+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Неисправности пианино для списания

Как выбрать фортепиано бу. Скрытые дефекты

Неисправности пианино для списания

Многие пианино бу имеют неисправности, знать о которых необходимо.

С обнаружением дефектов демонстрируемых в этой статье справится почти любой человек. Главное тут только внимательность. Однако для доступа к некоторым из деталей придется снять механику инструмента или демонтировать крышку, закрывающую клавиши.

Разобрать пианино не сложно. Сложности могут возникнуть с установкой деталей инструмента обратно.

В некоторых случаях, при неправильной установке могут даже появиться неисправности, которых раньше не было. Могут перестать работать педали, появиться гудение после нажатия и отпускания клавиш и другие неприятные моменты.

Так что крайне желательно чтобы снимал механику и детали пианино опытный человек. Это позволит оставить инструмент в том же состоянии, в каком он был до осмотра.

Тем же, кто решит, на свой страх и риск, действовать самостоятельно рекомендую обязательно посмотреть видео о том, как разобрать и собрать пианино для осмотра.

Впрочем, тем, кто доверит осмотр пианино настройщику, данный материал тоже может быть полезен. Полученная информация позволит Вам, как оценить квалификацию мастера осматривающего инструмент, так и поучаствовать в процессе осмотра уже после того как специалист снимет механизм и детали инструмента.

Ну и не лишним будет напомнить, что снимать механику или клавиатурную крышку имеет смысл, только если все детали, о которых шла речь в статьях «На что обратить внимание«, «Оценка технического состояния» и «Нужен ли настройщик при выборе?» проверены и не имеют неисправностей.

Некоторые, вполне очевидные, дефекты могут быть скрыты от глаз непрофессионала по двум причинам.

Либо для их обнаружения необходимо демонтировать часть деталей пианино, либо человек просто не знает, как должна выглядеть исправная деталь.

Трещины в чугунной раме это приговор для дешевого пианино, восстанавливать и ремонтировать его настолько дорого, что вряд ли кто захочет оплачивать такой ремонт.

Дефект это очень редкий, однако, один из самых неприятных. Пианино с трещиной в раме не подлежит настройке, поэтому проверить эту деталь крайне желательно.

Для полноценного осмотра рамы необходимо снять механизм.

Наиболее подвержены трещинам места рядом с отверстиями шурупов и ребра рамы.

Мне как то встретилось пианино с очень незаметной трещиной за клавишами, будьте внимательны и обязательно используйте фонарик.

Дискантовый штег, это деталь, проходящая по диагонали через всю деку. Слабое место этой детали, это вырез рядом с одним из ребер рамы и самый край этой детали.Разрушение дискантового штега в этих местах на современных инструментах чаще всего является следствием фабричного брака.

Встречаются как локальные неисправности (разрушение на одной, как правило крайней, струне), так и прогрессирующее разрушение (трещины рядом со штифтами нескольких струн стоящих рядом).

Струны, проходящие в местах разрушения штега, настройке не подлежат.

Как и в предыдущем случае, проверить штег тщательно, можно только сняв механизм.

По тому насколько глубоки канавки на передней части молоточков можно примерно определить, как сильно эксплуатировалось пианино.

Если в средней части механики канавки настолько глубоки, что струны в них заходят полностью, это говорит о том, что инструмент эксплуатировался активно.

Механику с такой выработкой молотков обязательно необходимо проверить на износ других деталей механики и клавиатуры.

Однако если инструмент поддерживался в форме и время от времени регулировался, он вполне может оказаться рабочим. Молоточки, при желании, можно отшлифовать и канавки исчезнут.

Но для выполнения этой работы у молоточков должен быть ресурс. Чтобы определить есть ресурс или нет, необходимо обратить внимание на дискановую (крайнюю правую) часть механики.

Фильц молоточков дискантового регистра намного тоньше. Если канавки этих молоточков очень глубоки, они могут доходить практически до деревянной части молотка.Если это так, шлифовка молоточков не возможна. Ремонтируются такие механики только полной заменой всех молоточков.

При крайней степени износа, когда молоточки уже потеряли форму и вместо полукруга их рабочая часть выглядит, как плоскость можно говорить о сильном износе.От инструмента с такими молоточками лучше отказаться.

На многих механиках можно встретить молоточки, повернутые в разные стороны и в разной степени.В этом нет ничего страшного. Со временем это происходит со всеми механиками. Выравнивание молоточков, это один из этапов регулировочных работ.

Однако если такие молоточки не выровнять вовремя, молоточный фильц изнашивается неравномерно и значительно быстрее.

Еще хуже обстоят дела в случаях, когда пианино эксплуатировалось со сломанным (шатающимся) молоточком. При ударе такие молоточки бьют хаотично, в разные места своего хора или даже по соседним хорам.

Износ фильца таких молотков часто бывает криминальным. Определить его можно по сильной деформации формы молотка.

Некоторые настройщики меняют такие молотки, используя в качестве запасных частей детали с других подержанных пианино.

