+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Идентификация и фальсификация детских игрушек

Сертификация детских игрушек – проще простого

Идентификация и фальсификация детских игрушек

В 2012 году вступил в силу Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 008/2011 «О безопасности игрушек». С тех пор игрушки, реализуемые на территории сначала Таможенного союза, а теперь и Евразийского экономического союза подлежат обязательной сертификации.

Не всем игрушкам нужен сертификат

Но далеко не все то игрушка, что игрушкой кажется. В упомянутом выше Техническом регламенте есть целый перечень продукции, на которую не распространяется действие ТР ТС 008/2011.

Будьте очень внимательны с этим списком. Если указанные в нем виды продукции не являются игрушками, это еще не значит, что на них не распространяется действие других технических регламентов. Поэтому, чтобы избежать проблем на таможне или с другими проверяющими инстанциями, проверьте необходимость обязательной сертификации для вашей продукции заранее.

Также не нужен сертификат игрушкам ручной работы, если они не предназначены для детей.

ИГРУШКИ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ

Игрушки предназначенные для реализации на территории ЕАЭС проверяют на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 008/2011 «О безопасности игрушек», а также требованиям стандарта ГОСТ 257779-90. Детские игрушки, содержащие в конструкции химические источники тока, проверяются на соответствие требованиям СТБ IEC 62115-2008.

Что проверяют по тр тс 008/2011

Во время подтверждения соответствия эксперты-аудиторы в первую очередь проверяют безопасность игрушки.

Игрушка, независимо от ее типа, способа изготовления, материала и назначения должна быть изготовлена таким образом, чтобы не навредить ребенку или тому, кто за ним присматривает.

Чем сложнее игрушка, чем больше в ней деталей, тем большему количеству испытаний она подвергается. Учитываются самые невероятные варианты: ребенок не должен удариться, порезаться, поцарапаться.

Критерии оценки безопасности детских игрушек

  • Материал, из которого изготовлена игрушка, должен быть чистым, без загрязнений и соответствовать требованиям технического регламента ТР ТС 008/2011 «О безопасности игрушек». В игрушках для детей до 3 лет запрещено использование натурального меха, кожи, стекла, фарфора, ворсованной резины, картона, бумаги, и набивочных гранул размером менее 3 мм без внутреннего чехла. Также в игрушках недопустимо использование вторсырья из материалов, уже бывших в употреблении. Но допускается применение отходов собственного производства.
  • Конструкция игрушек. Игрушки должны быть сконструированы и изготовлены таким образом, чтобы при использовании они не угрожали жизни и здоровью детей и тем, кто за ними присматривает. Детали игрушки должны быть изготовлены и установлены таким образом, чтобы они не могли попасть в верхние дыхательные пути ребенка или поранить его.
  • Воспламеняемость. Любые игрушки, независимо от их материала, способа изготовления и назначения должны быть пожаробезопасными. Они не должны воспламеняться или взрываться ни при каких условиях.
  • Химические свойства. Вероятность попадания химических веществ в дыхательные пути, на кожу, слизистые оболочки, глаза или желудок должна быть сведена к минимуму.

Помимо перечисленных показателей при сертификации также оцениваются микробиологические и токсиколого-гигиенические показатели, электрические свойства и радиационная безопасность игрушек.

К упаковке для детских игрушек также предъявляются отдельные требования.

Не забывайте учитывать и возрастные ограничения игрушек. Это могут быть игрушки для детей до трех лет, а также от трех лет и старше (до 14 лет). Для предупреждения взрослых о том, что игрушка может представлять опасность для детей до 3 лет, она должна быть промаркирована таким знаком:

Маркировка игрушек

Маркировка игрушек должна быть достоверной, четкой, легко читаемой, доступной для осмотра и идентификации, а также содержать следующую информацию:

  • наименование игрушки;
  • наименование страны-изготовителя;
  • наименование и местонахождение изготовителя (уполномоченного изготовителем лица), импортера, информацию для связи с ними;
  • товарный знак изготовителя (при наличии);
  • минимальный возраст ребенка, для которого предназначена игрушка или пиктограмма, обозначающая возраст ребенка;
  • дата изготовления (месяц, год);
  • срок службы или срок годности.

