Как подключить реле блокировки стартера томагавк 9010

Как подключить реле блокировки стартера томагавк 9010

Как подключить реле блокировки стартера томагавк 9010

Если владельцу нужна эта опция, то в разрыв шнура «50П» включают реле. Подключение к замку зажигания Блокировка с помощью «внешнего реле» – это штатный вариант для сигналки Tomahawk tw 9010, в отличие от систем tz 9030.

Если не нужна блокировка, все равно подключайте «желтый» шнур 6-контактного разъема к клемме «15ГЧ».

Автоматический запуск нужен, чтобы реализовать автопрогрев двигателя. В них вам понадобятся 4 провода: Разъемы под торпедо В текстовом виде эти цифры приводились раньше.

А сейчас заметим, что автосигнализация должна получать сведения о том, открыты ли двери.

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa, Corolla в 120 кузове

С помощью отвертки поддеваем защелки и разъединяем блок Вот и сама плата Теперь нужно подпаять к указанным контактам провода, которые предназначены для открытия и закрытия дверей и к реле багажника Точки 1 и 2 это открытие и закрытие дверей, а точка 3 это ДУ багажника, все они управляются подключением массы, то есть к сигнализации подключаем по схеме с негативным управлением ЦЗ Теперь проделываем отверстие в коробке мультиплекса и выводим провода наружу Сборку производим в обратном порядке . Теперь нужно разобрать центральную консоль чтобы подготовить место для крепления основного блока сигнализации: Удаляем ненужные провода из блока сигнализации — это те провода, которые не задействованы негде синий (салонное освещение), Черно красный (IGN3), Желто-синий (3 доп канал), Желто-красный (2 доп канал), фиолетовый (кнопка анти HI-JACK) Черно-белый (дополнительная блокировка),

Как сбросить настройки и устранить неисправности на сигнализации Томагавк 9010?

В этой ситуации поможет только решение вопроса с неисправным аккумулятором, его необходимо зарядить.Также возможно повреждение самого брелка, что происходит из-за частых непроизвольных нажатий, в этом случае потребуется его ремонт.Со временем охранная система изнашивается — появляются механические поломки приемной антенны передатчика, а также износ самого брелка или блока.

Система выдаст 5 звуковых сигналов.Отпустите зажатые кнопки.Снова зажмите кнопки «открытие багажника» и «включение тихой охраны».

Как самостоятельно установить и подключить автосигнализацию Томагавк TW 9010 с подробной инструкцией

При активации защиты и ее отключении величина тока на линии должна составить не более 300 мА.

Красно-черныйКонтакт, соединяющийся с замком зажигания, с выходом IGN3Желто-черныйКабель для подключения реле блокировки стартерного механизмаКрасно-желтыйКонтакт для реализации второго дополнительного канала, использующегося для управления электрооборудованиемЧерно-серыйВыход для подсоединения кабеля тахометра или контроллера давления моторной жидкости в системе смазкиКрасно-синийПоложительный вход для подключения датчиков дверей и капотаБело-оранжевыйМинусовой выход для контроллеров дверных замковФиолетовыйКонтакт для реализации опции «Антиограбление». Функция должна включаться при появлении отрицательного сигнала на линии.Черно-зеленыйКабель питания габаритной оптики или световой сигнализации.

Цепь должна быть защищена предохранительным устройством, рассчитанным на 7,5 ампер.Желто-зеленыйАналогичный

Tomahawk

Для контроля уровня заряда батарейки предусмотрена иконка

.

, кн.

, кн.

, кн.

, кн.

и жидкокристаллический дисплей.

Информация о состоянии автомобиля отображается на дисплее в виде картинок-«иконок». В целях экономии заряда батареи питания иконки на дисплее отображаются втечение 2-х сек.

с момента нажатия любой кнопки, втом числе и запроса статуса системы (кратковременное нажатие кн. )

Как установить автосигнализацию Томагавк TW-9010 самому?

Он находится на обратной стороне основного блока предохранителей и реле.

  • Спайка жгута проводов согласно схемы подключения сигнализации. Используются резервные контакты положения дверей.
  • Соединение и установка на место блока центрального замка.
  • Монтажная схема подключения системы сигнализации к блоку центрального замкаМонтаж блока управления сигнализации происходит следующим образом:

    • Блок управления сигнализации монтируется за торпедой, рассчитывая длину проводников для подключения.
    • Производится связь с блоком центрального замка.