Найти и установить подходящий молоточек в большинстве случаев невозможно, поэтому устанавливаются более или менее похожие по размеру.

В результате и выглядят они не родными и по тембру могут сильно отличаться.Однако очень часто это единственный выход из положения, потому что качественный ремонт подразумевает только полную замену всего комплекта молотков, что в свою очередь тоже очень дорого по сравнению со стоимостью подержанного советского пианино.

Некоторые из таких молотков поддаются исправлению шлифовкой, некоторые нет. Но в любом случае, большое количество молотков с не правильно изношенным фильцем это проблемы.

На исправном, новом, инструменте все клавиши должны двигаться только вниз и вверх. На пианино подержанном практически всегда, в той или иной степени, встречается люфт клавиш.
Чем сильнее боковые люфты и люфты качения клавиш, тем сильнее изношен инструмент.

То есть при прочих равных условиях выбирайте пианино с меньшими люфтами клавиатуры.

Если снять клап (крышку, закрывающую клавиши), можно увидеть шарниры клавиш и по их износу сделать вывод.

Не редки случаи, когда сукно в шарнирах клавиш изнашивается до дерева, а сами клавиши (особенно в среднем регистре) качаются и могут даже стучать друг об друга.

Клавиатура в таком состоянии работает не правильно, регулировка ее не возможна, а соответственно и сами клавиши и детали механики испытывают нагрузку в местах, где ее быть не должно.

Что ведет еще к более быстрому износу даже того ресурса который остался, проблемы с мелким ремонтом на таких механиках тоже возникают чаще.

Если в шарнирах клавиш видны углубления доходящие до дерева или сами клавиши сильно качаются практически задевая друг друга, значит износ слишком велик, от такого пианино лучше отказаться.

Бентики это небольшие ленточки с петлей на конце. По их состоянию иногда можно оценить как проблемность механики, так и квалификацию тех, кто с механикой работал.

Если на механизме некоторых нот бентики порваны, или заменены на инородные веревки, нитки или другие заменители, от пианино лучше отказаться, у него явно были проблемы, а обслуживал инструмент неквалифицированный человек.

Как такое пианино поведет себя дальше иной раз не сможет сказать даже опытный специалист.

Большое количество порванных бентиков часто свидетельствует о том, что в инструменте долгое время находились грызуны.

Состояние польстера и клавиатуры (различия по высоте)

Высота клавиш, это один из самых важных параметров регулировки пианино. На новом инструменте вся клавиатура должна быть абсолютно ровной.

Клавиатура подержанного пианино теряет эту регулировку, но все равно должна оставаться в более или менее ровном состоянии.
Одна или две клавиши, выбивающиеся из всех остальных по высоте, не говорят о серьезных проблемах.

Под ними просто может оказаться попавшая под клавишу монетка, скрепка или другой мелкий мусор.

Однако несколько рядом стоящих клавиш с постепенно увеличивающейся высотой, а так же пример когда клавиатура выглядит как неровный забор — могут говорить о проблемах с польстером.
Такой дефект чаще всего возникает, если моль уничтожила часть польстера.

Соответственно такой дефект говорит о том, что моль могла серьезно поработать с механикой инструмента.

Состояние клавиатурных штифтов

Следы сильной ржавчины в верхней части штифтов клавиатуры, говорят о том, что инструмент значительное время находился в условиях с повышенной влажностью.

В принципе инструмент с таким дефектом необходимо осматривать в комплексе и оценивать его состояние еще и по другим параметрам. Но в большинстве случаев следы ржавчины на штифтах клавиатуры это серьезный маркер.

Часто такие инструменты требуют ремонта очень многих деталей и для эконом варианта не подходят.

В случаях, когда консультация настройщика в принципе не доступна, конечно, можно попробовать и самостоятельно принять решение о покупке. Информация, представленная на этом сайте, в значительной степени, снизит риск приобретения неисправного пианино, но совсем исключить его она не сможет.

Сэкономить и воспользоваться услугами мастера только на последнем этапе выбора (как я рекомендовал в предыдущих статьях) действительно можно, но относится это только к случаям, когда покупается недорогой инструмент и требования к нему минимальны. То есть исправность основных узлов и стабильный строй.

Тут уже мастер должен осматривать каждый инструмент и оценивать степень износа или серьезности поломок различных деталей. Сравнить их и дать ответ, какой из инструментов будет наиболее подходящим и по стоимости работ и по ресурсу.

Оценивая звук и степень расстроенности пианино, они могут констатировать только то, что инструмент необходимо настроить, но возможно ли его настроить и сколько будет стоить приведение его в порядок, сказать не смогут.

Даже Вы сами, изучив материалы, представленные на этом сайте или ютуб канале «Kazan Piano», сможете намного точнее определить состояние пианино, чем те, кто на инструменте играет профессионально но не знают его устройства.

