+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Можно ли ездить с разбитой задней фарой

Какой штраф за негорящую фару? Правила движения с неисправными световыми приборами

Можно ли ездить с разбитой задней фарой

Хоть фары и являются важной частью любого транспортного средства, они могут со временем выходить из строя.

Это может случиться внезапно и вовремя езды, на что внимательный водитель сразу обратит внимание и примет меры.

А есть те, которым лень чинить свой автомобиль, или он индифферентно к нему относятся. Но езда с нерабочими огнями может спровоцировать беду на дороге, и поэтому неудивительно что за неработающие фары водителя могут наказать.

Для решения вашей проблемы ПРЯМО СЕЙЧАС получите бесплатную ЮРИДИЧЕСКУЮ консультацию:

+7 (499) 938-51-93 Москва

Показать содержание

Какой размер наказания за негорящие световые приборы в 2019 году?

Штрафные санкции за данные правонарушения регулируются Кодексом об административных правонарушениях.

Если не работают по техническим причинам

Данное нарушение обговаривается в статье 12.5 КоАП РФ.

Она гласит, что управление автомобилем с наличием технических неисправностей или в условиях, когда эксплуатация транспортного средства является запрещенной (в соответствии с Основными положениями, допускающими ТС к эксплуатации) влечет за собой предупреждение, или же взыскание административного штрафа в размере 500 рублей.

Часть 1 данной статьи не предусматривает задержание автомобиля, вам могут сделать предупреждение или выписать штраф, но забирать машину, ссылаясь на статью 27.13 КоАП, сотрудники ГИБДД не имеют права.

Водитель транспортного средства с неисправностью будет иметь возможность продолжить движение, чтобы устранить обнаруженную поломку или сделать все на месте.

Но если он будет повторно задержан, а неисправность не будет устранена, его могут штрафовать еще раз, правда не раньше, чем через 24 часа.

Не стоит путать данное нарушение с нарушением правил пользования фарами.

Нарушения правил пользования подразумевает что фары находятся в рабочем состоянии, а ситуация с поломкой относится с нарушением правил эксплуатации транспортного средства — езды с неисправностью.

Поэтому нужно понимать, что в данном случае штраф по 12.5 КоАП РФ практически неизбежен. И даже не важно, перегорела ли у вас лампа дальнего или ближнего света или есть разбитая фара (одна или обе), или даже стоп-сигнал.

Если водитель забыл их включить

С 2010 года в России все водители обязаны ездить с включенным светом в дневное время суток, это могут быть дневные ходовые огни или ближний свет, при необходимости подключаются противотуманные фары.

Если вас остановили с не горящими фарами, будьте готовы ответить по статье 12.20 КоАП, сотрудники ДПС могут сделать предупреждение или выписать штраф в 500 рублей.

Также стоит обратить внимание, что оштрафовать могут даже за загрязненные световые приборы. Степень загрязнения будет проверяться электронным методом, поэтому оспорить факт нарушения будет сложно. Особенно это касается загрязненной подсветки номеров, когда ночью их становится не видно (область видимости — 20 метров).

Если есть одна перегоревшая лампочка ближнего света

Даже если не горит одна лампочка ближнего света, это приравнивается к нарушению и за это положен штраф, ведь в таком случае повышается вероятность создания аварийной ситуации при движении автомобиля. Поэтому все снова сводится к статье 12.5 КоАП РФ, и возможный штраф — пятьсот рублей.

Можно ли сэкономить?

Если вам не удалось отделаться простым предупреждением за неработающий ближний свет или другие световые приборы, есть возможность заплатить штраф на половину меньше положенного.

Согласно ст. 32.2 КоАП, все выше перечисленные статьи попадают под возможность сэкономить 50%, если вы успеете оплатить штраф в двадцатидневный период с момента вынесения постановления об административном правонарушении.

Как используются штатные огни?

При плохой видимости фары помогают различать транспортное средство другим участникам движения, и в свою очередь позволяют различать их водителю. А это означает, что световые приборы автомобиля являются одной из важнейших его частей, и если они выходят из строя, то повышают вероятность аварийных ситуаций. И при всем этом фары могут использоваться не только в темное время суток.

В основном это касается противотуманных фар. На сегодня они устанавливаются практически в каждом автомобиле. Они будут полезны не только при сильном тумане, но и при снегопаде, или сильном дожде.

Многие люди думают, что цвет противотуманных фар обязательно должен быть желтым. Некоторые считают, что желтый свет дальше проходит сквозь туман.