При необходимости указываются также:

  • условия хранения;
  • основной конструкционный материал;
  • способы ухода за игрушкой.

Маркировка и техническая документация, поставляемая в комплекте с игрушкой, должна быть выполнена на русском языке и на государственном(ых) языке(ах) государства-члена Евразийского экономического союза при наличии соответствующих требований в законодательстве государства(в)-члена(ов) Евразийского экономического союза.

Как проходит сертификация игрушек

Как мы уже писали выше, перед выпуском в обращение на рынке игрушки должны быть сертифицированы в обязательном порядке.

Обо всех этапах сертификации общих для любого вида продукции мы уже рассказывали в статье «Вся правда о порядке и правилах сертификации». Но у процесса сертификации детских игрушек есть некоторые особенности. Поговорим о них более детально.

До начала сертификации игрушек вам нужно предоставить в орган по сертификации заявку на проведение работ по сертификации и пакет документов.

Затем орган по сертификации рассматривает Ваши документы, проводит отбор образцов (при необходимости) и идентификацию. После этого проводятся испытания образцов на соответствие требованиям технического регламента и стандартов.

Если Вы являетесь изготовителем и выпускаете игрушки серийно, то орган по сертификации проводит анализ состояния производства.

Если в ходе всех проверок и испытаний выясняется, что ваша продукция соответствует предъявляемым к ней требованиям, вам выдают сертификат соответствия на игрушки.

Срок действия сертификата соответствия для игрушек, выпускаемых серийно — не более 5 лет, для партии игрушек срок действия сертификата соответствия не устанавливается

После получения сертификата соответствия вам остается только нанести на игрушки единый знак обращения продукции на рынке Евразийского экономического союза.

В случае, если у вас налажено серийное производство игрушек, будьте готовы к последующему за сертификацией инспекционному контролю вашей продукции. Более подробно о том, что может произойти с вами после сертификации, мы писали в статье «Что делать с сертификатом соответствия».

Орган по сертификации «Центр Сертификации Стандарт» аккредитован на проведение работ по сертификации детских игрушек. Чтобы узнать подробности, воспользуйтесь формой бесплатной консультации на нашем сайте.

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

05.07.2017

Источник: https://certifikat.by/publications/sertifikaciya-detskih-igrushek-proshche-prostogo

Значение игрушки в половой идентификации дошкольников

Идентификация и фальсификация детских игрушек

Половая идентификация – отождествление себя с физическим и психологическим полом мужчины или женщины и стремление соответствовать принятым в культуре, прежде всего в семье, стереотипам мужского и женского поведения. На протяжении всего дошкольного возраста ребенок по нарастающей начинает присваивать поведенческие формы, интересы, ценности своего пола.

В специальном эксперименте детям предлагалась ситуация свободного выбора двух наборов игрушек из четырех. Были предложены четыре набора игрушек: машина, посуда, кубики, кукла. Ребенка просили перечислить все игрушки. Затем он должен был взять доя игры два подноса с наиболее понравившимися для него игрушками. Все действия ребенка фиксировались.

В результате выяснилось, что начиная с четырех лет у мальчиков и у девочек появляется дифференциация в выборе игрушек: машина, кубики выбирались для игры преимущественно мальчиками, а кукла и посуда – девочками.

Предпочтение тех или иных игрушек отражает действенное проникновение детей в специфику мужской и женской деятельности. Мальчики больше узнают и умеют в сфере техники, а девочки – в сфере быта. Кстати, девочки так же, как и мальчики, обожают машины и играют с ними, выстраивая интереснейшие сюжеты.

Мальчики 2,5 – 3 лет играют с бытовыми игрушками с таким же удовольствием, как и девочки, работают утюгом, стирают в корытце, намыливая кубиком кукольное белье.

Нет, это не деградация мужского начала в ребенке, а форма отражения счастливого быта семьи, где между мужем и женой существуют гармоничные отношения любви и взаимопонимания.

Именно в таком микроклимате в мальчике закладываются качества, которые помогут ему в будущем стать хорошим семьянином.

Что же, игра мальчиков и девочек не имеет отличий. Павлова Л. утверждает, что уже в 2,5 – 3 года можно заметить разницу в использовании, казалось бы одних и тех же игровых предметов. Во-первых, девочки в 6 раз чаще обращаются к игре с куклой.

