+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Расчет совокупного износа движимого имущества

Расчет совокупного износа движимого имущества

Расчет совокупного износа движимого имущества

Предлагаю экспертную и репетиторскую помощь, консультации и рекомендации по решению задач, тестов, по контрольным, курсовым и дипломным, по антиплагиату. Сергей.тел. +7(495)795-74-78, , : . Примеры: | | | | | > Пример решения 2017 г.

Похожие работы:Пример индивидуального задания по направлению оценочной деятельности «Оценка движимого имущества» (текущая страница)Возможно Вас заинтересуют следующие разделы:Решение подготовлено: «Оценка движимого имущества»Вопрос 1.Основанием для проведения оценки является:I.

Договор на проведение оценкиII.

Изъятие для государственных (муниципальных нужд)III. Определение суда, арбитражного суда, третейского судаIV.

Продажа или иное отчуждение объектов оценки, принадлежащих Российской Федерации, субъектам Российской

Методы расчета величины экономического износа, учитываемого при расчете стоимости имущественных комплексов (стр. 1 из 4)

Введение 1.

Различные внешние факторы (международные, национальные, отраслевые или локальные) влияют на величину дохода от использования имущества, и таким образом на его рыночную стоимость. Чтобы определить, существует ли ЭИ, необходимо провести анализ всех экономических характеристик объекта оценки и его отраслевой среды на определенный момент времени – дату оценки.

Об оценке специализированных и квазиспециализированных основных средств

| канд.

физ.-мат. наук, генеральный директор компании«Оценка крупных предприятий» (), действительный член Международной академии информатизации,действительный член РОО,г. Предлагается методика их оценки.

Обсуждаются другие «темные пятна» в теории и практике оценочной деятельности.

1. Вступление При оценке рыночной стоимости бизнеса (акций) промышленного предприятия в России используются, в основном, три равноправных подхода, которые официально утверждены в Федеральных стандартах оценки: 1. Модели, основанные на предсказании будущего — доходный подход.

Виды износа. Методы определения степени физического износа машин при оценке (часть вторая)

> > > 14 января 2015 Одним из главных факторов, вызывающих уменьшение надежности машин с течением времени, является износ, которому с начала эксплуатации подвергаются машины и оборудование. В.Ю.

Белопашенцев, эксперт-автотехник, практикующий оценщик машин и оборудования с 1997 г., – о методах определения различных видов износа.

В предыдущем материале мы рассмотрели методы определения степени физического износа .

Очередной материал – о функциональном и внешнем (экономическом) износе.

Квалификационный экзамен «Оценка движимого имущества».

Примеры решения задач.

1 Члены Региональной экспертной группы Ассоциации СРО «НКСО» на территории г. Севастополя: Галеев Р. Ю., Савичев А.Л., Шаруба М.А. г. Севастополь, 22 февраля 2020 г.2 Введение Материалы презентации подготовлены коллективом, Региональной экспертной группы Ассоциации СРО «НКСО» на территории г.

Особую благодарность выражаем члену Правления Ассоциации СРО «НКСО» Александру Юрьевичу Кориневскому за кропотливую работу по сбору и систематизации информации по теоретическим и практическим вопросам экзамена.3 Результаты сдачи квалификационных экзаменов В соответствии с информацией, доступной на сайте Министерства

Определение накопленного износа движимого имущества

Стр 23 из 31 Амортизация в бухгалтерском учете – это процесс распределения первоначальных затрат, связанный с приобретением оборудования, на весь срок службы без определения его текущей стоимости.

Не подлежат амортизации следующие виды амортизируемого имущества: • имущество, приобретенное (созданное) с использованием бюд­жетных средств целевого финансирования. Указанная норма не приме­няется в отношении имущества, полученного налогоплательщиком при приватизации; • объекты внешнего благоустройства

Определение рыночной стоимости движимого имущества, автомобиля (стр.

2 из 5)

Устранимый износ объекта оценки — износ, затраты на устранение которого меньше, чем добавляемая при этом стоимость. Физический износ объекта оценки — износ, связанный со снижением его работоспособности в результате, как естественного физического старения, так и влияния внешних механических факторов.

