Импорт автомобиль из россии в узбекистан
Растаможка авто в Узбекистане: сколько стоит импорт иномарки • Автострада
Реклама
При импорте автомобиля в Узбекистан необходимо произвести его таможенную очистку или, как обычно говорят, «растаможить».
Стоимость растаможки иномарки в Узбекистане зависит от нескольких факторов: возраста и стоимости машины, страны происхождения и экспорта автомобиля, типа и объема двигателя. Данные приведены в таблицах ниже.
Реклама
Все таможенные платежи исчисляются в долларах США и уплачиваются в узбекских сумах по курсу Центрального банка Узбекистана.
Помимо непосредственно таможенной пошлины и сборов за таможенное оформление, импортёр уплачивает акцизный налог и 20% НДС.
Стоимость автомобиля на таможенной границе Узбекистана определяется по договору купли-продажи (счет-справке), либо по международному каталогу цен. К цене автомобиля добавляется акциз и расходы на транспортировку автомобиля до таможенной границы.
НДС уплачивается с таможенной стоимости автомобиля (стоимость покупки+акциз+транспортные расходы).
Импорт подержаной б/у иномарки
При импорте подержанной иномарки в Узбекистан платежи по таможенной очистке составляют как минимум 120%-150% от стоимости автомобиля, и являются, фактически запретительными.
Однако, для стран с которыми заключен договор о зоне свободной торговли (ЗСТ) действует льготный режим таможенной очистки. Договор о свободной торговле Узбекистан подписал с Азербайджаном, Арменией, Белоруссией, Грузией, Казахстаном, Кыргызстаном, Молдовой, Россией, Таджикистаном, Туркменистаном и Украиной.
Для того чтобы воспользоваться таможенными льготами для автомобилей, произведенных в Росси, Казахстане или Украине, нужно предъявить сертификат происхождения СТ-1 на импортируемый автомобиль.
Сертификат СТ-1 выдается заводом-изготовителем или торговой палатой страны-экспортера только если уровень локализации производства превышает 50% и сборка происходит по полному циклу CKD — Complete-Knock-Down.Соответственно, растаможить в Узбекистане BMW российского производства (крупноузловая SKD-сборка) по льготной ставке не получится.
Но не только способ сборки влияет на получение сертификата происхождения. Например, автомобили Toyota или Hyundai в России локализованы более, чем на 50%, но торговая палата России сертификат СТ-1 для этих автопроизводителей не выдает.
Фактически, льготно завезти в Узбекистан можно лишь автомобиль с российскими или украинскими корнями, например, ZAZ, Lada или УАЗ.
Ставки таможенной пошлины при импорте легковых автомобилей физическими лицами-резидентами Узбекистана. Пошлина исчисляется в процентах от таможенной стоимости товара или в долларах США за каждый кубический сантиметр объема двигателя.
Рабочий объем двигателя, куб. см | Пошлина |
Новые автомобили | |
менее 1000 | 30% + 1,8 $/ куб. см |
более 1000, но не более 1500 | 30% + 2,0 $/ куб. см |
более 1500, но не более 3000 | 30% + 2,5 $/ куб. см |
более 3000 | 30% + 3,0 $/ куб. см |
Бывшие в эксплуатации автомобили | |
менее 1000 | 40% + 3,0 $/ куб. см |
более 1000, но не более 1500 | |
более 1500, но не более 3000 | |
более 3000 |
Акцизный налог на импортные автомобили в Узбекистане
Ставки акцизного налога на легковые автомобили, завозимые в Узбекистан физическими лицами.
Новые автомобили, произведенные и завозимые из России, Казахстана или Украины облагаются льготным акцизом в 2% от стоимости автомобиля.Ставки акцизного налога для новых автомобилей с бензиновыми двгиателями
Объем двигателя | Пошлина |
не более 1 000 куб. см: | 2,4 $/ куб. см |
более 1 000 куб. см, но не более 1 500 куб. см | 2,5 $/ куб. см |
более 1 500 куб. см, но не более 1 800 куб. см | 2,6 $/ куб. см |
более 1 800 куб. см, но не более 3 000 куб. см | 2,9 $/ куб. см |
более 3 000 куб. см | 3,1 $/ куб. см |
Ставки акцизного налога для бывших в эксплуатации импортных автомобилей
Возраст автомобиля | Пошлина |
бывшие в эксплуатации (от трех до семи лет с момента выпуска) | 4,8 $/ куб. см |
бывшие в эксплуатации (от семи и более лет с момента выпуска) | 7,2 $/ куб. см |
Ставки акцизного налога для импортных дизельных автомобилей
Транспортные средства (включая бывшие в эксплуатации) с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем).