Во-вторых, у мальчиков 2,5 – 3 лет значительно выше предпочтение к технической игрушке. Если девочки интерес к кукле проявляют в игровых сюжетах бытового характера (стирка, уборка, приготовление обеда и т.п.), то у мальчиков игра с куклой разворачивается в связи со строительными ситуациями, транспортными услугами.

Например, мальчики строят дома для кукол, перевозят на машинах кукол и их имущество.

Однако по последним результатам исследования, проведенного американским психологом Майклом Бейли, доказано, что сексуальная ориентация мужчины в значительной степени обусловлена генетически, или, к примеру, является результатом воспитания, и потому может проявляться уже в очень раннем возрасте.

В раннем детстве необходимо делать вывод об игре малышей по мальчишечьему или девичьему типу. Тем и замечателен этот уникальный возраст, что игровые сюжеты рождает в ребенке сама жизнь. Все решают обогащенная окружающая среда, впечатления малыша и характер общения со взрослыми – родителями в семье, воспитателями в детском саду.

Примерно 25% детей (и мальчиков, и девочек) демонстрируют яркую игровую фабулу. Важно отметить, что для дошкольника игра ведущий вид деятельности, развитость которого отражает его внутренний мир, обогащенность и эмоциональность, насыщенность и информативность жизни.

Существует мнение, что технические игрушки интересны лишь мальчишкам. Наша задача, как воспитателей детского сада, – дать знания о технике как мальчикам, так и девочкам.

Многое здесь зависит и от темы игрушки, того интереса, который она может вызвать своим действием, неожиданным результатом.

Скажем, стиральная машина, швейная машина, ткацкий и вязальный станок, пылесос и другая бытовая техника интересны и мальчикам.

Говоря о моторных играх, не следует разделять на девчачьи и мальчишечьи. И мальчики и девочки должны научиться попадать в цель мячом, играть в кегли, городки и т.д. В играх со спортивными элементами движения детей приобретают точность, силу, ловкость, а также легкость, грацию, изящество.

В. Штерн одним из первых указал на различие в играх с куклой мальчиков и девочек, объясняя это разницей между полами.

“Маленькие мальчики также играют в куклы, но лишь в исключительных случаях наблюдается при этом трогательное, заботливое ухаживание, мальчик заставляет свою куклу прыгать и маршировать, проделывать разные шутки, сажает ее в качестве седока в тележку, верхом на игрушечных животных, свидетельствует ее как доктор пациента и – вскоре бросает”.

Таким образом, среди разнообразных типов игрушки кукла занимает и будет занимать особое место как динамический живой образ человека.

Ученые, проводившие исследовательскую работу с двухлетними детьми, отличили следующую закономерность, чем меньше ребенок, тем проще, декоративнее должна быть кукла. Известно, что после полутора лет кукла выступает для ребенка в функции человека, а не просто предмета. По просьбе взрослого малыш кормит, катает и баюкает куклу.

Ребенку полутора-двух лет нужны куклы с образом сверстника девочки, мальчика. Величина куклы может быть в переделах 40 см. Желательно подобрать куклу из мягких материалов. Нужны куклы шарнированные, т.е. с вращающимися ручками и ножками.

Кукла с закрывающимися глазами позволит малышу обогатить игру новым содержанием. Ведь именно на третьем году жизни ребенок начинает брать на себя роль, а это значит, что он изображает маму, доктора, шофера. Павлова Л.

Какие игрушки предпочитают малыши.

Так в жизнь ребенка приходит ролевая игра. Малыш демонстрирует развернутость ситуации, игра более насыщена и приближенна к жизни. В игре преобладают бытовые мотивы.

И это самое главное ребенок отражает в игре действия близких людей. Это значит, что малыш, беря на себя роль мамы, изображает именно свою маму.

В возрасте 4-5 лет происходит окончательная идентификация ребенка со своим полом, и начинают различаться игрушки для мальчиков и для девочек.

Таким образом, игрушка имеет большое значение в половой идентификации детей дошкольного возраста, главное – соблюдать требования по отбору современных игрушек.