Внешний износ объекта оценки — износ в результате изменения внешней экономической ситуации. Функциональный износ объекта оценки — износ из-за несоответствия современным требованиям, предъявляемых к данному имуществу. Совокупный износ — износ, включающий составляющие физического, функционального и внешнего износов.

Остаточная стоимость объекта оценки — стоимость с учетом совокупного износа.

Итоговая величина стоимости объекта оценки — величина стоимости объекта оценки, полученная как итог обоснованного оценщиком обобщения результатов расчетов стоимости объекта оценки при использовании различных подходов к оценке и методов оценки. 1.2 Принципы оценки Альтернативность.

Оценка Движимого имущества

В данном разделе приведен глоссарий в тех же формулировках, что и на сайте Минэка.

Модель, предполагающая расчет совокупной корректировки как суммы всех вносимых относительных корректировок.

Нажмите на картинку для увеличения Модель, предполагающая расчет коэффициента совокупного износа как суммы коэффициентов физического износа, функционального и экономического устареваний.

Согласно аддитивной модели, износ и устаревания действуют независимо и снижают полную стоимость на соответствующий процент.

Ксов. = Кфиз. + Кфун. + Кэк., где Ксов. — коэффициент совокупного износа, Кфиз.- коэффициент физического износа, Кфун.

— коэффициент функционального устаревания, Кэк. — коэффициент экономического устаревания. Оцениваемый объект и объект сравнения относятся к одной классификационной группе машин по назначению, принципу действия, конструктивному исполнению и техническим характеристикам.

Оцениваемый объект и объект сравнения обладают сходством назначения, т.е.

Особое мнение об одном распространенном способе расчета износа материальных объектов

Такой метод расчета возможен при небольших значениях износов (5-10%), но при больших значениях суммарное значение износов может превысить 100%.

Поэтому, по нашему мнению, целесообразно общее значение износа рассчитывать по формуле Иоб = (1-(1-Иф)*(1-Ифун)*(1-Ио))». Эта же формула применялась в ряде отчетов, авторы которых предлагали нам свои услуги в качестве оценщиков.

При обсуждении правомерности ее применения авторы отчетов ссылались иногда на вышеприведенную выдержку из бюллетеня РОО.

Учитывая, что эта формула стойко применяется в течение ряда лет, автор посчитал целесообразным высказаться по данному вопросу публично. Функциональный

Виды износа.

Методы определения степени физического износа машин при оценке (часть вторая)

Часто этот вид функционального износа называют технологическим устареванием.

  • износ, обусловленный избытком производственных затрат.

    Этот вид функционального износа часто называют операционным устареванием.

  • Определение обесценивания машин и оборудования, вызванное операционным устареванием, включает в себя следующие этапы

    • определение ежегодных эксплуатационных расходов при использовании оцениваемого объекта;
    • определение разницы
    • определение ежегодных эксплуатационных расходов при использовании аналога;

    Методы оценки движимого имущества

    движимое имущество (движимые вещи и ценности) — имущество, не относящееся к недвижимости, включая деньги и ценные бумаги; 6) предметы коллекционирования — произведения искусства, старинные предметы, драгоценные камни, ювелирные изделия, музыкальные инструменты, нумизматические или филателистические коллекции, редкие книги и архивные материалы; 7) установки – активы, которые неотделимы от других активов и включают составные и конструктивные элементы объектов коммунального хозяйства, специализированных зданий, машин и оборудования; 8) корпоративные активы — активы, не способные независимо от других активов или групп активов производить притоки денежных средств, но при этом их балансовая стоимость полностью не относится к генерирующей единице; 9) транспортное средство — зарегистрированный на территории Республики Казахстан железнодорожный, автомобильный, морской, внутренний водный, воздушный,

    Рубрикатор

    На основании полученных фактических данных Оценщик может составить акт (заключение) о величине физического износа.

    Метод эффективного возраста Это метод заключается в анализе соотношения «возраст/срок службы».

    Получаемое с его помощью значение износа является расчётным только по форме, по сути же оно – такое же экспертное, что и в методе наблюдения, поскольку обе входящие в формулу величины определяются на основе аналогичных исследований реального технического состояния оцениваемого движимого имущества. Чаще всего в оценке используется упрощенная линейная зависимость неустранимого физического износа от эффективного возраста МО и ТС.