    Установка и подключение блока Каналом Александра Бочкарева представлен принцип программирования .Многие автовладельцы отказываются от опции автозапуска двигателя.

    Понадобятся всего лишь контакты положения дверей и замка зажигания.Подготовка устройства проходит следующим

    Разместите его в труднодоступном месте, чтобы угонщикам тяжело его было найти и отключить.

    Таким же образом установите и кнопку «Оверрайд», но учтите, что она должна быть доступна для аварийного отключения охранной системы и её настройки.

  • Ответственно отнеситесь к соединению проводов с бортовой сетью автомобиля.

    Скрутки надёжно заизолируйте, используя термоусадку.

  • Расположите светодиодный индикатор на приборной панели или на стойки лобового стекла.
  • Датчик удара установите ближе к центру машины для точной регистрации вибраций и колебаний кузова.
  • Для увеличения дальности приёма радиосигнала антенный блок установите как можно выше (в верхнем углу ветрового стекла).
  • Размещение главных блоков Tomahawk 9010 Рекомендуемые места установки основных элементов сигнализации.

    • Блок управления охранной системой расположите в салоне автомобиля. Он имеет небольшие габаритные размеры и его место под панелью приборов.
    • Сирену расположите в двигательном отсеке.

    Сигналка Томагавк и автоматический запуск

    Если требуется использование обходчика, подключайте его к клемме главного разъема сигнализации (черно-красный шнур). Силовой разъем, в свою очередь, имеет следующую распайку.

    Инструкция к оборудованию TZ-9030 Если говорить о модели Tomahawk TW-9010, там назначение вывода IGN3 будет другим, отличным от рассматриваемого здесь. В «главе 1» перечислялись обозначения: IGN1, IGN2, ACC, стартерный провод (ST). Тут добавился шнур «IGN3», но он заменяет собой провод ACC.

    «Синий» шнур, выходящий из клеммника сигнализации, нужно соединить с контактом ACC, иначе автозапуск работать не будет. В то же время, если внести изменения в настройки, вывод IGN3 можно подключать к контакту ST2. Правда, не ясно, чем тогда «эмулировать» провод ACC.

    «T-образное» соединение используют, когда подключаются ко всем проводам, кроме стартерного. А шнур «ST» требуется разрезать, чтобы соединить получившиеся концы с черно-желтыми проводами.

    Установка сигнализации tomahawk 9010 своими руками. как правильно установить и подключить сигнализацию томагавк 9010

    Он находится на обратной стороне основного блока предохранителей и реле.

  • Спайка жгута проводов согласно схемы подключения сигнализации. Используются резервные контакты положения дверей.
  • Соединение и установка на место блока центрального замка.
  • Монтажная схема подключения системы сигнализации к блоку центрального замкаМонтаж блока управления сигнализации происходит следующим образом:

    • Производится связь с блоком центрального замка.
    • Блок управления сигнализации монтируется за торпедой, рассчитывая длину проводников для подключения.

    Установка и подключение блока сигнализации Tomahawk TW 9010Каналом Александра Бочкарева представлен принцип программирования брелка сигнализации Tomahawk TW 9010.Многие автовладельцы отказываются от опции автозапуска двигателя.

    Источник: http://econsalting.ru/kak-podkljuchit-rele-blokirovki-startera-tomagavk-9010-62471/

    Схема подключения Томагавк 9010: установка сигнализации своими руками

    Как подключить реле блокировки стартера томагавк 9010

    Установку охранной системы можно провести самостоятельно. Для этого понадобится инструкция и схема подключения Томагавк 9010. Для предотвращения замыкания отключите все потребители электрической энергии и аккумулятор, отсоединив минусовой провод.

    Скачать официальную инструкцию.

    замок зажигания провода пневмо
    сзади негативное цз
    стопы ручник электропривод

    Комплектация автосигнализации Томагавк 9010

    Набор противоугонной системы состоит из:

    • пульта дистанционного управления с жидкокристаллическим дисплеем;
    • одностороннего брелка;
    • датчика удара;
    • одного реле;
    • модуля приёма и передачи;
    • кнопки Anti-Hi-Jack;
    • клавиши переключения режимов;
    • светодиодного индикатора;
    • десяти проводов;
    • одного концевого выключателя;
    • наклейки для машины;
    • инструментов для монтажа;
    • датчика температуры;
    • инструкции по установке сигнализации в автомобиль;
    • центрального блока управления.