Объем двигателя | Пошлина |
менее 1 500 куб. см: | 2,9 $/ куб. см |
более 1 500 куб. см, но не более 2 500 куб. см | 2,9 $/ куб. см |
более 2 500 куб. см | 3,1 $/ куб. см |
20% НДС при импорте автомобиля в Узбекистан
Следующей существенной статьей расхода при таможенном оформлении автомобиля является налог на добавленную стоимость. НДС взимается в размере 20% от суммы стоимости автомобиля и акцизного налога на него. Например, если автомобиль стоит 10 000 долларов США, а акцизный налог составляет еще $2000, то НДС составит ($12 000*20%) $2400.
Льготы по уплате НДС физическими лицами не предусмотрены.
Сбор в Республиканский дорожный фонд
Дополнительно к таможенной очистке нового автомобиля оплачивается 3% сбор в Республиканский дорожный фонд при Минфине Узбекистана. В случае импорта подержанного автомобиля сбор составляет от 6% до 11% МРЗП за каждую лошадиную силу, в зависимости от возраста автомобиля.
Все расчеты приведены согласно постановлению президента № ПП-3303 в ознакомительных целях, не являются публичной офертой и не могут служить примером таможенного декларирования.
Новые автомобили, произведенные и завозимые из России, Казахстана или Украины облагаются льготным акцизом в 2% от стоимости автомобиля и не облагаются таможенными пошлинами.
Давайте посчитаем, во сколько обойдется таможенная очистка в Узбекистане седана Lada Vesta. Стоит ли импортировать автомобили из России самостоятельно, или же лучше купить российскую машину в официальном автосалоне в Узбекистане.
Для примера возьмем оптимальную на наш взгляд комплектацию – Lada Vesta Comfort / Image с механической трансмиссией и двигателем мощностью 106 лошадиных сил, которая в Узбекистане стоит 104 900 000 сумов.
Цена сопоставима с Chevrolet Lacetti «первой позиции», однако российский седан гораздо лучше оснащен.
Vesta может похвастаться круиз-контролем, активными системами безопасности, гарантией в 3 года или 100 тысяч километров и другими приятными мелочами, вроде легкосплавных дисков.
Курс Центрального банка Узбекистана на момент публикации – 8163.46 сумов за 1 доллар США.Итак, Lada Vesta Comfort / Image 5MT у официального дилера в Узбекистане стоит $12,850. В России выбранная нами Vesta стоит 645 900 рублей или $11,370 по курсу ЦБ РФ.
При экспорте товар не облагается российским НДС, следовательно, экспортная стоимость автомобиля составит $9,323 (впрочем, вычет НДС для физического лица сложная бюрократическая процедура).
Допустим, машину наш покупатель перегоняет самостоятельно и расходы на транспортировку (подтвержденные кассовыми чеками с АЗС) составят ~$270. Таким образом, общая таможенная стоимость на границе с Узбекистаном составит $9,500. От нее и будем рассчитывать таможенные платежи.
Итак, Lada Vesta на таможне Узбекистана стоит $9,500. Наш покупатель не забыл получить в Торговой палате России сертификат соответствия СТ-1. Т.к. автомобиль произведен в России то применяется льготный режим таможенной очистки – автомобиль освобождён от таможенных пошлин и облагается льготным 2% акцизом.
Акцизный сбор составит 190 долларов США, а НДС 1938 долларов (20% от $9,690). Таким образом, после уплаты всех платежей автомобиль обойдется в $11,628, а растаможка составит примерно 24% от стоимости автомобиля.
Таким образом, экономия при самостоятельном импорте Весты составит чуть более 1000 долларов США, которые будут потрачены на транспортные расходы и другие издержки.
Получается, самостоятельно импортировать автомобиль в Узбекистан из России не очень выгодно, ведь до российского автосалона еще нужно доехать и остановиться в гостинице на время оформления документов, да и на обратном пути ночевать в машине не самая лучшая идея.Если же при экспорте из России не удастся вернуть НДС РФ, то покупка становится и вовсе убыточной.
Mercedes-Benz C 180 CGI Elegance 2010 года из Германии: The Best or Nothing!
Стоимость Mercedes-Benz C-classe 2010 года выпуска с 1,8 литровым двигателем мощностью 154 лошадиные силы составит примерно $12,500 долларов США, с учетом доставки в Узбекистан.
Акцизный налог на данный автомобиль составит 7,2 доллара за кубический сантиметр объема мотора — $12,960.
Таможенная пошлина составит $8250, которые складываются из 30% от стоимости автомобиля ($3750) плюс 2,5 доллара за каждый кубический сантиметр объема двигателя ($4500).
НДС взимается с полной стоимости автомобиля, то есть 20% от $25,460 ($12500 (стоимость)+$12960 (акциз)) и составит $5,092.
Итого, за таможенное оформление старого Mercedes стоимостью 12500 придется выложить $26,302 или 210% от его стоимости.
