-конкурс « РЖД зажигает звезды» Диплом II ст г.Самара,2009г,; — Региональный фестиваль- конкурс « РЖД зажигает звезды», Диплом I ст 2009г, Диплом III ст 2012г г.Челябинск; — Открытый фестиваль- конкурс « Мелодии года», Диплом Iст г.

Актобе 2011г,; — III Открытый конкурс « Инструмент +»,2 Диплома I ст, 2 Диплома III ст; Диплом, Приз зрительских симпатий, 2 Благодарности, г.Южноуральск, 2012г.; — Открытый областной конкурс-фестиваль ансамблевого искусства « Учитель, научи ученика», Диплом ,г. Орск, 2010г.; -Открытый областной конкурс-фестиваль виолончелистов ДипломIII ст; 4 Диплома г.Орск, 2010г.; -Областной фестиваль народного творчества «Обильный край, благословенный», Дипломы г.Новотроицк,2009г,2011г.; — Открытый конкурс исполнителей на струнно-смычковых инструментах памяти М.Ростроповича, 4 Диплома II ст, Диплом III ст, Диплом I ст.г.

Источник: https://strahovanie58.ru/obrazets-harakteristiki-na-prepodavatelya-muzykalnoj-dlya-attestatsii/

Характеристика на преподавателя дши

Типовая характеристика преподавателя дши

Читать далее

Характеристика на преподавателя вокального отделения детской школы искусств, который сумел зарекомендовать себя с хорошей стороны за короткий срок.

Создал свой детский вокальный ансамбль, выступает в роли аккомпаниатора, солиста-исполнителя вокальных номеров в сельском и районном домах культуры, в детской школе искусств.

Пользуется заслуженным уважением со стороны родителей, воспитанников, коллег, администрации.

Характеристика на преподавателя вокального отделения детской школы искусств

Характеристика на преподавателя фортепиано детской школы искусств, необыкновенную женщину, которая за долгие годы работы в школе сумела добиться результатов и признания и в своей профессии, и в общественной жизни. Ученики очарованы своим преподавателем, имеют высокую мотивацию к обучению.

Следующий пункт характеристики, направляемой в министерство, содержит данные о наградах, поощрениях и полученных званиях.

Они наверняка все перечислены в материалах личного дела и трудовой книжке, что и нужно аккуратно, по датам, перенести в соответствующую графу: учитель-методист, присвоена высшая категория, грамоты, благодарности, дипломы и тому подобное. Относительно каждой награды должны быть даны пояснения — за какие именно заслуги она получена.

Личные данные

В графе, относящейся к семейному положению, нужно отметить, например: женат, имеет четверых детей. Далее следует текст свободного изложения.

Дата начала работы Иванова Петра Сидоровича в школе (указать номер), в данный период времени проявил себя педагогом-новатором, активно вёл научную и методическую деятельность, совершенствовал педагогическое мастерство, пользовался огромной любовью школьников к предмету, которую ему удалось разбудить.

Много времени посвящал решению вопросов обучения точным наукам детей с нарушениями развития, постоянно составлял индивидуальные программы, совершенствовал учебные и методические материалы.

Его разработки были опубликованы тогда-то и там-то (указать электронные и печатные издания). Знаниями и педагогическими умениями охотно делится на методических и педагогических советах, педагогических конференциях. Благодаря отзывчивости Петра Сидоровича и у других преподавателей уроки проходят на должном уровне с хорошим усвоением материала.

Характеристика на преподавателя дши образец

ВажноЗнает стратегию развития художественного образования в России и принципы образовательной политики; знает цели, содержание, формы, методы обучения и воспитания, современные концепции и технологии, современные методы контроля и развития образовательной, методической деятельности. Отличительное свойство ее работы – настойчивое, целеустремленное воспитание у детей желания учиться.

Уроки Татьяны Владимировны отличаются методической обоснованностью, научностью, высоким образовательным уровнем. Каждое занятие построено с учетом требований к современному уроку: составление и обсуждение плана предстоящей работы вместе с учащимися, стимулирование учащихся к высказываниям, поощрение стремления ученика находить свой способ работы, анализировать деятельность других учащихся.

Домарак Т.В.

постоянно занимается самообразованием, принимает участие в работе методического объединения учителей школы, делится своим опытом с коллегами на уровне образовательного учреждения, округа, города:

Мастер-класс (открытый урок) на тему «Колокола на Руси», 2013 г.;

Открытый урок на тему «П.И. Чайковский и Ф. Шопен в сражающемся Сталинграде», 2013 г.;

Методический доклад на тему «Пение как состояние души», 2010 г.