    Важной составляющей комплекта является руководство по подключению, без которого нельзя правильно подсоединить и настроить противоугонную систему.

    Правила установки своими руками

    Порядок подключения едины и распространяются на все модели и марки автомобилей: на ВАЗ 2114, 2107, 2110, Приору, Honda CRV rd1, Лексус rx300, Тойоту Пассо, Мазда Демио dw3w и др. При установке охранной системы самостоятельно особое внимание уделите следующим позициям.

    1. Все подключения выполняйте согласно схеме, приложенной в руководстве пользователя.
    2. Тщательно продумайте расположение основного блока управления сигнализацией, от которого зависит безопасность вашего транспортного средства. Разместите его в труднодоступном месте, чтобы угонщикам тяжело его было найти и отключить. Таким же образом установите и кнопку «Оверрайд», но учтите, что она должна быть доступна для аварийного отключения охранной системы и её настройки.
    3. Ответственно отнеситесь к соединению проводов с бортовой сетью автомобиля. Скрутки надёжно заизолируйте, используя термоусадку.
    4. Расположите светодиодный индикатор на приборной панели или на стойки лобового стекла.
    5. Датчик удара установите ближе к центру машины для точной регистрации вибраций и колебаний кузова.
    6. Для увеличения дальности приёма радиосигнала антенный блок установите как можно выше (в верхнем углу ветрового стекла).

    Размещение главных блоков Tomahawk 9010

    Рекомендуемые места установки основных элементов сигнализации.

    1. Блок управления охранной системой расположите в салоне автомобиля. Он имеет небольшие габаритные размеры и его место под панелью приборов.
    2. Сирену расположите в двигательном отсеке. Она не должна быть доступна через нижнее отверстие. Провода от сирены сразу же заведите внутрь автомобиля, защитив их от окисления.
    3. Шок – сенсор установите внутри салона машины. Прикрепите его к металлической части кузова саморезами или скотчем. Не устанавливайте устройство на пластиковые детали – это не обеспечит ему корректной работы.
    4. Концевые выключатели дверей, капота, багажника врежьте в защищённые от влаги места. При закрытых элементах доступа к выключателям быть не должно.
    5. Все сильноточные линии электропередач защитите предохранителями соответствующего номинала.

    Подсоединение автозапуска Томагавк ТВ 9010

    Для сигнализации Tomahawk 9010 используется нестандартная коммутация стартерного тока. При автозапуске напряжение выходит с 6-ти контактного силового разъёма. Всё остальное время провод, идущий на стартер, передаёт электрический ток, даже при неправильно или совсем неработающей сигнализации. В разрыв штатной проводки установите блокирующее реле.

    Противоугонная система может управлять обходчиком иммобилайзера. Минусовой провод соедините с чёрно-красным, на котором электрический ток появляется до включения стартера. Это условие и нужно для обходчика иммобилайзера.

    Дополнительный датчик температуры двигателя соединяется по следующей схеме:

    Программная нейтраль

    Если на автомобиль установлена механическая коробка переключения передач, то концевой выключатель ручника соединяется с сигнализацией. Тип коробки тоже настраивается, как и другие параметры противоугонной системы. При использовании МКПП петлю выбора типа коробки разрежьте. После этих действий двигатель не заведётся без активации «нейтрали». Как подключить программную нейтраль?

    1. Остановите автомобиль и включите ручной тормоз.
    2. Нажмите на пульте клавишу запуска двигателя.
    3. Выньте ключ зажигания и выйдете из автомобиля.
    4. Закройте все двери.
    5. Промежуток времени между 2 и 4-м шагами не должен превышать тридцать секунд.

    Основные настройки

    Для датчика температуры установите пороговые значения, при которых им будут отправляться сигналы на пульт дистанционного управления или проводиться автоматическая корректировка работы автозапуска.

    Настройте чувствительность датчика удара по результатам его реакции. Для этого лёгкими стуками по кузову автомобиля спровоцируйте его на срабатывание. Удары наносите серийно, давая ощутимый толчок.

    Система позволяет настроить следующие её параметры:

    • дистанционный запуск мотора;
    • ежедневный автозапуск машины;
    • турботаймер для охлаждения турбины;
    • автозапуск двигателя по температуре, по времени;
    • вызов владельца транспортного средства.