Растаможка электромобиля в Узбекистане
С 1 января 2019 года устанавливается нулевая ставка госпошлины за таможенную очистку электромобилей.
Самые доступные электромобили можно приобрести дешевле 20 тысяч долларов США. Электромобили Tesla стоят от 35 тысяч долларов США.
Импорт новой дорогой машины
На новые легковые автомобили, таможенная стоимость которых составляет 40 тыс. долларов и более, с 1 января 2019 года применяется нулевая ставка импортной таможенной пошлины.
Акцизный налог для таких автомобилей составит 20% от таможенной стоимости, передает Spot. Также, при импорте такого автомобиля необходимо заплатить 20% НДС и таможенные сборы (не более 3000 долларов США).
Таким образом, растаможка автомобиля стоимостью 40 тысяч долларов США обойдется в более 17 тысяч долларов США:
- Акциз: 40000×20% = 8000.
- НДС: (40000 + 8000) x 20% = 9600.
- Итого: 8000 (акциз) + 9600 (НДС) = 17600.
Отметим, что дополнительно уплачиваются сбор за таможенное оформление (0,2% от таможенной стоимости, но не менее 25 долларов и не более 3000 долларов) и 3-процентный сбор в Республиканский дорожный фонд.
Изменения в таможенном законодательстве предусмотрены приложением к постановлению президента «О мерах по дальнейшему упорядочению внешнеэкономической деятельности и совершенствованию системы таможенно-тарифного регулирования Республики Узбекистан».
Ставки таможенной пошлины и акцизного налога по отношению к другим автомобилям остались практически неизменными.
Сейчас таможенные платежи при импорте иномарки в Узбекистан составляют около 120% ее таможенной стоимости.
Антиконкуретные пошлины
Таможенные пошлины и акцизы на импорт автомобилей являются де-факто запретительными, и Узбекистан остается страной белого Chevrolet, в которой нет конкуренции отечественному производителю.
Как видно из таблиц пошлин и акцизов, даже без учета НДС растаможка подержанной иномарки в Узбекистане обходится в баснословную сумму.
Политика протекционизма автомобильной промышленности Узбекистана лишает национального автогиганта GM Uzbekistan здоровой конкуренции. Именно благодаря высоким пошлинам и другим льготам завод GM поддерживает низкие конкурентоспособные цены на внешнем рынке. В России отечественные автомобили стоят существенно дешевле, чем в автосалонах Узбекистана.
Более того, оснащение моделей Chevrolet в Узбекистане откровенно устарело. Наши автомобили имеют лишь базовые опции безопасности и комфорта. И, даже, Lada Vesta лучше оснащена и стоит дешевле, чем отечественный «средний класс» Chevrolet Lacetti.
Без конкуренции нет развития и пример «АвтоВАЗа» во многом показателен – «Жигули» трансформировались в «Весту» с использованием мировых технологий и под давлением конкурентного рынка. Без конкуренции «ВАЗ» 30 лет выпускал «Жигули», в которых «болты забивались кувалдами».Так долго ли протянет наш автопром без конкуренции?
Источник: https://www.autostrada.uz/rastamozhka-uzbekistan/
Какие машины производят в Средней Азии в 2020 году?
Источник фото: tengrinews.kz
В России любят азиатские машины. Они стоят недорого и ежегодно привлекают к себе внимание десятка тысяч автолюбителей.
Автомобилестроение на территории средней Азии считается менее затратным, чем в других странах мира. Поэтому европейцам выгодно открывать штаб-квартиры и заводы на территории Средней Азии.
Создаются новые места, собираются бюджетные марки машин.
Узбекистан-солнечный рай автомобилестроения
В Узбекистан есть трудности с ландшафтом и дорожным покрытием. Автолюбители предпочитают передвигаться на малолитражках и негабаритных автомобилях. Зарубежный автопром изначально ориентируется на платежеспособность граждан Узбекистана. В настоящее время на территории страны работает концерн ДЭУ и Дженерал Моторс.
Дэу выпускает минивэны Damas с 5 ступенчатой трансмиссией. Вариант бюджетный. Нет подушек безопасности, вентиляции, сиденья жесткие. General Motors выпускает Chevrolet CMV и Daewoo Attiv. Они идут исключительно на экспорт.
С октября 2015 года модели Chevrolet Spark, Daewoo Gentra и Chevrolet Matiz производится под национальной маркой Ravon.
В 2016 году было запущено производство Ravon Nexia (на внутреннем рынке Chevrolet Nexia) а Chevrolet Cobalt изменен на Ravon R4. Производство марки Daewoo полностью остановлено, что резко отразилось на выпуске автопрома.
Источник фото: drom.ru
Автопром Кыргызстана
Если говорить о местных заводах, их в республике нет. Отсутствуют заводы по производству расходных материалов для машин. С 2000 по 2013 год выпускалась Хонда Одиссей, после чего производство остановилось. В страну пришел новый концерн Isuzu. Он выпускает Isuzu Oasis.