Появление в группе новой игрушки всегда радостное событие. Методика ознакомления детей с нею определяется, прежде всего, теми задачами, которые хочет решить педагог. Если он ставит задачу привлечь внимание детей к тому или иному предмету, изображённому в игрушке, он показывает её и подчёркивает присущие ей свойства, качества.

Предлагая образную игрушку (изображающую взрослого, ребёнка, зверюшку), воспитатель проявляет своё положительное отношение к ней, возбуждая такое же отношение у детей.

При внесении сюжетно-моторных игрушек необходимо раскрыть их назначение, способы действия с ними. Ожидание детьми чего-то нового возбуждает их интерес, настраивает на радостное восприятие игрушки.

Если игрушка хрупкая и механизм её требует осторожного обращения, нужно предупредить об этом детей, показать способы обращения с нею.

Любую игрушку нельзя отделять от игры, превращать в наглядное пособие. Дети осваивают игрушку в игре, в игровых действиях, принимают её в свой мир. Процесс обыгрывания игрушки, усвоения детьми способов обращения с нею неодинаков по отношению к разным игрушкам. Одни быстро входят в самостоятельные игры детей, другие требуют постепенного внедрения, неоднократного обыгрывания.

Например, при ознакомлении с куклой, в образе которой отражён привлекательный, но малознакомый человек, дети проникаются чувством симпатии к ней, но, как играть, не знают. Игры сводятся к тому, что они производят лишь типичные игровые действия: кормят куклу, укладывают спать, одевают и т.д.

Чтобы расширить представления детей, педагог неоднократно показывает её одежду, предметы быта, труда. Знакомя дошкольников с новой игрушкой, воспитатель уже использует элементы игры: от имени куклы рассказывает, откуда она приехала, как и где жила, какие знает сказки, песни, игры и т.д.

Вызвав интерес к игрушке, сообщив о ней всё необходимое, на что следует обратить внимание детей, педагог организует игру с новой игрушкой.

Page 3

Трудно оспорить, что игрушка – великое изобретение человечества, в ней не только аккумулирован опыт многих поколений людей, но и воплощены основные жизненные ценности того или иного народа, той или иной эпохи, передаваемые другим поколения. И нам, педагогам, нельзя забывать, что игрушка ставит перед собой благородную воспитательную задачу – учить добру и красоте, мудрости и радости!

Учитывая функциональность и соблюдая требования к игрушкам, мы можем создать условия для социальной ситуации развития дошкольников, его всестороннего, личностного, морально-нравственного и познавательного развития способностей, сотрудничества со взрослыми и сверстниками в зоне ближайшего развития ребенка.

Игрушка для ребенка должна быть представлена во всем ее разнообразии. Необходимо отбирать их целенаправленно, в соответствии с возрастными особенностями детей.

Игрушки должны способствовать развитию разных видов игр, удовлетворять индивидуальные потребности и интересы детей и вместе с тем побуждать их к коллективным играм.

Подбор игрушек должен содействовать физическому, умственному, нравственному и эстетическому воспитанию детей. Все виды игрушек должны отвечать всем требованиям, а также возрастным особенностям детей.

Игрушки оказывают также большое влияние на личностное развитие ребенка. Они является неким инструментом для развития многих способностей ребенка.

Взрослые должны обращать внимание на предпочтения ребенком той или иной игры или игрушки, что поможет в дальнейшем развить у ребенка многие способности. Игрушки оказывают огромное влияние на эмоционально-нравственную сферу ребенка.

Главное знать четко различие между так называемыми полезными и вредными игрушками. Полезная игрушка учит добру и красоте, пониманию, сопереживанию, сорадости.

Главной игрушкой, влияющей на эмоционально-нравственную сферу является кукла. Она является другом, партнером, слугой и т.д. Играя с куклой ребенку легче проявить свои эмоции и чувства, он не боится открыться.

Также игрушки влияют на полоролевое различие между мальчиками и девочками.

Уже в дошкольном возрасте можно увидеть какие игрушки и игры предпочитают мальчики, а какие девочки, что является первым признаком отождествления ребенком себя с конкретным полом.

Таким образом, игрушка является средством общения и психического развития детей дошкольного возраста. Она оказывает огромное влияние на психику ребенка. Игрушка – это не только предмет для забавы.