Обратите внимание! Никакой разницы в оттенке света нет, и поэтому большинство производителей устанавливают в автомобили противотуманные фары белого цвета.

А основное отличие этих фар не цвет, а направление светового потока. Световой поток от фар является горизонтальным и плоским, и направлен почти параллельно дороге, чтобы не светить на завесу из тумана.

Дело в том, что туман не достает до земли, так как влага в тумане конденсируется если земля оказывается гораздо теплее чем воздух. И при правильной регулировке свет стелется по дороге на расстояние десять метров — при низкой скорости движения в условиях тумана этого более чем достаточно.

Также свет от фар должен распространяться и по сторонам, чтобы можно было рассмотреть дорожную разметку и обочину.

Бывают автомобили, имеющие в своей оснастке задний красный фонарь — он светит ярче чем габаритные огни или тормозные сигналы. При тумане он горит круглые сутки и позволяет различить машину владельца с приличного расстояния.

При дневной езде необходимо включать фары ближнего света — так водителя лучше будут видеть участники дорожного движения, которые едут навстречу, при необходимости они используются вместе с противотуманными фарами.

Противотуманные фары полезны не только в условиях тумана. Их уже давно рекомендуют включать, когда есть необходимость ехать в темноте, на узкой дороге с большим количество поворотов (особенно внезапных).

На современных автомобилях свет от фар может поворачивать за движением руля — это может сильно помочь при движении по узким лесным дорогам или тесным дворам, когда перед машиной внезапно могут оказаться человек или животное. Из-за этого в подобных ситуациях кроме ближних или дальних огней стоит включать и противотуманные.

В каком случае можно ездить?

Важно! Одна неработающая фара является поводом для штрафа, так как с подобной ситуацией запрещается езда на автомобиле.

Но есть исключение — пункт 2.3.1 раздела 2 ПДД. Он гласит, что в подобной ситуации движение разрешено, но только если транспортное средство направляется к месту ремонта (станции технического обслуживания или стоянке) и если устранить поломку на месте не представляется возможным. И при этом нужно соблюдать максимально возможные меры предосторожности, чтобы не создать аварийную ситуацию.

Спорные ситуации и способы их решения

Хоть сумма штрафа по современным меркам и не такая большая, в случае правоты водителя стоит попытаться ее доказать хотя бы из принципа. Особенно если инспектор просто начинает «давить» на водителя без особых на то оснований.

Для начала, при обнаружении инспектором неисправности фары (как, впрочем, и любой подобной), стоит вежливо сообщить что передвижение как раз проходило в сторону станции тех.

обслуживания или стоянки, чтобы устранить данную неисправность. Или же просто сделать вид, что фара перегорела вот-вот, во время поездки, а при ее начале она исправно выполняла свою функцию.

В таком случае водитель может отделаться только устным предупреждением.

Но стоит помнить, что с одной рабочей фарой можно ехать только до места исправления неисправности.

Иногда водитель может устранить поломку прямо на месте и самостоятельно. В таком случае накладывать штраф неправомерно, причем это касается любых фар. Тусклая или просто грязная фара также обратит на себя внимание инспектора, но обычно это также ограничивается простым предупреждением. Но это не означает что за чистотой осветительных огней можно не следить.

Если у водителя не было никаких привлечений к административным наказаниям хотя бы в течение ближайшего полугода, об этом стоит известить инспектора. Это также может сыграть свою роль, и по итогу остаться с устным предупреждением.

Но какова бы ни была ситуация, злоупотреблять доверием не стоит.

Если водитель и вправду длительное время нарушал ПДД, и ездил с неисправными огнями, то это повод задуматься, ведь он первую очередь должен быть заинтересован в починке.

Ведь даже от такой на первый взгляд мелочи может зависеть его жизнь на дороге. Исправные фары обезопасят от возможных аварий или конфликтов с другими участниками дорожного движения.

Как ДПС может доказать вину?

Доказывать вину нужно в обязательном порядке. Для этого инспекторам ГИБДД могут послужить фото или видеоматериалы, фиксирующие нарушение ПДД, а также показания свидетелей нарушения. Конечно изредка можно столкнуться с неправомерными действиями патрульных, когда они вписывают в протокол посторонних людей и подписывают его.

А в итоге судья редко когда становится на сторону водителя, так как в первую очередь руководствуется доказательствами и протоколом, а не показаниями нарушителя. Но к счастью, всегда имеется возможность обжаловать как решение суда, так и протокол, что может восстановить справедливость.