Приглашать для оценки пианино музыкантов и педагогов можно только при покупке заведомо исправных инструментов. То есть либо пианино прошедших капитальный ремонт в профессиональных мастерских имеющих хорошую репутацию, либо новых инструментов из магазина.

На этом тема непосредственно выбора и оценки технического состояния закончена, темой следующей статьи будет «Лучшее из возможного». На что можно рассчитывать, покупая недорогое подержанное пианино, и какие альтернативы имеет смысл рассмотреть.

Источник: http://rospiano.ru/kak-vybrat-fortepiano-bu-skrytye-defekty/

Расстройство пианино: причины, признаки, особенности восстановления

Неисправности пианино для списания

Долговечность и качество звучания клавишных музыкальных инструментов зависят от множества аспектов.

Чтобы продлить срок службы и обеспечить эффективную работу пианино, необходимо периодически осуществлять настройку, ремонт и восстановление строя оборудования.

Какие факторы влияют на функционирование музыкальных инструментов? Как определить наличие неполадок? Что предпринять для восстановления строя?

Основные причины возникновения дефектов, неисправностей и выхода из строя пианино

Неполадки непроизводственного характера возникают в следующих случаях:

  • нарушение правил транспортировки;
  • хранение инструмента в условиях высоких температур;
  • увеличенная влажность либо сухость воздуха;
  • неумелое использование, ошибки, допущенные в процессе настройки и ремонта;
  • естественный износ деталей и механизмов.
  • Распространенные признаки неполадок пианино

Исправить плохое качество звучания поможет настройка пианино, но прежде чем что-либо предпринимать, необходимо определить наличие неполадок. Об этом можно судить по следующим признакам:

  • наличие посторонних звуков в процессе игры – стука, скрежета, дребезжания, свиста и т. д.;
  • задержка опускания молоточков после нажатия клавиш и потеря упругости (западание) последних;
  • нарушения функционирования педалей – скрип, гудение нот, отсутствие звучания при нажатой левой педали.

Восстановление строя пианино профессионалом

Частота настроек музыкальных инструментов зависит от особенностей последних. Для моделей, которые хорошо держат строй, достаточно одного обслуживания в течение 12 месяцев. Если оборудование используется очень часто, имеет долгую историю применения или недостаточно высокое качество комплектации, то настройку придется осуществлять каждые 2-3 месяца.

Новые и реставрированные пианино на протяжении первых двух лет нуждаются в более частом обслуживании. Это объясняется тем, что только установленные струны больше подвержены растягиванию.

Их сила натяжения достигает 20-ти тонн, что приводит к возникновению натяжения в области чугунной рамы и деревянных конструктивных элементов.

При игре на новом инструменте в течение некоторого периода уплотняется сукно, вытягиваются струны. Это снижает стабильность настроек.

Опытный настройщик знает, что при исправлении строя нужно прежде всего аккуратно отделить сукно от фурора. Только так можно заметить дефекты в области вербельбанка. В некоторых случаях может потребоваться снятие всех струн, замена шурупов на чугунные шпильки и проделывание сквозных отверстий в футоре. Подобные элементы помогут укрепить строй, предотвратив его последующее расстройство.

Настройка и интонировка пианино – сложные и ответственные процессы, выполнять которые должны профессионалы. Мастер обязан обладать отменным слухом, уметь правильно определять точность звуков и созвучий, иметь знания в области физической и музыкальной акустики, знать практические методики и приемы.

Существует несколько приемов настройки пианино. Самым приемлемыми являются интервалы квинт, кварт и октав. Восстанавливаются они следующими способами:

  • Октавно-квинтовый круг. Его основное преимущество – высокая точность настроек, а недостаток – трудоемкость. Это объясняется широтой охвата полутонов – 20, вместо привычных 13.
  • Квинто-квартовый круг. Этот способ предполагает настройку 13 полутонов. Его используют профессиональные настройщики.
  • Кварто-квинтовый круг. Также включает настройку 13 тонов. Данный метод распространен при восстановлении строя баянов и аккордеонов, но некоторые мастера используют его и по отношению к фортепиано, благодаря яркому звучанию как квантовых, так и квинтовых интервалов.

Профессиональный настройщик пианино особое внимание уделяет жесткости молоточков. При наличии жестких фильцев увеличивается сила звучания. Но при этом снижается качество тембра, становясь более резким.

Мягкие фильци приводят к уменьшению звука и ухудшению тембра. Чтобы восстановить качество звучания, необходимо достичь ровности воспроизведения всех тонов диапазона.

Для этого слишком жесткие молоточки смягчают, а мягкие – уплотняют.

Дефекты отверстий под колки – частая причина недержания строя. Избавиться от нее можно, подбив последние, вставив брусок между стеной комнаты и панелью инструмента.

Некоторые мастера стравляются с износом отверстий посредством смолы и клеевой смеси. Но такая мера является временной.

Эффективным методом тут является замена колков, а еще более результативным будет смена вирбельбанка, что производится только в мастерской.