    Все настройки противоугонной системы установлены, и она работает исправно уже продолжительное время. Но случается, что на брелке высвечивается ошибка sp (на ВАЗ 2112 купе, Ауди, Форд и др.). Это глюк автозапуска.

    В машине происходит что-то, нарушающее условия автозапуска. В этом случае проверьте, правильно ли вы выполняете условия автозапуска, корректно ли запрограммирована эта функция на пульте.

    Второй причиной может быть поломка блока управления охранной системой. Обратитесь в сервисный центр.

    Фото схем и подробное описание

    Схема блока управления охранной системой в картинках, показана распиновка сигнализации Томагавк 9010 с автозапуском:

    Скачать официальную инструкцию.

    инструкция ручник комплектация
    стопы электропривод цз
    негативное разъём пневмо

    Используйте следующие данные для самостоятельного подсоединения основного разъёма блока управления.

    1. Чёрным проводом соединитесь с отрицательной клеммой аккумулятора.
    2. Синим свяжитесь с системой освещения салона.
    3. Красно-чёрным подключите замок зажигания и выход IGN3.
    4. Жёлто-чёрным проводом соединитесь с реле блокировки стартера.
    5. Красно-жёлтым совместитесь со вторым каналом управления электрооборудованием.
    6. Чёрно-серым — с тахометром.
    7. Красно-синим (положительный вход) — с датчиками капота и дверей.
    8. Бело-оранжевым (минусовой выход) — с дверными замками.
    9. Фиолетовым — с контактом «Антиограбление».
    10. Чёрно-зелёным свяжитесь с питанием габаритов.
    11. Жёлто-зелёным подключитесь с питанием внешних световых приборов.
    12. Чёрно-белым проводом — с контактом дополнительной блокировки двигателя.
    13. Серым — питание сирены.
    14. Сине-жёлтым — с контактом третьего дополнительного канала.
    15. Чёрно-жёлтым проводом подсоедините контакт для дистанционного открывание двери багажника.
    16. Фиолетово-оранжевым — с концевым выключателем стояночного тормоза.
    17. Чёрно-синим и серо-оранжевым проводами подключитесь с контактами входов концевиков дверей и капота.

    Установка без автозапуска

    Без функции автозапуска противоугонной системы её монтаж значительно упрощается. Для подключения Томагавк 9010 потребуются концевые выключатели дверей и контактные элементы выключателя зажигания. Для установки выполните следующие действия.

    1. В электрическую цепь зажигания дополнительно соедините реле и предохранитель.
    2. Подключите «мозги» противоугонной системой.
    3. Проведите монтаж датчика удара.
    4. К блоку управления подведите провода от замка зажигания, концевых выключателей дверей. Параллельно сирене подсоедините световую сигнализацию.

    Подключение Томагавк 9010 к замку зажигания

    Рассмотрим вариант подсоединения Томагавк 9010 на примере замка зажигания ВАЗ 2110 (инструкция универсальна и подходит к китайскому блоку цз).

    Сигнализация Tomahawk комплектуется блокирующим реле, подключите его по следующей схеме:

    Инструкция по установке к концевикам двери

    Концевые выключатели дверей устанавливаются в данной последовательности.

    1. Если нужно, то просверлите отверстия для концевиков.
    2. Проложите жгут проводов до блока управления.
    3. Установите и подключите датчики.
    4. Соедините провода при помощи паяльника.
    5. Мультиметром проверьте работу при открытых и закрытых дверях.

    Технические сведения Tomahawk TW 9010

    Противоугонная система отличается следующими техническими характеристиками.

    1. Функцией охраны без звука.
    2. Защитой от открывания дверей, багажника и капота.
    3. Таймеров для охлаждения турбины.
    4. Измерением температуры салона.
    5. Запуском силового агрегата по температуре и времени.
    6. Автоматическим запуском двигателя через определённое время.
    7. Управлением дополнительными устройствами по трём каналам.
    8. Самодиагностикой системы.
    9. Режимом «Паника» и Антиограбление».
    10. Скрытой клавишей «Оверрайд».
    11. Поиском автомобиля на стоянке.
    12. Защитой от перехвата сигнала.
    13. Возможностью использования до четырёх брелков.