Езда с неработающими фарами (любыми из их видов) — опасное дело. И главная опасность состоит не только в наложении штрафа в пятьсот рублей, а в возможном ДТП из-за ограниченной видимости при нерабочих осветительных приборах (даже всего одного из них) во время дорожного движения.

Но при аккуратной и минимальной езде этого конечно можно избежать, как, впрочем, и штрафа, если доказать инспектору что водитель на данный момент двигался именно в пункт ремонта для исправления данной поломки.

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Для решения вашей проблемы ПРЯМО СЕЙЧАС получите бесплатную ЮРИДИЧЕСКУЮ консультацию:

+7 (499) 938-51-93 Москва

Источник: https://pravovoi.center/avtoyurist/narushenie-pdd/shtrafy/za-svetovye-pribory/nerabotayushhuyu-faru.html

Штраф за неработающую фару

Можно ли ездить с разбитой задней фарой

Ситуаций, происходящих на дорогах, настолько много, что предусмотреть все, конечно, не представляется возможным.

Во время поездки с машиной может случиться любая поломка, даже если она в хорошем состоянии и недавно прошла техническое обслуживание. Взять те же световые приборы, они могут выйти из строя прямо во время движения.

Система не может быть совершенной только потому, что у вас абсолютно новая машина, поэтому и наказания за те или иные неисправности могут быть разные.

При каких обстоятельствах водителя ждёт штраф?

Можно рассмотреть несколько ситуаций, чтобы понять, какое наказание может последовать.

Например, если вы не удосужились включить дневной свет, значит одна сумма наказания, но если фары на машине перестали светить во время передвижения, то и взимание может быть другим, в этом случае многое зависит от некоторых факторов и настроения инспектора.

Водитель не имеет никакого права выезжать на неисправном авто. Согласно «Основных положений по допуску ТС…» эксплуатация автомобиля в этом случае категорически запрещена.

Важно! В случае, если световые приборы не работают в режиме нормы или имеют загрязнённое покрытие, нельзя выезжать со стоянки.

В этом случае и штраф будет квалифицироваться как умышленное нарушение.

В законе есть статья ( 12.5 КоАП РФ), предусматривающая взыскание административного свойства в виде штрафа.

КоАП РФ, Статья 12.5.

Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак «Инвалид»
Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Это наказание как раз и выносится за наличие неисправностей. То есть водитель знал о их существовании, но несмотря на это благополучно поехал.

В третьей части этой же статьи говорится о том, что не допускаются на автомобиле приборы для освещения, если они не соответствуют определённым требованиям. То есть, если фары не работают, но и не подлежали переделке, значит, и меры наказания будут одни, а вот если не работают и переделаны, то здесь уже и разговор будет иным.

В части 1 указано на то, что машину не арестуют и не сопроводят на штрафную стоянку, если фара сломалась во время поездки. Движение продолжить можно, повторным штрафом он может быть наказан только через сутки, если поломка не устранится.

Что касается загрязнения, то ситуация очень скользкая. Что это за прибор, который определяет степень? Идентификация происходит только самим сотрудников ГИБДД, а это во многое зависит от его настроения. Так что здесь рекомендуется только одно – держите фары включёнными и чистыми, тогда претензии вас обойдут стороной.

Что может быть доказательством правонарушений

Доказать вину требуется обязательно. Для этого нужно, чтобы полицейский представил визуальные примеры нарушения. Это моет быть видеосъёмка, фотодокументы или свидетели и их показания. Иногда в качестве понятых привлекаются совсем посторонние лица, не имеющие к делу никакого отношения.

Они подписывают протокол на «отвяжись», а вам приходится потом отвечать по всей строгости закона. Это не допустимо. Самое главное и несправедливое в том, судья руководствуется предоставленными бумагами и протоколами, и редко « влезает» в «шкуру» водителя. Если вы не согласны с постановлением суда, можно обжаловать решение.

Сам протокол может быть обжалован, если вы считаете, что он не соответствует правде.

Казалось бы, не велика сумма. Что в наше время 500 рублей. Но дело не в потере денег, а в самом принципе. Всем на дороге хочется уважения и соблюдения прав, поэтому, когда на тебя начинают «давить» инспектора, не имея на то оснований, стоит побороться за правду.