Настройка пианино может быть профилактической либо направленной на повышение высоты звучания. Также подобные манипуляции применяются при общих нарушениях строя из-за снятия струн, ремонта и восстановления механизмов.

Источник: https://BigPicture.ru/?p=1144958

Как правильно утилизировать пианино

Неисправности пианино для списания

Что делать с пианино, звучание которого уже не радует слух так, как прежде, игра не приносит удовольствия, а сам инструмент лишь занимает место в помещении? Как вынести неподъемный музыкальный инструмент из жилища, можно ли его разобрать самостоятельно и каким же все-таки образом утилизировать такой крупногабаритный предмет, будет рассказано в данной статье.

Почему нельзя оставлять пианино у обычных мусорных баков

Действующее законодательство Российской Федерации запрещает оставлять крупногабаритные отходы в непредназначенных для этого места, к которым и относятся мусорные контейнеры, расположенные на территории жилых комплексов. Именно поэтому нельзя просто оставить пианино возле баков — это считается нарушением закона и влечет за собой наложение штрафа.

Куда сдать старое пианино

Если вариант с продажей инструмента не рассматривается, пианино можно сдать: в большинстве крупных городов существуют организации, специализирующиеся на вывозе крупногабаритного мусора.

В таком случае грузчики не разбирают инструмент, а выносят его целиком и уже впоследствии доставляют к месту утилизации.

Такой метод позволяет сэкономить Ваше собственное время и силы, а также свести к нулю количество мусора, который мог бы возникнуть в ходе самостоятельной разборки.

Сколько стоит утилизация пианино в разных городах России

Стоимость услуг по перевозке грузов может зависеть от нескольких факторов, и в случае с утилизацией пианино компании учитывают: вес музыкального инструмента (одна модель может весить 90 кг., другая — почти 400), этаж дома и наличие грузового лифта. В крупных городах на конечную сумму также может влиять удаленность Вашего жилища от центра населенного пункта.

Примерная стоимость утилизации в некоторых городах России представлена в перечне ниже:

  • Москва и Московская область — от 1500 до 3000 рублей;
  • Санкт-Петербург — от 1800 до 4500 рублей;
  • Екатеринбург — от 2500 до 3000 рублей;
  • Казань в среднем — 2000 рублей;
  • Самара и Самарская область — от 800 до 2800 рублей.

Как разобрать пианино для утилизации самостоятельно

В том случае, если вы не хотите переплачивать деньги за услуги грузчиков, решить вопрос можно самостоятельно, разобрав пианино на его составные части.

К ним относятся: деревянный корпус инструмента, акустическая система (струны, чугунная рама, резонансная дека) и ударно-клавишный блок (клавиши, молоточки, педали и так далее).

При грамотной разборке можно не только облегчить себе процесс утилизации, но и выгодно сдать некоторые детали пианино.

Алгоритм действий следующий:

  1. Снятие клавишной крышки, передней части верхней крышки (обе крышки прикручены шурупами) и удаление винтов с боковых частей клавишной деки.
  2. Снятие фасадной панели (прикреплена с помощью чопиков), после чего открывается доступ к «внутренностям» пианино.
  3. Снятие струн является долгим и довольно травмоопасным процессом, потому целесообразнее будет пропустить этот шаг, открутив целиком всю планку, к которой крепится молоточковый механизм (рулейстик). Извлекать струны стоит лишь в том случае, если Вы намерены в дальнейшем сдать их в пункт приема металла и/или полностью разобрать пианино, т.е. отделить чугунную станину от задней стенки. Срезая струны (для этого понадобятся кусачки), ни в коем случае не вынимайте молоточковый механизм, иначе струны будут «отстреливать». Особенно осторожно срезайте верхние струны: предварительно поднимите молоточки, используя находящийся сбоку рычаг левой педали.
  4. Прежде чем перейти к финальному шагу, нужно снять педали и удалить заднюю половину верхней крышки, после чего можно откручивать чугунную раму. Чугунная станина может весить около 100 кг., поэтому в процессе ее разборки должны участвовать, как минимум, двое физически крепких человек. Если рабочих рук не хватает, стоит заблаговременно позаботиться о том, чтобы перевезти пианино в горизонтальное положение, что позволит избежать возможного падения станины.
  5. После снятия рамы можно окончательно разбирать корпус: выбивать боковые стенки и отделять их от футора.

Помочь при самостоятельной разборке струн с пианино для последующей сдачи меди в пункт приема может следующее видео:

Куда сдать полученные детали

Пианино разобрано, и теперь необходимо разобраться в том, какие детали имеют ценность, и куда их можно сдать на утилизацию.

Самым простым в плане утилизации элементом является чугунная станина, которую можно сдать в металлолом.

Примечательно, что некоторые пункты приема металла предоставляют услуги самостоятельного вывоза — это значительно упростит для Вас процесс утилизации, избавив от необходимости транспортировки чугунной рамы на собственном автомобиле.