Она несет в себе огромное психологическое и педагогическое значение.

На это стоит обращать более пристальное внимание как педагогам, психологам, так и родителям, ведь большую часть жизни ребенок проводит именно в игре.

В своей работе я установила, что игрушка пережила много веков. Ведь еще в древности человек заметил, что игрушка способствует успешному развитию ребенка.

дидактический игрушка дошкольник

Page 4

Перейти к загрузке файла
  • 1. Урунтаева Г.А. Детская психология. – М.: Академия, 2006. – 386 с. (с. 148).
  • 2. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М.: Издательский центр Академия, 2000. – 456 с. (с. 238 – 239)
  • 3. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М.: Издательский центр Академия, 2000. – 456 с. (с.242).
  • 4. Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.В. Психическое развитие дошкольников. – М.: Педагогика, 1984. – 128с.
  • 5. Популярная психология для родителей / Под ред. Бодалева А.А.- М.: Педагогика, 1988. – 256с.
  • 6. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов ВУЗ. – М.:ТЦ Сфера, 2004. – 464с. (172-245 с.)
  • 7. Михайленко Н., Н.Короткова. Формирование сюжетной игры у детей четвертого года жизни. Дошкольное воспитание № 6, 1989 (с. 12-19)
  • 8. Урунтаева Г.А. Детская психология. – М.: Академия, 2006. – 368 с. (с.329)
  • 9. Урунтаева Г.А. Детская психология. – М.: Академия, 2006. – 368 с. (с.283)
  • 10. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М.: Издательский центр Академия, 2000. – 456 с. (с. 244)
  • 11. Абраменкова В. Осторожно: антиигрушка! Родителям об играх и игрушках. // Дошкольное воспитание, № 4, 2005. – 98-108 с..
  • 12. Мухина В.С.Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М.: Издательский центр Академия, 2000. – 456 с. (с.222)
  • 13. Мухина В.С.Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М.: Издательский центр Академия, 2000. – 456 с. (с. 223)
  • 14. СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2003. – 144 с. (с.23)
  • 15. Дошкольное воспитание, 1997, № 12. 86-89 с.
  • 16. Материалы и оборудование для детского сада: Пособие для воспитателей и заведующих / Под ред. Т.Н. Дороновой и Н.А. Коротковой. М., ЗАО «Элти-Кудиц», 2003. – 160 с.
  • 17. Мебель-игрушка – оборудование для детского сада. С.Л. Новоселова, А.А. Овчинников, Н.Т. Гринявичене
  • 18. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре: Пособие для воспитателя детского сада / под ред. Марковой Т.А. – М.: Просвещение, 1982. – 18-25 – с.
  • 19. Менджерицкая Д.В. «Воспитателю о детской игре» /Под ред. Т.А. Марковой Москва «Просвещение» 1982.
  • 20. Менджерицкая Д.В. Флёрина об игре и игрушке // Дошкольное воспитание, 1969, №3. – 15-24.
  • 21. Мухина В.С. Игрушка как средство психического развития ребенка // Вопросы психологии, 1988, №2. – 123-128 с.
  • 22. Новоселова С., Локуциевская Г., Кожухова Н. Для самых маленьких // Дошкольное воспитание, 1978, №6. – 90-99 с.
  • 23. Павлова Л. Какие игрушки предпочитают малыши // Дошкольное воспитание, 1997, №12. – 86-89 с.
  • 24. Педагогические требования к игрушкам. С.Л. Новоселова, Г.Г. Локуциевская, Е.В. Зворыгина.
  • 25. Урунтаева Г.А. Роль игрушки в психическом развитии ребенка. Дошкольная психология: Учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений. – 2-е изд. М.: Академия, 1997. – 81-85 с.
  • 26. Усова А.П. «Роль игры в воспитании детей» Под редакцией А.В. Запорожца. Москва «Просвещение» 1976.
  • 27. Флерина Е.А. Игра и игрушка. М., 1973.

  Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter

Источник: https://studwood.ru/1756090/pedagogika/znachenie_igrushki_polovoy_identifikatsii_doshkolnikov

Идентификация и фальсификация детских игрушек

Идентификация и фальсификация детских игрушек

Суррогат — (от лат.

surrogatus — поставленный взамен) -1) продукт (или предмет), заменяющий какой-либо др. продукт (или предмет), с которым он имеет некоторые общие свойства, но не обладает его качествами (напр., суррогат зерен кофе — ячмень, желуди). Обман покупателя продавцом состоит в следующем: 1.

