+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Есть ли в поездах москва санкт петербург двухместные купе

Есть ли в поездах москва санкт петербург двухместные купе

Есть ли в поездах москва санкт петербург двухместные купе

А вот время прибытия и отправления «Гранд Экспресса» обеспечит полноценный сон с полуночи до восьми утра, а все неотложные дела можно начинать сразу же после прибытия, ведь для некоторых типов вагонов в цену билета входит трансфер на автомобиле от комфорт- до бизнес-класса. Очевидно, что поезд «Гранд Экспресс» предлагает значительно больше категорий в среднем и высоком ценовом сегменте, чем его конкурент. При этом пассажиры поезда «Мегаполис» имеют большой выбор различных классов купе в ценовом сегменте от 2 500 до 5 000 рублей.

Их семь. Цена отличается в зависимости от места (нижнее место на 300–500 рублей дороже верхнего) и наличия дополнительных услуг. Билет на поезд «Мегаполис» в купе без услуг стоит до 4 000 рублей и обеспечивает пассажиру возможность использовать розетки в коридоре, качественные постельные принадлежности и плечики для одежды.

Купе эконом класса с питанием стоит до

Двухэтажный поезд Москва — Санкт-Петербург

Правда поспать мне так и не удалось — всю ночь я провел в прекрасной компании случайных попутчиков в вагоне ресторане )Ссылка для тех, кому не удобно читать на темном фоне: Открыть пост в оформлении вашего блога1.

Минимальная стоимость билета в двухэтажном поезде составит 1300 рублей.А вообще математика ценообразования следующая: первые двести мест продаются по 1300 рублей, еще двести — по 1700, и далее по нарастающей. Последние сто мест обойдутся в 3000-3300 рублей. На стоимость еще влияет дата покупки — брать билеты за пару дней до поездки дороже, а за 45 дней/30 дней — дешевле.

Двухместное купе в поезде: в каких составах есть в наличии, фото 37 и 38 мест в данном вагоне, плюсы и минусы 2-х местного отделения, а также как по-другому называется купе на двоих

Так что, если вам удастся купить билет в купейный вагон на места 37 и 38, то поездка будет значительно комфортней. Правда, эта схема работает только на поездах РЖД дальнего следования (более 36 часов).

Выбирайте центральные вагоны. Есть много конспирологических теорий, в каких вагонах ехать лучше и безопасней.

Как советуют сами железнодорожники, лучше всего выбирать центральные вагоны – во-первых, в них меньше трясет (независимо от того, в какую сторону движется поезд), во-вторых, в большинстве мест назначения именно они оказываются ближе всего к входу в вокзал. Что касается конкретных мест в купе или плацкарте, то лучше выбирать места, противоположные движению поезда – если локомотив резко затормозит, это предохранит вас от падения с полки.

Если нет билетов на проходящий поезд, подберите другой конечный пункт.

Если так сложились обстоятельства, что вы берете билет на проходящий поезд, т.е.

Поездка на двухэтажном поезде Москва — Санкт-Петербург (38 фото)

Задача поезда — стать самым дешевым «купейником» на данном направлении и «разгрузить» вечера пятницы и воскресенья. Беззазорное сцепное устройство. Оно позволяет разгоняться и тормозить поезду без характерного соударения сцепных устройств, свойственного для классического сцепления вагонов.

Переход между вагонами теперь совсем не страшный, светлый и теплый. Двери открываются автоматически при нажатии на кнопку. При этом раздается предупреждающий звук, который слышно в крайних купе.

Я лично проверял. Надеюсь, что громкость динамиков можно уменьшить. Очень важный момент! Давайте вспомним родные с детства поезда и туалеты в них.

Там всегда прохладно, а стук колес звучит громче. При этом в РЖД давно поняли, что никто не будет садиться попой на стульчак железнодорожного унитаза, поэтому на

Одноместные купе – скоро на РЖД

Что предложит РЖД в инновационном вагоне, пока умалчивается.

Российские СМИ часто приводят фотографию «китайского плацкарта», где каждая полка выглядит как отдельная капсула для пассажиров.

Я жду-не дождусь, когда смогу поехать в поезде, где мне не будут досаждать соседи-храпуны и любители послушать музыку без наушников. К сожалению, любителей поговорить сейчас все меньше. А если в таком купе еще будет хорошая климатическая установка, а продаваться оно и правда будет по цене обычного купейного вагона, то я стану его постоянным пассажиром.

А вы?Кстати, вот несколько картинок о том, как могли бы выглядеть индивидуальные купе.

Билеты на поезд Москва — Санкт-Петербург

от 8106 р.

от 3447 р. Найти билеты Ближайшие дни следования: 03.08, 04.08, 05.