Еще одной деталью, которую можно сдать, являются струны: их ценность зависит от оплетки, которая может быть как медной, так и латунной. Оставшиеся части пианино — покрытые лаком листы фасада инструмента — также можно сдать в пункт приема древесины, если таковые имеются в Вашем населенном пункте.

Подводя итог, можно сказать, что правильная утилизация даже такого громоздкого инструмента, как пианино, не обязательно должна быть трудоемкой: множество как специализированных организаций, так и многопрофильных компаний, занимающихся утилизацией крупногабаритных предметов, готовы за дополнительную плату вывезти ненужный инструмент.

Имея в запасе достаточное количество времени и базовые знания по внутреннему устройству пианино, затрат можно избежать, разобрав инструмент самостоятельно и сдав некоторые из его частей в специальные пункты приема. Так Вы сможете не только сэкономить и избавиться от балласта, занимающего значительный кусок жилплощади, но и получить прибыль.

Источник: https://ecologia.life/othody/tehnika/utilizatsiya-pianino.html

Неисправности пианино для списания

Неисправности пианино для списания

Общие понятия Равномерно-темперированный строй и уход за фортепиано Устранение простейших неисправностей Основные узлы Характеристики и частоты струн Корпус пианино Корпус рояля Устройство механизма пианино Устройство механизма рояля Виды ремонта Замена струн Неисправности механизмов и клавиатуры Регулировка клавишно-молоточковых механизмов Настройка фортепиано Практические указания настройщику Интонировка Настройка и ремонт фортепиано в Сочи Неисправности молоточковых механизмов Длительная динамическая нагрузка и неблагоприятные эксплуатационные условия — основные причины, выводящие фортепианный механизм из строя и затрудняющие пользование инструментом. Многолетняя работа механизма, совершающего миллионы вращательных движений, толчков, ударов, торможений, неизбежно приводит к естественному износу суконных, кожаных прокладочных материалов, деформации металлических частей и, следовательно, к нарушению нормальной работы всего механизма. Этот нормальный износ можно систематизировать по степеням сложности и порядку возникновения следующим образом: Уплотнение польстеров, шультерных подушек, фильцевых и замшевых наклеек на выступах фигур, шультеров — вызывают большие зазоры люфты между контактирующими узлами, механизм теряет свои регулировочные нормы. Выбивание фильца на молоточках от ударов по струнам в виде глубоких бороздок и постепенный общий срез ударной головки до образования плоской площадки — резкая потеря чистоты и певучести звучания. Обмятие и истирание суконных втулочек в шультерных, фигурных и шпилерных капсюлях от давления и трения латунных осей,— появление люфтов неплотностей в соединениях, приводящих к образованию стуков при работе, неточным смещенным движением рычагов.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Списание музыкальных инструментов
  • Документальное подтверждение при списании пианино
  • как списать пианино с баланса
  • Реставрация музыкальных инструментов
  • Ремонт и регулировка инструмента
  • Ремонт синтезаторов
  • Как списать пианино
  • Неисправности для списания синтезатора YONGMAI YM-2008V
  • Простейшие неисправности и их устранение

Откуда: Москва Информация о порядке определения технического состояния роялей и пианино в государственных учреждениях В Президиум АФМ поступают многочисленные обращения фортепианных мастеров, работающих в учреждениях культуры Российской Федерации. Суть обращений заключается в просьбе разъяснить порядок определения технического состояния клавишных музыкальных инструментов, подлежащих списанию с баланса учреждения.

Списание музыкальных инструментов

FAQ Ремонт и регулировка инструмента Чтобы фортепиано работало исправно и механизм стабильно держал строй, инструменту необходим регулярный осмотр с целью регулировки механики и устранения ее мелких неисправностей.

Очень часто к маленьким неудобствам, связанным с заеданием клавиш или педалей, привыкают, переставая обращать на них внимание.

Однако необходимо понимать, что игнорирование подобных неисправностей, в конечном счете, сокращает срок службы не только отдельных деталей механизма, но и его работу в целом.

Как бы отлично ни звучало пианино, в случае если у него слабый строй, ожидать от него долгой качественной работы не приходится — инструмент расстроится очень быстро. Предварительная черновая настройка Предварительная настройка необходима инструменту, имеющему общий строй ниже стандартного на четверть тона и более.

Нагрузка на механизм, образующаяся при натягивании струн, приводит в конечном итоге к деформации корпуса. Во время основной чистовой настройки каждая настраиваемая струна, оказывая дополнительную нагрузку на предыдущую, расстраивает ее.

Поэтому необходима черновая настройка цвиковка , позволяющая вытянуть струны инструмента в правильный стабильный строй.

Основная чистовая настройка Качество основной чистовой настройки зависит в первую очередь от того, был ли к ней подготовлен инструмент, и насколько качественной была эта подготовка.

Зачастую, эффективная чистовая настройка фортепиано невозможна без отличной цвиковки. Для этого нужно хотя бы раз в год показывать инструмент профессиональному мастеру. Похожие материалы Ремонт и регулировка инструмента.