Однако есть и хорошие новости. По заявлению правительства Кыргызстана уже с начала 2020 года в республике появятся автомобили мастной сборки и производства. Сразу в нескольких городах откроются заводы по сборке легковых автомобилей, грузовых, автобусов и сельскохозяйственной технике. Заводы появятся в городах Бишкек, Кара-Блт, Ош.
Ответственность по открытию и запусков заводов возложено на местный концерн АО «Уз авто санаат». Основное направление будет отдано сборке легкового автомобиля марки Равон. Сейчас данный автомобиль экспортируют из соседнего Узбекистана.Таким образом, у жителей Казахстана будет возможность ездить на автомобилях местной отечественной сборки.
Возрождение автомобилестроения в Таджикистане
В республике есть собственный Чкаловский автобусный завод. Он работал во время СССР. В наше время, после распада Советского Союза, завод занимается сборкой автобусов вагонной компоновки. Ввоз автомобилей для граждан республике происходит из России и Узбекистана.
В апреле 2019 года на территории Таджикистана стали производить новую автомобильную технику. Производством занимается крупнейшая таджикская компания ТАЛКО совместно с узбекской КРАНТАС. Первые грузовики уже можно увидеть в регионе республики.
Производство машин в Туркменистане
В начале 2019 года в Туркменистане открыло масштабное производство под брендом «RAVON» от АО «Дженерал Моторс Узбекистан».
Источник фото: drive2.com
На концерне выпускаются легковые автомобили, грузовики, спецтехника и прицепы MAN. Основной упор делается на выпуск моделей «Ravon Gentra», «Ravon Nexia R3» и «Ravon R4».
Эти марки бюджетные и доступны в республике каждому второму гражданину. Однако, жители республики по-прежнему предпочитают автомобили из России. Это ВАЗ.
Второе место по продажам легковых автомобилей занимает Toyota Corolla от японского концерна.
Уверенный автопром Казахстана
Казахстан является несомненным лидером среди бывших республик СССР, в котором производится наибольшее количество автомобилей. В республике действует местный завод Сарыарка АвтоПром. На конвеере завода собирается множество марок автомобилей разного производителя. Это Chevrolet NIVA, SsangYongNomad, IVECO, Hyundai, JAC, Peugeot, Ravon Nexia R3.
Второй по объемам сборки и продажам лидирует также местный автопром Азия-Авто. Коцен выпускает автомобили марки Chevrolet NIVA, KIA, Skoda, Lada. На территории Казахстана работает еще один концерн по производству грузового автотранспорта. Он в себе объединил сразу несколько автопромов. Это СемАЗ, Daewoo Bus Kazakhstan, Hyundai Auto Kazakhstan.
На заводе выпускают ПАЗ, ЛИАЗ, Беларус Фортон, ГАЗ, УРАЛ и легковые Hyundai. В казахской сборке нет ничего местного. Все запчасти, комплектующие поставляются из-за рубежа. В начале 2019 года стартовал запуск нового автомобиля марки ZAZ Chayce на базе местного завода АО «АгромашХолдинг». Автомобили данной марки в республике являются лидером продаж.
Его стоимость не превышает 9 тыс. долларов. Автомобили этой марки используются местными такси.Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5dcbc091e8c8e22cded84a88/5e17924243fdc000b1d69a1d
Растаможка авто из россии в узбекистан 2019 цена
НДС взимается в размере 20% от суммы стоимости автомобиля и акцизного налога на него. Например, если автомобиль стоит 10 000 долларов США, а акцизный налог составляет еще $2000, то НДС составит ($12 000*20%) $2400.
Льготы по уплате НДС физическими лицами не предусмотрены.
Примеры растаможки автомобилей в Узбекистане
Lada Vesta: из России с любовью Давайте посчитаем, во сколько обойдется таможенная очистка в Узбекистане седана Lada Vesta.
- Акциз. Платят юридические лица (всегда), а также физические лица (только при ввозе электромобилей старше 3-х лет). Ставки акциза приведены ниже.
Сбор за таможенное оформление
Сумма сбора зависит только от стоимости автомобиля.
Утилизационный сбор
Утилизационный сбор рассчитывается по следующей формуле:
где БС — базовая ставка, К — коэффициент.
Базовая ставка определяется категорией транспотного средства:
- легковые автомобили некоммерческого использования — 20 000 руб.
- коммерческие автомобили (как легковые так и грузовые и автобусы) — 150 000 руб.
Значения коэффициента для физических лиц:
Значения коэффициента для юридических лиц:
Коэффициенты утилизационного сбора для юридических лиц были повышены 1 апреля 2018 года.
Узбекистане.
При импорте автомобиля в Узбекистан необходимо произвести его таможенную очистку или, как обычно говорят, «растаможить».