    Источник: http://DaciaClubmd.ru/alarms/shema-podklyucheniya-tomahawk-9010

    Установка сигнализации tomahawk 9010 своими руками. как правильно установить и подключить сигнализацию томагавк 9010

    Как подключить реле блокировки стартера томагавк 9010

    В этой статье рассмотрим как самостоятельно установить сигнализацию TOMAHAWK 9010.

    Установка датчика открытия капота

    Зачастую горн крепится на любой болт крепления тросика газа. Для того, что бы установить датчик, воспользуемся технологическим отверстием под крышкой капота.

    После того, как датчик капота установлен, начинаем делать отвод с фишкой подключения, это делается для того, чтобы позже можно было подсоединить его к датчику температуры. Теперь нам нужно затянуть жгут проводов через резиновый переход, в этом переходе находится штатный жгут. Под капот нужно протянуть оранжево-серый и серый провода.

    Подключение датчика багажника

    Следующий этап установки это подключение провода к датчику багажника. Мы используем штатный датчик. Что бы подцепить датчик нам понадобится найти синий провод на лампе багажника и припаять к нему тот провод, который будет протягиваться вдоль левого порога.

    После можно начинать подключать реле управления открытия багажника и центрального замка.

    Для этого нужно найти блок мультиплекс, он должен находиться на обратной стороне блока предохранителей, за бардачком, он выглядит как небольшая плоская коробка.

    Для того, чтобы подобраться к нему, понадобится снять блок предохранителей, не забудьте отцепить все разъемы, как только они будут отцеплены можно будет снять блок.

    Для того, чтобы снять крышки нужно выкрутить четыре самореза. Для того, чтобы вытянуть мультиплекс от туда, понадобится располовинить блок.

    Пользуясь отверткой, аккуратно поддеваются защелки, и разъединяется блок.

    Подключение центрального замка

    На плату нужно припаять провода к контактам, которые отвечают за открытие и закрытие дверей.

    Обратите внимание, что точка 1 и 2 отвечает за закрытие и открытие дверей, а 3-я точка отвечает за замок багажника.

    Теперь нужно проделать отверстие в коробочке мультиплекса, для того, чтобы вывести провода наружу.

    Установка блока сигнализации

    Теперь начинаем, разбирать центральную консоль, для того, чтобы сделать место для установки основного блока сигнализации:

    Желательно сразу из блока удалить те провода, которые не нужны:

    1. Сине – красный (датчик дверей положительное управление);
    2. Желто- черный (1 доп. канал);
    3. Желто-синий (3 доп. канал);
    4. Синий (салонное освещение);
    5. Черно красный (IGN3);
    6. Фиолетовый ( кнопка анти HI- JACK);
    7. Желто-красный (2 доп. канал);
    8. Черно-белый ( дополнительная блокировка).

    Теперь снимаем панель приборов и подпаиваем синий провод с черной полосой к проводу датчика давления масла.

    Затем подключить к светодиоду, который будет включается при открывании дверей. Далее разбираем панель и паяем провод к катоду. Начинаем выводить проводок.

    Этот провод подключается к сине-черному, который расположен на блоке самой сигнализации. Все, панель можно ставить на место. Теперь на колодке замка зажигания ищем бело красный проводок – постоянный плюс, к нему нужно припаять красный провод идущий от силового разъема сигналки. Черно белый проводок отвечает за стартер, его нужно перекусить и подцепить согласно схеме.

    Теперь получившийся жгут сматывается изоляционной лентой вместе с реле, и подключается к сигнализации. Теперь подпаиваем к реле поворотов, оно расположено за небольшим бардачком справа от руля.

    После к реле припаиваем зелено-черный и зелено-желтый проводки.

    Остается только подсоединить приемопередатчик, к лобовому стеклу.

    Датчик удара нужно прикрепить на двухсторонний скотч к любой металлической части кузова.

    Инструкция по установке Tomahawk TW 9010 с автозапуском

    Установку охранной системы можно провести самостоятельно. Для этого понадобится инструкция и схема подключения Томагавк 9010. Для предотвращения замыкания отключите все потребители электрической энергии и аккумулятор, отсоединив минусовой провод.

    Скачать официальную инструкцию.

    Подключение и настройка автозапуска в Томагавке TW-9010 и TZ-9030

    Как подключить реле блокировки стартера томагавк 9010

    Очень часто, самостоятельно подключая автосигнализацию, допускают ошибки именно при подключении проводов зажигания авто. Если владельцу не нужен автозапуск, контакты замка зажигания проще не трогать.