Документальное подтверждение при списании пианино

Простейшие неисправности и их устранение Бентик это тесьма с кожаным языком на конце случайно соскочил со шлейфа.

Необходимо просунуть язычок бентика в петлю шлейфа она треугольная и отверстием надеть на выступающий кончик шлейфа. Шпиллер-пружинка выскочила из гнезда.

Необходимо пинцетом или же своими пальцами поставить эту пружину на свое место. Западание клавиш может вызываться нарушением оклейки гнезда под штифтом оклейка суконная.

как списать пианино с баланса

FAQ Ремонт и регулировка инструмента Чтобы фортепиано работало исправно и механизм стабильно держал строй, инструменту необходим регулярный осмотр с целью регулировки механики и устранения ее мелких неисправностей.

Очень часто к маленьким неудобствам, связанным с заеданием клавиш или педалей, привыкают, переставая обращать на них внимание.

Однако необходимо понимать, что игнорирование подобных неисправностей, в конечном счете, сокращает срок службы не только отдельных деталей механизма, но и его работу в целом.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Музыка: ремонт механики пианино (не играет клавиша)
Профессиональные; Рабочие станции. Рабочие станции и профессиональные синтезаторы — это многофункциональные аранжировщики с высоким качеством звука и низкими параметрами шума.

Они используются в студиях звукозаписи, на концертах и в других случаях где важен не только сформированный электрический звук, но и его качество.

Распространённые неисправности синтезаторов Ремонт цифровых пианино и музыкальных синтезаторов рекомендуется начать с визуального осмотра и с описания, хозяином инструмента проблем, которые возникли в его работе. Существует целый ряд характерных для этих устройств проблем.

Стоимость ремонта определяется после диагностики инструмента. Оказываю услуги детским дошкольным и специальным учебным заведениям по гражданско-правовым договорам с удержанием подоходного налога и уплатой взносов в ФФОМС и ПФР.

Как списать пианино? Ответ Для подтверждения целесообразности списания основного средства в некоторых случаях учреждение должно провести техническую экспертизу. Ее результаты оформляются актом. Данное требование, как правило, устанавливают вышестоящие ведомства.

Реставрация музыкальных инструментов

Более 25 лет мы используем накопленный опыт и в то же время стараемся идти в ногу с техническим прогрессом фортепианостроения, постоянно развиваясь и совершенствуясь. Центр Прайд начался с небольшой мастерской в Москве, но очень скоро стал стремительно расти. Многие помнят наш выставочный зал и мастерскую в Очаково на улице Рябиновой, куда Центр переехал в конце 1995 года.

Ремонт синтезаторов

.

Разновидности синтезаторов и цифровых пианино. Весь процесс создания Распространённые неисправности синтезаторов. Ремонт цифровых.

.

Простейшие неисправности и их устранение

.

.

Источник: https://isharapova.ru/zashita-avtorskih-prav/neispravnosti-pianino-dlya-spisaniya.php

Как разобрать пианино для утилизации и перевозки?

Неисправности пианино для списания

Необычным видом отходов считаются музыкальные инструменты. Крайне редко требуется утилизация пианино, фортепиано, саксофона, ударных или других предметов. Несмотря на стоимость, качественную сборку, пианино изнашиваются и их надо утилизировать. С фортепиано, как с крупногабаритным инструментом, могут возникнуть сложности.

Варианты утилизации

Есть несколько способов обращения с пианино, как с отходом:

  • решает проблему представитель регионального оператора или управляющая компания;
  • самостоятельное прохождение этапов обращения с мусором;
  • обращение в компанию, по утилизации крупногабаритных вещей.

https://youtu.be/rPJCRoiyZv4

Если представитель регионального оператора вывозит с контейнерной площадки крупногабаритный мусор, то достаточно вынести пианино, а утилизация проходит без вмешательства собственника.

Если у УК есть договор по вывозу крупногабаритного мусора

Люди, проживающие в многоквартирных домах, не задумываются об утилизации мусора. Сложности, связанные с отходами, обращением с ними решает управляющая компания. В отношении крупногабаритных вещей ответственная организация должна заключить договор с компанией, вывозящей мусор.

Если есть такое соглашение, перевозка и утилизация рояля или пианино возлагается на исполнителя. Собственник крупногабаритных отходов должен поместить вещи на контейнерной площадке или другом отведённом месте.

Транспортировку пианино обычно осуществляют несколько человек

Услуги специальных фирм

Если договора на транспортировку крупногабаритного мусора не существует, целесообразно обратиться в соответствующую организацию. Сотрудники таких компаний могут вывезти пианино на утилизацию, предварительно разобрав. Поскольку пианино большой инструмент, для работы по выносу из помещения привлекаются грузчики.

Разборка инструмента

Иногда, чтобы убрать инструмент из квартиры, его нужно разобрать поскольку пианино и рояль тяжёлые, громоздкие предметы. Это позволяет уменьшить размер пианино, количество задействованных в перевозке людей.