Стоимость растаможки иномарки в Узбекистане зависит от нескольких факторов: возраста и стоимости машины, страны происхождения и экспорта автомобиля, типа и объема двигателя. Об этом говорится в статье «Автострада».
Данные приведены в таблицах ниже.
Все таможенные платежи исчисляются в долларах США и уплачиваются в узбекских сумах по курсу Центрального банка Узбекистана.
Помимо непосредственно таможенной пошлины и сборов за таможенное оформление, импортёр уплачивает акцизный налог и 20% НДС.
Стоимость автомобиля на таможенной границе Узбекистана определяется по договору купли-продажи (счет-справке), либо по международному каталогу цен.
Изменения в законодательстве, касающиеся растаможки автомобилей
- 1 апреля 2018 года повышены коэффициенты утилизационного сбора. Новые коэффциенты приведены в таблице.
- С 1 января 2018 года применяются новые ставки акцизов. Важно Новые ставки приведены в таблице.
- С 1 сентября 2017 года отменены нулевые пошлины на ввоз электромобилей.
Растаможка автомобилей в России
Итак, какие же пошлины и налоги нужно платить при растаможке автомобиля. Речь идет об автомобилях с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями.
Для растаможки электромобилей существуют отдельные правила, которые описаны ниже.
- Сбор за таможенное оформление.
Пошлина исчисляется в процентах от таможенной стоимости товара или в долларах США за каждый кубический сантиметр объема двигателя.
Таможенная пошлина не взимается, если автомобиль произведен в стране, с которой заключен договор о зоне свободной торговле, а происхождение автомобиля подтверждается сертификатом СТ-1.
Акцизный налог на импортные автомобили в Узбекистане
Ставки акцизного налога на легковые автомобили, завозимые в Узбекистан физическими лицами.
Новые автомобили, произведенные и завозимые из России, Казахстана или Украины облагаются льготным акцизом в 2% от стоимости автомобиля.20% НДС при импорте автомобиля в Узбекистан
Следующей существенной статьей расхода при таможенном оформлении автомобиля является налог на добавленную стоимость.
К цене автомобиля добавляется акциз и расходы на транспортировку автомобиля до таможенной границы.
НДС уплачивается с таможенной стоимости автомобиля (стоимость покупки+акциз+транспортные расходы).
При импорте подержанной иномарки в Узбекистан платежи по таможенной очистке составляют как минимум 120%-150% от стоимости автомобиля, и являются, фактически запретительными.
Однако, для стран с которыми заключен договор о зоне свободной торговли (ЗСТ) действует льготный режим таможенной очистки. Договор о свободной торговле Узбекистан подписал с Азербайджаном, Арменией, Белоруссией, Грузией, Казахстаном, Кыргызстаном, Молдовой, Россией, Таджикистаном, Туркменистаном и Украиной.
Для того чтобы воспользоваться таможенными льготами для автомобилей, произведенных в Росси, Казахстане или Украине, нужно предъявить сертификат происхождения СТ-1 на импортируемый автомобиль.
Республиканский дорожный фонд.
Изменения в таможенном законодательстве предусмотрены приложением к постановлению президента «О мерах по дальнейшему упорядочению внешнеэкономической деятельности и совершенствованию системы таможенно-тарифного регулирования Республики Узбекистан».
Ставки таможенной пошлины и акцизного налога по отношению к другим автомобилям остались практически неизменными.
Сейчас таможенные платежи при импорте иномарки в Узбекистан составляют около 120% ее таможенной стоимости.
Таможенное оформление из Узбекистана
\ Растаможка из Узбекистана
Вот основные документы от поставщика грузов:
CMR: СТ-1:
Инвойс:
ОФОРМЛЕНИЯ ИЗ УЗБЕКИСТАНА
1. Документы, необходимые для юридических лиц (Смотреть)
2. Документы, необходимые для индивидуальных предпринимателей (Смотреть)
3. Документы, необходимые для физических лиц (Смотреть)
Исходя из характера груза могут быть необходимы такие документы, как декларация на товары в электронном виде на импорт/экспорт в Узбекистан и другие документы.
Это важное обстоятельство, и Вам необходимо обязательно пройти бесплатное консультирование еще до начала операции таможенного оформления, т.к. оформление документов с ошибками может привести к печальным последствиям на таможенном посту.
Всю информацию Вы можете узнать у специалистов компании Стандарт Лайн по телефону +7 (495) 788-80-56. Мы будем рады помочь Вам!Таможенный представитель (брокер по ввозу на территорию Узбекистана и вывозу из Узбекистана) выдвигает свои предложения и услуги по растаможке импорта и затаможке экспорта в Узбекистан: подготовка к перевозке партии груза, оформлению сопроводительной документации и прохождению процесса таможенного декларирования.