    Тогда, для получения процентных результатов, формула принимает вид: Инф=ЭВНСС×100%, где: ЭВ — эффективный возраст, лет; НСС — нормативный срок службы, лет.

    Метод определения физического износа, выражающегося в снижении производительности (или иного нормативного параметра)

    Определение рыночной стоимости движимого имущества, автомобиля (стр. 3 из 5)

    Расчет совокупного износа движимого имущества

    4. Полученный таким образом чистый доход затем пересчитывается в текущую стоимость.

    3. ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

    Описание объекта оценки

    LADA-2114 (ВАЗ-2114) – пятиместный хэтчбек с видоизмененной формой кузова, улучшающей аэродинамику автомобиля. Современный дизайн, оригинальный комфортабельный интерьер салона создают внешнее восприятие модернизированной машины. В результате значительной модернизации модели LADA-21093 (ВАЗ-21093) появился автомобиль с новыми возможностями.

    В конструкции автомобиля применены новые лицевые штампованные детали, видоизмененные пластмассовые бампера, дополнительные накладки боковых дверей, обтекатели порогов пола. Предусмотрены новые фары, оригинальная конструкция задней световой сигнализации. Введены прогрессивные изменения в механическую часть автомобиля.

    Отличительные особенности

    На автомобилях применяются 1,3 и 1,5 – литровые двигатели с электронной системой управления впрыском топлива.

    Для повышения долговечности работы и снижения шума на холостом ходу предусматривается новый ведомый диск сцепления с демпфером холостого хода.

    Новая панель приборов из полипропилена имеет новые кнопочные переключатели с подсветкой и контрольные лампы, блок индикации бортовой системы контроля, несущий информацию о закрытии замков дверей, непристегнутых ремнях безопасности, предельном износе тормозных колодок, об оставленном ключе зажигания.

    Таблица №1 – Технические характеристики

    Продолжение таблицы №1 – Технические характеристики

    Таблица №2 – Описание объекта оценки

    На дату оценки транспортное средство находится в удовлетворительном техническом состоянии.

    3.1. Отказ от определения рыночной стоимости движимого имущества доходным подходом

    Доходный подход рассматривает стоимость в качестве текущей стоимости будущих выгод, получаемых от собственности.

    В основе доходного подхода к оценке машин и оборудования лежит методология оценки бизнеса. Инвестора интересуют прежде всего перспективы развития бизнеса, т.е. какую прибыль может получить предприятие в будущем, эффективно используя этот имущественный комплекс в целом.

    Доходный подход объединяет методы дисконтирования денежных потоков, прямой капитализации дохода.

    Метод капитализации дохода применим при оценке машин и оборудования, главным образом, в случаях “системной оценки”, так как в основном только в этих случаях возможна и целесообразна локализация соответствующего потока доходов и затрат, соотнесение его с объектом оценки. Помимо оценки производственно-технологических систем этот метод применим при оценке так называемого бизнесобразующего оборудования (например, дорогостоящих машин и оборудования), с помощью которого выполняют непосредственно оплачиваемые работы.

    Применение доходного подхода требует прогноза будущих доходов за несколько лет работы предприятия, поэтому подход применим в основном для оценки предприятий, производственных комплексов и других объектов бизнеса, поскольку доходный подход не применяется при оценке отдельных средств труда, являющихся элементом производства.

    Использование доходного подхода совместно с затратным и сравнительным возможно только при оценке раритетных автомобилей в случае, когда оцениваемые автомобили приносят доход их владельцам от использования на съемках фильмов, участия в демонстрационных пробегах раритетных автомобилей с призовым фондом и экспонирования на выставках раритетных автомобилей.

    В данной работе применение доходного подхода затруднительно, так как отсутствует возможность определить величину дохода, которую приносит использование объекта оценки, от общей валовой выручки предприятия, а именно потому, что доход создается всей производственной и коммерческой системой, всеми ее активами, к которым наряду с машинами, оборудованием и транспортными средствами относятся здания, сооружения, оборотные средства, нематериальные активы.