    Но рано или поздно опция автозапуска может потребоваться, и тогда нужно правильно определить, какие контакты идут от колодки штатного замка. Далее рассматривается, как подключить к этим контактам сигналку Tomahawk TZ-9030, а также TW-9010.

    Отличие состоит в том, что вторая модель оборудуется блокирующим реле. Как настроить опцию автозапуска, рассматривается тоже.

    Обозначения проводов замка зажигания

    Посмотрите на схему, отображенную на рисунке.

    Клеммник с двумя стартерными контактами

    Вышесказанное не означает, что оба шнура можно соединить вместе и подключать их, используя рассмотренные здесь схемы. В схемах указан один провод (ST1), составляющий цепь питания стартера. Данный вариант подходит:

    • Для всех без исключения отечественных авто;
    • Для новых иномарок;
    • Для иномарок до 90-91 года выпуска.

    Такой вот парадокс – шнур «ST2» не предусмотрен в новых, а также в самых старых моделях.

    Схема для TZ-9030

    Здесь рассматривается, как подключить основной блок Tomahawk TZ-9030 к замку зажигания, чтобы пользоваться автозапуском.

    Конечно, после выполнения монтажа нужно произвести программирование, о чем рассказывается дальше.

    Если требуется использование обходчика, подключайте его к клемме главного разъема сигнализации (черно-красный шнур). Силовой разъем, в свою очередь, имеет следующую распайку.

    Инструкция к оборудованию TZ-9030

    Если говорить о модели Tomahawk TW-9010, там назначение вывода IGN3 будет другим, отличным от рассматриваемого здесь.

    В «главе 1» перечислялись обозначения: IGN1, IGN2, ACC, стартерный провод (ST). Тут добавился шнур «IGN3», но он заменяет собой провод ACC.

    «Синий» шнур, выходящий из клеммника сигнализации, нужно соединить с контактом ACC, иначе автозапуск работать не будет.

    В то же время, если внести изменения в настройки, вывод IGN3 можно подключать к контакту ST2. Правда, не ясно, чем тогда «эмулировать» провод ACC.

    «T-образное» соединение используют, когда подключаются ко всем проводам, кроме стартерного. А шнур «ST» требуется разрезать, чтобы соединить получившиеся концы с черно-желтыми проводами. Тот кабель, который идет к сигнализации от замка, является сигнальным (тонким).

    Схема для TW-9010

    Нестандартный способ коммутации стартерного тока характерен для сигнализации следующей модели: Tomahawk TW-9010. С 6-контактного силового клеммника напряжение здесь подается тогда, когда выполняется автозапуск.

    В остальное время стартерный провод проводит ток, даже если автосигнализация не работает или работает неправильно. В разрыв штатной проводки здесь включено блокирующее реле. Можно ли его убрать из схемы – неизвестно.

    Лучше, таким образом, придерживаться рекомендованного варианта.

    Токовая петля в отсутствии блокировки

    Из предыдущего абзаца следует вывод: нужен автозапуск – не изымайте блокирующее реле из схемы. Можно в сокет установить «жучок», но тогда не исключается появление «токовой петли». Получается, что опция блокировки идет «в нагрузку» с автозапуском.

    Отметим, что сигналки Tomahawk TW-9010 и TZ-9030 могут управлять обходчиком иммобилайзера. «Минусовой» шнур обходчика соединяют с черно-красным кабелем (рисунок в начале главы). Последний предназначен затем, чтобы подключать его к контакту «IGN3», но в большинстве авто эта опция не используется.

    Потенциал «массы» на черно-красном шнуре появляется до запуска стартера, что для работы обходчика как раз и требуется. А вообще, все выглядит странно: в сигналках с автозапуском чаще предусматривают отдельный выход, предназначенный только для подключения обходчика.

    Подключение в автомобилях с «ST2»

    Допустим, на стартерных контактах «ST1» и «ST2» напряжение появляется одновременно. Тогда схема монтажа сигнализации может быть доработана.

    Доработанная схема для TW-9010

    В разрыв провода «ST2», идущего от замка, включены нормально замкнутые контакты реле. По идее штатная проводка контура «ST2» здесь не нарушена. Но при появлении плюсового потенциала на контакте «ST1» такой потенциал появится и на «ST2».