08 Нижний Новгород → Санкт-Петербург Электронная регистрация, СК ФИРМ/Волга 00:44 Москва Курский вокзал 09:05 Санкт-Петербург Санкт-Петербург 8ч 36м плацкарт люкс (св) купе от 2974 р. от 7715 р. от 3252 р.

Найти билеты Ближайшие дни следования: 16.09, 17.09, 18.09 Москва → Санкт-Петербург Электронная регистрация, СК 01:09 Москва Ленинградский вокзал 09:44 Санкт-Петербург Санкт-Петербург 8ч 35м купе от 2869 р.

Найти билеты Ближайшие дни следования: 15.09, 22.09, 29.09 Москва → Санкт-Петербург Электронная регистрация, СК 01:15 Москва Ленинградский вокзал 10:18 Санкт-Петербург Санкт-Петербург 9ч 3м сидячий плацкарт купе от 1094 р. от 1849 р. от 1831 р. Найти билеты Ближайшие дни следования: 03.08, 04.08, 05.08

Но одно дело презентация для прессы, а другое – реальная поездка.

Неделю назад я прокатился на чудо-составе и сейчас расскажу вам, как обстоят дела НА САМОМ ДЕЛЕ.

Ну и парой лайфхаков поделюсь, куда ж без этого.

Театр начинается с вешалки, а путешествие на поезде начинается с вокзала. А вокзал начался с огромной, почти замкнувшейся, мегапробки на площади Восстания. Подозреваю, что она прямо связана с большим количеством поездов (и пассажиров в них, пятница же!) на Москву в это время.

Учитывайте этот нюанс, если поедете на вокзал на такси или авто.

Места 37 и 38 – двухместное купе по доступной цене

В купе дверь можно закрыть на ключ и обязательно имеется зеркало.

Для каждого пассажира предусмотрен крючок для одежды и лампа, а для удобства попадания на верхнюю полку – лестница.

По сравнению с плацкартом в купе нет верхней третьей полки, поэтому ничто не мешает свободно сверху сесть при желании. В вагонах люкс купе двухместные.

Они более комфортные и больше похожи на комнату, нежели поезд. Среди главных отличий мягкие сиденья со спинкой для удобного расположения. Пассажирам этих вагонов доступны дополнительные услуги.

Они могут практически в любое время купить еду, напитки или прессу. В современных вагонах в СВ даже установлены телевизоры. Если вы хотите ехать с комфортом, не спешите покупать билеты на поезд в вагоне Люкс, поскольку их стоимость настолько высока, что порой дешевле путешествовать самолетом.

Отлично альтернативой могут стать места 37 и 38. В обычных вагонах перед первым купе располагается двухместное купе с местами 37 и 38.

Какие бывают вагоны

В вагоне 54 места — 9 купе по 6 спальных мест.

Два верхних, два нижних и два боковых. Между купе нет дверей, все они соединены общим коридором.

Все нижние места с нечетными номерами, а верхние — с четными. Места с 37 по 54 — это «боковушки», они короче мест в блоке по 4.

Места с 33 по 38 находятся около туалета. Здесь могут мешать хлопанье двери, ведущей в коридор, и неприятные запахи. В третьем (места 9-12) и шестом (места 21-24) купе не открываются окна.

Это актуально для старых поездов без кондиционера. В новых поездах вентиляция работает нормально. Обычно в вагоне два туалета, есть титан с кипятком для заваривания чая.

Каждое купе оборудовано столиками, на боковушках столик и два места для сидения получаются, если разложить нижнюю полку. В плацкарте много места для багажа — это отсеки под нижними сиденьями и третьи полки.

Источник: http://econsalting.ru/est-li-v-poezdah-moskva-sankt-peterburg-dvuhmestnye-kupe-62471/

Вся правда о новом двухэтажном поезде СПб-МСК

Евгений (zydog) wrote, 2015-03-30 14:59:00 Евгений zydog 2015-03-30 14:59:00

Едете в отпуск или командировку вдвоем? Лучшим вариантом размещения в поезде в этом случае является двухместное купе.

Что это такое и как в него попасть? Давайте рассмотрим повнимательнее двухместные купе в обычных фирменных составах и вагонах железнодорожного перевозчика ТКС.

27.05.2018 Фирменные составы дальнего следования, находящиеся в пути 36 часов и более, предлагают гостям, которые предпочитают ездить без соседей, двухместные купе. Обычно в каждом вагоне есть такой вариант размещения.

Чаще всего это места 37, 38. Что представляет собой двухместное купе? Это купе, в котором обычно хранится постельное белье. Но в большинстве случаев все комплекты в него не вмещаются.

Его главный недостаток – заметно укороченные полки.

Ездить в двухместном купе можно и с комфортом.

Для этого достаточно выбрать железнодорожным перевозчиком компанию ТКС.