  • Можно, впрочем, объяснить полиции, почему во время движения произошла та или иная неполадка, это касается и не горящей фары. Следует вежливо сказать, что вы продвигаетесь на стоянку или на станцию тех. обслуживания для исправления поломки. Тогда возможно вас пожурят, и вы обойдётесь обычным предупреждением.
  • Возможна и ситуация, при которой водитель самостоятельно сможет устранить поломку, тогда штрафные санкции не накладываются, они здесь не правомочны. Это касается всех огней. С одной фарой ближнего света движение разрешено только до места, в котором неисправность устранится.
  • Тусклая фара может обратить на себя внимание инспектора, но, как правило, здесь водитель предупреждается до повторной остановки.
  • Следует обращать внимание на чистоту осветительных приборов перед выездом на дорогу или трассу.

Все эти меры предосторожности помогут избежать конфликтных ситуаций и обезопасят вас на дороге. Мелочь иногда может спасти вам жизнь.

Перечень неисправностей световых приборов, при которых запрещена эксплуатация транспортного средства

Существует определённый перечень правил для световой системы, на любое транспортное средство. Если их не соблюдать, тогда водителя может ожидать неминуемый штраф.

  • Если световые устройства не соответствуют конструкции автомобиля.
  • Фары не отрегулированы по ГОСТу Р 51709-201
  • Если фары грязные и не функционируют в нормальном режиме.
  • В случае, если на устройствах нет рассеивателей, или они не подходят к приборам по типу.
  • Проблесковые маячки и крепёж не соответствуют правилам их установки.
  • Если фары, которые находятся спереди любого цвета, кроме белого.
  • Если задние фары любого цвета кроме белого, а также красного, жёлтого или оранжевого.

При условии, что данные правила соблюдены, водителю не грозит наказание в виде штрафа. Он может смело выезжать на проезжую часть и не тревожится за то, что привлечёт внимание дорожной полиции. Все требования законны, а их соблюдение необходимость для безопасности движения всех типов автосредств. Подробнее с пунктами об эксплуатации машины можно ознакомиться в правилах ДД в пункте 3.3.

Источник: http://rus35.ru/shtraf-za-nerabotayushhuyu-faru/

Штраф за разбитые фары — Советы юристов

Можно ли ездить с разбитой задней фарой

Ситуаций, происходящих на дорогах, настолько много, что предусмотреть все, конечно, не представляется возможным.

Во время поездки с машиной может случиться любая поломка, даже если она в хорошем состоянии и недавно прошла техническое обслуживание. Взять те же световые приборы, они могут выйти из строя прямо во время движения.

Система не может быть совершенной только потому, что у вас абсолютно новая машина, поэтому и наказания за те или иные неисправности могут быть разные.

Штраф за неработающую фару

В законе есть статья ( 12.5 КоАП РФ), предусматривающая взыскание административного свойства в виде штрафа.

КоАП РФ, Статья 12.5.

Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак «Инвалид»
Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Это наказание как раз и выносится за наличие неисправностей. То есть водитель знал о их существовании, но несмотря на это благополучно поехал.

В третьей части этой же статьи говорится о том, что не допускаются на автомобиле приборы для освещения, если они не соответствуют определённым требованиям. То есть, если фары не работают, но и не подлежали переделке, значит, и меры наказания будут одни, а вот если не работают и переделаны, то здесь уже и разговор будет иным.

В части 1 указано на то, что машину не арестуют и не сопроводят на штрафную стоянку, если фара сломалась во время поездки. Движение продолжить можно, повторным штрафом он может быть наказан только через сутки, если поломка не устранится.

Что касается загрязнения, то ситуация очень скользкая. Что это за прибор, который определяет степень? Идентификация происходит только самим сотрудников ГИБДД, а это во многое зависит от его настроения. Так что здесь рекомендуется только одно – держите фары включёнными и чистыми, тогда претензии вас обойдут стороной.

Когда за езду с разбитой фарой посадят на 15 суток

Остаться без фары или даже сразу двух можно по разным причинам. Например, из-за перегоревшей лампы. Либо из-за вышедшего из строя блока розжига, если мы говорим о ксеноновом свете. А еще авто может попасть в аварию, в результате которой фара приходит в негодность.

В случае поломки водитель может и не подозревать об угасшей лампе. А снизившуюся интенсивность освещения списывать, к примеру, на загрязненность оптики. В случае, когда фара «сказала до свидания» из-за аварии, водитель не может не знать о том, что он нарушает требования ПДД.

Хотя и в первом из перечисленных вариантов его раздолбайство не является оправданием.

Ведь пункт 2.3.1 Правил прямо требует от него «перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства».