Отдать в детские учреждения

Необязательно утилизировать пианино. Если оно исправно, можно безвозмездно отдать детской организации. Детские дома, сады, школы, дома культуры примут как дар музыкальный инструмент в хорошем состоянии. Такие вещи дорогие, а бюджеты учреждений ограничены.

Советуем почитать:  Утилизация отходов в законодательстве РФ

Продать

Если инструмент больше не используется, его разумно продать. Рекомендуется проконсультироваться со специалистом о стоянии пианино и рыночной цене. Договариваясь о сделке, с покупателями можно обсудить то, что они вывезут музыкальный инструмент собственными силами.

Последовательность разборки фортепиано

Чтобы утилизировать нерабочий инструмент, его целесообразно разобрать, поскольку выносить его легче частями. Несмотря на кажущуюся простоту этот процесс требует навыков и соблюдения правил. В интернете размещены подробные инструкции с указанием этапов процесса и названий частей пианино.

Стоит отметить, что разборка фортепиано для утилизации и для транспортировки отличается. В первом случае, от пианино почти ничего не остаётся, во втором – снимаются только крупные элементы, которые не влияют на функциональность.

При утилизации не нужна аккуратная работа. Сохранить можно только те детали, которые пригодятся.

Разборка утилизируемого инструмента проходит следующим образом:

  1. Снимается верхняя крышка; передняя панель; крышка, закрывающая клавиши. Лицевая панель открепляется с помощью внутренних защёлок. Верхняя крышка откручивается (лучше использовать шуруповёрт), а закрывающая клавиши, снимается (зависит от модели). Планка, удерживающая клавиши, откручивается.
  2. Следующим этапом снимаются клавиши. Это сделать легко после того, как откручена планка.
  3. Нижняя передняя панель держится на внутренних защёлках, поэтому снимается легко. Убирают деревянные штанги педалей.
  4. После проведённых манипуляций срезаются струны, а затем снимают молоточковый механизм.
  5. Следующей демонтируют панель клавиш, педали, заднюю стенку (отсоединяют ломом).
  6. Саму тяжёлую деталь — чугунную плиту, оставляют или же выламывают перед транспортировкой на утилизацию.

Что остаётся после разборки пианино и куда это можно сдать?

Фортепиано состоит из множества элементов, часть которых можно использовать.

Неповрежденные крышки и панели используют для создания мебели (бар), элементов интерьера (полки, перегородки). Чугунную плиту, как правило, сдают в металлолом. Поскольку вес, обуславливает высокую цену в пунктах приёма лома. Струны, молоточки, петли, болты используют как замену различных деталей (приобретают для ремонта других инструментов).

Списание пианино в организациях

В отличие от личных фортепиано, в организациях (в том числе, муниципальных) разборка инструмента вызывает сложности. Для этого требуется составить акт утилизации. Но составлению документа предшествует утверждённая процедура:

  1. Чтобы утилизировать то или иное средство, находящееся на балансе, надо провести техническую экспертизу, подтверждающую необходимость списания. Решение об экспертизе принимает вышестоящая организация. Если такого решения нет, то списание выполняет ликвидационная комиссия. По факту заседания составляется акт об изношенности фортепиано и нецелесообразности ремонта.
  2. После списания, инструмент вывозят на контейнерную площадку (свалку) самостоятельно или заключают договор с организацией, занимающейся утилизацией крупногабаритных отходов. Сторонами подписывается соответствующий акт.

Клуба из старого рояля

Утилизация пианино — процедура, не требующая затрат, если проводится самостоятельно. Но для упрощения этого процесса можно воспользоваться услугами компании по вывозу и утилизации крупногабаритных отходов.

Источник: https://bezotxodov.ru/utilizatsiya/utilizacija-pianino

Ремонт синтезаторов

Неисправности пианино для списания

Перед тем как произвести ремонт синтезаторов необходимо разобраться в принципе формирования звукового сигнала и в особенностях каждого из типов этого музыкального инструмента.

Синтезатор способен создавать музыкальные звуки за счёт специального генератора звуковых волн, которых, в зависимости от модели, может быть несколько.

Ремонт этих музыкальных инструментов требует от мастера не только знания и опыта поиска и устранения неисправностей электронных устройств, но и музыкального слуха.

Разновидности синтезаторов и цифровых пианино

Весь процесс создания звуковых сигналов, требуемых для компоновки их в музыкальное произведение, достигается путём изменения свойства электрического сигнала. Существуют два типа синтезаторов:

  • Аналоговые. Для генерирования звуковых сигналов и их обработки используются физические процессы и изменения, которые протекают в замкнутых электрических цепях. Каждый из процессов реализуется в определённом модуле, поэтому ремонт их зачастую заключается в замене вышедшего со строя целого модуля. Соединяются модули с помощью специальных кабелей, которые получили название patch-провода и потеря контакта в их разъёмах может также привести к нежелательным изменениям в электрических схемах. Функциональные возможности их весьма скудные поэтому в современной музыке они почти не используются, только в детских и любительских синтезаторах;
  • Цифровые. В цифровом синтезаторе вся цепочка создания звука основана на настройках параметров центрального процессора, поэтому этот элемент является ключевым и при его неисправности всё устройство становиться лишь набором клавиш заключённых в один корпус. Процесс формирования звука в процессоре выполнен на логических схемах с регламентируемым и фиксируемым алгоритмом, который выполняет заданную музыкантом программу.