Вагоны класса «Люкс»

бывают нескольких видов: шести-, пяти и четырехкупейные.

В вагонах Люкс все купе двухместные.

В каждом купе «Люкс»:

  1. сейф для ценных вещей (в некоторых вагонах).
  2. кресло, шкаф для вещей и столик;
  3. телевизор, DVD-проигрыватель;
  4. индивидуальный кондиционер;
  5. постельное белье улучшенного качества, халат, тапочки, санитарно-гигиенические наборы (женские/мужские);
  6. верхнее место;
  7. нижняя кровать-диван в разложенном виде шириной 110 см;
  8. индивидуальный санузел с душевой кабиной, умывальником и биотуалетом;
  9. карта-ключ доступа в купе, кнопка вызова проводника;

На большинстве направлений курсирования

Фирменный двухэтажный поезд № 5/6 «Санкт-Петербург — Москва» — отзыв

РЖД очень гордится своей новинкой — двухэтажными поездами, хотя по Европе они колесят уже более 20 лет.

Правда, там они сидячие, а вот сделать 2 этажа в спальном поезде, «упаковав» тем самым лежачих пассажиров в 4 яруса додумались, действительно, только у нас.Из Москвы на двухэтажном поезде сейчас можно уехать не только в Питер, но и в Казань, Адлер и Самару.ЦенаБилет стоит обычно дешевле, чем на одноэтажные аналоги.

Так, мне поездка из столицы в Санкт-Петербург в купейном вагоне на верхней полке обошлась в 1650 руб.

Это сопоставимо с ценой плацкарта на других фирменных поездах.

Нижняя полка стоит подороже. Я специально брал билет в самый малонаселенный вагон, надеясь что в середине недели у меня будет минимум попутчиков. Ничуть не бывало. Внезапно за 2 дня до отправления раскупили почти весь поезд. Как потом выяснилось, этим поездом ехала большая туристическая группа китайцев.

Источник: http://livedocuments.ru/est-li-v-poezdah-moskva-sankt-peterburg-dvuhmestnye-kupe-16363/

Поезд Москва – Санкт-Петербург («Двухэтажный»):цены, наличие мест, расписание

Есть ли в поездах москва санкт петербург двухместные купе

Не так давно руководства РЖД приняло решение о замене всех старых плацкартных вагонов новыми двухэтажными. Последние выпускаются на Тверском заводе по проекту отечественных инженеров.

Разумеется, отличий у таких вагонов от плацкартных и купейных старых составов имеется множество. На данный момент по российским железным дорогам курсирует уже несколько двухэтажных поездов.

Один из них перевозит пассажиров по маршруту Москва — Санкт-Петербург. В первый свой рейс поезд 006А вышел 1 февраля 2015 года.

Особенности состава

Отличия в двухэтажных поездах, по сравнению с обычными, имеются как снаружи, так и изнутри. Вагоны в самих составах сцеплены друг с другом посредством беззазорного устройства.

Поэтому разгоняется и тормозит двухэтажный поезд Москва — Санкт-Петербург без хорошо знакомых всем толчков и ударов, что, разумеется, большинство пассажиров считают очень удобным. Переходить из вагона в вагон в таком составе ничуть не страшно.

Никаких щелей в полу в этом месте нет, ничего не трясется и не грохочет.

Пассажиры с ограниченными возможностями отмечают и еще одно преимущество двухэтажного поезда. На входе в такие вагоны установлены специальные подъемники. Поэтому инвалиды имеют возможность попасть внутрь, не вставая с кресла.

Особенности вагонов

Внутри пассажиров, купивших билет на двухэтажный поезд Москва — Санкт-Петербург, также ждет множество нововведений. Коридоры в вагонах в общем и целом похожи на привычные. Разница заключается лишь в очень низком расположении окон. Для того чтобы полюбоваться на красоты ландшафтов Ленинградской и Московской областей, мелькающие мимо, пассажирам приходится наклоняться.

На второй этаж вагона можно попасть по довольно-таки узкой лестнице, оборудованной перилами.

Ее тесноту и относительную крутизну большинство пассажиров, оценивая поезд 006А (двухэтажный) Москва — Санкт-Петербург, относят к минусам состава. Однако столкновения на такой лестнице при желании можно легко избежать.

На ее промежуточной площадке висит обзорное зеркало. Оно необходимо для того, чтобы спускающиеся пассажиры видели поднимающихся.

К нововведениям можно отнести также висящее в коридорах табло, на котором отображается показатель температуры воздуха. Туалетов в каждом двухэтажном вагоне по три. Бак, предназначенный для мусора, заменен несколькими современными ящиками.