Использование личностно-ориентированных технологий стимулируют познавательные интересы ребенка, активизируют интеллектуально-творческие способности, дает возможность ребятам самоутвердиться и реализовать себя.

Формирует у обучающихся исполнительские навыки, прививает им навыки ансамблевой игры, способствует развитию у них художественного вкуса, расширению музыкально-образных представлений и воспитанию творческой индивидуальности, организует их самостоятельную деятельность, используя современные образовательные технологии, включая информационные и компьютерные технологии, а также цифровые образовательные ресурсы. Обеспечивает профессиональное исполнение музыкального материала на уроках, экзаменах, зачетах, концертах (спектаклях), показательных выступлениях (спортивных соревнованиях по спортивной, художественной гимнастике, фигурному катанию, плаванию). Читает с листа, транспонирует музыкальные произведения.
Координирует работу по аккомпанированию при проведении музыкальных занятий и массовых мероприятий. Оценивает эффективность обучения, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, участвует в аттестации обучающихся. Принимает участие в разработке тематических планов, программ (общих, специальных, профилирующих дисциплин).
Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в оздоровительных, воспитательных и других мероприятиях, предусмотренных образовательной программой. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.

Характеристика на преподавателя дши для награждения почетной грамотой

Михайловки Волгоградской области, 05.05.2011 г.

Домарак Татьяна Владимировна постоянно повышает свой научно-теоретический и методический уровни.

Источник: http://aktyal-moskva.ru/harakteristika-na-prepodavatelya-dshi

Развернутая характеристика на преподавателя дмш

Типовая характеристика преподавателя дши

Преподаватель хорошо владеет теорией и практикой управления современной школой, компетентна в вопросах педагогики и психологии обучения и воспитания детей.

Это творческий человек с активной жизненной позицией.

Благодаря энтузиазму сплочённого коллектива единомышленников, максимальному раскрытию потенциала которого содействует руководитель фортепианного отделения, в школе осуществляются творческие проекты:

  • «Классическая музыка детям»- для детей дошкольных образовательных учреждений;

  • «Музыка нас связала»

Апробируются и внедряются современные педагогические технологии в обучении и воспитании подрастающего поколения, ведётся большая целенаправленная работа по развитию интереса обучающихся к музыке.

Важно

Педагог в этом случае становится творческим лидером, истинным творцом, понимающим высокое художественное назначение уроков. Именно комплексное развитие творческих возможностей позволяет ученикам в дальнейшем успешно себя реализовывать творчески, быть креативными личностями.

Она активно

2 участвует в областных семинарах, охотно делится достижениями своей работы, проводит консультации, открытые уроки.

Внимание

Транскрипт

1 ПИВОВАРОВА ТАТЬЯНА ВАЛЕРЬЕВНА преподаватель по классу фортепиано, по совместительству методист, руководитель методического объединения преподавателей МАОУ ДОД «Зырянская ДШИ», заведующая секцией фортепиано Образование: высшее Увлечения и хобби: организация семейных праздников, участие в различных конкурсах, чтение новинок из области психологии, педагогики. ХАРАКТЕРИСТИКА – ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Пивоварова Татьяна Валерьевна, 1974 года рождения, образование высшее, работает в Муниципальном автономном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Зырянская детская школа искусств» с 1 сентября 1995 года преподавателем по классу фортепиано, имеет первую квалификационную категорию.

Татьяна Валерьевна является заведующей фортепианной секцией, руководителем методического объединения преподавателей с г., с г. назначена методистом ДШИ.

Она хорошо владеет компонентами содержания своего предмета, умело используя межпредметные связи, владеет современными педагогическими технологиями, методикой анализа учебно-методической работы, умеет успешно решать педагогические задачи с различными по возрасту, уровню развития, способностям своих учеников.

Имеет стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели их динамики. Растет интерес к предмету. Качество знаний по предмету музыка составляет: в 2008 – 2009 уч.
году – 85%; 2009 – 2010 уч. год –87 %, 2010-2011 – 90, в 2011 – 2012 уч. год – 88 %; в 2012 – 2013 уч.