Эксперты таможенного брокера знают тонкости и все малейшие нюансы процедур и взаимосвязанного с ними логистического экспедирования. Специалисты могут организовать:
· перемещение груза из всех регионов РФ в Узбекистан и обратно;· оформление перечня документов для импорта из Узбекистана и экспорта в Узбекистан;· подготовка к процессу регистрации и осмотра груза на таможенном посту;· электронное декларирование товара;
· страхование перевозки;
· организация терминальной обработки.
Этапы оказания услуг по растаможке из Узбекистана
Импорт из Узбекистана — процесс, требующий особого внимания. Пройти все процедуры с первого раза очень важно, ведь это в прямом смысле экономит деньги, но также и работает на импортные поставки, которые вы будете осуществлять в будущем.
Помощь таможенного брокера может потребоваться компаниям, которые не могут напрямую работать на международном рынке. В таком случае специалистами нашей компании будет предложена схема растаможки под «печать» таможенного брокера.
Брокер берет на себя все процессы и организует внешнеторговую сделку с клиентом в Узбекистане.
Таможенное оформление грузов из Узбекистана в Россию
Если у Вас нет документов, то мы осуществим
таможенное оформление от лица нашей компании!
Стандарт Лайн выступит представителем Вашей организации. Весь процесс выглядит так:
- Таможенный представитель заключает международный контракт на поставку груза, выставляет счет на оплату;
- Далее мы перевыставляем счет Вам, но уже от имени компании Стандарт Лайн. К сумме за товар сразу добавляются все платежи и расходы по транспортировке и таможенной очистке груза.
Когда клиент знает итоговую стоимость груза и не беспокоится о дополнительных платежах, ему проще определиться и просто ожидать прибытие товара;
- Следующим этапом становится заключение договора о поставке груза компании с заказчиком;
- Вы вносите оплату по счету, которую мы в свою очередь переводим партнеру из Республики Узбекистан;
- На последнем этапе товар перемещается со склада в Узбекистане и его отправляют к Вам. Мы предоставим все документы для подтверждения сделки и таможенной очистки.
Примерно такой же схемой можно воспользоваться при экспорте в Узбекистан, при которой таможенный представитель выступает в роли внешнеторгового агента и помогает нашим партнерам на всех этапах импорта груза из Узбекистана.
Работая в данном направлении, мы гарантируем полное логистическое, юридическое и таможенное сопровождение. Консолидация качественных услуг по доставке груза у одного проверенного временем транспортно-логистического брокера влияет не только на ускоренные сроки поставок, но и на качество самих поставок.
Секреты перевозки грузов из Узбекистана и в Узбекистан
Секрет доставки товаров в Узбекистан и обратно заключается не только в поиске надежного брокера в России (в Москве), но и поиске таможенного брокера в Узбекистане.
Непроверенный брокер может сказать нам сначала одних платежах государству, а после, когда вы привезете груз, он скажет о том, что в Узбекистане поменялись все законы, и Вы теперь будете платить другие пошлины. Именно поэтому перед затаможкой в Узбекистан и растаможкой из Узбекистана, отправкой груза в Узбекистан и обратно или перед авиадоставкой нужно все эти моменты согласовать.
Мы согласовываем с таможенным брокером в Узбекистане таможенную декларацию. Таможенный брокер там согласовывает с таможней, и после этого мы отправляем груз. В этом заключается секрет правильной доставки, растаможки и затаможки груза из/в Узбекистан.
Если ваш таможенный брокер в Узбекистане этого не сделает — Вы можете попасть на дополнительные затраты. Поэтому Вам нужно не только найти надежного таможенного брокера в Москве, ведь таможенный представитель в Москве не ориентируется в процедурах в Узбекистане, а еще и найти грамотного брокера в данной стране.
Импорт из Узбекистана и экспорт в Узбекистан не включает в себя каких-либо рисков, связанных с задержкой груза в таможне.
Также при экспорте не уплачиваются таможенные платежи нашему государству, а уплачиваются только в Узбекистане.
Если Вы планируете экспорт в Узбекистан очень важно найти брокера в Узбекистане, который согласует все подобранные коды ТН ВЭД, описание товара, таможенные платежи с должностным лицом таможенного органа.
Схемы импорта и доставки из Узбекистана
При импорте из Узбекистана возникает много нюансов, и нередко многие брокеры отказывают в предоставлении услуг. Мы предлагаем все схемы таможенного оформления.
1 схема таможенного оформления и перевозки из Узбекистана
Вы покупаете на свою российскую компанию товар, высылаете нам 3 документа – инвойс, контракт, транспортная накладная. Из этих 3 документов мы все подготавливаем и подаем в таможню под свою брокерскую печать. При этом стоимость услуги – 23000 рублей.
2 схема таможенного оформления и перевозки из Узбекистана
Схема заключается в том, что Вы как физическое лицо купили груз и не хотите отправлять его от своего имени. Данный товар — коммерческая партия — в 1 машину 20 тонн автозапчастей.