Хорошо всем знакомого кипятильника в начале коридора в двухэтажных вагонах нет. Расположен он теперь в купе проводника и имеет вполне современный внешний вид. Помимо этого, при желании теперь можно попросить сопровождающего вагон работника РЖД разогреть какое-нибудь остывшее блюдо.

В купе проводника имеется микроволновка.

О чем стоит знать

Тамбуры в таких поездах довольно-таки просторные, но курить в них, к сожалению, нельзя. Однако двухэтажный поезд Москва — Санкт-Петербург, фото которого представлены на странице, ходит по не слишком длинному маршруту. Поэтому для привыкших к никотину пассажиров особой проблемой это, скорее всего, не станет.

Для наглядности ниже представлена схема двухэтажного поезда Москва — Санкт-Петербург. Возможно, она поможет кому-нибудь из пассажиров разобраться и с местами в вагонах. Дело в том, что на нижнем этаже они пронумерованы цифрами от 1 до 32, а на втором сразу от 81 до 112, из-за чего может возникнуть некоторая путаница.

Купе поезда

Полки в вагонах таких составов мало чем отличаются от обычных. Верхние расположены примерно на такой же высоте, как и в простом купе. Подниматься на них можно по довольно-таки удобной лестнице.

Не слишком нравится многим пассажирам то, что над самой полкой имеется очень мало свободного пространства. Впрочем, с удобством посидеть здесь нельзя было и в обычных плацкартных вагонах.

Единственное отличие в данном случае заключается в том, что над головой пассажира теперь располагается не третья багажная полка, а потолок, и расстояние до него немного меньше.

К безусловным плюсам купе в двухэтажных вагонах пассажиры относят наличие нескольких розеток.

Любителям интернета, безусловно, стоит приобрести билет не в обычный, а в двухэтажный поезд Москва – Санкт-Петербург. Фото показывают удобство его купе вполне наглядно.

Ноутбук или нетбук можно зарядить в любой момент. Связь в поезде осуществляется через бесплатный Wi-Fi, предоставляемый сотовым оператором «Мегафон».

Дверь в купе двухэтажного поезда открывается с помощью специальной карточки. К минусам, помимо некоторой тесноты, пассажиры относят отсутствие нижнего багажного ящика. Вещи теперь приходится хранить просто под полкой.

Туалеты поезда

Эти удобства в двухэтажных поездах в общем и целом заслужили положительную оценку пассажиров. Оборудованы туалеты действительно очень неплохо. Никакой антисанитарии, как в старых советских составах, здесь нет.

Но некоторые мамы с детьми обращают внимание и на одну довольно-таки серьезную проблему, с которой им пришлось столкнуться в туалетах двухэтажных поездов. Дело в том, что из-за запрета курения в тамбурах, некоторые пассажиры делают это потихоньку. И конечно же, в туалете.

И разумеется, остатками дыма приходится дышать в том числе и детям. Поэтому, возможно, руководству РЖД и вагоностроителям стоит подумать об этой проблеме и все же оборудовать место для любителей сигарет там же, где оно было в плацкартных вагонах, предусмотрев вытяжку.

Помимо всего прочего, в этом случае входящим в двухэтажный поезд Москва — Санкт-Петербург пассажирам не придется дышать на перроне клубами выпускаемого курильщиками дыма.

Вагон-ресторан

Пообедать в таком составе, судя по отзывам пассажиров, также можно с комфортом. Двухэтажный поезд Москва — Санкт-Петербург отзывы пассажиров заслужил хорошие, в том числе и за довольно-таки удобные столики в вагоне-ресторане. Сам зал расположен на втором этаже.

Кухня же в новом поезде Москва — Санкт-Петербург находится на первом. Оборудована она по последнему слову техники. О подаваемых в ресторане блюдах пассажиры отзываются как об очень вкусных. В зал супы, салаты, соки и т. д. поднимают в специальном небольшом лифте.

Двухэтажный поезд Москва — Санкт-Петербург: отзывы пассажиров

Таким образом, мнение у россиян о новых двухэтажных поездах сложилось по большей мере положительное. Ехать в них, конечно же, не так удобно, как в обычных купейных. Но плацкартные по степени комфортности они все же превосходят.

К минусам, помимо отсутствия оборудованного соответствующим образом места для курения и некоторой тесноты, многие пассажиры относят не слишком хороший микроклимат в таких вагонах. По уверениям руководства РЖД, все новые поезда оборудованы современными системами климат-контроля.

Однако включаются кондиционеры в таких вагонах, видимо, нечасто. Многие пассажиры считают, что в купе двухэтажного поезда слишком душно как летом, так и зимой.

Цена на проездной билет

Что касается стоимости билетов, то и в этом плане нареканий со стороны клиентов РЖД практически нет.