При этом ПДД запрещают «движение при не горящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости».

Под «недостаточной видимостью» понимается видимость дороги менее 300 метров в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки. То есть, получается, что ездить с разбитой фарой или когда в ней перегорела лампочка можно лишь днем и в хорошую погоду.

А на практике никто из попавших в не особо серьезную аварию и ждущих выплаты от страховой компании автовладельцев на это требование Правил внимания не обращает. И от того сотни, если не тысячи «одноглазых» машин колесят по дорогам нашей страны круглосуточно.

Хотя в темное время они создают более чем реальную угрозу окружающим. Какие же кары грозят безалаберному автовладельцу такого транспорта? На первый взгляд, не особо страшные. Статья 12.

5 КоАП за управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена обещает предупреждение или штраф в 500 рублей.

По большому счету — ерунда. Но есть одно «но»! Если машину с неработающей фарой сотрудники полиции остановили ночью, они, предупредив водителя, что он нарушает ПДД, вполне могут потребовать от него прекратить движение до наступления светлого времени суток. Это вполне законное требование представителя власти.

И если водитель махнет на него рукой и уедет дальше хоть на метр, будет считаться, что он «не повиновался законному распоряжению сотрудника полиции». А вот за это по статье КоАП 19.3 предусматривается гораздо более серьезное наказание — вплоть до 15 суток административного ареста.

И все из-за какой-то лампочки!

www.avtovzglyad.ru

Разбита фара — можно передвигаться своим ходом?

Суть — в ДТП разбита фара. Указатель поворота разрушен полностью, ближний свет — разбито стекло, отсутствует половина дефлектора, лампочка цела и горит, дальний свет — стекло треснуло, дефлектор и лампочка целы, лампочка горит.

Втора фара полностью исправна.

По правилам (если я не ошибаюсь) эксплуатация при неработающих приборах освещения запрещена. Вопросы: 1. Можно ли ездить в дневное время суток? (фары ведь не спользуются) 2.

Можно ли ездить за городом? (необходим ближний свет) 3.

Если лампочка горит и дефлектор, хоть и полуразрушенный, частично свои функции выполняет (дорога освещается но «кривенько») — можно ли это считать работающей фарой?

4. Что грозит при остановке инспектором? (устранить на месте невозможно — ШС?).

Заранее спасибо за ответы.

2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения .

В дальнейшем — Основные положения.

Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости

Источник: https://uruh-sovet.ru/shtraf-za-razbitye-fary/

Можно ли ездить с разбитой задней фарой

Можно ли ездить с разбитой задней фарой

Жизнь, если сказать примитивно, довольно разнообразна. Описать все возможные ситуации и заключения из них практически невозможно. Их просто тысячи, да еще и с разными предпосылками к уже сложившемуся.
Вот взять нашу уже «изъеденную» темы с фарами, световыми приборами на машине.

Так если они не работают, то есть элементарно не включены при движении (ближний свет, ДХО, противотуманные фары), то водителю грозит штраф за невыполнение п. 19.5 ПДД, по статье 12.20 КоАП РФ. Кстати, такой пример мы уже рассматривали в одной из наших статей «Штраф за не включенный ближний свет (Статья 12.20 КоАП РФ)» .

То есть фактически водитель нарушает правила использования световых приборов на машине.

Если же фары не работали до выезда или перегорели во время поездки, то это уже другая история.

Здесь водитель не то, что нарушил правила использования световых приборов согласно ПДД, но и не имел или не имеет права эксплуатировать даже ТС, в соответствии с «Основные положения по допуску ТС…».

В этом случае к нарушителю применяется уже другая статья КоАП РФ. Именно о таком варианте, когда фара или фары (габариты) не работают, мы и поговорим в нашей статье.

Какой статьей (документом) регламентируется штраф за неработающую фару (фары)

Если вариант соответствует тому, когда фара не работает совсем, то есть не светит или светит не так как надо, то здесь однозначное нарушение «Основных положений по допуску ТС…». То есть машина не должна была выезжать с такими неисправностями на дорогу. Об этом говорит п. 3.3 “Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств”.

Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

В итоге, это штраф будет выписан по статье 12.5 КоАП РФ, часть 1 «Управление ТС при наличии неисправностей или условий…». Теперь давайте разберемся, какой же штраф могут выписать за неисправность фар (габаритов) или даже если они просто загрязнены.