Количественный недовес или недолив товара.

2. Количественный обсчет покупателя в пределах одной валюты.

3. Качественный обсчет покупателя при преднамеренно неправильном переводе курса одной валюты в другую.

Обман покупателя производителем товара состоит в следующем: 1.

Идентификация и фальсификация товаров. Методы их выявления и предупреждения (на примере шоколадных изделий)

Методы их выявления и предупреждения (на примере шоколадных изделий)». Фальсификация — подделка, подмена в процессе изготовления продукции определенного качества другой, менее ценной, не соответствующей своему названию, и реализация её в корыстных целях.

Идентификация является инструментом для определения фальсификации.

Вопрос о фальсификации товаров различного рода и сферы использования актуален во все времена.

Актуальность вопроса обусловлена экономическими факторами (наносится экономический урон производителям), а также немаловажное значение имеет фактор сохранности здоровья населения, ведь фальсифицированные товары нередко оказываются просто опасными для здоровья человека. Цель работы: рассмотреть понятия, методы и виды идентификации и фальсификации товаров на примере.

Задачи работы: изучить понятие идентификации и фальсификации, выявить методы и формы идентификации и фальсификации. 1.

Ассортиментная фальсификация товаров

Вода — наиболее распространенный заменитель жидких прозрачных продуктов, особенно таких, как спирт, водка, прозрачные бесцветные наливки, настойки, белые вина, минеральные воды.

Для окрашенных напитков применяется дополнительно подкрашивание, имитирующее цвет натурального продукта. Например, подкрашивают воду при ассортиментной фальсификации коньяка, рома, розовых и красных вин, пива, кваса, окрашенных безалкогольных напитков.

Вода как заменитель натурального продукта часто используется при квалиметрической фальсификации, когда натуральный продукт незначительно разбавляется водой либо увлажняется тем или иным способом (например, сахар, сухофрукты и другие сухие продукты помещаются во влажное помещение).

При использовании воды в качестве пищевого заменителя иногда очень трудно провести грань между ассортиментной фальсификацией, когда фальсифицированный продукт не является целиком натуральным, и квалиметрической, в результате которой получается разбавленный, некачественный продукт.

3. Функции и задачи идентификации

Видовая идентификация одновременно служит методом выявления несо­ответствия, что определяется как фальсификация товаров. Качественная (квалиметрическая) идентификация — установление соответствия тре­бованиям качества, предусмотренным нормативной документацией.

Этот вид идентификации позволяет выявить наличие допустимых и недопустимых дефектов, а также соответствие товарному сорту, указанному на маркировке и/или в сопро­водительных документах. При этой идентификации устанавливаются градации качества: стандартная, нестандартная, условно пригодная на пищевые цели, отход или непригодная на пищевые цели продукция.

Если стандартная продукция подразделяется на товарные сорта, то устанавливается соответствие товарному сорту, указанному на маркировке или в сопроводи­тельных документах.

При обнаружении несоответствия сорту отрицательный результат идентификации констатируется как особый вид фальсификации — пересортица.

Значение, методы и показатели идентификации наиболее фальсифицируемых товаров

Формирование рыночных отношений в России приводит к проявлению негативных явлений — обмана, обвеса, обсчета, продажи некачественных и фальсифицированных непродовольственных товаров.

2 Государство отстаивает права потребителей, заставляя продавцов, предпринимателей и производителей предлагать покупателю только качественную продукцию.

Эти права потребителя закреплены в различных законодательных актах — Конституции Российской Федерации, Кодексе РФ об административных правонарушениях, Уголовном, Гражданском кодексах Российской Федерации, Законе РФ «О защите прав потребителей».

Фальсификация товаров (от латинского falsifico подделываю) определяется как подделка, подмена в процессе изготовления продукции определенного качества другой, менее ценной, не соответствующей своему названию, и реализация ее в корыстных целях.

При фальсификации непродовольственных товаров обычно подвергаются подделке подлинности одна или несколько характеристик товара.