Если покупать билет на двухэтажный поезд Москва — Санкт-Петербург заранее (за месяц или полтора до поездки), обойдется он не дороже плацкарта.

И даже если проездной документ будет приобретен непосредственно перед путешествием, заплатить за него придется все же немного меньше, чем за аналогичный в обычное купе.

В купейном и плацкартном вагонах все нечетные места – нижние, а четные – верхние.

В сообщении по РФ и странам СНГ главным образом используются три типа вагонов: “люкс”, “купе” и “плацкарт”.

Вагон “люкс”

* В некоторых поездах, следующих в страны дальнего зарубежья, встречаются вагоны с европейской нумерацией мест.

Каждому пассажирскому вагону присвоено сокращенное наименование (в скобках указаны обозначения на билетах системы ““Экспрес””):

  • (Л) – СВ двухместное купе;
  • М – мягкий, двухместное купе с душем и туалетом;
  • К (К) – купейный с четырехместными купе;
  • КБ – купейный с купе-буфетом;
  • КР – купейный с радиостанцией;
  • ПЛ (П) – некупейный со спальными местами (плацкартный);
  • О (О) – некупейный с местами для сидения (общий);
  • Обл (С) – межобластной с местами для сидения;
  • ВР – вагон-ресторан;
  • П – почтовый;
  • Б – багажный.

В зависимости от скорости движения и расстояния пассажирские поезда делятся на скорые и пассажирские, дальнего следования, местного сообщения и пригородные.

Скорые поезда делают в пути следования меньше остановок, чем пассажирские, и продолжительность остановок невелика. При проезде в скорых поездах с пассажиров взыскивается доплата за скорость.

Все некупейные вагоны при использовании в плацкартном режиме имеют 54 спальных места, в общем режиме – 81 место. Во всех купейных вагонах с кондиционированием и без него в каждом купе 4 спальных места, всего 36 мест. В этих вагонах нечетные места – нижние.

Во всех пассажирских вагонах предусмотрено двухместное служебное купе для проводников. Все вагоны типа СВ имеют 19 мест (все нижние), крайнее одноместное купе предназначено для проводника.

Вагоны международного сообщения в зависимости от классности могут иметь 22 места при двухместных купе или 33 при трехместных.

Дополнительные услуги, которые могут предоставляться в вагоне, хитро закодированы в билете.

Услуги зависят от типа вагона (купе, плацкарт и т.п.) и обозначаются сочетанием цифры и буквы. Называется это «класс обслуживания».

подробнее…

Продажа железнодорожных билетов в поездах, следующих по России и странам СНГ, открывается за 45 суток до отправления поезда.

На скоростные поезда, такие как “Невский экспресс” 168/167, следующий по маршруту Москва-Санкт-Петербург-Москва, и на поезда, трехзначные номера которых начинаются с цифры 8, продажа открывается за 7 суток.

На поезда международных направлений железнодорожные билеты можно приобрести за 40 суток.

Источник: http://ticket29.ru/poezd/poezd-moscow-st-peterburg-dvuhjetazhnyj.htm

Фирменный поезд «Экспресс» Москва — Санкт-Петербург: расписание, цена

Есть ли в поездах москва санкт петербург двухместные купе

«Экспресс» — скорый фирменный пассажирский поезд РЖД, соединяющий две столицы нашей Родины — Москву и Санкт-Петербург. Состав введен в эксплуатацию в 1976 году и стал вторым фирменным поездом на данном маршруте. По своей комфортабельности и качеству обслуживания, он ничем не отличается от «Красной стрелы».

Маршрут

Поезд «Экспресс» ежедневно курсирует по маршруту Москва — Санкт-Петербург и обратно. Он ходит с сентября по май 6 дней в неделю (кроме субботы). Пункт отправления поезда — станция Москва-Октябрьская (Ленинградский вокзал), пункт прибытия — Санкт-Петербург-Главный (Московский вокзал). В Питер состав уходит под номером 004А, на пути в Москву нумерация меняется на 003А.

Расписание движения

Поезд «Экспресс» преодолевает расстояние в 650 км ровно за 9 часов в каждую сторону. В пути он делает только технические остановки.

Актуальное расписание «Экспресс» поезда представлено в таблице (время отправления и прибытия — местное):

№ поездаНаправлениеОтправлениеПрибытие
003АСанкт-Петербург — Москва23:3008:30
004АМосква — Санкт-Петербург23:3008:30

Схема подвижного состава

В состав фирменного поезда «Экспресс» входят комфортабельные вагоны класса «Люкс», спальные и купейные высшей категории, штабной с местом для инвалида, вагон-ресторан. Плацкартных вагонов не предусмотрено. Максимальное количество мест в поезде — 426.