Штраф за неработающую фару (фары, габариты)

Прежде, давайте процитируем часть 1 статьи 12.5 КоАП РФ, она нам много что прояснит:

Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с “Основными положениями … запрещена …, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей

Если продолжить изучать статью 12.5 КоАП РФ, то можно наткнуться на часть 3. В ней говориться о несоответствии световых приборов предписанным требованиям.

Если фары просто не работают, при этом не подвергались недопустимой переделке, то это не относится к их несоответствиям, а значит эта часть статьи не может быть применена.
Здесь также можно сказать о том, что к части 1 статьи 12.5 не применяется статья 27.13 КоАП.

То есть на машину не могут задержать, поставить на штрафстоянку. Водитель сможет продолжить движение для устранения поломки. При этом водителю могут выписать повторный штраф, но только через 24 часа.

Здесь также необходимо обратить внимание на возможность выписать штраф за то, что световые приборы загрязнены. Степень этой загрязнённости идентифицируется непонятно каким образом и с помощью каких приборов. Так что спорить по этому поводу с сотрудниками ГИБДД в этом случае будет сложно.

Однако это актуально для случая, когда в ночное время на машине грязная подсветка заднего номера, из-за этого самого номера не видно. В этом случае могут выписать штраф и за нечитаемый номерной знак, которые не видно с 20 метров. Более подробно об этом в статье “Штраф за грязные номера”.

Как избежать штрафа за неработающую фару

Самый лучший вариант избежать штрафа, это действовать следующим образом. Первоначально вежливо общаться с представителями органов власти, держать себя в руках. Во-вторых, водитель должен сделать упор на то, что сам удивлен тому, что фара не работает. Так как лампа видимо сгорела во время поездки.

Когда поездка только начиналась, фары или фара работала… В-третьих, статья 12.5 КоАП РФ, часть 1 предусматривает предупреждение. В-четвертых, если у вас не было привлечений к административной ответственности в течение 6 месяцев, то обязательно скажите об этом.

В итоге, попросить инспектора принять во внимания все факторы и сделать предупреждение о нарушении, а не выписывать штраф.

Здесь сразу хотелось бы сказать о том, что не стоит злоупотреблять подобным доверием, так как водитель сам должен быть в первую очередь заинтересован в устранении поломки. От этого зависит его здоровье и жизнь. О чем мы и расскажем далее.

Источник: https://nasledstvo2.ru/mozhno-li-ezdit-s-razbitoj-zadnej-faroj.html

Можно ли ездить с разбитой фарой

ДХО используются для лучшего обзора в светлое время суток. Стандартная фара состоит из источника светового потока (лампа или диод, например), отражателя и рассеивается. На рассеивателе всех фар содержатся маркировочные элементы, регламентированные международным стандартом:

  • Верхний ряд. Состоит из букв. Обозначает категорию ламп. B – «противотуманка», C – ближний, H – на галогенной основе, R – дальний, PL – включает рассеиватель, выполненный из пластика.
  • Если есть стрелка, то фара сконструирована для левостороннего движения, если её нет – для правостороннего, если их две – универсальная.
  • Средний ряд. Состоит из букв и цифр. Включает в себя код страны, выдавшей утверждение, а также значение силы светового потока.
  • Нижний ряд. Состоит из букв и цифр. Содержит сам код утверждения.

По цифро-буквенно-символьному обозначению про световой прибор можно узнать всю нужную информацию ещё при покупке в магазине, например.

Можно ли ездить с разбитым стеклом или без бампера

Дело в том, что «заднее защитное устройство», согласно Техническому регламенту Таможенного союза, это вовсе не бампер, а часть конструкции на грузовиках и прицепах в виде горизонтальной перекладины.

А вот если полицейский инкриминирует вам пункт 7.

18 того же Перечня, то будет прав, потому что там речь идет о запрещении ездить с внесенными изменениями в конструкцию машины без соответствующего разрешения ГИБДД.

Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.

Здесь Вы можете познакомиться и пообщаться с людьми, которые разделяют и понимают Ваши стремления и увлечения.

Прежде чем приступить к общению ознакомтесь пожалуйста с Правилами форума

  • Все-4х4 »
  • Forum »
  • . »
  • Юридические вопросы (Модератор: Алюляй) »
  • Тема: Запрет на эксплуатацию авто с разбитой фарой. (Внимание ненормативная лексика!

Кто ?

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

11 Декабря 2019, 15:19:58

Автор Тема: Запрет на эксплуатацию авто с разбитой фарой. (Внимание ненормативная лексика! (Прочитано 15966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Все-4х4 »
  • Forum »
  • . »
  • Юридические вопросы (Модератор: Алюляй) »
  • Тема: Запрет на эксплуатацию авто с разбитой фарой. (Внимание ненормативная лексика!