    Если же на контакте «ST2» напряжение должно появляться позднее, чем на «ST1», нужно установить реле с задержкой срабатывания. Но такой вариант рекомендуемым не является. А вот выход IGN3, предусмотренный в автосигнализации TZ-9030, может «эмулировать» контакт «ST2» в любом автомобиле. Опцию нужно суметь правильно настроить, и тогда станет возможен следующий вариант подключения:

    • IGN1 сигналки –> IGN1 авто;
    • IGN2 –> ACC (если IGN2 в самом авто отсутствует);
    • IGN3 –> обмотка реле, включенного в разрыв ST2.

    Надеемся, здесь все понятно.

    Два провода стартера и TZ-9030

    Есть модели устройств с автозапуском, где подключение к двум стартерным линиям предусмотрено изначально. Однако, в линейке оборудования Tomahawk такой сигнализации, получается, нет.

    Программирование параметров сигналки

    Начнем с того, чтобы задать назначение шнура «IGN3», выходящего из силового разъема сигнализации TZ-9030. По умолчанию задано следующее значение: «провод ACC». Допустимы и другие варианты:

    • ST2, напряжение появляется при работе стартера (значение 3);
    • ST2 с появлением напряжения до запуска стартера (значение 4).

    Чтобы задать то, что требуется, зайдите в режим программирования: нужно отключить зажигание, нажать 6 раз кнопку Override, включить зажигание. Затем нажмите кнопку Override один раз и выберите значение кнопкой брелока.

    Программирование автоматического запуска, TZ-9030

    Какому из значений какая кнопка соответствует, показано в таблице. Интерес представляет «опция 2». Здесь можно выбрать, как долго автосигнализация будет вращать стартер. По порядку значения идут так: 0,8, 1,2, 2, 3,6 с.

    Заметим, что последнее нельзя выбирать, если не настроен контроль двигателя по тахометру. Датчик тахометра или коленвала подключают к главному разъему (серо-черный шнур). Но само это подключение выполнить не всегда просто.

    Если кнопку Override нажать не 6 раз, а 5, вы зайдете в режим программирования стандартных опций. Опция «10» для модели Tomahawk TZ-9030 отвечает за температуру, при которой мотор будет включаться для прогрева. Значения идут в следующем порядке: -5, -10, -20, -30.

    Чтобы активировать, а также отключить опцию автоматического прогрева, жмут и удерживают кнопку «Тихая охрана». Брелок издаст сигнал (либо поменяет цвет светодиода), и тогда нажимают клавишу «LOCK/UNLOCK». Чтобы задать почасовое включение, две клавиши надо нажимать в обратном порядке. Сначала «LOCK/UNLOCK» и так далее.

    Брелоки сигналок TZ-9030 и TW-9010

    Заметим, что когда автомобиль снят с «ручника», опции работать не будут.

    Для более «ранней» модели сигналки, то есть для Tomahawk TW-9010, все выглядит сложнее. Для активации либо отключения «температурного» запуска жмут и удерживают следующее сочетание: «Ключ» и «Багажник». Можно настроить и запуск по времени: жмите и удерживайте сочетание «Ключ» – «Тихая охрана». За 5 секунд нужно установить значение:

    • Ежечасно – клавиша «Замок»;
    • Раз в 2 часа – «Ключ»;
    • 4 часа – «Багажник»;
    • 12 – «Тихая охрана».

    Значение «24 часа» соответствует отсутствию нажатий.

    Дополнительные сведения для TW-9010

    Говорилось, что автосигнализация TW-9010 может включать мотор по температуре. Чтобы задать требуемое значение, зайдите в режим программирования: включите зажигание (двигатель заглушен), нажмите кнопку Override 6 раз, выключите зажигание. Выберите опцию с требуемым номером (в данном случае «2»), нажав кнопку соответствующее число раз.

    По данным, приведенным здесь, устанавливают и время работы стартера.

    Заметим, что значение «3000» используется, только когда контроль таходатчика активен.

    Можете активировать ежедневный запуск: нажмите кнопку Override 4 раза. Перед этим нужно выключить зажигание, а после установки режима – включить его. Можно включить и запуск по температуре: вместо 4-кратного нажатия используйте 5-кратное. Значение триггера (включено/выключено) меняют однократным нажатием. Один «бип» соответствует включению, два – значению «выключено».

    Использование дистанционного запуска, TZ-9030

    Источник: https://autolocked.ru/avtosignalizacii/avtozapusk-tomagavk

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.