Фирменный состав оборудован по последнему слову техники. В каждом вагоне есть кондиционер, биотуалет, бесплатный Wi-Fi, кофемашина. Пассажирам также предоставляется новый постельный комплект и санитарно-гигиенический набор улучшенного качества.

Безопасность пассажиров в дороге обеспечивают сотрудники ЧОП и железнодорожной полиции. Работа оборудования контролируется с помощью спутниковой системы, а в каждом вагоне поезда есть пожарная сигнализация.

Схема вагона «Люкс»Схема вагона СВСхема купейного вагонаСхема штабного вагонаСхема вагона-ресторана

Класс обслуживания

Поезд «Экспресс» характеризуется высочайшим уровнем обслуживания. Он придется по вкусу искушенным пассажирам, привыкшим путешествовать с максимальным комфортом.

Краткая характеристика вагонов и входящих в стоимость билета услуг представлена в таблице:

Тип вагонаХарактеристикаСервис и услуги
Люкс4 и 6-местные купе:гостиная-спальня санитарно-гигиенический блок занимает площадь 2 или 1,5 обычных купе соответственносалон-бар (в вагоне с 4 купе)2-местное купе:нижний раскладной диванверхняя спальная полкакреслоплатяной шкафстоликв каждом купе:индивидуальный санузелтелевизорDVD-проигрывателькарта-ключ доступа в купекнопка вызова проводникаиндивидуальный кондиционергорячее питание и напиткикомплект постельного белья полотенца, халат и тапочкисанитарно-гигиенические наборсвежая прессабесплатный трансфер с вокзала до места назначения
СВнижний мягкий диванверхнее спальнее местоумывальникоткидное креслостоликтелевизоргорячее питаниепостельное бельеполотенцесанитарно-гигиенический наборпресса
Купе2 верхние и 2 нижние полкиоткидной столикзащитные планкииндивидуальный светильникгорячее питание и напиткипостельное бельеполотенцасанитарно-гигиенический наборпресса

Пассажирам вагонов класса «Люкс» в день отправления и прибытия бесплатно доступны услуги сервисных центров:

  • пребывание в залах ожидания повышенной комфортности;
  • комната личной гигиены;
  • информационно-справочные услуги;
  • печатные издания;
  • зарядка для гаджетов;
  • спутниковое ТВ;
  • Wi-Fi;
  • безалкогольные напитки.

Плотно поужинать или просто перекусить в дороге можно в вагоне-ресторане, который предлагает широкий выбор горячих блюд, закусок, салатов, десертов, напитков (в том числе, эксклюзивный алкоголь). По желанию, пищу доставят прямо в купе.

Стоимость билетов

Продажа билетов на фирменный поезд «Экспресс» стартует за 90 дней до отправления состава. Их стоимость постоянно варьируется и зависит от спроса на рейс, типа вагона и даты покупки проездного документа. Самые дешевые билеты продаются в день открытия продаж и на покупке можно сэкономить.

Цена билета в среднем составляет:

  • купе — от 2900 рублей;
  • СВ — от 4900 рублей;
  • Люкс — от 10 700 рублей.

Узнать точную информацию о наличии свободных мест и купить жд билет на фирменный поезд «Экспресс» можно в кассах дальнего следования РЖД или онлайн на нашем сайте.

Фото фирменного поезда «Экспресс»

(8 2,38 из 5)
Загрузка…

Источник: https://zhd-online.ru/firmennye-poezda/firmennyy-poezd-ekspress/

Многие жители Москвы и Санкт-Петербурга до сих пор не знают, что между двумя столицами ежедневно курсируют два частных поезда: «Гранд Экспресс» и «Мегаполис». Они конкурируют между собой, а также с фирменными поездами РЖД. Рассмотрим подробнее эти два состава, чтобы понять, какому стоит отдать предпочтение: отелю на колесах «Гранд Экспресс» или оранжевому «Мегаполису».

Расписание поездов «Мегаполис» и Экспресс»

Краткая справка (на 15.09.2015):

  • Номера составов «Мегаполис» – 019 и 020. Поезд «Мегаполис» Москва – Санкт-Петербург отправляется в 00:28, прибывает в 08:59. Поезд «Мегаполис» Санкт-Петербург – Москва отправляется в 22:29, прибывает в 05:57. Билеты на поезд «Мегаполис» стоят в среднем от 2 500 до 6 000 рублей.
  • Номера составов «Гранд Экспресс» – 053 и 054. «Гранд Экспресс» Москва – Санкт-Петербург отправляется в 23:40, прибывает в 08:36. «Гранд Экспресс» Санкт-Петербург – Москва отправляется в 23:49, прибывает в 08:14. Билеты на поезд стоят в среднем от 3 000 за место в купе Эконом класса, до 29 000 рублей за двухместное купе «Гранд Империал».