Страница сгенерирована за 0.021 секунд. Запросов: 42.

Управление ТС без использования световых сигналов – размер штрафа

» На водителей транспортных средств (автомобилей, велосипедов, прицепов и гужевого транспорта) возложена обязанность управлять ими при включенных дневных ходовых огнях, ближнем (дальнем) свете или противотуманных фарах (п.19.1 ПДД РФ). Данное требование соблюдается не всеми водителями по причине их забывчивости, невнимательности или неполадок в машине.

Какая ответственность возлагается на лиц, управляющих ТС без соблюдения указанных выше правил?

В каком размере им придется уплатить штраф за невключенный ближний свет? В каких случаях водители могут быть подвергнуты наказанию в виде штрафа? Говорить о наличии в их действиях нарушений можно в следующих случаях: когда водитель начинает движение без включенных световых приборов.

Днем бывает трудно заметить это сразу; если при наступлении темноты водитель автомашины, оборудованной дневными ходовыми огнями, игнорирует требование о включении ближнего света;

Какой штраф установлен за невключенные фары в 2019 году?

Автор статьиНаписано статей468 Внешние световые приборы на машине призваны не только освещать путь водителю, но и делать ее более заметной для других участников движения, пешеходов, снижая риск ДТП.

Неработающие фары

Всем доброго времени суток. Так сложились обстоятельства, что пришлось искать информацию об ответственности за езду с неработающей фарой. Прочитал статью .Есть несколько вопросов.

В частности, по свету — только нестандартные световые приборы. Т.о. перечень как бы есть, в его названии есть фраза: «ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ», а на деле — по некоторым пунктам как бы и не запрещается.

На практике — так и ездят с нарушениями, не устраняя их, пока не прижмет.2. В указанной статье написано, что макс.

штраф за неработающую фару = 100 руб. Эксплуатация же

Можно ли ездить с одной горящей фарой ближнего света

› › Бесплатная консультация юриста: (МСК), (СПБ) Считается, что автомобильная дорога – не самое безопасное место.

Машины – несовершенные механизмы.

Прежде чем разбираться в наказаниях, применяемых к водителям, нужно разобраться в видах световых приборов, которые устанавливаются в авто, их устройстве.

Сейчас в машинах устанавливаются приборы для освещения:

  • Задние.
  • Дневные ходовые огни (ДХО).
  • «Противотуманки».
  • Передние.

Передние осветительные приборы могут работать в режиме

Можно ли двигаться с одной не работающей фарой в дневное время?

Если наложили штраф, можно ли его отменить?

Т. е. административная ответственность предусмотрена за управление автомобилем при не работающих в установленном режиме внешних световых приборах, но пункт 2.3.1 ПДД РФ разрешает движение к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.

В отдел ГИБДД УВД г. Кемерово 650066, проспект Октябрьский, д.

1. 27 февраля 2014 г. инспектор ОБДПС ГИБДД Управления МВД России по г. Кемерово, старший лейтенант полиции Кобрин Василий Владимирович вынес постановление 42 МЛ №056607 о наложении на меня штрафа 500 рублей. У меня перегорела лампа ближнего света на одной из фар.

Штраф за отсутствие ближнего света, если не горит одна фара

Существует ряд мелких административных правонарушений ГИБДД, которые могут привести к наложению штрафа.

Каждый автолюбитель должен помнить о том, что даже мелкое правонарушение может привести к несчастному случаю, так как несоблюдение правил дорожного движения создаёт опасную обстановку на дороге.

Одним из таких правонарушений является езда с невключёнными дневными ходовыми огнями. О необходимости осуществления езды с включёнными фарами знают практически все водители.

Читайте так же:  Раздел наследуемого имущества через суд

Но далеко не все знают о том, какое административное взыскание

Как избежать штрафа за езду с выключенными или негорящими фарами?

Согласно прописанным правилам в ПДД нашего государства, запрещается любая эксплуатация автомобиля с неправильно или вообще неработающими, а также отсутствующими осветительными приборами. Это относится не только к передним фарам, но и к габаритам, в том числе к задним.

При остановке инспектором такого транспортного средства будет выписан штраф, даже если не будет работать всего лишь одна лампочка. Поэтому не следует забывать, что эксплуатировать легковой автомобиль нужно исключительно с работающими фарами.