В обеих случаях результирующий и уже сформированный сигнал подаётся на преобразователь и усилитель, в которых он и обретает оконечный вид электрического сигнала, выводимого на колонки или же наушники.

По назначению и применению синтезаторы бывают:

  1. Детские;
  2. Любительские;
  3. Полупрофессиональные;
  4. Профессиональные;
  5. Рабочие станции.

Рабочие станции и профессиональные синтезаторы — это многофункциональные аранжировщики с высоким качеством звука и низкими параметрами шума.

Они используются в студиях звукозаписи, на концертах и в других случаях где важен не только сформированный электрический звук, но и его качество.

Распространённые неисправности синтезаторов

Ремонт цифровых пианино и музыкальных синтезаторов рекомендуется начать с визуального осмотра и с описания, хозяином инструмента проблем, которые возникли в его работе. Существует целый ряд характерных для этих устройств проблем.

Неисправность Возможные причины и их утсранение
Самопроизвольное срабатывание одного из звуковых сигналов. Причиной этого может стать как неисправностью клавиш, так и проблем в работу центрального процессора и генератора импульса. Однако западание клавиши является более частой, по сравнению со стабильно работающим процессором, неисправностью.
Западание клавиши. Вызвано механическим выходом из строя одной или нескольких клавиш, а точнее, механизма возврата её в исходное положение. Устраняется данный дефект заменой клавиши, так как сломанные механизмы возврат ремонту не подлежат.
Нет звука при нажатии ни на одну из клавиш, при включенном синтезаторе и загоревшемся дисплее. Поиск причин стоит начать с проверки выходного усилителя мощности и его питания. Диагностика этой неисправности выполняется путём подачи сигнала на вход усилителя и проверки системы питания. При отклонении напряжения питания больше чем на 10% проверяются соединительные разъемы и встроенный блок питания.
Неполадки с переключением стилей, тембрами и частотными характеристиками звука. Связаны эти неисправности могут быть чисто с механическими свойствами переключателей, в которых происходит окисление контактной части в случае использования музыкального инструмента во влажных условиях и на открытом воздухе.
Полное отсутствие каких-либо сигналов при включении в сеть. Выход со строя блока питания или же перегорание предохранителей., всё это зависит от модели устройства и его классификации. Блок питания во время эксплуатации имеет свойство нагреваться и поэтому со временем ухудшается сопротивление изоляции между элементами и в определённый момент происходит пробой, а также короткое замыкание.

Такая неисправность вызвана некачественным исполнением входного сетевого трансформатора. Ремонт синтезаторов с поломками в системе питания вызывается также нестабильным сетевым напряжением.

Выход из строя блока питания или же перегорание предохранителей., всё это зависит от модели устройства и его классификации.

Блок питания во время эксплуатации имеет свойство нагреваться и поэтому со временем ухудшается сопротивление изоляции между элементами и в определённый момент происходит пробой, а также короткое замыкание.

Такая неисправность вызвана некачественным исполнением входного сетевого трансформатора. Ремонт синтезаторов с поломками в системе питания вызывается также нестабильным сетевым напряжением.

Основные причины неисправностей

Основными причинами поломок синтезаторов и цифровых пианино является их неправильная эксплуатация или же некачественная сборка. Это касается в основном полупрофессиональных моделей которые используются в бытовых условиях.

Профессиональные рабочие станции по формированию и генерированию звуковых сигналов рассчитаны на больший срок службы и все их элементы, имеют надёжную структуру от механических нажатий и ударов, особенно это касается клавиш как самого часто используемого элемента любого синтезатора.

Использование клавишных электронных музыкальных инструментов на открытом воздухе во время выпадения атмосферных осадков (дождя, снега, грозы и т. д.) запрещается. Ухудшения контакта и как следствие увеличение проходного сопротивления во всех элементах является одной из самых распространённых неисправностей синтезаторов.

Нужно остерегаться попадания жидкости, особенно кофе, на корпус устройства и тем более во внутрь него. Кофе оставляет даже после высыхания мельчайшие зернинки, удалить которые впоследствии практически невозможно, а их состав вызывает пробои между дорожками печатных плат и как следствие неправильную работу всех электронного организма.

При этом ремонт синтезаторов является сложным и дорогостоящим, несравнимым с удовольствием выпить чашечку кофе во время игры на нём.



Источник: https://dinamikservis.ru/blog/tsifrovoe-pianino/remont-sintezatorov/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.