Расписание поезда «Мегаполис» чуть менее удобное. Для тех, кто отправляется из Москвы и привык ложиться спать вовремя, отправление после полуночи будет несколько непривычным. А при отправлении из Петербурга прибытие в шесть утра в Москву едва ли будет удобным для тех, кто начинает рабочий день в 9 или 10 часов.

А вот время прибытия и отправления «Гранд Экспресса» обеспечит полноценный сон с полуночи до восьми утра, а все неотложные дела можно начинать сразу же после прибытия, ведь для некоторых типов вагонов в цену билета входит трансфер на автомобиле от комфорт- до бизнес-класса.

Сравнение купе эконом класса в поездах «Мегаполис» и «Гранд Экспресс»

Очевидно, что поезд «Гранд Экспресс» предлагает значительно больше категорий в среднем и высоком ценовом сегменте, чем его конкурент. При этом пассажиры поезда «Мегаполис» имеют большой выбор различных классов купе в ценовом сегменте от 2 500 до 5 000 рублей. Их семь. Цена отличается в зависимости от места (нижнее место на 300–500 рублей дороже верхнего) и наличия дополнительных услуг.

Билет на поезд «Мегаполис» в купе без услуг стоит до 4 000 рублей и обеспечивает пассажиру возможность использовать розетки в коридоре, качественные постельные принадлежности и плечики для одежды.

Купе эконом класса с питанием стоит до 4 500 рублей и включает набор из полноценного перекуса с лососёвой икрой, фруктов, напитка, столовых приборов, свежей прессы, а также услуг, указанных выше.

Эконом класс «Гранд Экспресса» – это также четырехместное купе стоимостью от 3 000 до 4 000 рублей в зависимости от выбора места (верхнее или нижнее), а также текущего коэффициента динамического ценообразования (может варьироваться от 2 200 до 4 800).

Это единственная категория билетов в сегменте до 5 000 рублей. Но пассажирам даже с самым дешевым билетом подают горячий завтрак и другие угощения, плюс для подзарядки телефона розетки есть у каждого места в купе.

Самое недорогое купе «Мегаполиса» не может этим похвастаться.

Сравнение мест средней ценовой категории в поездах «Мегаполис» и «Гранд Экспресс»

Цены на двухместные купе СВ обоих поездов находятся на границе 6 000 рублей. В «Мегаполисе» пассажирам, кроме нескольких вариантов горячего завтрака, подают вечерний ланч.

«Гранд Экспресс», в свою очередь, предлагает пассажирам телевизор в вагоне «1-й класс Стандарт».

Кстати, в некоторые сезоны за 6 000 рублей можно купить билет и в «1-й класс Бизнес», в стоимость которого входит трансфер на автомобиле комфорт класса.

Интерьер салона

Вагоны поездов отличаются не только по цвету. Внутреннее оформление также говорит о разном позиционировании составов.

«Гранд Экспресс» выполнен в благородных бордовых тонах, а внутреннее убранство даже самых недорогих купе напоминает классические фешенебельные поезда.

Интерьер поезда «Мегаполис» выполнен более минималистично, но так же качественно. Здесь преобладают белый, синий и фирменный оранжевый цвета.

Особенности поезда «Мегаполис»

  • Больший выбор билетов экономичных категорий.
  • Большее количество мест ценой до 5 000 рублей.
  • Минималистичный дизайн .

Особенности поезда «Гранд Экспресс»

  • Более удобное расписание.
  • Улучшенный сервис вагонов самого недорогого класса.
  • Больший выбор вагонов средней и высокой ценовой категории.
  • Непревзойденный уровень сервиса и комфорта в двухместных купе.
  • Солидный дизайн интерьера вагонов.
  • Универсальность. Отлично подходит как для экономичного путешествия, так и для VIP-пассажиров.
  • Перейти к списку

Источник: https://www.GrandExpress.ru/articles/poezd-megapolis/

Двухэтажный поезд Москва – Санкт-Петербург

И это очень удобно, ведь вы экономите время! По пути из Москвы в Питер двухэтажный поезд не делает остановок, а вот в обратном направлении – из Санкт-Петербурга в Москву – на 1 минуту останавливается в Твери.

Первый этаж – места с 1 по 32, второй этаж – с 81 по 112. При этом нижние места нечетные, а верхние четные.

Пассажирам поезда бесплатно предлагаются снеки и напитки, к тому же всегда можно посетить вагон-ресторан. В поезде есть бесплатный интернет (Wi-Fi). В каждом вагоне имеется кондиционер, работающий на нагрев или охлаждение в зависимости от сезона, а также розетки, лестницы, три биотуалета.

Фирменные поезда

В этой связи пассажиры имеют возможность приобрести билеты по минимальной цене на конкретную дату. По мере заполнения мест в вагонах поезда и в случае высокого спроса на конкретную дату тариф будет несколько увеличиваться.