Чем опасны поддельные игрушки

При частых контактах с фенолосодержащими игрушками ребенок начинает жаловаться на постоянную слабость, плохой сон и головные боли. Он быстро утомляется, на коже появляются высыпания, отмечает эксперт.

«Анализ показал, что данный товар содержит незарегистрированные компоненты, такие как цинк, свинец и кадмий в количествах вредных для здоровья»

, — сказал он.А это уже тяжелые металлы. Они могут стать причиной скопления в организме малыша токсинов, которые спровоцируют целый букет болезней. Несмотря на усиленный контроль, некачественный товар все равно попадает на российский рынок.

Особое внимание к заказам через интернет.«Интернет-магазины пользуются международными почтовыми отправлениями, эти почтовые отправления идут

Таможенные инструменты и методы защиты потребительского рынка от опасных товаров (на примере игрушек и игр)

В методических рекомендациях определены последовательность действий, включающая шесть этапов, и их содержание (рис.

5). На этапе 1 – осуществляются сбор и обработка информации о ввозе игрушек и игр на таможенную территорию государств – членов Таможенного союза из различных источников, перечень которых указан в приложении 3 приказа ФТС России от 11.01.2008 № 11.

В качестве индикаторов риска выступают формализованные индикаторы: наименование игрушек и игр, код по ТН ВЭД ТС и страна происхождения.

Зубные пасты — эффективное и экономичное средство профилактики заболеваний зубов и полости рта. Основной стоматологической косметикой является зубная паста.

Трудно представить в наше время человека, не пользующегося этим подарком цивилизации.

Однако эта самая цивилизация породила одну проблему — проблему выбора.

Ассортимент зубных паст настолько широк, что покупатель порой застывает у прилавка в полной растерянности. Яркие тюбики, затейливые упаковки, рекламные трюки — всё это, конечно же, влияет на наши предпочтения.

Однако, в конечном итоге, главное не то, что снаружи, главное — то, что внутри.

Состав зубных паст обуславливает их свойства и действие на зубы человека, поэтому очень важно подобрать для себя именно ту пасту, которая поможет заниматься профилактикой заболеваний ротовой полости, или будет выполнять лечебный эффект.

Выбор зубной пасты — это ответственный этап, потому что от этого выбора зависит здоровье зубов и десен.

События, пресса

На их долю приходится до 80% фальсифицированных импортных товаров.

Из европейских стран к нам ввозят тоже немало фальсифицированной и контрафактной продукции, особенно из Польши (мясо, парфюмерия и косметика), Украины (мясные продукты, сыры) и Молдовы (вина). ВСЕ ХОРОШИ Не отстают от зарубежных фальсификаторов и отечественные производители.

По информации Ростехрегулирования, на российских предприятиях-производителях около 70% товаров не соответствует требованиям национальных стандартов. Роспотребнадзор установил, что до 40% реализуемых в стране товаров относятся к фальсифицированным, в том числе и контрафактным.

Источник: http://econsalting.ru/identifikacija-i-falsifikacija-detskih-igrushek-62471/

Идентификация и фальсификация продуктов детского питания

Основной стоматологической косметикой является зубная паста. Трудно представить в наше время человека, не пользующегося этим подарком цивилизации. Однако эта самая цивилизация породила одну проблему — проблему выбора.

Ассортимент зубных паст настолько широк, что покупатель порой застывает у прилавка в полной растерянности. Яркие тюбики, затейливые упаковки, рекламные трюки — всё это, конечно же, влияет на наши предпочтения.

Однако, в конечном итоге, главное не то, что снаружи, главное — то, что внутри.

Состав зубных паст обуславливает их свойства и действие на зубы человека, поэтому очень важно подобрать для себя именно ту пасту, которая поможет заниматься профилактикой заболеваний ротовой полости, или будет выполнять лечебный эффект.

Выбор зубной пасты — это ответственный этап, потому что от этого выбора зависит здоровье зубов и десен.

Так как в наше время много разных зубных паст, то очень тяжело определиться с выбором.

Проблема контрафакта детских товаров.