От физического лица невозможно оформить данный товар, так как таможня в любом случае признает большое количество товаров, купленных одним физическим лицом, коммерческой партией. Поэтому, если ФЛ пойдет в таможню и попросит оформить таможенную декларацию или найдет брокера, то и брокеру, и физ.лицу таможня откажет, так как этот груз является коммерческой партией и нужно отправлять его от компании. А ФЛ уже купил груз и не знает, что ему делать дальше. Мы помогаем решить эту проблемы.
Очень часто физ.лица покупают большую партию товаров и обращаются к нам. Мы берем это груз у ФЛ и отправляем от своей компании. При этом нам не обязательно покупать этот товар у продавца, который продал его ФЛ, а мы просто берем груз к себе на баланс. Не все знают, как применить эти секреты на практике, поэтому наша данная услуга эксклюзивна.
Как правило, лица, желающие импортировать груз, ничего не имеют на руках, кроме самого товара. Поэтому мы примем его на баланс своей компании, затаможим в адрес любых ИП, ЮЛ, ФЛ. Оформим СТ-1, согласуем все с Вашим брокером в Узбекистане, откорректируем коды, подстроимся по требованиям узбекского законодательства и Ваш груз будет благополучно импортирован в Россию.
Стоимость данной услуги – 35000 рублей
3 схема таможенного оформления и доставки из Узбекистана
3 схема – случаи, когда мы предлагаем купить товар в Узбекистане от нашей компании и продать его в нашей стране. Мы покупаем груз и продаем его российской компании. Как правило, российские компании перечисляет нам деньги за товар, и мы от себя отправляем эти деньги поставщику/производителю в Узбекистане. Сделка проходит через нашу компанию. Мы помогаем оформить товар.
Часто используется эта схема тогда, когда Вы – физ.
лицо, у Вас нет компании и Вам нужен представитель в Узбекистане, который сможет правильно купить товар, затаможить его, выступить внешнеторговым агентом по закупке и затаможке этого товара в Россию, также осуществить перевозку при необходимости. В этом случае мы также оформляем Вам три документа — авианакладную (или CMR), инвойс и сертификат СТ-1. Стоимость данной услуги — 35000 рублей.
Оформление СТ-1 Узбекистан
Имейте в виду, что многие Торгово-промышленные палаты отказывают в оформлении СТ-1. Мы поможем Вам получить этот документ в упрощенном порядке. Сертификат оформляется от одного до трех дней.
Стоимость авиа доставки из Узбекистана самолетом (цена авиаперевозки из Узбекистана)
Общие расходы на авиа доставку грузов из Узбекистана в Россию и обратно представлены в таблице. Цена за килограмм при авиаперевозке из Узбекистана в Россию:
Страна отправления | Страна назначения | Тариф |
Россия | Узбекистан | 140 р/кг |
Узбекистан | Россия | 140 р/кг |
Документы для перевозки груза из Узбекистана
Все водители ТС, пересекающие границу государств, должны иметь при себе и передать должностному лицу таможенного органа документы на груз:
- CMR (накладная)
- Сертификат СТ-1
- Инвойс
Авиаперевозка товаров из Узбекистана производится в московские аэропорты:
- Международный аэропорт Домодедово DME;
- Международный аэропорт Шереметьево SVO;
- Международный аэропорт Внуково O;
в Казань:
- Международный аэропорт Казань KZN;
из следующих аэропортов Узбекистана:
- Международный аэропорт Ташкент-Южный, код IATA – TAS;
- Международный аэропорт Бухара, BHK;
- Международный аэропорт Фергана, FEG;
- Аэропорт Андижан AZN;
- Аэропорт Ургенч UGC;
- Аэропорт Карши KSQ;
- Аэропорт Наманган NMA.
Импорт из Узбекистана
Импорт из Узбекистана в основном представлен следующими товарами:
- Черные и цветные металлы
- Урановая руда
- Золотые запасы
- Продукция из текстиля
- Хлопок
- Шелк
- Овощи и фрукты
- Удобрения
- Запчасти для автомобилей.
Источник: https://s-standard.ru/rastamozhka-iz-uzbekistana
Сколько стоит растаможка автомобиля?
Добрый день, уважаемый читатель.
Еще несколько лет назад ввоз подержанных автомобилей из-за границы был очень популярен в России. Большое количество автомобилей ввозилось как с территории Европы (Германия), так и из Азии (Япония). В настоящее время за границей приобретается лишь небольшое количество автомобилей. Во многом это обусловлено высокой стоимостью ввоза машин на территорию России.
В этой статье речь пойдет о том, сколько стоит растаможка автомобиля на территории РФ при ввозе физическим лицом.
От чего зависит размер таможенной пошлины?