Поезд Москва — Санкт-Петербург

За несколько часов до отправления на указанный вами номер телефона приходят смс-напоминания с подробной информацией о поездке (вокзал отправления, время, номер поезда, вагона и места); После приобретения билета, сервис Туту.ру предлагает бесплатные купоны на скидки в различных интернет магазинах. Чем скорее добраться до места — тем лучше, в поездках скорость очень ценится.

https://www.youtube.com/watch?v=xMD2jbrMCFg

Между столицами 709 км, и это расстояние хотелось бы преодолеть с минимальными временными потерями. Бесспорно, в этом вопросе вне конкуренции «Сапсан»: он домчит за 3 часа 40 минут, максимум за 4 часа.

Двухэтажный поезд Москва — Санкт-Петербург: фото, схема, отзывы пассажиров

На ее промежуточной площадке висит обзорное зеркало.

Оно необходимо для того, чтобы спускающиеся пассажиры видели поднимающихся.К нововведениям можно отнести также висящее в коридорах табло, на котором отображается показатель температуры воздуха. Туалетов в каждом двухэтажном вагоне по три. Бак, предназначенный для мусора, заменен несколькими современными ящиками.

Хорошо всем знакомого кипятильника в начале коридора в двухэтажных вагонах нет.

Расположен он теперь в купе проводника и имеет вполне современный внешний вид. Помимо этого, при желании теперь можно попросить сопровождающего вагон работника РЖД разогреть какое-нибудь остывшее блюдо.

В купе проводника имеется микроволновка.Тамбуры в таких поездах довольно-таки просторные, но курить в них, к сожалению, нельзя. Однако двухэтажный поезд Москва — Санкт-Петербург, фото которого представлены на странице, ходит по не слишком длинному маршруту.

От Москвы до Петербурга и обратно до Москвы: выбираем поезд, скорость и комфорт

Оборудованы, конечно, всем необходимым.

Помимо перечисленного выше имеются индивидуальные системы климат-контроля, видеонаблюдение. В каждом купе два спальных места: раскладывающийся диван и полка; туалет, умывальник и душ. Дорожный набор уже и язык не поворачивается так называть.

В распоряжении пассажира халат, тапочки, предметы личной гигиены в широком ассортименте и полотенца тоже есть – мягкие, махровые. Также в купе индивидуальный кондиционер, телевизор, несколько розеток и беспроводной интернет. Некоторые перевозчики стараются для пассажиров и не ограничиваются стандартным набором услуг, соответствующих классу вагона.

Рекомендуем прочесть:  И оплата по среднему

Все подробно можно посмотреть при заказе билета на выбранный поезд.

  • «Мегаполис»: Москва – Санкт-Петербург, ночной. Купе и СВ. Вагон-ресторан.
  • Все купе оформлены в единой цветовой гамме.
  • «Самара»: Санкт-Петербург – Самара.

Санкт-Петербург – Москва: особенности выбора поезда

Также имеются кондиционеры и обязательно биотуалеты.

В некоторых купе предусмотрены индивидуальные туалеты.

Пассажиры могут рассчитывать не только на дорожный набор, но и питание, напитки, свежую прессу. Люкс – вагоны с наиболее высоким уровнем комфортности.

Главное отличие таких вагонов просторные купе. Обычно в вагоне их не более 6, а размеры в 2 раза превышают купе в СВ. Для отдыха предусмотрена полка и диван.

Имеется отдельная душевая, туалет, умывальник, а также телевизор, кондиционер, беспроводной интернет. Помимо расширенного дорожного набора, пассажиры получают халат и тапочки.

Поездку в таком вагоне некоторые пассажиры сравнивают с отдыхом в гостинице. Преодолеть путь между городами можно такими фирменными поездами: «Мегаполис». Ездит в ночное время из столицы в Петербург, что очень удобно для пассажиров.

Состоит из вагонов СВ и купе.

Также имеется ресторан.

Двухэтажные вагоны

В этой связи пассажиры имеют возможность приобрести билеты по минимальной цене на конкретную дату. Далее, по мере заполнения мест в вагонах поезда и в случае высокого спроса на конкретную дату, тариф будет несколько увеличиваться.

Услуги В стоимость проезда включены: постельное белье, предоставление питьевой воды в пути следования. Осуществляется застил постельным бельем верхних спальных мест в вагонах купе и всех спальных мест в вагонах СВ. Вагоны поезда обеспечиваются предметами санитарно-гигиенического назначения улучшенного качества.

Источник: https://nasledstvoprosto.ru/est-li-v-poezdah-moskva-sankt-peterburg-dvuhmestnye-kupe-13228/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.