Раньше обязательным было освещение своего пути только в вечернее и ночное время суток.

Но в конце 2010, правительством Российской Федерации введено нововведение в правила ПДД, согласно которому в любой период дня и ночи, то есть круглосуточно, водитель обязан держать включенным фары ближнего света своего транспортного средства, вне зависимости от того, какие условия видимости и где происходит движение автомобиля.

Можно ли ездить с разбитой фарой задней

По Техническому регламенту ТС запрещено движение автомобиля с трещиной на лобовом стекле, которая мешает концентрации водителя на дороге (т.

е. трещина справа или слева, в зависимости от расположения руля). Это также распространяется и на автомобили с вмятинами или отсутствием фрагментов стекла.

  1. Пункт 7.5 «Отсутствие задних защитных элементов». Формулировка подходит для грузового автотранспорта или транспортных средств с прицепом. В соответствии с ТР ТС этот пункт не может применяться к бамперу легковой машины.
  2. Пункт 7.18 «Запрет на движение с изменениями непредусмотренными в изначальной конструкции авто, без разрешения ГИБДД». Условие применимо не только к бамперу, но и к лобовому стеклу, за которое предусмотрен штраф.

Тонировка осветительной техники на автомобиле может привести к понижению общей светопропускной способности фар. В перспективе этого грозит созданием аварийной ситуации на дороге.

Похожие вопросы

юрист Антюхин Алексей Владимирович:

Доброго времени суток! Увы, не сможете, так как Правила дорожного движения в пункте 2.1.1. упоминают только о подлинники водительского удостоверения.

юрист Серебряков Сергей Константинович:

Ездить можно и нужен перевод.

юрист Шакиров Айрат Айдарович:

Добрый день! Нет

адвокат Урадовских Ирина Леонидовна:

В регистрации чего? права собственности жилья, права собственности ТС, регистрации по месту жительства, регистрации по месту нахождения юридического лица либо физического лица?

адвокат Каменщикова Татьяна Валентиновна:

Я не думаю, что вы будете привлечены к уголовной ответственности, дело будет прекращено за отсутствием в ваших действиях состава преступления.

Сообщества › DRIVE2 и ГАИ › Форум › Можно ли ездить без бампера переднего и одной фары?

Вообщем попал в дтп, и сейчас бампера нет и одной фары. Купить не могу из за праздников, магазины не работают( Что будет за езду без бампера и фары? Как инспектора реагируют на такое?

За бампер ничего не скажут, на техническом состоянии не сказывается… Эстетика))) а вот фара должна быть как минимум левая, ну и в правой габарит хотя бы желательно… Суть в том чтобы обозначить габариты ТС если есть туманки, врубай их и не парься…

Спасибо за ответ)

За бампер ничего не скажут, на техническом состоянии не сказывается… Эстетика))) а вот фара должна быть как минимум левая, ну и в правой габарит хотя бы желательно… Суть в том чтобы обозначить габариты ТС если есть туманки, врубай их и не парься…

ты немного неправ! габариты — это теперь стояночные огни, ими можно пользоваться только на неподвижной машине. А в движении :ближний, ПТФ, ДХО

это в идеале, габарит лучше чем ничего.

для безопасности -да, а для злых ГАИшников может не проканать, им надо палки сдавать в конце смены!

согласен, у меня туманки… я не задумываюсь если лампа в фаре гаснет… они тоже люди, мне договариваться получается… как минимум на скидку)))

Ага, по ТУ транспортное средство должно быть обозначено габаритными огнями. Если горить только одна фара, она ДОЛЖНА быть левая. Переставляем лампу или вешаем туманки на телевизор

Дело в том, что чаще всего передний номер располагается на переднем бампере, а если бампера нет, то номер будет установлен не на штатное место, а это уже 12.2.ч.2 КоАП. Знакомого за это лишили прав, но можно и отделаться штрафом в 5000р.

мне кажется можно до гаража доехать и без одной фары

Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 12] [Статья 12.2]

1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Государственный регистрационный знак признается нестандартным, если он не соответствует требованиям, установленным в соответствии с законодательством о техническом регулировании, и нечитаемым, если с расстояния 20 метров не обеспечивается прочтение в темное время суток хотя бы одной из букв или цифр заднего государственного регистрационного знака, а в светлое время суток хотя бы одной из букв или цифр переднего или заднего государственного регистрационного знака.

Источник: https://zkinform.ru/mozhno-li-ezdit-s-razbitoj-zadnej-faroj/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.