Идентификация полимерных товаров для детей методом RFID с целью борьбы с контрафактом Текст научной статьи по специальности «Внешняя торговля»

Ключевые слова: контрафакт, интеллектуальная собственность, товарные знаки, детские товары, полимеры, идентификация, контрольно-идентификационные знаки, RFID-метки, таможенный контроль. Abstract The article raises the issue of passage of counterfeit products into the EEU in particular in the industry of children’s goods.

The rationale for increased control over children’s goods made of polymeric materials is provided. We propose a way this situation through the customs control with control and identification marks with RFID-tags.

Keywords: counterfeiting, intellectual property, trademarks, children’s goods, polymers, identification, control and identification marks, RFID-tags, customs control. Современный рынок, благодаря развитию внешнеэкономических отношений, предлагает нам множество продукции.

Однако практически

Фальсификация товаров: виды, способы и методы обнаружения

Возможны три способа фальсификации; · продажа по цене высококачественного товара; · продажа ниже цены высококачественного товара; · продажа выше цены высококачественного товара (встречается редко).

5. Информационная: обман потребителя путём предоставления неточной или искажённой информации о товаре. Чаще всего искажаются: · наименование товара; · страна происхождения; · наименование производителя; · количество товара.

Последствия фальсификации. 1. Предупредительные меры: · социальные: подготовка и информационное обеспечение специалистов, информирование потребителей, разработка методов идентификации; · административные: повышение эффективности действующих и создание новых органов по сертификации и независимой экспертизе, усиление госконтроля, уничтожение фальсифицированных товаров.

2. Карательные меры: правоохранительные: разработка и исполнение законодательных актов, направленных на борьбу с фальсификацией.

Приложение 5. Порядок сертификации игрушек

Приложение 5 Порядок сертификации игрушек 1.

Обязательная сертификации игрушек проводится преимущественно по , , , , , , , .

2. При проведении обязательной сертификации игрушек выявление группы однородной продукции, на которую будет выдан сертификат соответствия, проводится при ее идентификации.

Идентификация проводится путем определения основных конструктивных особенностей, материалов, из которых изготовлены игрушки и их детали, а также особенностей комплектации — например, наличие дополнительной одежды, косметики или бижутерии для кукол.

В протоколе идентификации указывается возрастная адресованность игрушки при наличии соответствующей маркировки, отмечается наличие необходимых предупредительных надписей на русском языке, указывается вид и материал упаковки, наличие стягивающих шнуров и веревок, а также возможность сохранения целостности упаковки после извлечения игрушек.

3.

3.

Функции и задачи идентификации

Методы идентификации Идентификация как вид деятельности имеет структуру, характеризующуюся опреде­ленными структурными элементами (схема 2).

1. Объекты и субъекты идентификации Объектами идентификации являются продукция, услуги, ценные бумаги (деньги, ак­ции, вексели и др.), информация, рабочая сила и другие объекты коммерческой деятельно­сти.

Мы ведем речь лишь об одной группе объектов — продукции, которая вовлекается в про­цесс купли-продажи и становится продовольственным товаром, хотя многие из рассматри­ваемых вопросов в равной степени могут быть отнесены и к непродовольственным товарам.

Субъектами, осуществляющими идентификацию товаров, являются все участники рыночных отношений: изготовитель — на стадии приемки сырья, полуфабрикатов, комплек­тующих изделий и при отпуске готовой продукции; продавец — на стадиях заключения до­говоров купли-продажи, приемки товаров и подготовки их к продаже.

Экспертиза качества детских товаров

Вид контрольная работа Язык русский Дата добавления 26.10.2014 Размер файла 76,9 K Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Размещено на http://www.allbest.ru/ Контрольная работа по теоретическим основам товароведения и экспертизы 1.

Оценка качества игрушек 2. Особенности экспертизы качества изделий из пластмасс: идентификация, фальсификация 3.

Экспертиза продукции забракованной заказчиком (100 пар детских резиновых клееных сапожек 1 сорта) Литература 1.

Оценка качества игрушек Игрушки проверяют согласно требованиям ГОСТ 24971-81 «Правила приемки игрушек», ГОСТ 25779-83 «Требования к безопасности и методы испытаний».

Возможно Вас так же заинтересует:

Источник: http://obrazovanie-nogliki.ru/identifikacija-i-falsifikacija-detskih-igrushek-86061/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.