Угит│GQIЭu!╢╖═▐rїjI]▄кСч╦╦8ПY╗Ў·╡▌RN(= ╤[JпРx█-·кrвaПИ╙Wгё╟6Pza#ЖaKСА░СMI[│┤с~ 4DУБ└Кщ}┌(L╕П▐Чж#+cХв╞jЫ▓ЮФ╩▒JХї┬Жce0╧g╦%╘#єф9╪:aJГ░ДВ┬Тм ┬Р╓╩ЇЇУ┤\ЩNЬeЭ Н╦:ФёФнxp3d┌;╗┌╤m▌╫╗г╓a=ъKvt=%▌%╥z4I║Ў╡%╗╠юи▌av4ш╤xjj╕Ў╣Zg╫к~╩`├b░zQk*ЎФtLдзDнШи╡ж╠)Y+╢зО╞Z█Т.

Rп?┤в)┼ЭГ╟в╜╪п[ээ▌!ЯСэ■вS┼╖▀/wE▄╩╒ы, й╩HeDдЁРКT┬ЮLкш╘vёmz%УЄ”Ьп╫сЯ░вЖпG Ўїїїў иў╔`? ▐Ш╡sў┴6╦░М╦lП╞й╕0╢Щ_JшЙ`в,1щш╤{В=e=УО╜%╪R╓2щыс`╕,Э═╝┘╛ьъl3╗5;лЗ │Q╞8лba╓┬,F┘╬mЫ!цNu█ц1ўД█r╧╗▄YЦ:п.иЛъТЪхSлUSmU█╒ї┤:жNи┘cъШSiwў║O╗Щ╫эsW╗Mwл;Л;)┴┌·▒G┼ж╫йF╣;’╩ +f&yNyPЁEjЧj;G8*1$█╟М└╢╝.

Г0+▒11+├a yИёg fahТУБx1oЙ0ы2ы║Jd║А┬ RTТJ0m605▓╪д╙ tpДvїГ╨6О[email protected]У╜1Ч#?░й╬╚░HЮт[@№ И1+││╪ЁRHМ,f(╓fzЛ╚)┼┌%М┌@#(эФkk3А0(╗╙Pй6#j.f`,.e(.fж.

В 2009 году в Краевой олимпиаде по музыкальной литературе «Под сенью дружных муз» выступление Ванюковой Анны отмечено дипломом IV степени и вручена награда в виде путевки на творческую смену в лагерь «Орленок».

Уроки Ирины Владимировны проходят на высоком профессиональном уровне, особое внимание уделяется формированию музыкально-слуховых представлений, развитию образно-эмоционального мышления, укреплению взаимосвязи теоретических знаний и музыкальной практики, направленных на развитие личности, творческую самореализацию всех участников современного образовательного процесса. В образовательном процессе Сурнинова И.В. постоянно совершенствует приемы и методы проведения уроков проблемно-поискового характера, используя в своей практике современные жанры и виды уроков развивающего типа.

II Областном конкурсе творческого мастерства «Музыкальные встречи», в номинации методическая разработка, стала Лауреатом III степени. 2012г. в конкурсе «Лучший ученик ДШИ » Парчевская Валерия стала Победителем г. – в Межрайонном конкурсе «Причулымская весна» (г. Асино): Сукова Настя стала Лауреатом II степени, Нагибина Ира и Русских Ксения Лауреаты III степени г.


в Областном конкурсе «Музыкальные эрудиты» (г. Томск): Диплом Гран При Сухоруков Артем Диплом за I место Дутова Лена, Бандеро Яна, Пивоваров Иван Диплом за II место Бобкова Даша, Парчевская Валерия 2013г. в конкурсе «Лучший ученик ДШИ » Прохорова Оля стала Лауреатом I степени, Нагибина Ира – Лауреатом II степени г. в Региональном конкурсе «Музыкальные эрудиты» (г.

томск):

3 Диплом за I место Бобкова Даша, Воротникова Даша Диплом за II место Дутова Лена Диплом за III место Мельникова Настя 2014 г.

Преподаватель постоянно совершенствует педагогическое мастерство, активно проводит методическую работу – выступления с докладом на педагогическом совете школы, открытые уроки, составление учебно-методических комплексов по теоретическим дисциплинам, написание образовательной программы по дисциплине «Теория музыки» для выпускных классов, методические разработки открытых уроков, а также участие в Областных и школьных конкурсах. Так, в 2007 году на Областном конкурсе по сольфеджио «Консонанс» было отмечено выступление Бакшеевой Ксении грамотой в номинации «Лучшее исполнение песни» (ныне студентка ЧТИ, ДХО).

Жуковой О.П.

Образец характеристики на учителя

Позиция педагога заключается в том, что важно создать условия для приобщения детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности, повышать мотивационную готовность, сочетая традиционные средства обучения с применением ИКТ, переместить акценты музыкального восприятия от словесных представлений к наглядным образам, способствовать обогащению развития личности ребенка.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.