    Таким образом, при оценке рыночной стоимости транспортного средства доходный подход не применялся.

    3.2. Расчет рыночной стоимости движимого имущества затратным подходом

    Затратный подход базируется на определении стоимости издержек на создание и изменение имущества, с учетом всех видов износа. При реализации затратного подхода для оценки машин и оборудования используют следующие методы – анализ и актуализация калькуляции, корректировка калькуляции конструктивно подобного объекта, расчет по укрупненным нормативам.

    Реализация данного подхода подразумевает использование оценщиком стоимости воспроизводства. Стоимость воспроизводства — это стоимость точной копии машин и оборудования, воспроизводимого в настоящее время.

    Поскольку информация по калькуляции затрат на воспроизводство аналогов машин и оборудования является собственностью фирм-производителей и в процессе работы она не была доступна для Оценщика.

    При расчетах с применением затратного подхода определяется стоимость нового аналогичного автомобиля, а затем полученное значение корректируется с учетом накопленного износа.

    Выпуск автомобилей ВАЗ-21140 продолжается и в настоящее время. Таким образом, для расчетов затратным подходом, Оценщик принимает цену нового аналогичного автомобиля ВАЗ-21140 с последующей корректировкой на физический износ.

    Транспортное средство выпускалось в 2006 году, на основании анализа рынка стоимость нового автомобиля ВАЗ-21140 составляет 267 000 (Двести шестьдесят семь тысяч) рублей (ОАО «Новосибирск-Лада», г. Новосибирск, ул.

    Механизаторов, д. 72, тел.: (383) 334-70-70, http://www.nsklada.ru/price.php; ООО «Автоцентр», г. Новосибирск, ул. Хилокская, д. 9, тел.: (383) 286-00-00, 287-00-00, http://www.avtocenter-nsk.ru/cms.php?type=page&id=14).

    Определение износа автомобиля

    При оценке любого объекта затратным подходом определяется, так называемый, совокупный износ. Термин «износ» в оценке понимается как утрата полезности объекта, а следовательно, и его стоимости по различным причинам, а не только вследствие фактора времени.

    Обычно износ разделяют на физический, функциональный и внешний износы.

    Физический износ — это потеря стоимости, вызванная ухудшением физического состояния в результате изнашивания в ходе эксплуатации и воздействия физических процессов.

    Функциональное устаревание — это потеря стоимости, вызванная факторами, присущими самому объекту в результате развития новых технологий.

    Оно включает такие вещи, как изменение в дизайне, материалах или производственном процессе, приводящее к функциональной недостаточности, нехватке мощностей, несоответствию, избыточным эксплуатационным затратам, избыточным конструкциям или недостатку полезности.

    Экономическое устаревание — это потеря стоимости в результате действия факторов, внешних по отношению к самому объекту, таких как государственное регулирование, возросшая конкуренция, изменения в снабжении сырьем и материалами, потеря рынков и пр.

    Функциональное и экономическое устаревание иногда объединяют термином моральный износ.

    С одной стороны это дань традиции, с другой сознание того, что определение износа по составляющим упрощает процесс расчета и, в ряде случаев, снижает ошибку, так как существует некоторая вероятность того, что погрешности частично скомпенсируют друг друга. И наконец, при оценке транспортных средств, это позволяет использовать имевшиеся ранее наработки по определению физического износа. Наверно именно по этому, все имеющиеся методики идентифицируются как методики расчета физического износа.

    В прошлом, в период отсутствия свободного рынка транспортных средств, методики определения физического износа разрабатывались на основе «технократического» подхода, поскольку целью их разработки были: определение межремонтных сроков и сроков списания транспортных средств.

    Известно, что износ механической детали представляет собой линейную зависимость от возраста, с коррекцией на условия эксплуатации.

    По аналогии и методики для расчета износа транспортного средства в целом, отражающие технический подход к проблеме износа, основаны на использовании линейной зависимости от возраста или пробега, или возраста и пробега в комплексе.

    Источник: https://mirznanii.com/a/259514-3/opredelenie-rynochnoy-stoimosti-dvizhimogo-imushchestva-avtomobilya-3

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.