Стоимость таможенного оформления автомобиля регламентируется решением совета Евразийской экономической комиссии «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования» (Приложение 2 «Единые ставки таможенных пошлин, налогов, а также категории товаров для личного пользования, в отношении которых подлежат уплате таможенные пошлины, налоги, взимаемые в виде совокупного таможенного платежа»).
Размер таможенной пошлины зависит от следующих факторов:
- Возраст автомобиля.
- Стоимость автомобиля.
- Объем двигателя автомобиля.
Растаможка автомобилей не старше 3-х лет
Стоимость растаможки автомобилей, с момента выпуска которых прошло не более трех лет, рассчитывается по таблице:
Стоимость автомобиля | Размер пошлины 1 | Размер пошлины 2 |
до 8 500 евро | 54% | 2,5 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя |
от 8 500 до 16 700 евро | 48% | 3,5 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя |
от 16 700 до 42 300 евро | 48% | 5,5 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя |
от 42 300 до 84 500 евро | 48% | 7,5 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя |
от 84 500 до 169 000 евро | 48% | 15 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя |
от 169 000 евро | 48% | 20 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя |
При расчете по данной таблице нужно выбрать наибольший размер пошлины среди значений в столбцах «Размер пошлины 1» и «Размер пошлины 2».
Растаможка автомобилей старше 3-х лет, но не старше 5-ти лет
Стоимость растаможки автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 3-х, но не более 5-ти лет, рассчитывается по таблице:
Объем двигателя | Размер пошлины |
до 1 000 см3 | 1,5 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя |
от 1 000 см3 до 1 500 см3 | 1,7 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя |
от 1 500 см3 до 1 800 см3 | 2,5 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя |
от 1 800 см3 до 2 300 см3 | 2,7 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя |
от 2 300 см3 до 3 000 см3 | 3 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя |
от 3 000 см3 | 3,6 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя |
Растаможка автомобилей старше 5-ти лет
Стоимость растаможки автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 5-ти лет, рассчитывается по таблице:
Объем двигателя | Размер пошлины |
до 1 000 см3 | 3 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя |
от 1 000 см3 до 1 500 см3 | 3,2 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя |
от 1 500 см3 до 1 800 см3 | 3,5 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя |
от 1 800 см3 до 2 300 см3 | 4,8 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя |
от 2 300 см3 до 3 000 см3 | 5 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя |
от 3 000 см3 | 5,7 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя |
Как рассчитать стоимость растаможки автомобиля?
Если Вы планируете приобрети автомобиль за границей, то рекомендую заранее оценить стоимость растаможки. Для этого нужно выяснить год выпуска автомобиля, примерную стоимость, а также объем двигателя.
Рассмотрим несколько примеров.
Автомобиль Dacia Logan, дата выпуска 30 января 2014 года, стоимость 4 500 евро, объем двигателя 1,2 литра (1 200 см3).
Итак, с момента выпуска автомобиля прошло менее 3-х лет, поэтому для расчета следует использовать первую таблицу.
По своей стоимости автомобиль попадает в первую строку таблицы (до 8 500 евро).
Размер пошлины 1: 4 500 * 0.54 = 2430 евро.
Размер пошлины 2: 2,5 * 1 200 = 3000 евро.
Обратите внимание, через 12 дней указанный автомобиль перейдет в категорию от 3-х до 5-ти лет. Возможно, следует подождать пару недель, чтобы ввезти автомобиль с меньшей пошлиной?
Проведем еще один расчет по второй таблице.
По объему двигателя автомобиль попадает во вторую строку таблицы.
Размер пошлины: 1,7 * 1 200 = 2040 евро.
Так что ввезти автомобиль в возрасте от 3-х до 5-ти лет оказывается более выгодно.
Автомобиль Audi A6, дата выпуска 1 июля 2013 года, стоимость 20 000 евро, объем двигателя 3,0 литра (3 000 см3).
С момента выпуска автомобиля прошло более 3-х, но менее 5-ти лет, поэтому для расчета следует использовать вторую таблицу.
По объему двигателя автомобиль попадает в последнюю строку таблицы.
Размер пошлины: 3,6 * 3 000 = 10 800 евро.
Выше приведены всего 2 примера расчета, однако даже по ним видно, что растаможка автомобилей — это недешевое удовольствие. При желании Вы можете самостоятельно рассчитать размер пошлины для понравившегося автомобиля из-за рубежа.
Если внимательно изучить таблицы, то становится очевидно, что наиболее выгодно ввозить автомобили в возрасте от 3-х до 5-ти лет. Тем не менее даже для них таможенные платежи довольно внушительны. Поэтому зачастую получается гораздо выгоднее купить аналогичный автомобиль с рук в России.
Удачи на дорогах!
Источник: https://pddmaster.ru/avtomobili/skolko-stoit-rastamozhka.html